Условия участия в Конкурсе. о районном конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд»

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения районного конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» (далее - Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Конкурс проводится в целях воспитания молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии.

1.3. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы.

Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе принимают участие молодые люди (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных номинаций и тем, отвечающим задачам Конкурса.

2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение 1).

2.4. Конкурс проводится в двух номинациях:

социальный плакат (1 первое место, 1 второе место, 1 третье место);

социальный видеоролик (1 первое место, 1 второе место, 1 третье место).

2.5. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

2.5.1. «Мы - россияне» – данная тема включает следующие вопросы:

патриотическое воспитание молодежи;

формирование образа России, как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;

борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости;

привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией;

популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи.

2.5.2. «Здоровый образ жизни» – данная тема включает следующие вопросы:

пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, а также повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;

борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями.

2.5.3. «Моя семья - мое богатство» – данная тема включает следующие вопросы:

пропаганда создания здоровой семьи и преемственности поколений среди молодежи района;

поддержка материнства и профилактика абортов;

привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.

2.5.4. «Наша культура» – данная тема включает следующие вопросы:

поддержка интереса к культурному наследию России;

популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;

сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.

2.5.5. «Дорогой добрых дел» – данная тема включает следующие вопросы:

привлечение внимания гражданского общества к вопросам профилактики социального сиротства, пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

формирование доброжелательного отношения среди молодежи к людям с ограниченными возможностями;

помощь детям-инвалидам.

2.5.6. «Волонтерство» – данная тема включает следующие вопросы:

продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе забота о ветеранах и пенсионерах;

пропаганда безвозмездного донорства.

2.5.7. «Безопасность жизни» – данная тема включает следующие вопросы:

пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;

защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности.

2.5.8. «Береги природу» – данная тема включает следующие вопросы:

сохранение природы и защита окружающей среды;

популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи.

2.5.9. «Свободная тема».

2.6. Технические требования к работе:

2.6.1.Плакат: макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

2.6.2. Видеоролик: предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

2.7. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

2.8. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);

текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

изображений интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных;

текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.10. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.

2.11.К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

2.12. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

Руководство конкурса

3.1. Конкурс организуется и проводится Муниципальным бюджетным учреждением Андроповского муниципального района Ставропольского края «Центр молодежных проектов», в компетенцию которого входит:

принятие решения о проведении Конкурса;

утверждение Положения о Конкурсе;

координация Конкурса;

утверждение состава экспертного совета Конкурса;

утверждение победителей Конкурса по итогам его проведения;

подготовка необходимых документов для организации и проведения конкурса;

организация оповещения потенциальных участников Конкурса;

формирование состава экспертного совета Конкурса;

обобщение итоговых результатов краевого Конкурса;

подготовка и направление работ победителей краевого Конкурса для участия во Всероссийском конкурсе «Новый взгляд».

3.2. Функции экспертного совета Конкурса:

анализ и оценка конкурсных материалов по номинациям Конкурса;

определение победителей Конкурса в номинациях;

формирование состава победителей Конкурса для участия в краевом этапе конкурса «Новый взгляд».

Наши рекомендации