III. Провозглашение Бога (21:5-8)
Как-то я услышал необыкновенное свидетельство Максин Харстон, жены миссионера из нашей церкви. Она написала о своем переживании в христианский журнал «Евангелие». Я прочитал ее свидетельство и позже даже встретился с ней.
Во время коленопреклоненной молитвы у алтаря церкви в воскресенье, госпожа Харстон была захвачена в духе и получила видение.
Ведомая ангелом, она стала подниматься вверх, пока не достигла места, называемого новым Иерусалимом. Когда она была готова войти в город, то увидела Иисуса, стоящего в воротах, сделанных из одной большой жемчужины. Он протянул к ней руку и пригласил войти, сказав: «Максин, добро пожаловать!» Войдя в город, она сначала увидела Стефана, проходившего рядом. Она обратилась к нему: «Дьякон Стефан! Могу я задать Вам один вопрос? Я читала в Библии, что Вас забросали камнями до смерти. Это было ужасно болезненно?»
С улыбкой на лице Стефан ответил: «Когда камни обрушились сильным градом на меня, небеса открылись, Иисус протянул мне Свою руку. Когда я взялся за Его руку, то оказался на небе. Я вообще не почувствовал боли».
Спустя некоторое время Максин встретила Давида и Петра. Они поприветствовали ее. Затем незнакомый мужчина поздоровался с ней так, как будто был ее близким родственником. Удивившись, она спросила, кто он.
Он отвечал: «Вы не можете знать меня. Вы не останетесь здесь. Скоро Вы возвратитесь в мир, и тогда, пожалуйста, поговорите с моей матерью, живущей там. Я — младший брат Вашего мужа, Джона Харстона. Я умер несколько месяцев после своего рождения». Так как Максин никогда не слышала об этом брате, она подумала, что это странно.
Затем Иисус показал ей многие места на небе, и все они были такие, как описано в Библии. Слава Божья сияла настолько ярко, что любой, кто видел ее, был поражен этим светом. Река жизни протекала посреди улицы. Максин увидела дерево жизни. Под деревом были скамейки, на которых сидели святые, прибывшие туда раньше. Они непринужденно болтали с ангелами.
Максин увидела брачную вечерю Агнца, подготовленную в таком огромном зале, что нельзя было увидеть его конца. Ангел стоял у входа в зал, смотря вокруг. Он, казалось, ожидал кого-то. Когда Максин спросила его. Он сказал: «Я ожидаю невесту, и она скоро придет».
Когда ее повели назад, заканчивая ее тур по небесам, кто-то позвал ее: «Максин! Максин!» Обернувшись, она увидела Авраама, бегущего к ней. Взяв ее за руку, он попросил: «Максин, пожалуйста, передай мои слова моим потомкам, когда вернешься на землю. Пожалуйста, скажи им, чтобы они помнили, что столь прекрасное место уже подготовлено для них
здесь. Скажи им, что они должны, во что бы то ни стало прибыть сюда, не впав в искушения этого мира. Теперь иди и упорно трудись».
Когда Максин очнулась несколько часов спустя, то оказалась уже в руках своего всхлипывающего мужа. Она немедленно спросила его: «Дорогой, ты кое-что утаил от меня? Я только что вернулась с небес, где встретила мужчину, который назвал меня женой своего старшего брата. У тебя был младший брат, который умер младенцем?»
Ее муж ответил: «У меня был младший брат, который умер всего несколько месяцев спустя после своего рождения. Я забыл про него, но, возможно, у моей матери все еще есть одна из его фотографий».
Когда Максин выздоровела, она пошла к своей свекрови и попросила показать фотографию. Позднее она рассказала мне, что увидела на фотографии лицо, напоминавшее лицо того человека, которого она встретила на небе. Это переживание я услышал от госпожи Харстон, после того как просил ее рассказать о нем нескольких раз, потому что она была не тем человеком, который делится со всеми подряд подобной историей.
Ее свидетельство подтверждает, что небеса уже готовы принять нас. Брачная вечеря также приготовлена для нас. Мы не знаем ни времени, ни часа, когда придет Господь. Небеса, которые видел Иоанн, также видели многие люди после него, и их свидетельства всегда похожи.
Таким образом, провозглашение Бога: «...се, творю все новое...» (ст. 5) является истиной. Бог, Который есть Альфа и Омега, сказал, что те, кто побеждают мир и принимают Иисуса как Спасителя, будут свободно пить из источника воды живой (см. ст. 6). «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь — в озере, горящем огнем и серою. Это — смерть вторая» (ст. 8).