Права и обязанности заказчика
Для реализации настоящего Контракта Заказчик принимает на себя следующие обязательства:
5.1. Производить промежуточную приемку выполненных Подрядчиком работ в порядке, настоящим Контрактом.
5.2. Направить Подрядчику информацию об уполномоченных Заказчиком лицах на осуществление контроля за ходом исполнения контракта (далее – Представители Заказчика).
Заказчик имеет право в период действия настоящего контракта вносить изменения и дополнения в состав штата, указанного в настоящем пункте.
5.3. Заказчик осуществляет своевременную оплату выполненных в полном объеме работ, в соответствии с условиями настоящего Контракта и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенными Заказчику главным распорядителем средств.
5.4. При осуществлении контроля выполнения работ по Контракту, Заказчик не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
5.5. Заказчик имеет право:
- требовать от Подрядчика выполнения условий Контракта в полном объеме и в установленные сроки;
- затребовать любую информацию о выполнении Контракта;
- беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время суток в течение всего периода производства работ без уведомления Подрядчика.
Без уведомления Подрядчика производить измерения, испытания, отборы проб образцов для контроля качества в любое время суток в течение всего периода действия Контракта и гарантийного срока.
- производить соответствующие записи в журналы учета выполнения работ при ремонте Объекта;
Все действия и взаимодействия при исполнении Контракта осуществляются сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания Подрядчику могут даваться и в «Журнале работ Ф-КС-6», который постоянно находятся на Объекте.
Запись в журнале имеет статус предписания и обязательна для исполнения Подрядчиком и является основанием для применения мер ответственности, предусмотренных настоящим контрактам за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение, содержащихся в ней требований (указаний);
- приостанавливать и/или запрещать производство работ путем выдачи письменных распоряжений (предписаний), внесения записей в журнал производства работ при отступлении Подрядчиком о требований нормативных документов, технических условий; при нарушении технологии работ; невыполнения выданных указаний и предписаний Заказчика; недостатков в качестве работ; нарушения правил безопасности, а так же по другим причинам, влияющим на качество и сроки выполнения работ. Если Подрядчик, в нарушение выданного Заказчиком распоряжения (предписания) о приостановке или запрещении работ продолжит выполнять работы на Объекте до получения от Заказчика разрешения на возобновление работ, такие работы Заказчиком не принимаются и не оплачиваются. Все убытки Заказчика, вызванные приостановлением работ, несет Подрядчик;
5.6. Заказчик имеет право давать обязательные для Подрядчика предписания при обнаружении отступлений от нормативно-технических документов, настоящего Контракта и приложений к нему.
5.7. Удержать с Подрядчика расходы, понесенные за выполнение испытаний и измерений, произведенных по инициативе Заказчика, для выявления нарушений, допущенных Подрядчиком при исполнении Контракта.
5.8. Заказчик в случае выявления дефектов на Объекте, возникших в течение гарантийного срока, направляет подрядчику письменное извещение о выявленных дефектах на гарантийном участке, необходимости направления уполномоченного представителя подрядчика для участия в комиссии по обследованию гарантийного участка в соответствии с контрактом для фиксирования выявленных дефектов в акте и определения сроков их устранения.