Публикации рубрики - Стандартизация. Страница: 1396

На этой странице собрано около (~) 28107 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Стандартизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Интеграция задач управления качеством с задачами бизнеса и интересами общества (экология, безопасность, социальная ответственность).

Управление качеством, как научная дисциплина еще очень молода, качество только в условиях острой и жесткой конкуренции стало решающим фактором выживания. В настоящее время, очевидно, что конкурентоспособность любого

Работа в команде. Кружки качества. Команды по улучшению качества.

Существует большое количество вариантов и стилей работы в командах. Рассмотрим два крайних случая . 5.5.1. КРУЖКИ КАЧЕСТВА (ЯПОНСКИЙ СТИЛЬ РАБОТЫ В КОМАНДЕ) Кружок качества – это группа работников, например, члены одной бригады,

Понятия: «процесс», «владелец процесса», «специальный процесс». Изменение ролей владельца процесса в ходе его выполнения.

Стандарт ИСО серии 9000 версии 2008 года термин «процесс» определяется: Процесс – совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы. Примечания 1. Входами к процессу обычно

Причины, побуждающие бизнесменов и топ-менеджеров заниматься управлением качеством продукции.

Рассмотрим ситуацию, сложившуюся в Западной Европе и в Японии сразу после окончания Второй мировой войны . Как и в бывшем Советском Союзе, значительная часть городов, поселков и промышленных предприятий этих стран находились в

Методы, используемые для формирования модели организации.

Концепция 5S. Общие положения.5S — система организации и рационализации рабочего места (рабочего пространства), один из инструментов бережливого производства (БП). Была разработана в послевоенной Японии. 5S — это пять японских

Факторы, влияющие на эффективность деятельности компании.

Внешние факторы 1. Политические и правовые факторы. Разнообразные факторы государственного и законодательного характера могут оказывать влияние на уровень имеющихся возможностей и угроз в деятельности предприятия:

Четырёхфазный подход к формированию целей.

С точки зрения логики действий, выполняемых при установлении Целей, можно считать, что процесс установления целей в организации состоит из трех последовательных стадий. На первой стадии происходит осмысление результатов

Процесс административного управления конфигурацией

К действиям, осуществляемым в рамках процесса общего руководства конфигурацией, относятся: * идентификация конфигурации; * управление конфигурацией; * ведение отчетности о статусе конфигурации; * проверка конфигурации.

Каково место неопределенности и риска при разработке и принятии управленческих решений? Раскройте виды неопределенности и природу и разновидности рисков.

Понятия «риск» и «неопределенность» используются зачастую как синонимы, иногда понятие «неопределенность» применяется для характеристики определенных видов рисков. Неопределенность - это неполнота или неточность информации.

Принципы принятия управленческого решения

С большой вероятностью спрогнозировать эффективность принятого решения можно, зная принципы, которые лежат в основе процедуры принятия управленческого решения. Наиболее распространенные – принцип единоначалия, принцип

Аттестация (валидация) процесса

Представленные в настоящей лекции требования относятся к первоначальной аттестации новых процессов, последующей аттестации измененных процессов и повторной аттестации. Аттестация процесса, как правило, должна быть завершена

Раскройте понятие «аттестация (валидация) процессов». Приведите основные этапы и виды аттестации процессов.

Аттестация процесса(processvalidation): документальное подтверждение того, что процесс, протекающий в пределах установленных параметров, обеспечивает эффективное и воспроизводимое производство продукции ( в т.ч. промежуточной

Компоненты (элементы) процесса

Приводится описание компонентов (элементов), из которых состоит процесс, и их взаимосвязей. Типовыми компонентами процесса являются: - входы (сырье, материалы, заготовки, тара, данные и т.п.); - выходы (результаты функционирования

Кто понимается под владельцем процесса? Раскройте функции владельца процесса.

Владелец процесса – процессный подход вводит это понятие как одно из самых главных. У каждого процесса должен быть свой владелец. Владелец процесса - должностное лицо организации, наделенное правами и полномочиями, имеет в

Раскройте принципы системного подхода к управлению процессами.

Опыт исследования объектов различного состава, содержания и области применения (общественных, физических, технических, эргатических, биологических, мыслительных конструкций и т.д.) позволяет сформулировать три основных

Раскройте понятие о простейших статистических методах обеспечения и анализа качества процессов. Порядок применения инструментов анализа качества.

Раскройте значение и порядок применения контрольных карт накопленных сумм (КУСУМ-карт). Виды контрольных КУСУМ-карт. Правила принятия решения при мониторинге и управлении процессом. Преимущества карты. Примеры построения и

Контрольные карты по качественным признакам

По качественным признакам (или по альтернативному признаку) различают следующие контрольные карты: - карта доли дефектной продукции (p-карта) - карта числа дефектных единиц продукции (pn-карта) - карта числа дефектов (c-карта) - карта

Контрольные карты по количественным признакам

Контрольные карты используются для статистического контроля и регулирования технологического процесса. На контрольную карту наносят значения некоторой статистической характеристики (точки), рассчитываемые по данным выборок

Раскройте значение и порядок применения контрольных карт Шухарта для анализа и для управления процессами по количественному признаку.

Эти КК Шухарта применяют, как правило, на этапе предварительного исследования ТП. Основная цель их применения - выявление особых дестабилизирующих факторов. Объем выборки (или мгновенных выборок) - не менее 30 изделий. Брать эти