Какая из перечисленных позиций не входит в комплекс маркетинговых коммуникаций?

а) реклама;

б) личная продажа;

в) стимулирование сбыта;

г) глубинное интервью.

27. Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг – это:

а) реклама;

б) пропаганда;

в) стимулирование сбыта;

г) личная продажа.

28. Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги – это:

а) реклама;

б) личная продажа;

в) стимулирование сбыта;

г) пропаганда.

29. Ценовая дискриминация заключается в:

а) государственном ценообразовании;

б) предоставлении товаров одинакового характера по различным ценам;

в) использовании системы скидок;

г) контроле большой доли рынка производителем.

30. Для регулирования рынка государство может использовать:

а) фиксирование цен;

б) приватизацию производителей;

г) национализацию;

д) ценовую дискриминацию.

31. Для регулирования рынка государство может использовать:

а) национализацию;

б) приватизацию производителей;

в) ценовую дискриминацию

г) косвенное изменение цен с помощью налогов, дотаций и других дополнительных выплат.

32. Сокращение предложения товара ведет к увеличению:

а) спроса на взаимодополняющие товары;

б) общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене;

в) спроса на данный товар;

г) правильного ответа нет.

33. Сокращение предложения товара ведет к увеличению:

а) спроса на взаимозаменяемые товары;

б) общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене;

в) спроса на взаимодополняющие товары;

г) правильного ответа нет.

34. Основными достоинствами рекламы в газетах являются:

а) оперативность размещения;

б) многочисленная вторичная аудитория;

в) широкий выбор рекламных средств и форм;

г) все ответы верны.

35. Основными достоинствами рекламы в газетах являются:

а) широкий выбор рекламных средств и форм;

б) относительно низкие затраты в расчете на одного человека;

в) многочисленная вторичная аудитория;

г) все ответы верны.

36. Реклама в местах продажи товара обладает таким преимуществом перед другими каналами распространения, как:

а) высокая частота повторений;

б) массовость аудитории;

в) результативность;

г) все ответы верны.

37. Канал распределения — это:

а) способ распространения рекламы;

б) совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю;

в) способ транспортировки товара;

г) объединение производителей товара с целью разделить сегменты рынка между собой;

38. Уровень канала распределения — это:

а) тип торгового посредника, участвующего в перемещении товара к потребителю;

б) количество транспортных узлов, пройденных товаром в процессе перемещения к потребителю;

в) качество услуг, предоставляемых производителем посредникам;

г) все ответы верны;

39. Широта канала распределения означает:

а) число уровней канала распределения;

б) количество реализуемых товарных групп;

в) число посредников на одном уровне канала распределения;

г) правильного ответа нет.

40. Определите уровень канала распределения товара: «Производитель - розничный торговец – потребитель» – это:

а) канал нулевого уровня;

б) одноуровневый канал;

в) двухуровневый канал;

г) трехуровневый канал.

Каковы характерные черты дистрибьютора?

а) это оптовый посредник, который приобретает право собственности на товар, берет риск на себя, предоставляет покупателю полный набор услуг.

б) это оптовый посредник, который берет риск на себя, приобретает право собственности на товар, оказывает помощь производителю в части хранения и транспортировки продукции.

в) это дилер, получающий вознаграждение в виде комиссионных за предоставление покупателю полного набора услуг

г) это дилер, предоставляющий покупателю ограниченный набор услуг.

Наши рекомендации