Наименование дисциплины, цели и задачи ее изучения
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ
______Кафедра государственного и муниципального управления_____
(наименование кафедры)
Утверждена Ученым советом филиала (в составе ОП ВО) Протокол № _____ от «__» _________ 201__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг
(индекс и наименование дисциплины (модуля), в соответствии с учебным планом)
по направлению подготовки (специальности)
Государственное муниципальное управление
(код и наименование направления подготовки (специальности))
Государственная и муниципальная служба
направленность(и) (профиль (и)/специализация(ии))
бакалавр
квалификация выпускника
очная, заочная
форма(ы) обучения
Владимир, 2015г.
Автор–составитель:
_к.э.н., доцент кафедры государственного
и муниципального управления__ ____________________________ Б.В. Карцев
(ученое звание, ученая степень, должность) (подпись) (Ф.И.О.)
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой __государственного и муниципального управления__
( наименование кафедры)
Протокол от «___» _ _2015 г. №
Заведующий кафедрой государственного и
муниципального управления В.А.Кретинин__
(наименование кафедры) (подпись) (Ф.И.О.)
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Наименование дисциплины, цели и задачи ее изучения …….…….…………………4 |
2. | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы........................4 |
3. | Место дисциплины в структуре ОП ВО…………………………………………...…...5 |
4. | Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся………………………………………………………………………..……5 |
5. | Содержание дисциплины, структурированное по темам с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов ………...………….........6 |
6. | Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине …………………..……………………………...………9 |
7. | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине………….………………………………………………………………..12 |
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы………………………………………………..12 | |
7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования……………………………………………………………….13 | |
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы….14 | |
7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций…………………………………………………………..15 | |
8. | Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины……………………….……………………………………….….16 |
8.1. Основная литература………………………………………….……..…...……..….16 | |
8.2. Дополнительная литература……………………………….…….…………….…..16 | |
8.3. Нормативные правовые документы…………………………….…...………..…...16 | |
9. | Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для изучения дисциплины…….………………………………………..17 |
10. | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины..…… ….…...17 |
11. | Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем…………..…………………...20 |
12. | Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине……………………………………..……20 |
Наименование дисциплины, цели и задачи ее изучения
Основной целью дисциплины«Организация предоставления государственных и муниципальных услуг»является выработка компетенций, ориентированных на актуализацию и формирование теоретических и практических знаний по вопросам оптимизации предоставления муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Основными задачами дисциплиныявляются:
1. Изучение и оптимизация деятельности органов управления регионом при
предоставлении государственных и муниципальных услуг и осуществлении государственных и муниципальных функций.
2. Определение методических подходов к разработке, организации деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных функций.
3. Формирование условий перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Нормативное регулирование организации предоставления услуг в электронном виде.
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Процесс изучения дисциплины «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг» направлен на формирование следующих компетенций:
профессиональных компетенций (ПК):
ПК-3, умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов.
ПК-24, владение технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
Таблица 1.
Планируемые результаты обучения по дисциплине