Общие понятия о магии и колдовстве. Формирование магического представления у славянских народов. Влияние авраамических религий и наследия мировых культур на традиционные верования славян.

Колдовской Практикум

по работе с Бесами

Учебное пособие

Академия универсальной магии,
целительства и колдовства

(АУМЦИК)

Бомбушкар И.С.

(маг Ингвар)

Колдовской Практикум
по работе с Бесами

Учебное пособие

Киев

ББК 00.13

УДК 00.22

Б80

Бомбушкар И.С. Колдовской Практикум по работе с Бесами./ Учебное пособие. – Киев: «Издательство Бомбушкара», 2014. – 480 с., с ил.

В данном практическом учебном пособии известный и авторитетный в магических кругах оккультист Бомбушкар Игорь Стефанович (маг Ингвар) раскрывает тайны практической работы с Бесами. В книге впервые даются уникальные Знания о том, как правильно начать работу с Бесовскими сущностями, приводится полное описание Бесовского Пантеона, освещены все тонкости и нюансы взаимодействия с Бесовскими Энергиями.

Уникальность книги состоит в том, что в ней впервые описываются все направления и ветви Тёмного Магического Пути славян и народов населяющих центрально-северную часть Евразийского континента. Даётся подробное описание таких направлений тёмных практик как Чернокнижие, Веретничество и Хладничество.

Некоторые Знания, изложенные в Гримуаре, ранее попадали под категорию «запрещённых к выпуску в свет». И только сейчас автором было получено разрешение от Высших Сил на их обнародование.

Будучи дипломированным врачом (хирургом и психиатром), маг Ингвар в своей деятельности использует исключительно точный и научный подход. Данное пособие не является исключением, и отличается своей последовательностью, структурированностью и фундаментальностью.

Пособие не имеет аналогов в современном мире, и является незаменимым учебником для начинающих практиков, которые твёрдо решили встать на Путь магии и колдовства.

Предназначено для оккультистов всех рангов и уровней с целью совершенствования и углубления магического профессионализма. Издание также будет полезным для каждого человека, интересующегося историческим религиозным наследием славянских народов.

Материалы книги защищены
Законом об «Авторском праве».

ISBN 111-111-000-666-9© Бомбушкар И.С. (Ингвар)

СОДЕРЖАНИЕ

От автора

Предисловие

Введение

1. Общие понятия о магии и колдовстве. Формирование магического представления у славянских народов. Влияние авраамических религий и наследия мировых культур на традиционные верования славян.

2. Первые шаги начинающего практика, направленные на истинное постижение магического Тайнознания. Необходимые условия для правильного начала индивидуального колдовского Пути.

3. Чёткое разграничение понятий магии и колдовства. Отличительные особенности и специфика между данными разновидностями оккультизма.

4. Древнеславянский период Чернокнижия. Понятие Нави, Прави и Яви.

5. Период формирования Традиционного Чернокнижия. Христианство как катализатор развития Чёрного Ремесла.

6. Образование и выделение нескольких Стезей в Чернокнижии. Принципиальные различия и общие задачи между ними. Рассмотрение понятий современного Чернокнижия, Веретничества, Смертознатства, Хладничества и других направлений Тёмного Пути.

7. Работа с Бесами как наиболее значимая и неотъемлемая практика всех стезей Чернокнижия.

8. Бесовский Пантеон.

9. Подготовка Сознания практика к началу работы с Бесами. Меры предосторожности и важные нюансы.

10. Рассмотрение понятия «Продажи души». Сделка с Дьяволом.

11. Ремесло и быт современного Чернокнижника. Принципы и жизненные устои последователя данного направления.

12. Веретники – «Солдаты Сатаны». Какие возможности открывает перед практиком сей путь. Невидимые опасности для новоявленных веретников.

13. Смертознатство. Рассмотрение Пути и жизненных принципов Смертознатов.

14. Хладничество. Между Жизнью и Смертью. Мифы и факты.

15. Невидимое Око надзора за Чёрным братством.

16. Эволюция Бесов.

17. Современные перспективы развития Чёрных Ремёсел. Новейшая история Чернокнижия. Сказочные черномагические, веретнические, хладные и другие долбоёбы на территории постсоветского пространства.

18. Интересные истории и факты в практике Чернокнижных Ремёсел.

19. Мнение мага Ингвара о Д.С. Воротникове (Вороне).

Заключение. Послесловие

ГЛОССАРИЙ

Об авторе

Список использованной литературы

От автора

(описать случай в Одессе с фото)

Предисловие

Дорогие друзья!

Я рад представить вам сей долгожданный труд, направленный на изучение практического аспекта по работе с Бесами.

Данный Гримуар ожидал своего официального издания уже достаточно долгое время. И сейчас это время наступило.

Признаюсь, я уже достаточно долгое время порывался наконец-таки издать эту книгу. Но постоянно получал запрет от Высших Сил. «Не сейчас, Игорь. Потерпи немного…».

И вот наступил этот долгожданный момент. Я получил разрешение для Издания.

Хочу сразу сказать о том, что в последнее десятилетие вышло немало учебников и пособий, написанных различными «КАЛдунами» и ведьмами. Все они претендуют на истинность изложенных Знаний. Но, к моему глубокому сожалению, ни один из них не соответствует даже начальным критериям магического практикума.

Писанина различного рода псевдомагических «практиков» включает в себя просто перечень техник различных ритуалов, авторскую отсебячину, а порой – и несусветную чушь. Попадая в руки к неопытным читателям данная «жёлтая бульварная магическая литература» способна навредить как физическому, так и психическому здоровью человека.

Мы подробно рассмотрим в книге на конкретных примерах все эти «КАЛдовские» манускрипты, и, в конечном итоге, новичок в магии сможет самостоятельно уже отделять зёрна магической истины от плевел идиотов и шизофреников.

Для комплексного усвоения и создания правильной картины Бесологической Доктрины мира, рекомендуется изучать материал книги последовательно, согласно глав.

В конце книги приводится Глоссарий магических слов и терминов.

Бомбушкар Игорь Стефанович

(маг Ингвар)

Введение

Тихая июньская ночь… Полночь.

Обычное село в Псковской губернии мирно и тихо спало.

Надо заметить, что крестьяне летом зачастую ложатся спать рано. Примерно в 21:00-22:00. Потому что подъём в 04:00-05:00. Ибо в поле и огороде легче работать в часы утренней прохлады, нежели в обеденный солнцепёк.

Вдруг деревенскую тишь внезапно нарушил скрип открываемой калитки. Где-то испуганно завыла собака, и тут же затихла.

Сгорбленная женская тень неторопливым шагом пересекла улицу.

Наклонившись перед соседней калиткой женщина что-то начала класть под неё. Лёгкий шёпот словно шелест прозвучал из её уст.

Неожиданно Луна осветила территорию, где происходило сиё странное действо. Женщина оказалась уже довольно древней старушкой, которая несмотря на свои годы и седину длинных волос, не утратила природной гибкости своего тело. Её глаза, подобно уголькам, горели на фоне лица. Нос с довольно видимой горбинкой, цветастый чёрный платок, завязанный сзади, довольно тёплая для лета обувь…

Это была Алёна. Деревенская ведьма. Сельской люд недолюбливал её. Даже можно сказать, боялся. Считалось, что Алёна может перекидываться в кошку, и по ночам, пробравшись в хлев, пить коровье молоко. После подобных кошачьих визитов коровы, как правило, хирели и умирали.

Спорить с Алёной не хотелось никому. Кто хоть раз ненароком оскорбил ведьму – уже был давно в земле. Или – не вставал с кровати. Крестьяне поговаривали, что даже собственного отца ведьма убила в порыве люти ещё в молодые годы, лихо прокляв его.

Личной жизни у Алёны не было. Мать её также занималась чёрным ремеслом, и поэтому их семью парни обходили стороной. Поскольку с раннего детства за столом родительского стола, они слышали о проделках этого ведьмовского клана.

Когда в 1942 в село пришли немцы, молодая девушка решила испытать судьбу и начала гулять с немецким солдатом. Ничто не предвещало беды, но неожиданно военные действия сложились в пользу Советов, вернулись красноармейцы. Немец Ганс исчез так же, как и появился. Только увеличивающееся пузо напоминало Алёне о нём.

Родив ребёнка, здорового крепкого малыша, молодая ведьма не задумываясь закопала его живьём в собственном саду. Она не хотела иметь проблем с коммунистами.

После романа с Гансом ей уже не хотелось семьи с другим мужчиной. Она могла приворожить их так, что они штабелями ложились бы у её ног. Но не было желания.

Касательно секса – у Алёны он был всегда. И даже в 70 лет к ней во двор, словно одурманенные, заходили двадцатилетние ребята. И лишь под утро, обессиленные и с мешками под глазами, они покидали ведьмовскую постель.

…Этой ночью ведьма проводила ритуал на молодую пару, свадьба которой должна была состояться на следующий день. Несмотря на то, что Алёну пригласили на праздник со всеми полагающимися почестями, зло выжигало её изнутри. Не могла она принять того, что кто-то будет счастлив в семье.

И рассорить молодых не могла, не могла отворотить. Потому что пригласили… Уважили.

Поэтому она решила сделать молодых чрезвычайно красивыми – навести псориаз, экзему.

Высыпав под калитку землю, покрыв её воловьей шкурой, можно было слышать то, как она обращается к кому-то. Вдруг чётко послышалось имя – Аржун.

Алёна решила попросить помощи у одного из Бесовских Князей – Аржуна. Хоть он и является беспощадным убийцей, ведьма всё же решила именно его милости просить на сотворение кожной напасти на молодых.

Совершив своё Чёрное дело, ведьма довольная пошла домой спать. Завтра предстояло праздничное торжество.

Утром, в 5 часов, на крыльце появился брат жениха. Увидев кучу, выматерившись, он посчитал, что это детские шалости. Взяв вилы разобрал её, воловью кожу при этом потрогав руками…

...Свадьба шла своим чередом. Молодые смеялись и веселились, гости произносили тосты и поздравления. Неожиданно брат жениха рухнул на землю навзничь. Подскочившие к нему ребята, обнаружили его без сознания и с окровавленными руками. Он довольно сильно содрал кожу с рук, когда падал.

Посчитав причиной падения солнечный удар и волнение, его просто отвели в дом, в прохладное помещение.

Только одна Алёна поняла в чём настоящая причина произошедшего… Разозлившись на то, что немного нарушились её планы, старушка недолго думая достала из кармана своего передника небольшой шерстяной клубочек. И словно обронила его перед молодыми. Ойкнув, наклонилась за ним, подняла за нитку, а он начал распускаться…. Так и бегала бабушка перед молодыми с этим клубочком… Всё никак не могла поднять…

Буквально через полгода после свадьбы – брат жениха скончался. Причиной стало обширное метастазирование внутренних органов из ракового очага поражения, был поставлен рак кожи. Как говорили врачи, предпосылки были давно, а обильное сдирание эпителия с рук лишь подтолкнули развитие процесса.

Супружеская пара всю жизнь жила и продолжает жить в скандалах и вечных ссорах, проблемах в отношениях и взаимных изменах. Всё у них сложно и запутано в жизни – как в клубке…

Ну а Алёна – о ней мы поговорим чуть позже, в этой книге.

Здесь же стоит написать, что Алёна всю свою жизнь работала с Бесами – сильной, гордой и могущественной Расой, которая параллельно с Человечеством населяет нашу Землю.

Вызвав Аржуна, Алёна немного перестаралась. Проблемы с кожей получились, но привели они к летальному исходу жертвы.

А несмотря на то, что Алёна была довольно опытной ведьмой, ситуация вышла из-под её контроля – и пострадал вообще незапланированный человек.

Поэтому, друзья мои, в первую очередь у практика магии и колдовства должен быть развитый и трезвый ум, способность к развитию и постоянное самосовершенствование.

А для этого - перед началом практической работы в магии, необходимо иметь необходимую теоретическую фундаментальную базу магических Знаний и способность логически мыслить и ответственно принимать решения.

В этом помогу вам я, маг Ингвар. В отличие от разного рода псевдомагов и КАЛдунов во время обучения учеников – я стараюсь сделать из них новую магическую ЛИЧНОСТЬ, владеющую и Силой, и Знаниями.

Другие же, просто рубят бабло на доверчивых неофитах. И им абсолютно всё равно, никем или кем станет ученик.

Поэтому, друзья мои, учитесь правильно мыслить. Окружайте себя умными и грамотными людьми. И тогда вы будете жить долго и счастливо. Да поможет нам в этом Сила!

Нима то сан огавакул ивабзи!

Образование и выделение нескольких Стезей в Чернокнижии. Принципиальные различия и общие задачи между ними. Рассмотрение понятий современного Чернокнижия, Веретничества, Смертознатства, Хладничества и других направлений Тёмного Пути.

В процессе исторического зарождения и развития фундаментального Чернокнижия христианско-каббалистического направления, произошло разделение этой великой колдовской традиции на несколько течений.

Следует заметить тот момент, что когда какая-либо отрасль человеческого Знания достигает своего апогея, охватывает неизмеримо большую категорию населения, момент разделения первоначального Знания на несколько направления является неизбежным. Ибо, несмотря на то, что фундаментальный базис в общих чертах является одинаковым, основным двигателем распространения Знания, его носителем, является человек. Каждый человек в частности, а люди с высокоразвитым Сознанием – особо, есть индивидуальность. Каждая индивидуальность по своей природе, ментальности, генетических факторов, влияния различного социального окружения и воспитания, является воистину уникальной. Поэтому каждый уникальный индивидуум – носитель Знания – старается «подогнать» его в пределы своего Сознания и уже в таком «исправленном», на его взгляд, виде нести в социум. Именно поэтому и происходит разделение философских школ, различных психологических объединений и т.д.

На примере религии мы также можем видеть, как происходило разделение каждой отдельно взятой мировой религии на направления. Религиозное разделение уже в рамках направления происходит и поныне, в наше время. Если автор-создатель нового религиозного направления является талантливым и умным – его новое течение спустя некоторое время уже будет претендовать на ранг новой религии. В случае, если при создании нового направления допущены ошибки, выбраны не те люди для внедрения новой религиозной идеи в массы, нарушение плана продвижения – это новое Учение будет заклеймено печатью под названием «секта». В мировой истории религиоведения таких примеров есть уйма. Некоторые новейшие религиозные учения уже стали религиями (саентология, раэлизм), некоторые заклеймены позорным словом «секта» и либо держаться на определённом уровне, либо очень медленно развиваются («Аум Сёнрике», «Церковь Иисуса Христа Последних Дней» - Мормоны, всевозможные гностические направления), некоторые же из новодельных религий уже ушли в своё историческое небытие (кальвинизм, альбигойцы, скопцы и т.д.).

Однако любые оккультные науки, магические и колдовские направления, помимо подчинения основным законам социальной психологии, находятся под властью и покровительством Высших Сил. И именно Высшие Силы определённого эгрегора в каждом конкретном оккультном направлении сами задают ход и течение разделения, развития и формирования Традиции в одно либо другое русло.

Таким образом, согласно Воле Высших Сил и законам человеческого общества, на рубеже 14-17 вв. происходит чёткое разделение и разграничение фундаментального Чернокнижия на несколько направлений, имеющих как общий базис и суть, так и некоторые особые принципиальные различия.

Такими направления становятся:

- Чернокнижие (уже обновлённое и обособленное после разделения);

- Веретничество;

- Смертознатство;

- Хладничество (Хладное Ремесло);

В списке я привожу основные сформировавшиеся направления славянской чёрномагической доктрины. Некоторые мелкие культы в виду малочисленности и характерного «недодела» либо утопического содержания не приведены, так как изучение их является нецелесообразным.

Несмотря на чёткое разделение этих ветвей, перед всеми последователями этих Традиций стоят общие задачи.

Можно сказать, что конечная цель у всех этих культов единая, только пути для её достижения различны.

Самой главной и основной задачей представителей всех ветвей Чернокнижия является попрание власти Иеговы на Земле и в мире в целом, и воцарение Царства Сатаны до скончания времён.

Следует осознать, что все представители Чернокнижия принимают Сатану исключительно как Личность, а не как совокупность каких-то качеств, психграмм, энергий, учение о которых набирает свои обороты в современное время в государствах Западной Европы и Американского континента.

Поэтому и каждый представитель Чернокнижного направления жаждет именно воцарения и «восседания на Престоле божием – Царя Мира сего Сатаны».

Из глубины веков звучит Символ Веры Чернокнижника. В его тексте заложена сама суть и задачи чернокнижного Учения.

«Верую я во Сатану, Княже Великого,

Да во Бесов Князей,

Бесовский Пантеон

Бесовский Пантеон Чернокнижия представляет собой Иерархическую Структуру Высших Бесовских Сущностей, в которой строго распределено иерархическое соответствие, изначальное подчинение и взаимодействие между всеми духами.

Следует заметить, что в настоящее время подавляющим большинством псевдомагов и прочих шизофреников постоянно распространяется заведомо ложная идея так называемого «Круга Духов», согласно которой все духи, Бесы и прочие сущности находятся в некоем подобии форума, в котором все равны и независимы. Такая формулировка духовной структуры есть недопустимой, и в какой-то мере, даже оскорбительной для этих сущностей.

Необходимо твёрдо понимать, что во всех серьёзных мистических системах, и даже в научных системах, всегда был, есть и будет воплощаться в действие и жизнь принцип Иерархии, т.е. принцип подчинения низшего звена высшему, и никак наоборот. Потенциал и энергетическое соответствие духов однозначно не могут быть равными. В силу своего происхождения, истории, возрасту эгрегора и количеству задействованных в нём элементов подпитки – Сила каждой сущности и её энергетический потенциал является различным. И поэтому всегда происходит подчинение менее развитой, молодой сущности по отношению к наиболее развитой с более древним возрастом и большим количеством единиц, вовлечённых в её эгрегор.

Теория т.н. структурного «Круга» позаимствована шизотериками в-первую очередь из источников древних преданий, где описываются городские собрания – форумы - на центральных площадях населённого пункта, где принимались важные политические и экономические решения. Также взято урывками из колдовской ритуалистики, когда адепты для проведения ритуала становятся в колдовской Круг.

Как первый, так и второй источник информации не имеют ничего общего с структурой Духовного Мира, и не могут использоваться для проведения аналогий с ним.

Более того, хочу заметить, что всегда даже при проведении форумов и Круговых коллективных ритуалов, в Круге присутствует как ведущее звено, так и ведомое. Ведущее звено включало в себя Князя, Бояр, Опричников либо Верховного Жреца, Старшего Жреца, Жрицу, а ведомое – ремесленников, купцов, простой люд или Мастеров, адептов и неофитов соответственно.

Поэтому, стоит подчеркнуть, что любой практик магии и колдовства должен признавать и принимать принцип Иерархической Структуры подчинения и взаимозависимости как сущностей Духовного Мира, так и вытекающую из этого любую организационную структуру колдовской Школы, Ордена либо Ковена.

На самой вершине Бесовского Пантеона восседает Великий Князь Сатана, далее за ним следуют Князья Бесовские Велигор и Верзаул; чуть ниже расположились такие Великие Бесовские Ипостаси как Владычица Иродиана, и сын Сатаны – Великий Князь Ирод.

Структурные связи «Сатана–Велигор–Верзаул» и «Сатана-Иродиана-Ирод» представляют собой два принципа Адовой Троицы (Тризны Дьявольской) или как ещё их называют практики – Чёрные Треугольники Бесовской Силы (см. гл. 5 данной книги).

Ниже ипостасей Чёрных Бесовских Троиц следуют другие не менее важные и значимые Бесовские Князья. Поскольку в этих, «средних», рядах Бесовского Воинства происходит постоянная пертурбация (пермещение вверх-вниз и наоборот) по причине постоянного перераспределения эгрегориальных энергий и соответственного перемещения Бесовской Сущности в Иерархической Лестнице, ниже я привожу описание всех наиболее значимых Бесовских Князей в алфавитном порядке (кроме Ипостасей Чёрных Бесовских Троиц, которые неизменно находятся всегда вверху). Даётся описание индивидуальной личности каждого Князя с указанием особых Замолов, обращённых к нему непосредственно.

Замол – это особое молитвенное воззвание к Бесу, направленное на увеличение потенциальной энергетической связи между Ним и практиком колдовства, которое содержит особый призыв и просьбу взывающего на исполнение конкретных желаний и событий.

Каждый Замол читается по 9 раз. Наиболее благоприятное время для прочтения – полночь, лучше всего с пятницы на субботу. Также Замолы читаются по мере необходимости, для исполнения желаний либо просто для услады души практика, читать их можно всегда, но предпочтение отдаётся ночной молитве.

Чернокнижники читают Замолы каждому Бесу и в определённые Дни Его празднования. Это является запорукой благоволения Беса к колдуну, и проявление Его соответствующей милости в земных делах чернокнижника.

Для наибольшего эффекта, в знак уважения и почтения пред Бесом – перед Замолом возжигается Чёрная Свеча (при отсутствии – любая церковная освящённая ПЕРЕВЁРНУТАЯ!). Свеча горит на протяжении всего моления и оставляется догорать до конца.

Также рекомендуется читать Замолы лицом к Западу. Открытые двери и форточки приветствуются.

Структура Бесовского Пантеона.
Бесовский Молитвослов (Замольник)

1. Сатана. Один из сыновей Всевышнего. Падший Ангел, сошедший с Неба на Землю. Главный Бесовский Князь. Покровительствует во всех земных делах и духовных свершениях только наиболее достойным и преданным Чернокнижникам. Обладает самым большим отрядом Бесовской Рати. Предоставляет чернокнижникам защиту, назначая Бесов-помощников и Бесов-хранителей.

Эволюция Бесов.

Колдовской Практикум

по работе с Бесами

Учебное пособие

Академия универсальной магии,
целительства и колдовства

(АУМЦИК)

Бомбушкар И.С.

(маг Ингвар)

Колдовской Практикум
по работе с Бесами

Учебное пособие

Киев

ББК 00.13

УДК 00.22

Б80

Бомбушкар И.С. Колдовской Практикум по работе с Бесами./ Учебное пособие. – Киев: «Издательство Бомбушкара», 2014. – 480 с., с ил.

В данном практическом учебном пособии известный и авторитетный в магических кругах оккультист Бомбушкар Игорь Стефанович (маг Ингвар) раскрывает тайны практической работы с Бесами. В книге впервые даются уникальные Знания о том, как правильно начать работу с Бесовскими сущностями, приводится полное описание Бесовского Пантеона, освещены все тонкости и нюансы взаимодействия с Бесовскими Энергиями.

Уникальность книги состоит в том, что в ней впервые описываются все направления и ветви Тёмного Магического Пути славян и народов населяющих центрально-северную часть Евразийского континента. Даётся подробное описание таких направлений тёмных практик как Чернокнижие, Веретничество и Хладничество.

Некоторые Знания, изложенные в Гримуаре, ранее попадали под категорию «запрещённых к выпуску в свет». И только сейчас автором было получено разрешение от Высших Сил на их обнародование.

Будучи дипломированным врачом (хирургом и психиатром), маг Ингвар в своей деятельности использует исключительно точный и научный подход. Данное пособие не является исключением, и отличается своей последовательностью, структурированностью и фундаментальностью.

Пособие не имеет аналогов в современном мире, и является незаменимым учебником для начинающих практиков, которые твёрдо решили встать на Путь магии и колдовства.

Предназначено для оккультистов всех рангов и уровней с целью совершенствования и углубления магического профессионализма. Издание также будет полезным для каждого человека, интересующегося историческим религиозным наследием славянских народов.

Материалы книги защищены
Законом об «Авторском праве».

ISBN 111-111-000-666-9© Бомбушкар И.С. (Ингвар)

СОДЕРЖАНИЕ

От автора

Предисловие

Введение

1. Общие понятия о магии и колдовстве. Формирование магического представления у славянских народов. Влияние авраамических религий и наследия мировых культур на традиционные верования славян.

2. Первые шаги начинающего практика, направленные на истинное постижение магического Тайнознания. Необходимые условия для правильного начала индивидуального колдовского Пути.

3. Чёткое разграничение понятий магии и колдовства. Отличительные особенности и специфика между данными разновидностями оккультизма.

4. Древнеславянский период Чернокнижия. Понятие Нави, Прави и Яви.

5. Период формирования Традиционного Чернокнижия. Христианство как катализатор развития Чёрного Ремесла.

6. Образование и выделение нескольких Стезей в Чернокнижии. Принципиальные различия и общие задачи между ними. Рассмотрение понятий современного Чернокнижия, Веретничества, Смертознатства, Хладничества и других направлений Тёмного Пути.

7. Работа с Бесами как наиболее значимая и неотъемлемая практика всех стезей Чернокнижия.

8. Бесовский Пантеон.

9. Подготовка Сознания практика к началу работы с Бесами. Меры предосторожности и важные нюансы.

10. Рассмотрение понятия «Продажи души». Сделка с Дьяволом.

11. Ремесло и быт современного Чернокнижника. Принципы и жизненные устои последователя данного направления.

12. Веретники – «Солдаты Сатаны». Какие возможности открывает перед практиком сей путь. Невидимые опасности для новоявленных веретников.

13. Смертознатство. Рассмотрение Пути и жизненных принципов Смертознатов.

14. Хладничество. Между Жизнью и Смертью. Мифы и факты.

15. Невидимое Око надзора за Чёрным братством.

16. Эволюция Бесов.

17. Современные перспективы развития Чёрных Ремёсел. Новейшая история Чернокнижия. Сказочные черномагические, веретнические, хладные и другие долбоёбы на территории постсоветского пространства.

18. Интересные истории и факты в практике Чернокнижных Ремёсел.

19. Мнение мага Ингвара о Д.С. Воротникове (Вороне).

Заключение. Послесловие

ГЛОССАРИЙ

Об авторе

Список использованной литературы

От автора

(описать случай в Одессе с фото)

Предисловие

Дорогие друзья!

Я рад представить вам сей долгожданный труд, направленный на изучение практического аспекта по работе с Бесами.

Данный Гримуар ожидал своего официального издания уже достаточно долгое время. И сейчас это время наступило.

Признаюсь, я уже достаточно долгое время порывался наконец-таки издать эту книгу. Но постоянно получал запрет от Высших Сил. «Не сейчас, Игорь. Потерпи немного…».

И вот наступил этот долгожданный момент. Я получил разрешение для Издания.

Хочу сразу сказать о том, что в последнее десятилетие вышло немало учебников и пособий, написанных различными «КАЛдунами» и ведьмами. Все они претендуют на истинность изложенных Знаний. Но, к моему глубокому сожалению, ни один из них не соответствует даже начальным критериям магического практикума.

Писанина различного рода псевдомагических «практиков» включает в себя просто перечень техник различных ритуалов, авторскую отсебячину, а порой – и несусветную чушь. Попадая в руки к неопытным читателям данная «жёлтая бульварная магическая литература» способна навредить как физическому, так и психическому здоровью человека.

Мы подробно рассмотрим в книге на конкретных примерах все эти «КАЛдовские» манускрипты, и, в конечном итоге, новичок в магии сможет самостоятельно уже отделять зёрна магической истины от плевел идиотов и шизофреников.

Для комплексного усвоения и создания правильной картины Бесологической Доктрины мира, рекомендуется изучать материал книги последовательно, согласно глав.

В конце книги приводится Глоссарий магических слов и терминов.

Бомбушкар Игорь Стефанович

(маг Ингвар)

Введение

Тихая июньская ночь… Полночь.

Обычное село в Псковской губернии мирно и тихо спало.

Надо заметить, что крестьяне летом зачастую ложатся спать рано. Примерно в 21:00-22:00. Потому что подъём в 04:00-05:00. Ибо в поле и огороде легче работать в часы утренней прохлады, нежели в обеденный солнцепёк.

Вдруг деревенскую тишь внезапно нарушил скрип открываемой калитки. Где-то испуганно завыла собака, и тут же затихла.

Сгорбленная женская тень неторопливым шагом пересекла улицу.

Наклонившись перед соседней калиткой женщина что-то начала класть под неё. Лёгкий шёпот словно шелест прозвучал из её уст.

Неожиданно Луна осветила территорию, где происходило сиё странное действо. Женщина оказалась уже довольно древней старушкой, которая несмотря на свои годы и седину длинных волос, не утратила природной гибкости своего тело. Её глаза, подобно уголькам, горели на фоне лица. Нос с довольно видимой горбинкой, цветастый чёрный платок, завязанный сзади, довольно тёплая для лета обувь…

Это была Алёна. Деревенская ведьма. Сельской люд недолюбливал её. Даже можно сказать, боялся. Считалось, что Алёна может перекидываться в кошку, и по ночам, пробравшись в хлев, пить коровье молоко. После подобных кошачьих визитов коровы, как правило, хирели и умирали.

Спорить с Алёной не хотелось никому. Кто хоть раз ненароком оскорбил ведьму – уже был давно в земле. Или – не вставал с кровати. Крестьяне поговаривали, что даже собственного отца ведьма убила в порыве люти ещё в молодые годы, лихо прокляв его.

Личной жизни у Алёны не было. Мать её также занималась чёрным ремеслом, и поэтому их семью парни обходили стороной. Поскольку с раннего детства за столом родительского стола, они слышали о проделках этого ведьмовского клана.

Когда в 1942 в село пришли немцы, молодая девушка решила испытать судьбу и начала гулять с немецким солдатом. Ничто не предвещало беды, но неожиданно военные действия сложились в пользу Советов, вернулись красноармейцы. Немец Ганс исчез так же, как и появился. Только увеличивающееся пузо напоминало Алёне о нём.

Родив ребёнка, здорового крепкого малыша, молодая ведьма не задумываясь закопала его живьём в собственном саду. Она не хотела иметь проблем с коммунистами.

После романа с Гансом ей уже не хотелось семьи с другим мужчиной. Она могла приворожить их так, что они штабелями ложились бы у её ног. Но не было желания.

Касательно секса – у Алёны он был всегда. И даже в 70 лет к ней во двор, словно одурманенные, заходили двадцатилетние ребята. И лишь под утро, обессиленные и с мешками под глазами, они покидали ведьмовскую постель.

…Этой ночью ведьма проводила ритуал на молодую пару, свадьба которой должна была состояться на следующий день. Несмотря на то, что Алёну пригласили на праздник со всеми полагающимися почестями, зло выжигало её изнутри. Не могла она принять того, что кто-то будет счастлив в семье.

И рассорить молодых не могла, не могла отворотить. Потому что пригласили… Уважили.

Поэтому она решила сделать молодых чрезвычайно красивыми – навести псориаз, экзему.

Высыпав под калитку землю, покрыв её воловьей шкурой, можно было слышать то, как она обращается к кому-то. Вдруг чётко послышалось имя – Аржун.

Алёна решила попросить помощи у одного из Бесовских Князей – Аржуна. Хоть он и является беспощадным убийцей, ведьма всё же решила именно его милости просить на сотворение кожной напасти на молодых.

Совершив своё Чёрное дело, ведьма довольная пошла домой спать. Завтра предстояло праздничное торжество.

Утром, в 5 часов, на крыльце появился брат жениха. Увидев кучу, выматерившись, он посчитал, что это детские шалости. Взяв вилы разобрал её, воловью кожу при этом потрогав руками…

...Свадьба шла своим чередом. Молодые смеялись и веселились, гости произносили тосты и поздравления. Неожиданно брат жениха рухнул на землю навзничь. Подскочившие к нему ребята, обнаружили его без сознания и с окровавленными руками. Он довольно сильно содрал кожу с рук, когда падал.

Посчитав причиной падения солнечный удар и волнение, его просто отвели в дом, в прохладное помещение.

Только одна Алёна поняла в чём настоящая причина произошедшего… Разозлившись на то, что немного нарушились её планы, старушка недолго думая достала из кармана своего передника небольшой шерстяной клубочек. И словно обронила его перед молодыми. Ойкнув, наклонилась за ним, подняла за нитку, а он начал распускаться…. Так и бегала бабушка перед молодыми с этим клубочком… Всё никак не могла поднять…

Буквально через полгода после свадьбы – брат жениха скончался. Причиной стало обширное метастазирование внутренних органов из ракового очага поражения, был поставлен рак кожи. Как говорили врачи, предпосылки были давно, а обильное сдирание эпителия с рук лишь подтолкнули развитие процесса.

Супружеская пара всю жизнь жила и продолжает жить в скандалах и вечных ссорах, проблемах в отношениях и взаимных изменах. Всё у них сложно и запутано в жизни – как в клубке…

Ну а Алёна – о ней мы поговорим чуть позже, в этой книге.

Здесь же стоит написать, что Алёна всю свою жизнь работала с Бесами – сильной, гордой и могущественной Расой, которая параллельно с Человечеством населяет нашу Землю.

Вызвав Аржуна, Алёна немного перестаралась. Проблемы с кожей получились, но привели они к летальному исходу жертвы.

А несмотря на то, что Алёна была довольно опытной ведьмой, ситуация вышла из-под её контроля – и пострадал вообще незапланированный человек.

Поэтому, друзья мои, в первую очередь у практика магии и колдовства должен быть развитый и трезвый ум, способность к развитию и постоянное самосовершенствование.

А для этого - перед началом практической работы в магии, необходимо иметь необходимую теоретическую фундаментальную базу магических Знаний и способность логически мыслить и ответственно принимать решения.

В этом помогу вам я, маг Ингвар. В отличие от разного рода псевдомагов и КАЛдунов во время обучения учеников – я стараюсь сделать из них новую магическую ЛИЧНОСТЬ, владеющую и Силой, и Знаниями.

Другие же, просто рубят бабло на доверчивых неофитах. И им абсолютно всё равно, никем или кем станет ученик.

Поэтому, друзья мои, учитесь правильно мыслить. Окружайте себя умными и грамотными людьми. И тогда вы будете жить долго и счастливо. Да поможет нам в этом Сила!

Нима то сан огавакул ивабзи!

Общие понятия о магии и колдовстве. Формирование магического представления у славянских народов. Влияние авраамических религий и наследия мировых культур на традиционные верования славян.

В данной главе я дам понятия ма

Наши рекомендации