Маневровые передвижения предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.

1.С 1-го главного станционного пути станции «Свиблово» в депо Свиблово:

Светофор СВ-569- один зелёный огонь с маршрутным указателем «Д», светофор СВ-571- один зелёный огонь, светофор СВ-573- один жёлтый огнь и один зелёный огонь, светофор СВ-575- два жёлтых огня, из них верхний мигающий с маршрутным указателем «Д»( при неисправности светофора по пригласительному сигналу с маршрутным указателем «Д» при неисправности пригласительного сигнала – по приказу или копии приказа поездного диспетчера) , светофор Н-2 один лунно-белый огонь (перед светофором появляется «ОЧ» машинист при подъезде к светофору снижает скорость до 20 км/час и при появлении частоты «ОЧ» включает ПБ учитывая, что состав следует на подъёме 40 тыс.устанавливает главную рукоятку КВ в «ход-1» и выводит 3-4 позиции.

При выезде из рампы светофор М-3- один лунно-белый огонь, светофор М-11- один лунно-белый огонь, светофоры П-1 или П-2 –один лунно-белый огонь и далее на канавы электродепо.

2.Со 2-го главного станционного пути станции Бабушкинская в депо Свиблово:

Светофор СВ-584-один зелёный огонь (маршрутный указатель «Д»), светофор СВ-582-один жёлтый огнь и один зелёный огонь, СВ-580м- два жёлтых огня (маршрутный указатель «Д»), В-1- один лунно-белый огонь, В-3- один лунно-белый огонь, В-5- один лунно-белый огонь, Н-1- один лунно-белый огонь (перед светофором появляется «ОЧ» машинист при подъезде к светофору снижает скорость до 20 км/час и при появлении частоты «ОЧ» включает ПБ учитывая, что состав следует на подъёме 38тыс.устанавливает главную рукоятку КВ в «ход-1» и выводит 3-4 позиции. При выезде из рампы быть очень внимательными за показанием светофора М-1(установлен справой стороны видимость недостаточная),

М-1- один лунно-белый огонь, М-11- один лунно-белый огонь, светофоры П-1 или П-2 –один лунно-белый огонь и далее на канавы электродепо.

.

3.С 1-го главного станционного пути станции Бабушкинская в депо Свиблово:

Светофор «Д»-один лунно-белый огонь, светофор В-1-один лунно-белый огонь, В-3 –один лунно-белый огонь, В-5-один лунно-белый огонь, Н-1-один лунно-белый огонь и далее как указано в п.2.

4.Из депо Свиблово на 2-й главный станционный путь станции Свиблово:

С канав электродепо светофоры Д-1…..Д-27один лунно-белый огонь, светофоры Г-1 или Г-2 два лунно-белых огня, светофор Е-2 один лунно-белый огонь, светофор СВ-8 один лунно-белый огонь, светофор СВ-6 один жёлтый огонь, светофор СВ-4 один красный огонь- следует учитывать , что при подъезде к светофору СВ-4 расположена кривая и уклон 40тыс.,поэтому при проследовании светофора СВ-6 с одним жёлтым огнём машинист собирает схему на «тормоз-1»и далее в «тормоз-2» до включения вентиля замещения кратковременно переводя главную ручку КВ-«тормоз-1А»--«тормоз-2» подтягивается и останавливается у светофора СВ-4. Рекомендуется машинисту отпустить тормоза и продолжить движение, когда на светофоре СВ-4 загорится один лунно-белый огонь(если на светофоре СВ-4 горит один жёлтый огонь, то на светофоре СВ-2 горит красный огонь),светофор СВ-2 два жёлтых огня, из них верхний мигающий -выезжаем на 2 главный путь и далее по разрешающим показаниям светофоров на станцию «Свиблово».

5.Из депо Свиблово на 1-й главный станционный путь станции Бабушкинская:

С канав электродепо светофоры Д-1…..Д-27один лунно-белый огонь, светофоры Г-1 или Г-2 два лунно-белых огня, светофор Е-1 один лунно-белый огонь, светофор СВ-3 один жёлтый огонь, светофор СВ-1 один красный огонь и указатель АЛС на пульте управления будет показывать чередующие показания «О» и «ОЧ» (сигнал абсолютной остановки). После того как светофор СВ-1 загорится двумя жёлтыми огнями, из них верхний мигающий машинист приводит поезд в движение и следует по стрелочным переводам №6, №8 и №3 на 1 главный станционный путь станции «Бабушкинская».

6.С 1-го главного станционного пути станции Свиблово на 2-й главный станционный путь станции Свиблово с заездом за СВ-576:

Светофор СВ-569- один зелёный огонь с маршрутным указателем «О», светофор СВ-571- один зелёный огонь, светофор СВ-573- один жёлтый огонь и один зелёный огонь, светофор СВ-575 –один лунно-белый огонь с маршрутным указателем «О» до сигнала опасности «ОП»-один красный огонь, передача управления, светофор СВ-576-один зелёный огонь и далее по разрешающим показанием светофоров на 2-й главный станционный путь станции Свиблово .

7.С 1-го главного станционного пути станции Свиблово на 2-й главный станционный путь станции Свиблово с заездом за СВ-4:

Светофор СВ-569- один зелёный огонь с маршрутным указателем «Д», светофор СВ-571- один зелёный огонь, светофор СВ-573- один жёлтый огонь и один зелёный огонь, светофор СВ-575-два жёлтых огня, из них верхний мигающий с маршрутным указателем «Д»( при неисправности светофора по пригласительному сигналу с маршрутным указателем «Д»), до сигнального знака «8» на 4-м станционном пути (светофор Н-2-будет гореть одним жёлтым огнём), передача управления, светофор СВ-4-один лунно-белый огонь, светофор СВ-2- два жёлтых огня, из них верхний мигающий и далее по разрешающим показаниям светофоров на 2-й главный станционный путь станции Свиблово .

8.С 1-го главного станционного пути станции Бабушкинская на 2-й главный станционный путь станции Свиблово:

Светофор Д -два жёлтых огня, из них верхний мигающий по стрелочному съезду 3/8,светофор СВ-578 –один зелёный огонь и далее по разрешающим показанием светофоров на 2-й главный станционный путь станции Свиблово .

Наши рекомендации