Краткая история предприятия. 1. Описание структуры управления предприятия .5
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………4
1. Описание структуры управления предприятия…………………………………………………………………….5
1.1 Краткая история предприятия……………………………………………………………………………………………………..5
1.2 Асфальтобетонный завод……………………………………………………………………………………………………………….9
1.3 Строительная лаборатория…………………………………………………………………………………………………………..11
1.4 База…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..12
1.5 Техника и оборудование………………………………………………………………………………………………………………….13
1.6 Автомобильный парк предприятия……………………………………………………………………………………………15
2. Краткая характеристика и устройство экскаватора ЕК-14……………………………………..18
3. Краткая характеристика и устройство бульдозеров……………………………………………………27
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………………………………31
ВВЕДЕНИЕ
Техническое обслуживание машин - это комплекс профилактических мероприятий в межремонтный период, направленных на предупреждение отказов в агрегатах и узлах и уменьшение интенсивности изнашивания деталей. Техническое обслуживание включает контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие виды работ.
Техническое обслуживание автомобилей имеет цель: обеспечить постоянную техническую исправность агрегатов, узлов в автомобиле в целом; максимально увеличить межремонтные пробеги; гарантировать безопасность движения; обеспечить минимальный расход эксплутационных материалов.
Для достижения указанных целей в нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания, предусматривающее обязательное выполнение с заданной периодичностью установленного комплекса работ в процессе использования, хранения и транспортирования автомобилей. Технологический процесс обслуживания автомобиля при планово-предупредительной системе предусматривает сочетание обязательных работ с работами, выполняемыми по потребности, необходимость которых определяется в результате проверки состояния автомобиля. Техническое обслуживание специального оборудования, установленного на автомобиле, проводится по возможности одновременно с техническим обслуживанием шасси.
Описание структуры управления предприятия
Краткая история предприятия
ЗАО«Автодорстрой» - дорожно-строительное управление № 1 областного значения, старейшее белгородское предприятие в отрасли. Более полувека ведет большую работу по строительству и ремонту автодорог, благоустройству населенных пунктов, содержанию дорог региона (280 км в Белгородском и Корочанском районах). Производит асфальтобетонные смеси, битум, железобетонные изделия и другие стройматериалы. Сегодня ЗАО «Автодорстрой» обладает хорошими возможностями для ведения дорожно-строительных работ на разных по сложности объектах. В арсенале компании три производственные базы общей площадью 12,5 га с четырьмя асфальтобетонными заводами и мощным парком дорожной техники, который в последние годы пополнили установка «Лотер-Шафер», ресайклер WIRGEN WR-2500 S, асфальтоукладчик Wirgen Wogele, катки HAMM и DYNAPAC, экскаваторы и погрузчики Hitachi, бульдозеры CAT и LN-75 и др.
В 2008 году ЗАО «Автодорстрой» построил и отремонтировал 106 км дорог в Белгороде и области, в прошлом году объемы были сокращены.
В 2008 году завершил реконструкцию 4-го Волчанского переулка, а также строительство 6,25 км магистрали ул. Студенческая - Северо-восточный обход Белгорода, где освоил 343 млн. рублей.
В 2009-м реконструировал подъездную дорогу с тремя кольцевыми развязками к застройке Южного района Белгорода (150 млн. рублей).
Объем выполненных работ и оказанных услуг в 2008 году составил 600 млн., в 2009-м –303 млн. рублей. Ожидаемая цифра по объему к концу 2010-го –300 –350 млн. рублей
Приказом Росмашдортреста N 67 от 4 июня 1954 года в Белгород из Дербента были передислоцирована машино-дорожная станция 107. В декабре МДС-107 стала функционировать как самостоятельная организация. Первый строительный объект - асфальтирование улицы Ленина в, городе Белгороде. В состав организации входили два дорожных отряда и ремонтно-механические мастерские.
В 1955 году перед МДС Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог была поставлена задача создать надежную транспортную связь между областным центром и районами.
В 1957 году происходит обновление дорожного парка: поступают два трактора С-80, пять тракторов ДТ-54, пять грейдеров Д-20, четыре скрепера Д-183 и другие. Всего 30 машин.
В 1959 году приказом начальника Управшосдор N 111 от 1 октября машино-дорожная станция 107 переименовывается в дорожно-строительное управление N 1. В составе управления уже функционируют два отдела - производственный и снабжения, а также два прорабских строительных участка.
1961-1963 гг. - строительство 40 км автодороги Белгород- Короча с возведением мостов через речки Разумная, Корень. Для быстрейшего ввода дороги Короча - Губкин в связи с запуском горнодобывающего предприятия Курской магнитной аномалии Министр Кулабухов выделяет предприятию 30 автомобилей ЗИЛ.
1964-1966 гг. - строительство автодороги Короча - Новый Оскол протяженностью 50 км. Выполняются значительные объемы работ по заказу села: колхозов им. Фрунзе и им. Жданова Белгородского района, колхоза им.50-летия, «Прогресса» Корочанского района, крупнейших спецхозов Шебекинского района «Россия» и имени Ленина.
Для работников предприятия возводится 2,5 тыс. м2 . жилья.
Расширяется и совершенствуется материальная база: газифицируется АБЗ-1 в пос. Разумное, строится повышенный ж/д тупик, приобретается собственный маневровый тепловоз, на центральной базе строится новый автопрофилакторий, ремонтно - механические мастерские, эстакада для мойки автомобилей, артезианская скважина, столовая, новый бетонно - растворный узел, складские помещения, 2-х этажный административный корпус. Покупаются новые дорожные механизмы, самосвалы, битумовозы, цементовозы, гудронаторы, бензозаправщики.
За период с 1966 по 1970 гг. ДСУ-1 построено 215 км дорог с твердым покрытием.
В 80-е годы дорожно-строительным управлением введено в эксплуатацию значительное количество объектов, имеющих важное значение для народного хозяйства Белгородчины. Среди них дороги: Томаровка —Строитель протяженностью 19 им, Яковлево - Прохоровка —18 км, Прохоровка- Холодное- Скородное - 44 км, Шебекино-Большая Троица- Бершаково -37 км и многие другие.
На АБЗ-1 строятся здания бескомпрессорной установки, дробильного агрегата с галереей, кольцевая печь, монтируется битумохранилище на 2500 тонн, смеситель «Телтомат». Для своих работников возводится жилье —100-квартирный дом по улице Вокзальная. На протяжении ряда лет ДСУ участвует в реконструкции взлетно-посадочной полосы Белгородского аэропорта.
23 мая 1991 года ДСУ-1 преобразовано в Белгородское дорожно-строительное предприятие объединения «Белгородавтодор».
19 апреля 1993 года в результате приватизации Белгородского ДСП учреждено АООТ (впоследствие ОАО) «Автодорстрой».
Подойдя к дачному моменту с большими убытками, акционерное общество сумело найти свое место в новых рыночных условиях и заработало рентабельно. За период с 1993 года построено и отремонтировано более 400 км автодорог, среди них наиболее значимые: обход города Короча, северо-восточный обход Белгорода, реконструкция автотрассы Короча-Губкин и центральных улиц г. Белгород: Корочанской, Фрунзе, Богдана Хмельницкого, Калинина, благоустройство населенных пунктов области по программе губернатора «1500».
За указанное время ОАО «Автодорстрой» существенно обновляет дорожный парк и модернизирует производство :
- приобретается 25 ж/д платформ, более 100 единиц дорожной, специальной и автомобильной техники, в том числе производства ведущих европейских производителей дорожных машин;
- построены трансформаторная подстанция и теплый модуль для автотранспорта;
- реконструированы тупик и подъездные пути на АБЗ-1;
- построены и введены в эксплуатацию две котельные и мойка;
- полностью газифицированы все асфальтобетонные заводы;
- реконструирована автозаправочная станция и склад ГСМ;
- построен прирельсовый склад для хранения минерального порошка;
- возведены сооружения для мойки щебня в Разумном и Валуйках;
- введен в строй спорткомплекс, где тренируются взрослая и детская городские команды по настольному теннису;
- все рабочие места инженерно- технического персонала оснащены современными компьютерами.
Как одно из старейших дорожных предприятий области, ОАО «Автодорстрой» (ДСУ-1) явилось родоначальником целого ряда предприятий дорожной системы .На базе его отдельных производственных участков выросли самостоятельные дорожные предприятия: Шебекинское ДСУ-6, Новооскольское ДСУ-4, Борисовское ДРСУ, Автомост (МСУ-15).
С 1993 г. предприятием руководит Генеральный директор Кузнецов Андрей Владимирович -Почетный дорожник России.
20 июля 2007 года ОАО «Автодорстрой» преобразовано в ЗАО «Автодорстрой».
Асфальтобетонный завод
Рисунок 1 – Асфальтобетонный завод
Одним из основных факторов превосходных автомобильных дорог являются дорожные покрытия. Современное оборудование и технологии позволяют создавать дорожные покрытия, отличающиеся высоким качеством и долговечностью. Это обуславливается производственными процессами, осуществляемыми на асфальтобетонных заводах ЗАО «АВТОДОРСТРОЙ».
В настоящее время в распоряжении предприятия находится четыре современных асфальтобетонных завода с дробильно-сортировочными комплексами, созданные такими ведущими мировыми производителями как «Ammann» и «Wirtgen». Высокое качество производимой продукции неразрывно связано с качеством исходных материалов. Именно поэтому все асфальтобетонные заводы нашей компании имеют собственные дробильно-сортировочные узлы, оборудованные центробежными дробилками, грануляторами и классификаторами, что позволяет получать однородный кубовидный щебень. Лещадность получаемого от поставщиков материала составляет 16-18%, после процесса переработки данное значение снижается до 3-4%. Следовательно, снижение процента лещадности материала и возможность сортировки по фракциям, соответствующим рецептуре асфальтобетона, позволяет нашей компании значительно повышать уровень качества продукции.
На всех асфальтобетонных заводах (рисунок 1) установлено высокопроизводительное оборудование и инновационное программное обеспечение, что позволяет нам в режиме реального времени управлять всеми этапами производства продукции. Вместе с этим, на заводах сформированы строительные лаборатории, имеющие в своем распоряжении необходимое оборудование, предназначенное для операционного контроля качества, как исходных материалов, так и готовой продукции.
Строительная лаборатория
Рисунок 2 – Строительная лаборотория
Постоянный поиск новых путей повышения эффективности работы компании, привел к максимальному использованию преимущества высокого качества выполнения работ, приготовления каменных материалов и асфальтобетонных смесей.
Таким образом, смогли выявить необходимость оперативного выявления и устранения слабых сторон производства и обозначить для себя путь совершенствования лабораторного контроля.
С этой целью лаборатория (рисунок 2) была укомплектована инженерными кадрами и оснащена современными техническими средствами и приборами.
А для придания работе лаборатории системного характера компания приняла решение создать систему контроля качества, соответствующую требованиям международных стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
Проведенный анализ преимуществ асфальтобетонного производства, позволил нам сертифицировать выпускаемую продукцию.
В настоящее время производится:
Щебень кубовидный для строительных работ № РОСС RU.СЛ31.Н00435;
Песок из отсевов дробления № РОСС RU.СГ81.Н00434;
Смесь щебеночно-песчаную № РОСС RU.СГ81.Н00337;
Смеси асфальтобетонные дорожные горячие № РОСС RU.СГ81.Н00436;
Смесь щебёночно-мастичную асфальтобетонную № РОСС RU.СГ81.Н00437.
Сегодня лаборатория позволяет:
Производить современную проверку качества поставляемых материалов; Осуществлять своевременную метрологическую аттестацию средств измерений и испытательного оборудования; Качественно проводить измерения и испытания; Обеспечивать качественное ведение строительно-монтажных работ, посредством сплошного пооперационного контроля.
База
Рисунок 3 – Производственная база
Компания располагает собственной производственной базой (рисунок 3), обеспечивающей работу всей производственной цепочки. Цеха оснащены всем необходимым оборудованием для ремонта и обслуживания техники, механизмов и проведения контрольно-диагностических работ.
База компании обладает:
Оснащенной и просторной ремонтной зоной, раздельными закрытыми площадками для ремонта автомобильной и дорожно-строительной техники;
Профессионально подготовленным персоналом механиков, мастеров и слесарей высокого разряда.
Оборудованием и инструментами для решения задач повышенной сложности.
Грамотное планирование закупок, управление движением и контролем над поставками логистом нашей компании и отделом снабжения, предоставляет возможность нам постоянно иметь в наличии все необходимые для ремонта запасные части и агрегаты.
Все это позволяет компании оперативно и качественно производить обслуживание и ремонт любой сложности, поддерживать технику и механизмы на должном уровне, обеспечивать бесперебойную работу технологического оборудования и дробильно-сортировочных комплексов.
Техника и оборудование
Для строительства качественных автомобильных дорог компания на протяжении многих лет постоянно модернизировала и обновляла зарубежную и отечественную автомобильную, дорожно-строительную технику и оборудование.
В настоящее время технический парк ТС и ДСМ насчитывает более 230 единиц техники, представленной лучшими мировыми производителями. «KOMATSU», «Caterpillar», «Daewoo», «Volvo», «Dressta», «DAWSON» данная техника значительно дороже, но по своим эксплуатационным характеристикам машины показывают себя с лучшей стороны, сохраняя достаточный ресурс при большой наработке.
Ежегодный мониторинг оборудования предприятия ведёт обновление асфальтоукладочной техники и ее модернизацию. В настоящее время компания обладает четырьмя асфальтоукладочными комплексами, укомплектованными асфальтоукалдочными машинами «Titan» и «Vogel» с разогревателями швов
«Abacus», катками «Bomag» всех необходимых марок и типоразмеров, фрезами «Wirgen» и осветительными станциями «Tower Lux». Такая мощь позволяет нам за дорожный сезон, укладывать свыше 500 тысяч тонн асфальтобетона. Периодические ТО техника проходит в хорошо оснащённых и современно оборудованных ремонтно-механических мастерских предприятия. А оснащенность тралами большой грузоподъемности сокращает сроки передислокации и соответственно монтаж АБЗ и ДСУ. Специальная техника нашего автомобильного парка полностью соответствует производственному процессу, вездеходы КамАЗы-топливозаправщики, автогрудронатор «MASSENZA» на базе шасси «Volvo», Shuttle Buggy SB–2500 и мн.др.
Автопарк компании в полной мере приспособлен к поставленным задачам строительства автомобильных северных дорог, как по условиям эксплуатации, так и по грузоподъемности. Трал на базе а/м КрАЗ с легкостью справляется с поставленными задачами в условиях тяжелой проходимости, автомобили МАЗ с удлиненной базой позволяют перевозить ДСМ. А изготовленный под заказ трал «Mercedes» великолепно подходит для перевозки тяжелой техники массой 60 тонн. По специальному заказу компании были подготовлены автомобили «MAN» грузоподъемностью 20-26 тонн, с учетом северных условий они оборудованы полным приводом, предпусковым подогревателем, дополнительным подогревом топливных фильтров и обогреваемыми кузовами, данным автомобилям приходится работать практически круглосуточно и без выходных, они превосходно справляются с такими нагрузками.
Не маловажную роль в процессе строительства занимает и лабораторно-измерительное оборудование компании. Так для контроля плотности асфальтобетонного покрытия нами используется прибор «PQI», характеризующийся наличием новаторского метода измерения плотности материала. При отборе проб из асфальтобетонного покрытия мы применяем усовершенствованный керноотборник КВ-200 фирмы «GOLZ», позволяющий отбирать пробы конструктивных элементов дорожной одежды на глубине до 45 см.
Для экспресс-измерения влажности грунтов компанией используется индикатор влажности автоматический ИВА-1, который обладает возможностью тарировки пользователем до 64 материалов и автоматического усреднения по результатам нескольких испытаний. Операционный контроль качества уплотнения и ускоренного определения прочности и деформационных характеристик грунтов земляного полотна мы осуществляем с помощью пенетрометра грунтового микропроцессорного ПГ-1М. Наличие современной автомобильной и дорожно-строительной техники, компактного и мобильного оборудования позволяет нам качественно и оперативно справляться со всеми трудностями строительства автомобильных дорог.