Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, производится с разрешения поездного диспетчера.

- с 4 станционного пути на I главный станционный путь:

После предупреждения о маневровом передвижении машинист отключает УАВА в кабине хвостового вагона. Получает копию приказа поездного диспетчера или устный приказ поездного диспетчера о закрытии перегона «Ботанический сад» - «Свиблово» и I главного станционного пути станции «Свиблово», отключает УАВА в кабине головного вагона. Сообщает поездному диспетчеру о готовности к маневровому передвижению и только, после получения распоряжения дежурного поста централизации, переданного под контролем поездного диспетчера по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи или по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации, переданному по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи и повторив его отправляется с включенными устройствами АРС при нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/час. по стрелочным переводам: 10, 4, 2, 1 на I главный путь до платформы станции. После остановки докладывает поездному диспетчеру и в дальнейшем действует по его указанию.

- с I главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции»:

После предупреждения о маневровом передвижении в границе станции, машинист отключает УАВА, докладывает поездному диспетчеру о готовности к передвижению, и только получив устное распоряжение дежурного по посту централизации, под контролем поездного диспетчера, следует при запрещающем показании светофоров: СВ-569м, СВ-571, СВ-573, СВ-575м, СВ-577, СВ-579 при открытых ПС. При неисправности ПС по устному распоряжению дежурного по посту централизации под контролем поездного диспетчера. После остановки у сигнального знака «Граница станции» докладывает поездному диспетчеру и в дальнейшем действует по его указанию.

- от сигнального знака «Граница станции» на I главный станционный путь:

Маневровые передвижения от сигнального знака «Граница станции» на I главный станционный путь производятся по устному распоряжению дежурного по посту централизации под контролем поездного диспетчера. Перед маневровым передвижением машинист должен получить приказ поездного диспетчера о закрыти I главного пути перегона «Ботанический сад» - «Свиблово». УАВА в кабине хвостового вагона должно быть отключено;

- со II главного станционного пути или с 3 станционного пути к входному светофору СВ-584м:

После предупреждения о маневровом передвижении машинист отключает УАВА в кабине головного вагона, переходит в кабину хвостового вагона. Получает копию приказа о закрытии II главного станционного пути станции «Бабушкинская» и только получив устное распоряжение дежурного по посту централизации под контролем поездного диспетчера (повторив его) следует с включенными устройствами АРС при нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/час. к границе станции «Свиблово».

- со II главного станционного пути на 4 станционный путь:

После предупреждения о маневровом передвижении машинист отключает УАВА в кабине головного вагона, переходит в кабину хвостового вагона. Получает копию приказа о закрытии перегона «Бабушкинская» - «Свиблово». Докладывает поездному диспетчеру о готовности к передвижению, и только получив устное распоряжение дежурного по посту централизации, под контролем поездного диспетчера (повторив его) отправляется с главного станционного пути с включенными устройствами АРС при нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/час на 4-й станционный путь до места, указанного в распоряжении.

Д-1
П-1
Ч-8
Ч-6
Д-3
Д-4
Д-22
Д-6
Д-2
Д-5
Д-7
Д-8
Д-9
Д-14
Д-23
Д-13
Д-12
Д-11
Д-10
Д-21
Д-18
Д-17
Д-16
Д-15
Д-19
Д-24
Д-20
Д-28
Д-27
Д-26
МОЙКА
 
П-2
Д-25
Г-2
Г-1
Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, производится с разрешения поездного диспетчера. - student2.ru Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, производится с разрешения поездного диспетчера. - student2.ru

Ч-2
М-7
М-1
М-11
М-9
М-3
Е-2
М-5
Е-1
Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, производится с разрешения поездного диспетчера. - student2.ru электродепо «Свиблово»

1.Границы парковых путей и электродепо:

По нечётной соединительной ветви – выходной светофор «Е-1м».

По чётной соединительной ветви – входной светофор «Е-2м».

У светофоров «Е-1м» и «Е-2м» установлены сигнальные знаки «Граница станции»

2.Виды и расположение связи:

Тоннельная

- У светофоров Е-2м, перед СВ-8, перед Н-1;

- У ворот 4 деповского пути;

- На стене внутри здания депо на расстоянии 12 метров от ворот 25 деповского пути;

Стрелочная

- Пост централизации, помещения дежурного по электродепо, мотодепо, дорожного мастера, электромехаников СЦБ;

- Релейная СЦБ, пост централизации станции «Свиблово», помещения монтёров пути по уходу за стрелочными переводами;

- У стрелок №№ 4/6, 8/10, 16, 18, 26/28, 54, 35, 37, 43, 38, 42/44;

- В 30 вытяжном пути на расстоянии 39 м от светофора М-5;

- У ворот депо на 4, 9, 14, 19, 24, 29 деповских путей, на стене внутри здания депо на расстоянии 12 метров от ворот 25 деповского пути;

Наши рекомендации