Исполняется песня «Аҡ ҡуян» Детская башкирская песня
Заведующий МАДОУ
Д/с №1 «Ромашка»(II)
МР Учалинский район РБ
Фазлуллина Ф.Ф.
Г.
Конспект итогового занятия на тему:
«Вот какие мы большие»
Во второй группе раннего возраста №3.
Музыкальный руководитель
Иргалина Л.М.
Мухаметдинова И.Ю.
Г. Учалы 2016 год.
Обсуждение: 07.04.16 г.
Присутствовали на обсуждении воспитатели:
Мухаметдинова И.Ю.
Музыкальный руководитель:
Иргалина Л.М.
Старший воспитатель:
Алексеева М.В.
Ведущая:
Мухаметдинова И.Ю.
Петрушка:
Фаткуллина А.А.
День проведения:
28.04.16 г. в 9.00ч
Место проведения:
музыкальный зал, оформленный шарами, плакатами.
Внешний вид детей:
Мальчики – белые рубашки, черные брюки, девочки – нарядные платья, обувь – чешки.
Атрибуты и оборудования:
Фуражка, руль, платочки, деревянные ложки, колокольчики, Петрушка – кукла, костюм Петрушки, игрушки: собачка, зайчик.
Словарная работа:
Потянись, привстали, журчит, не ленись, шевелит, поскакать.
Тема: «Вот какие мы большие»
Цель: Развивать музыкальность детей. Создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально – игровых действий при организации праздника.
Задачи:
Образовательные
- упражнять детей становиться в пары
- петь не отставая и не опережая других
- выполнять музыкально - ритмические движения
- формировать умение подчиняться общему темпу
- проявлять интерес к участию в празднике
- различать веселые и грустные мелодии
- уметь действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях
- согласовывать движения
Развивающие
- развивать певческие способности у детей
- развивать активность в играх, в танцах
- развивать эмоциональную отзывчивость
Воспитывающие
- воспитывать интерес к музыке
- желание слушать музыку
- выполнять простейшие танцевальные движения
Формы работы: пение, выполнение простых танцевальных упражнений, чтение стихов, игра платочками, игра на музыкальных инструментах, использование персонажа, танец с платочками, использование руля для обыгрывания песни
Предварительная работа: Разучивание новых песен, выполняя и запоминая последовательности движений в пляске. Разучивание упражнений и движений в песнях «Зарядка», «Пляска с платочками»
Ход праздника.
Под веселую музыку дети входят в музыкальный зал и встают у стульчиков.
Ведущий: Дети, а куда вы собрались?
Дети: В детский сад.
Ведущий: А разве вы уже выросли большие?
Дети:Да!
1 ребенок: Меня кормили с ложки
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее
Я слушать сам умею.
2 ребенок:Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3 ребенок:Правда я уже большой:
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой
Сам ладощки умываю,
И не плакал я с утра:
Может в садик мне пора?
Исполняется песня «Да-да-да!» Е.Тиличеевой.
Ведущий:Так вы говорите, что большие выросли и поэтому вам пора идти в детский сад. А я сейчас проверю. Умеете ли вы одеваться, умываться, зарядку делать, петь песни, плясать?
Дети: Да!
Ведущий: Становитесь по порядку, будем делать все зарядку!
Исполняется «Зарядка» Е.Теличеевой.
Ведущий:А умываться вы умеете?
Дети: Да!
Ребенок: Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто
Так опрятны, аккуратны:
Всем смотреть на нас приятно.
Ведущий: А бегать вы умеете? А ну – ка, кто быстрее добежит до своего стульчика.
Молодцы ребятки! Вам пора идти в детский сад. А что вы хотите взять с собой? Наверное игрушки?
Дети: Да!
Ведущий: Загадаю вам загадки, если вы их отгадаете, то возьмете эти игрушки с собой.
С хозяином дружит, дом сторожит,
Живет под крылечком, хвостик колечком.
Ведущий: И еще одна загадка.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку.
Исполняется песня «Аҡ ҡуян» Детская башкирская песня
Ведущий:Он с бубенчиком в руке,
В ярко-красном колпачке,
Он веселая игрушка
Отгадайте, кто?
Дети: Петрушка!
Ведущий: (берет Петрушку) Молодцы! А теперь, похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет (Петрушка отрицательно качает головой), Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. Тогда вы должны помочь ему. Поможете?
Надо громко сказать: «Расти, Петрушка, скорее, спляшем вместе веселее!». Хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.