Ну и зачем тогда проповедовать думают в своем сердце верующие, если Бог все может решить и без меня?
То, что вы сейчас услышите, возможно, вас сильно удивит, но истина, есть истина, не зависимо от того, какие чувства она в нас вызывает. Вспомним, то о чем мы с вами говорили выше
«ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:3,4)
«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2Пет.3:9)
Скажите, братья и сестры, верующие, вы эти стихи к кому применяете, к верующим, или к неверующим? Или к тем и другим, включая и себя?
Эти стихи адресованы всем, в том числе и нам верующим. Нам дано повеление, проповедовать Евангелие всей твари, и тогда придет конец:
«И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мар.16:15,16)
«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Матф.24:14)
Но, если мы, как верующие люди, знающие Бога и получив от Него повеление, благовествовать для спасения людей, не делаем этого, то вы знаете, в какой разряд мы попадаем?В разряд погибших, тех, кто воспротивился Божьей воле, и низвел, на нет жертву Христа
«сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою» (Иез.3:17-19)
Скажите вразумлением беззаконника, чью душу я спасаю, согласно писанию? Свою. А мы знаем, что Бог не желает, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Не только грешники в мире, к которым нужно нам верующим понести весть надежды и спасения, должны прийти к покаянию, но крайне важно, чтобы покаялись и верующие, в своем равнодушии к жертве Христа, в своем равнодушии к людям, за которых умирал Христос. Разве не этому учит нас писание? Разве только мир Бог призывает покаяться?В послании Христа к последнему периоду церкви находятся такие слова:
«Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся» (Откр.3:17-19)
Так, кто ныне нуждается в покаянии, только мир и грешники? Нет. Они нуждаются в покаянии, но не в меньшей степени в нем нуждаются и верующие, которые, не проповедуя весть спасения грешникам, умаляют жертву Христа, и показывают черствость своих сердец, и полное безразличие за судьбу тех, за кого умер Христос. А теперь, посмотрите на этот текст, в свете призыва Христа к покаянию верующих Лаодикийского периода и состояния:
«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2Пет.3:9)
Теперь, вам становится ясной первопричина того, почему Иисус до сих пор не пришел на нашу землю?Он не пришелне потому, что не исполнились еще пророчества, и не потому, что не излился на землю поздний дождь Святого Духа. Это все не является первопричиной, а лишь следствием, проистекающим из первопричины.
Христос, до сих пор не пришел на эту землю потому, что Бог Отец и Сын Божий, не желают нашей с вами погибели, и ждут, когда мы покаемся и перестанем умалять и скрывать от людей спасительную для всех любовь Бога Отца, открывшуюся нам в Жертве Христа. Они ждут, когда мы наконец проповедуем вечное евангелие во свидетельство всем народам. Это нужно как грешному миру, чтобы спастись, так же это нужно вне меньшей степени и нам, верующим, для того, чтобы спастись.
Вы не задумывались над тем,почему Бог, после отказа Ионы идти в Ниневию и его бегства, не оставил его, и не взял другого пророка для этой миссии, если в задачу Господа входило только спасение Ниневии, а Иона, как человек верующий и знающий Бога был уже спасен?
Я думаю, что тот, кто внимательно слушал проповедь, тот без труда ответит на этот вопрос. Посылая Иону в Ниневию, Бог одновременно преследовал несколько целей:
Спасти Ниневию от грехов