Развитие школы науки управления (количественный подход) связано с использованием достижений
математики и инженерных наук
В рамках какой школы управления для решения управленческих и производственных задач используются количественные методы и моделирование?
школы науки управления.
Представителями школы поведенческих наук являются:
У.Бернард, Р. Лайкерт, Ф. Герцберг, А. Маслоу, Д. МакГрегор;
Основателями школы человеческих отношений являются:
Э. Мейо, М.П. Фоллетт;
Лидеры школы человеческих отношений анализировали:
влияние психологических факторов на производственную деятельность.
Лидеры школы поведенческих наук анализировали:
мотивы и потребности работников.
Вкладом какой школы управления в развитие науки стало понимание важности применения приемов управления межличностными отношениями для повышения производительности сотрудников?
школы человеческих отношений;
Вкладом какой школы управления в развитие науки стали исследования поведения людей на работе?
школы поведенческих наук;
Сколько принципов управления сформулировал А.Файоль?
14.
Основателями административной школы управления являются:
А.Файоль, Л.Ф.Урвик, Д. Муни, М.Вебер;
Вкладом школы административного управления в развитие науки было:
формулировка функций и принципов управления.
Вкладом какой школы управления в развитие науки является разработка принципов управления организацией и описание универсальных функций управления?
административной школы управления;
Какой подход выявляет возможности по адаптации организации к конкретным ситуациям, навязываемым внутренними факторами и внешней средой?
ситуационный подход;
Основоположником школы научного управления является:
Фредерик Тейлор;
Основные достижения школы научного управления заключались в:
рациональной (научной) организации труда, разработке формальной структуры организации и отделении управленческого труда от труда рабочих;
Планирование, организация, мотивация и контроль – это … менеджмента
ФУНКЦИИ
Какая функция предусматривает действия, направленные на то, чтобы побудить всех сотрудников организации к результативной деятельности для достижения ее целей
МОТИВАЦИЯ
Какие организационные структуры не относятся к механистическим?
адаптивные;
Какая функция может быть представлена как процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей
ОРГАНИЗАЦИЯ
Средство преобразования определенных ресурсов (сырье, материалы, информация, трудовые ресурсы) в желаемые продукты и услуги
ТЕХНОЛОГИЯ
Какая функция может быть представлена как процесс выбора целей для организации и решения о том, что следует сделать для их достижения
ПЛАНИРОВАНИЕ
Совокупность подразделений и их взаимосвязи при достижении целей организации
СТРУКТУРА
Разнообразие целей, структура организации, ее задачи, технологии и персонал составляют … среду организации
ВНУТРЕННЮЮ
Предписанная работа (часть работы или совокупность работ), которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки
ЗАДАЧА
Люди, капитал, материалы, технологии, информация – для организации это …
РЕСУРСЫ
Конкретное конечное состояние организации или желаемый результат ее деятельности, которого стремиться добиться группа людей, работая вместе
ЦЕЛЬ
Какой стиль характеризуется разделением власти и участием сотрудников в управлении
ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ
Какой стиль руководства характеризуется высокой степенью единоличной власти, при этом никаких полномочий группе не делегируется
АВТОРИТАРНЫЙ
Какой стиль руководства дает подчиненным почти полную свободу в определении своих целей и в контроле своей собственной работы
ЛИБЕРАЛЬНЫЙ