Условия участия в Конкурсе. о конкурсе социальной рекламы «Твоё время»

Типовое положение

о конкурсе социальной рекламы «Твоё время».

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Твоё время» (название территориальной, дорожной территориальной организации Профсоюза) (далее – Конкурс).

1.2. Организатором Фестиваля является Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (далее – Профсоюз), (название территориальной, дорожной территориальной организации Профсоюза) (далее Дорпрофжел, иное), Молодежный совет Дорпрофжел (далее – МС).

1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения Конкурса, требования к участникам, критерии отбора победителей и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.4. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: популяризация выбранной профессии, профсоюзного движения, здорового образа жизни.

2.2.Задачи Конкурса:

¾ повышение мотивации членства в Профсоюзе;

¾ повышение имиджа Профсоюза среди работающей молодежи;

¾ развитие корпоративной культуры РОСПРОФЖЕЛ;

¾ выявление социально активных творческих членов Профсоюза;

¾ пропаганда активного и здорового образа жизни.

Сроки проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится с ___ по __ 2012 года.

3.2 Результаты конкурса подводит Организационный комитет в рамках Социального молодёжного фестиваля Дорпрофжел.

Условия участия в Конкурсе

4.1. В Конкурсе имеют право принимать участие члены РОСПРОФЖЕЛ в возрасте от 18 до 35 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить и вовремя предоставить в Организационный комитет рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающий целям и задачам Конкурса.

4.3. К каждой конкурсной работе должны быть приложены заявка установленного образца (приложение №1) и анкета участника программы для работающей молодёжи «Школа Молодого Профсоюзного Лидера».

4.4. Авторский коллектив 1 работы не может включать более 2х человек.

4.5. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. Все авторские права на работы, предоставленные на конкурс, принадлежат РОСПРОФЖЕЛ.

4.6. Конкурс проводится в номинациях:

¾ социальный плакат;

¾ короткометражное кино (социальный видеоролик);

¾ социальная фотография;

¾ авторская музыка и поэзия

4.7. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальная фотография и социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

¾ «Любой ценой» - безопасность на железнодорожном транспорте и производстве;

¾ «Корни» - преемственность поколений;

¾ «ЗдороВО» - здоровый образ жизни;

¾ «Нет равнодушных» - активная гражданская позиция;

¾ «Красота ЖЕЛЕЗНодорожнАЯ» - женщины на транспорте;

¾ «Мужская работа» - пропаганда рабочих специальностей;

¾ «Все вместе» - мотивация профсоюзного членства.

4.8. Технические требования к работам:

Плакат, фотография – исходныйфайл должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) и больше с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.

Видеоролик -предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 10 минут), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Авторская музыка и поэзия - аудиозапись предоставляется на CD/DVD диске в формате MP3 (хронометраж не более 6 минут), каждая запись предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием содержимого, указанием названия Конкурса, темы, по которой представлена данная работа, названия конкурсной работы.

4.9. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

¾ работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

¾ текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

¾ наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

¾ отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

4.10. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

4.11. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

Наши рекомендации