ВИШНЯ, МАЛИНА, СМОРОДИНА в огонь Дуньи не бросались!!!
Почему? Заповедь помните? Не приносите на Алатырь жертвы кровавые! Не гневите Богов ваших!
Малина считается и называлась Межвежьей кровью. Вишня считалась, что в ней кровь Бога Вышеня. Т.е. вишня имеет свойство очищения организма и очищения крови от всевозможных заболеваний. Поэтому, раз она взаимосвязана с кровью, ее тоже нельзя бросать в огонь Дуньи. Вишневый сок – это мы не кровь пьем, а это сила Бога Вышеня, которая обновляет кровь. Тоже самое со смородиной. Смородина, считалось, несет в себе кровь Спящей Земли. Поэтому у нас первое растение, которое распускает листики – это смородина. Т.е. в ней начинает бурлить кровь Спящей Земли, которая потом в ягоды оформляться. А раз эти три ягоды воздействовали на кровь человеческую, то их запрещено было бросать в огонь. Но на требный стол положить перед Куммиром – можно. Но в огонь их бросать было нельзя. Т.е. заметьте, вишня у нас очищает и обновляет человеческую кровь. Малина помогает, укрепляет кровь при гипотомии т.е. при пониженном давлении. Человек малину поедать, кровь у него начинает активироваться, и давление у него повышается. И наоборот, при повышенном давлении, человек поел смородины и у него давление снижается. А давление же у нас всегда связано с кровью, поэтому вот эти три ягоды они между собой всегда взаимосвязаны. А в чашечках перед Куммирами, перед Предками эти ягоды ставились. Но еще раз повторяю, эти ягоды не приносили в огонь!
Требы с ягодами в чашечках стоят определенное время, Боги и Предки взяли из них силу, а потом их брали и закапывали в землю. А остальные требы сжигали. Поэтому были специальные чаши под эти ягоды. А если после того, как их закопали от вишенки или малины и смородины проросли отростки, то их рассаживали и создавали что? Сады. А смородина она вообще – ветку ее надломи, землей присыпь, и она прорастет. А почему она прорастет? Даже без всяких корней, просто в землю воткни, и она прорастет. Почему? А потому что Мать – Сыра Земля дает ей жизненную силу, как бы свою кровь, поэтому смородина и приживается хорошо. Поэтому мы и на День Ратибора (?) – Страника веточки смородины ставим в воду. И они как раз распускаются к чему? К Красногору. Чтобы у нас зима ушла не только на улице (?), но ушла бы и из наших домов, теремов, чтобы из наших Душ ушла зима. Вот это в первую очередь влияет.
Много праздников… Новолетие, тоже самое на Красногор, на Масленницу, гасится зимний огонь, а потом зажигается новый огонь. Зажгли Живой Огонь и говорим: От Живого Огня к Живому Огню во славу Богам и Предкам! Мы зажигаем новый Живой Огонь. Т.е. огонь как бы тоже обновляется, тоже оживает.
Навес (на рис. 5) , если сверху смотреть, выглядит так (рис.7) – 16-ти гранником провисает. Т.е. если стоят 16 столбов, значит, что? 16 Куммиров между ними. Если восьмилучевой навес, значит там 8 Куммиров. Если четырехскатка, значит, там 4 Куммира. Сколько КУммиров, столько и столбов.
Иногда, чтобы увеличить силу, делают навес в три яруса (рис.8) , нижний ярус навеса – это как Явь, над нами Славь – второй навес, и третий ярус – Правь, т.е. если делается такая конструкция, то там до самых-самых – самых наивысших миров Прави. А когда навес из одного яруса, то это значит, что это из Яви идет вверх. А до куда оно дойдёт, до туда оно и дойдет.
Но вот это у нас – вертикальные элементы 1 на рис. 8 - это не деревяшки. А навесы лучевые у нас висят, закрепленные за центр столба. А от навесов спускается плотная материя, накрученная на валики. Этой материей закрывали на ночь, вместе с Куммирами.
Это была очень простая конструкция – на вал закреплялась ткань. Если смотреть сбоку (рис. 9), внутри вала было отверстие, и туда продевались два шнура – когда тянут за конец одного шнура, то полотно раскручивается, тянут за конец второго шнура – закручивается. Жалюзи отсюда и пошли. Только в них железки, а здесь просто ткань закручивается и раскручивается. Т.е. когда ткань закручена, шнур в свободном состоянии. А когда ткань опускается, то шнур накручивается на вал. А потом , когда шнур подтянули, он скручивает полотно на вал.
Получается, как бы, символизируются восходящий и нисходящий потоки т.е. требы принесли, люди разошлись, полотна – занавеси опустились и всё закрыли, огонь горит, в них и требы. Считается, что когда всё закрыто, Души Богов и Предков приходят туда, посидеть, обсудить все наши деяния ирп.. Т.е. там, когда все закрыто, могут находиться только жрецы, потому что жрецы отличаются от обычных людей тем, что они умеют в себе перераспределять силы, и энергии стихийные. Т.е. допустим, человек попил воды, и он просто утолил жажду. А жрец попил воду, и он направил энергию и силу воды именно туда, куда ему необходимо. Но при этом многое у жрецов уже делается автоматически, так они воспитаны. Поэтому и энерговидение у них потом включается автоматически, но сначала человек это сам в себе развивает, а потом это уже доходит до автоматизма. И то же самое, как когда –то вас обучали, как кушать ложкой, но теперь вы это делаете автоматически, не задумываясь, как вы это делаете, под каким углом зачерпнули и направили в рот. Т.е. вы же это делаете автоматически, так и здесь – распределение силы происходит автоматически. Поэтому я вам и говорю, что пришли на занятия, и свое энерговидение на таблицах потренировали.
Ты видишь в тех образах, которые специально для твоего восприятия т.к. у тебя собственный внутренний мир, правильно? И каждая частица твоего внутреннего мира она имеет свое собственное наименование. Поэтому ты воспринимаешь мир в своих собственных наименованиях. Свой собственный мир ты знаешь, и никто тебе не растолкует то ,что видишь ты, потому что человек, которому ты начнешь обрисовывать что-то из своего, другого мира, тот воспримет совершенно по- другому, а почему? А потому что нет сейчас в нашем двух мерном и трехмерном языке слов , обозначающих 4-хмерные и высшие порядки. А раз нет слов, значит, ты будешь не конкретный образ описывать, а как бы приближенно по структуре, или по видимости, или по восприятию, но это не будет сам образ т.е. я же приводил пример, про четырех слепцов, которых попросили рассказать, что такое слон. Один сказал, что это большая лепешка, второй взялся за хвост и сказал что это ветка, третий – за хобот и сказал, что это змея, а четвертый - за ногу и сказал, что это столб. Но никто из них не передал суть, и не сказал, что это слон.
Поэтому и воспринимаемые образы они как раз и касаются каждого внутреннего мира, поэтому и восходя в Куммирню, или Куммиры огорожены, мы приходим со своими образами, со своими мыслями, со своими чаяниями, и пр.. Поэтому прежде чем вступить в Куммирню, у нас уже всё – сам обряд вот здесь от в голове уже родился и прошел. Прежде чем, что-то делать, мы это как бы мысленно уже проиграли. И потом уже вы его воплотили в жизнь.