Но что есть Бог? И как он может любить меня, если его практически нет, и он раздроблен на части? Или если он есть в неком аморфном равновесном непроявленном состоянии, как он может любить меня?

Разве ты не ощущаешь любовь в природе? Разве ты, когда подставляешь себя лучам солнца, или ветру или воде не ощущаешь это? Разве ты не чувствуешь эту любовь, погружаясь в картину леса или касаясь растений, или вкушая плоды? Так проявляется любовь Бога к тебе через его формы. Только не все еще формы Бога смогли выработать в себе равновесие этой любви. Природа - ваш прекрасный учитель. Не нужно даже искать учителей вовне, а достаточно наблюдать и погружаться в нее. Когда ты смотришь на небо или водную гладь, или на горные вершины, разве ты не ощущаешь спокойствие равновесия и гармонии? Но вот гармония нарушается и дует ветер, или проливается дождь, но потом опять все успокаивается. Это природа, как совокупность ее форм, как совокупность качеств Бога, исследует себя, как часть Бога, развивает в себе качества Бога. Поэтому любовь Бога присутствует во всем вокруг тебя. И если ты научишься также любить окружающее тебя пространство, то что есть и проявлено вовне тебя, ты тоже станешь любящим богом.

РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 28. Тело Бога. Инвольтации существ тонких планов

Давай поговорим о карме. Согласно твоей версии ее нет, а есть просто выбор игры или маршрута. Но у нас есть множество книг о том, что если человек в жизни совершает какие-то темные поступки, то после смерти он попадает на разные слои Мироздания , где страдает и мучается. Это не так?

Он страдает и мучается, если он сам этого ожидает в своем послесмертии.

То есть получается, что Иван Грозный, Малюта Скуратов, Гитлер и другие подобные известные своей жестокостью люди в послесмертии никак не расплачиваются за свои поступки?

Что ты понимаешь под платой? Какова должна быть плата? Кто может установить плату за поступки, кто ее определяет?

Я думаю, что есть некие законы, по которым сущность, наработавшая за физическое воплощение низкие вибрации , попадает в слой этих вибраций.

Да, но почему в этом слое она должна страдать? Если эти вибрации соответствуют их уровню?

Хорошо, я спрошу по-другому. Я все еще читаю «Розу мира». И там говорится о том, что в Мироздании постоянно идет война между светлыми и темными иерархиями . И что у темных и светлых иерархий есть свои уровни, где обитают сущности соответствующих вибраций. И каждая из иерархий борется за каждую Душу , при этом темные пытаются внедриться в человека, чтобы захватить его Душу и перетянуть в свои слои. Автор называет имена существ, описывает их вид и правила этих слоев, и приводит пример с конкретными человеческими личностями. Это все не так?

Ты вольна читать, что хочешь, но в известном смысле многие книги вредят вам, поскольку ваше воображение начинает работать в соответствие с описанными там картинами. Конечно, существуют Темные и Светлые Иерархии. Это естественно. Потому что все подобно. Потому что подобное притягивается к подобному и образует структуры коллективного творения. Потому что на тонком плане также существуют свои законы и закономерности. И так же как объединение намерений и устремление группы людей соединяется в то, что у вас называется эгрегор , так же и на тонком плане существуют эгрегориальные структуры, объединяющие более мощных существ тонкого плана. Все это есть. Но помни всегда, что все это просто течение, переливание и преобразование Божественной энергии. Поэтому вид слоев – это всего лишь интерпретация конкретного знания, преломление его восприятия, работа его воображения. Если помнишь, у Данте это все выглядело немного по-другому.

Ну ладно насчет вида. Но и Андреев, и Данте описывают некие уровни, на которых существа туда попавшие страдают, и таким образом через страдание искупают свою вину за содеянное.

Все это результаты работы в вашем мозге парадигмы страдания, внедренной в вас очень мощно.

Ты хочешь сказать, что никто там не страдает?

Я хочу сказать, что там происходит именно то, что человек ожидает от своего послесмертия. Иван Грозный попал именно туда, куда и ожидал, и его сумасшедшие страхи привели его в тот слой, где они реализовались. Ад – понятие персональное. А Гитлер был уверен, что делает благое дело, и его послесмертие не было столь ужасным, хотя многие страхи в нем преобладали.

Давай тогда еще по-другому. Согласно той же книги в течение человеческой жизни темные силы пытаются внедриться в сознание человека, завладевают им, и все свои темные поступки он совершает в одержимости этой силы.

Но тогда, если он совершает эти поступки в одержимости, значит, что он не виноват. Он действовал бессознательно. За что тогда его наказывать?

Наши рекомендации