Условия участия в Конкурсе.
ПОЛОЖЕНИЕ
О городском конкурсе социального плаката
«Молодежь XXI века»
Общие положения.
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения городского конкурса социального плаката «Молодежь XXI века» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором Конкурса выступает:
• Муниципальное бюджетное учреждение досуга для молодежи «Центр информации для молодежи».
1.3. Конкурс проводится в целях воспитания молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие и пропаганду здорового образа жизни.
1.4. Задачи Конкурса:
• вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
• пропаганда в молодежной среде активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содействие защите окружающей среды;
• популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения работ участников Конкурса в молодежных средствах массовой информации и на баннерах уличной рекламы.
1.5. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организатор Конкурса понимает информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь.
Условия участия в Конкурсе.
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.
2.3. Все материалы предоставляются участниками Конкурса в Оргкомитет по адресу: ул. Октябрьской революции, д.222, каб. № 1 («Центр информации для молодежи»). Телефон: 610-14-66. Документы подаются в электронном виде на CD-диске с пометкой «Молодежь XXI века» или высылаются на электронную почту [email protected]. Макет социального плаката предоставляется в электронном виде с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF.
2.4. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
2.5. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
• текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
• наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
• отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
2.6. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
2.7. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
• имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
• изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
3. Порядок организации и проведения Конкурса.
3.1. Конкурс проводится в два этапа:
Первый этап: 8 ноября 2016 года – 17 ноября 2016 года. Прием работ.
Второй этап: 18 ноября 2016 года. Оценка конкурсных работ, определение победителей Конкурса.
3.2. Конкурс проводится по следующим темам:
1) «Россия, вперед!». Данная тема включает вопросы инновационного мышления молодежи, раскрытие творческого потенциала каждой личности, поощрение научно-технического творчества и развития предпринимательства в молодежной среде, содействие занятости молодого населения, охраны труда и защиты трудовых прав молодежи.
2) «Мы – россияне». Данная тема включает следующие вопросы:
• патриотическое воспитание молодежи, формирование у молодежи социальной активности и гражданской ответственности;
• пропаганда важности защиты Отечества;
• напоминание о славных страницах в истории нашего государства.
3) «Дорогой добрых дел». Данная тема включает следующие вопросы:
• развитие добровольческого и волонтерского движения в молодежной среде;
• забота о ветеранах и пенсионерах;
• формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
4) «За здоровый образ жизни!». Данная тема включает следующие вопросы:
• пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодежи;
• борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;
• развитие активного образа жизни: спорта, физической культуры и туризма;
• пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи, рождения и воспитания детей;
• информирование о государственной поддержке семьи, материнства и детства.
5) «Безопасность жизни». Данная тема включает следующие вопросы:
• защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
• антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлений террористической направленности;
• пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;
• профилактическая работа с подростками и молодежью по предупреждению наркотической и иных видов зависимости, асоциального поведения в молодежной среде.
6) «Молодежная журналистика». Баннеры, информирующие молодежь о молодежных средствах массовой информации, существующих в городе: печатные и электронные СМИ, радио и телевидение.
3.3. Все работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
4. Порядок определения победителей Конкурса.
4.1. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
• соответствие работы заявленной теме;
• аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
• грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
• социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
• точность и доходчивость языка и стиля изложения.
4.2. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
4.3. Итоги Конкурса будут размещены на сайте Управления по работе с молодежью администрации г.о. Коломна (www.molodez-kolomna.ru) и в группе Молодежного медиацентра Коломны в социальной сети «ВКонтакте» (vk.com/klmmmc).
Награждение.
5.1. По итогам Конкурса объявляются победители в каждой номинации.
5.2. Все победители Конкурса награждаются дипломами и получают памятные призы.
Прочие условия.
6.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.
6.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
В ОРГКОМИТЕТ
городского конкурса
социального плаката
«Молодежь XXI века»
ЗАЯВКА
на участие в Конкурсе
Сведения об авторе: (полное название организации) | |
1. Фамилия, имя, отчество (полностью) | |
2. Название места учебы/работы | |
3. Курс/специальность | |
4. Телефон | |
5. E-mail | |
Сведения о конкурсной работе: | |
1. Название работы | |
2. Номинация | |
Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы) |
Подпись______________________ Дата подачи заявки «__» __________ 2016 г.