Наименование дисциплины, цели и задачи ее изучения

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ

______Кафедра государственного и муниципального управления_____

(наименование кафедры)

    Утверждена Ученым советом филиала (в составе ОП ВО) Протокол № _____ от «__» _________ 201__ г.  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг

(индекс и наименование дисциплины (модуля), в соответствии с учебным планом)

по направлению подготовки (специальности)

Государственное муниципальное управление

(код и наименование направления подготовки (специальности))

Государственная и муниципальная служба

направленность(и) (профиль (и)/специализация(ии))

бакалавр

квалификация выпускника

очная, заочная

форма(ы) обучения

Владимир, 2015г.

Автор–составитель:

_к.э.н., доцент кафедры государственного

и муниципального управления__ ____________________________ Б.В. Карцев

(ученое звание, ученая степень, должность) (подпись) (Ф.И.О.)

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой __государственного и муниципального управления__

( наименование кафедры)

Протокол от «___» _ _2015 г. №

Заведующий кафедрой государственного и

муниципального управления В.А.Кретинин__

(наименование кафедры) (подпись) (Ф.И.О.)

СОДЕРЖАНИЕ

1. Наименование дисциплины, цели и задачи ее изучения …….…….…………………4
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы........................4
3. Место дисциплины в структуре ОП ВО…………………………………………...…...5
4. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся………………………………………………………………………..……5
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов ………...………….........6
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине …………………..……………………………...………9
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине………….………………………………………………………………..12
  7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы………………………………………………..12
  7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования……………………………………………………………….13
  7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы….14
  7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций…………………………………………………………..15
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины……………………….……………………………………….….16
  8.1. Основная литература………………………………………….……..…...……..….16
  8.2. Дополнительная литература……………………………….…….…………….…..16
  8.3. Нормативные правовые документы…………………………….…...………..…...16
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для изучения дисциплины…….………………………………………..17
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины..…… ….…...17
11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем…………..…………………...20
12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине……………………………………..……20

Наименование дисциплины, цели и задачи ее изучения

Основной целью дисциплины«Организация предоставления государственных и муниципальных услуг»является выработка компетенций, ориентированных на актуализацию и формирование теоретических и практических знаний по вопросам оптимизации предоставления муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Основными задачами дисциплиныявляются:

1. Изучение и оптимизация деятельности органов управления регионом при

предоставлении государственных и муниципальных услуг и осуществлении государственных и муниципальных функций.

2. Определение методических подходов к разработке, организации деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных функций.

3. Формирование условий перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Нормативное регулирование организации предоставления услуг в электронном виде.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Процесс изучения дисциплины «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг» направлен на формирование следующих компетенций:

профессиональных компетенций (ПК):

ПК-3, умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов.

ПК-24, владение технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.

Таблица 1.

Планируемые результаты обучения по дисциплине

Наши рекомендации