Проект презентации открытия фотостудии «PhotoLook» для ООО «Гольфстрим»
Резюме проекта:
а) Обоснование необходимости проекта
Фотоуслуги в России – индустрия, которая сейчас находится на пике своей популярности. В последнее время наблюдается тенденция на резкое увеличение спроса на фотоуслуги: от фотосессий до фотообучения. Ведь фотография стала неотъемлемой частью нашей жизни и ни одно события не обходится без фотоснимков. Фотосессии заказывают не только организации, которым нужны качественные фотографии своего ассортимента, для рекламы, чтобы выгодно преподнести потребителям преимущества среди конкурентов, но и обычные потребители, отдающие предпочтение профессионально работающим фотографам. Ведь сегодня в эпоху социальных сетей, каждый хочет быть красивым, чтобы были подчеркнуты все достоинства и скрыты недостатки.
При этом, несмотря на то, что сейчас, в эпоху развития и доступности техники, когда каждый может сделать прекрасный фотоснимок на среднестатистический телефон не хуже, чем на «зеркалку», спрос на профессиональные услуги все же остается на высоком уровне. А на основании маркетинговых данных можно сделать вывод о том, что хотя люди и покупают полупрофессиональную технику все чаще, остается потребность в услугах профессиональных фотографов. При этом рынок предложений довольно беден на специалистов действительного высокого уровня. Поэтому решением данного вопроса может послужить открытие новой фотостудии. А презентация открытия позволит привлечь внимание широкой аудитории.
б) тип проекта:
1) по цели – коммерческий;
2) по срокам реализации – краткосрочный;
3) по масштабу – городской;
4) по направлению деятельности – социально-культурный;
5) по особенностям финансирования – смешанный (средства заказчика + спонсорские);
в) цель проекта – получение прибыли;
г) задачи проекта:
- освещение в прессе презентационного мероприятия;
- формирование у заинтересованных клиентов или потребителей потребности в посещении фотостудии;
- предоставление потенциальным потребителям первоначальных знаний об основных свойствах и характеристиках представленного объекта;
- стимулирование спроса и потребления услуг фотостудии;
- формирование образа надежного делового партнера;
- налаживание плодотворного сотрудничества по разносторонним вопросам с органами местного самоуправления и общественностью;
- формирование положительного имиджа компании;
- позиционирование бренда в целевых аудиториях;
- создание существенных конкурентных преимуществ.
д) стратегия бренда – использование отзывов довольных клиентов в рекламных целях.
е) бюджет проекта: 344 916 руб.
Описание проекта:
а) цель мероприятия – привлечение новых клиентов;
б) вид презентации:
1) театрально-зрелищная;
2) по численности – medium;
3) по объекту – презентация организации (бренда);
4) по адресности – внешняя;
5) по типу взаимодействия с аудиторией – интерактивная;
6) по форме – открытая;
7) по форме подачи информации – динамическая;
8) по специфике содержания – концептуальная;
9) по стилю подачи – с использованием проекционного оборудования;
в) целевая аудитория презентационного мероприятия – население Твери и Тверской области. Потребителями услуг данной фотостудии могут быть мужчины и женщины разных возрастов, а также дети и подростки. Помимо этой категории, основными крупными заказчиками могут выступать организации, публичные люди, нуждающиеся в фотоуслугах.
г) дата мероприятия: 27 июня 2016 года;
д) длительность мероприятия: с 16.00 до 20.00
е) ориентировочное количество участников 150 человек.
ж) программа:
14.00-16.00 – Информирование прохожих о предстоящем событии.
16.00-16.20 – Встреча и приветствие гостей.
16.20-16.50 – Торжественное открытие фотостудии, перерезание ленточки.
16.50-17.05 – Интерактивное фотошоу для всех желающих.
17.05-17.20 – Приветственное слово директора фотостудии и обзор программы предстоящего мероприятия.
17.20-17.35 – Приветственные тосты от приглашенных гостей.
17.35-17.40 – Экскурсия по холлу студии для гостей мероприятия.
17.40-18.00 – Песочное шоу и интерактив для всех желающих.
18.00-18.03 – Экскурсия по первому залу студии.
18.03-18.08 – Выступление танцевальной группы Анчарэ в стиле Трайбл.
18.08-18.11 – Экскурсия по второму залу студии.
18.11-18.41 – Шоу мыльных пузырей и интерактив для всех желающих.
18.41-18.46 – Экскурсия по третьему залу студии.
18.46-18.52 – Выступление шоу-балета Юрия Полякова.
18.52-18.55 – Экскурсия по четвертому залу.
18.55-18.59 – Выступление Дэнс микс.
18.59-19.05 – Выступление группы Déjà vu
19.05-19.30 – Завершение праздничного вечера. Фуршет для гостей.
з) поставщики услуг:
1) «Резонанс-Видео»:
- адрес: г. Тверь, пр-т. Чайковского, д. 9;
- контактные данные: 7 (980) 637-8077; http://rezonans-video.ru/;
- предоставляемые услуги: видеосъемка во время открытия, съемка рекламного ролика открытия;
2) фотостудия Дианы Мун:
- адрес: г. Тверь, ул. Маяковского, д. 33;
- контактные данные: т. 8-920-153-17-04; http://dianamoon.ru/;
- предоставляемые услуги: фотосъемка во время открытия, предоставление материалов для СМИ;
3) магазин «Шифоньер»:
- адрес: г. Тверь, ул. Можайского, д. 60, бутик 39;
- контактные данные: +79806378077; шифоньер-маркет.рф;
- предоставляемые услуги: одежда для сотрудников нового офиса;
4) студия шародизайна «АБВГДейка»:
- адрес: г. Тверь, Молодежный бульвар, д.8 корп.3;
- контактные данные: 89206889955;
- предоставляемые услуги: шаровое оформление помещения;
и) партнеры и спонсоры:
1) музыкально-информационная радиостанция «Пилот»:
- адрес 170100, г. Тверь, ул. Медниковская, 55/25;
- контактные данные: тел. (4822) 50-99-88;
2) информационный портал Тверской области «Tverigrad.ru»:
- адрес 170100, г. Тверь, ул. Медниковская, 55/25;
- контактные данные: тел. (4822) 50-99-88;
3) областной телеканал «РЕН-ТВ Пилот»:
- адрес 170100, г. Тверь, ул. Медниковская, 55/25;
- контактные данные: тел. (4822) 50-99-88;
4) салон свадебной и вечерней моды «Леди»:
- адрес: г.Тверь, Спортивный переулок д.8 ;
- контактные данные: тел.(4822)700880, моб. 89206860703;
5) салон свадебной и вечерней моды «Роскошь»:
- адрес: г. Тверь, бульвар Цанова, 6 стр.1, пав. 310а;
- контактные данные: тел. 89206889053, 89190517321;
6) студия визажа «5-ая авеню»:
- адрес: г. Тверь, пр-т Чайковского, 23;
- контактные данные: тел. 89157420448;
7) имидж-студия «Зеркало»:
-адрес: г. Тверь, ул. Вагжанова, 21;
- контактные данные: тел. (4822) 41-89-21;
8) типография «Купол»:
- адрес: 170100, г. Тверь, пр-т Калинина, 23, оф.315;
- контактные данные: тел. (4822) 416100.
к) бюджет проекта
Таблица 2 – Производственные издержки презентации
№ | Наименование | Кол-во | Цена (руб) | |
За 1 ед. | всего | |||
1. | Арка из шаров 3 м | 1 шт | 240 за 1 м | |
2. | Шары с логотипом | 100 шт | 37,40 за 1 шар | |
3. | Красная лента | 1 шт | ||
4. | Бэкграунд с логотипом | 1 шт | ||
5. | Рамки формата А4 | 150 шт |
Продолжение таблицы 2
6. | Фотобумага | 1 упак. | ||
7. | Микрофон | 3 шт | ||
8. | Ножницы | 2 шт | ||
9. | Карты постоянных клиентов (со скидками) | 150 шт | ||
10. | Визитки | 150 шт | 5,50 | |
11. | Шампанское | 150 шт | ||
12. | Фуршет | 150 шт | ||
13. | Услуги ведущего | 4 ч | ||
14. | Услуги фотографа | 4 ч | ||
15. | Услуги звукорежиссера | 4 ч | ||
16. | Услуги ходулистов, ростовых кукол | 2 ч | ||
17. | Услуги кейтеринга | 4 ч | ||
18. | Услуги специалиста по песочному шоу | 20 мин | ||
19. | Услуги танцевальной группы Анчарэ | 5 мин | ||
20. | Услуги специалиста по мыльному шоу | 30 мин | ||
21. | Услуги танцевальной группы Дэнс микс | 5 мин | ||
22. | Шоу-балета Юлия Полякова | 4 мин | ||
23. | Услуги музыкальной группы Deja Vu | 6 мин | ||
Итого производственные расходы: 124 785 руб. |
Таблица 3 – Внепроизводственные расходы
Основные прямые расходы | Стоимость единицы, руб. | Единица измерения | Сумма, руб. | Поставщики услуг | Источники финансирования |
Реклама на интернет-сайтах | месяц | информационный портал Тверской области «Tverigrad.ru» | информационный портал Тверской области «Tverigrad.ru» | ||
Реклама на радио | Месяц | музыкально-информационная радиостанция «Пилот» | музыкально-информационная радиостанция «Пилот» | ||
Реклама на телеканале | Месяц | областной телеканал «РЕН-ТВ Пилот» | областной телеканал «РЕН-ТВ Пилот» | ||
Печать флаеров | 3750 руб. | 1000 шт | типография «Купол» | типография «Купол» | |
Печать афиш | 5950 руб. | 1000 шт | типография «Купол» | типография «Купол» | |
Итого внепроизводственные расходы: 118 800 руб. |
Таблица 4 – Калькуляция полной стоимости анимационной программы
№ пп | Статья расходов | % | Сумма, руб |
1. | Производственные издержки | 124 785 | |
2. | Внепроизводственные издержки | 118 800 | |
3. | Полная себестоимость | 243 585 |
Продолжение таблицы 4
4. | Прибыль | 48 717 | |
5. | Стоимость анимационной программы | 292 302 | |
6. | НДС | 52 614 | |
Отпускная цена: 344 916 |
Смета на реализацию презентации открытия фотостудии в сумме составила 344 916 рублей. Ее финансовое и ресурсное обеспечение будет осуществляться из средств и фондов учредителя и спонсоров.
Спонсоры мероприятия будут финансировать следующие позиции сметы:
- песочное шоу – 15000 руб. (салон свадебной и вечерней моды «Леди», салон свадебной и вечерней моды «Роскошь»);
- выступление группы Déjà vu –10000 руб. (имидж-студия «Зеркало»);
- шоу мыльных пузырей – 7000 руб. (студия визажа «5-ая авеню»);
- выступление Дэнс микс и шоу-балета Юрия Полякова – 7000 руб. (студия визажа «5-ая авеню»);
- интернет-реклама – 11600 руб. (информационный портал Тверской области «Tverigrad.ru»);
- радио-реклама – 40000 руб (музыкально-информационная радиостанция «Пилот»);
- телереклама – 50000 руб. (областной телеканал «РЕН-ТВ Пилот»);
- печать флаеров и афиш – 17200 руб. (типография «Купол»).
Общая сумма затрат спонсоров: 157 800 руб.
Общая сумма затрат учредителя составила 187 116 руб.
Таким образом, все необходимые средства для реализации проекта презентации открытия фотостудии «PhotoLook» имеются.
л) информационная поддержка презентации будет осуществляться в форме:
- репортажной и рекламной съемки на телевизионных каналах: «ТНТ-Тверь», ТРК «Тверь», «Рен ТВ Пилот»;
- рекламы на радиостанции Тверской области: «Пилот»;
- печати пресс-релиза в региональных изданиях «МК в Твери», «Тверская жизнь» и др., а также в интернете в социальных сетях, информационных агентствах, сайтах телерадиокомпаний;
- адресной информационной почтовой рассылки заинтересованным лицам;
м) план-график реализации проекта презентации.
Таблица 5 – Календарный план
Вехи | Дата |
Анализ ситуации и выявление потребности в проводимом мероприятии | Март 2016 г. |
Определение целевой аудитории, целеполагание | Март |
Выбор места проведения презентации | Апрель |
Планирования расположения участников | Апрель |
Составление сценарного плана | Апрель |
Планирование инструментального оснащения проекта (использование медиа ресурсов, рассылка приглашений, взаимодействие со СМИ) | Апрель-июнь |
Составление сметы | Май |
Оформление документации к проекту (заключение договоров с поставщиками услуг, спонсорами) | Апрель-июнь |
Проведение рекламной кампании | Март-июнь |
Проведение самого мероприятия | 27 июня 2016 |
Подведение итогов | 27 июня – 10 июля |
Таблица 6 – Диаграмма Ганта
№ | Наименование | Длина (декада) | Временная шкала | |||||||||||
март | апрель | май | июнь | |||||||||||
Анализ ситуации и выявление потребности в проводимом мероприятии | a | a | ||||||||||||
Определение целевой аудитории, целеполагание | a | a | ||||||||||||
Выбор места проведения презентации | a | |||||||||||||
Планирования расположения участников | a | |||||||||||||
Составление сценарного плана | a | a |
Продолжение таблицы 6
Планирование инструментального оснащения проекта (использование медиа ресурсов, рассылка приглашений, взаимодействие со СМИ) | a | a | a | a | a | a | a | |||||||
Составление сметы | a | |||||||||||||
Оформление документации к проекту (заключение договоров с поставщиками услуг, спонсорами) | a | |||||||||||||
Проведение рекламной кампании | a | a | a | a | a | a | a | a | a | a | a | a | ||
Проведение самого мероприятия | 1 день | a | ||||||||||||
Подведение итогов | a | a |
По окончании мероприятия будет проведена оценка эффективности по типу «сразу после мероприятия» и «после мероприятия». Изменения показателей сроком от нескольких дней до месяца и более будут являться основным результатом, на основе которого можно будет сделать оценку эффективности всего презентационного мероприятия. Также, по результатам полученных данным можно сделать вывод о том, как в целом изменились показатели и какова динамика.
Кроме этого, предполагается оценить эффективность и рентабельность проекта на основе подведения коммерческих, организационных и имиджевых итогов:
а) коммерческие:
1) количество клиентов, посетивших презентационное мероприятие;
2) количество договоренностей о перспективных двусторонних контрактах;
3) масштаб охвата рекламной кампании;
4) освещение проекта в СМИ;
5) анализ фактического состава аудитории;
6) оценка роста прибыли с момента открытия;
б) организационные:
1) субъективная оценка всех участвовавших о проведенном мероприятии на основе анализа ответов на вопросы сотрудников фотостудии, после мероприятия;
2) составление отчета о проведенном мероприятии организаторами, с указанием поставленных и достигнутых целей, возникших проблем в ходе проведения презентационного мероприятия;
в) имиджевые:
1) количество привлеченных клиентов;
2) развитие интереса аудитории в бренду фотостудии;
3) рост спроса на услуги фотостудии;
4) появление некоторого числа постоянных клиентов.
Таким образом, реализация проекта будет способствовать достижению основных целей презентационного мероприятия: привлечение новых клиентов, формирование имиджа надежного делового партнера, заключение взаимовыгодных контрактов и как итог получение прибыли.