Как слышать Бога 07 - Личные и публичные победы

Автор: Джон Пол Джексон | Опубликовано: 12:15 -- 07.12.2010

Каждому христианину нравятся публичные победы, мы хотим видеть больных исцеленными, бесов изгнанными, мертвых воскресшими. Но, мы видим мало публичных побед в нашей жизни, и это из-за отсутствия личных побед.

Личные победы формируют основание на котором строятся публичные победы. Личные победы обычно предшествуют публичным.

Примеры:

· Давид перед тем, как победить публично Голиафа, победил лично льва и медведя.

· Иисус перед тем, как начать публичное служение, победил лично искушения в пустыне.

Личные победы - это победы над искушениями, опасностями, трудностями, слабостями.

Публичные победы - это массовые обращения грешников, Исцеление от болезней, изгнания демонов, воскрешение мертвых, сила слова, сила веры, публичные чудеса и знамения.

Примеры:

один человек говорит - ... теперь я люблю своего тестя ... раньше я не могла даже видеть соседку, теперь люблю ... я уже не спорю с мужем ... больше покоя в сердце ... родители говорят я изменилась ... на работе улучшилось...

Это личные победы, которые строят основание для публичных побед.

другой человек - ... долги, долги ... теща с женой опять взъелись на меня ... на работе завал, начальник наезжает ... сын двоечник ... пастор все в проповедях наезжает на меня ... курить все не могу бросить ... вот уже три месяца на больничном ... нет желания молиться ... соседа не прощу за его поступок.

Это личные поражения, на которых нечего не выстроится для публичных побед.

Если мы не можем победить страх внутри себя, как мы можем помочь другим избавиться от него. Если в нашей семье бардак, как мы можем дать правильные советы на семинаре для семей.

Искушения, трудности и слабости будут приходить в нашу жизнь но то на чем мы будем фокусировать свое внимание, от туда мы будем черпать свои силы.

Когда у нас появилось препятствие - мы или пытаемся его убрать и фокусируемся на том, что нам сделать, или мы фокусируемся на Бога и Он дает нам силу и благодать избавиться от этого препятствия. Учись фокусироваться на Бога - а не на проблему.

Некоторые думают пасторам легче, им Бог говорит, слово открывается, на молитвы отвечает, дети у них послушные, деньги им церковь платит, махать кайлом не надо, жена не спорит .....

Постой! Но это не потому что он пастор! Это его личные победы и поэтому Бог позволяет ему быть пастором.

Писание говорит, что у всех одинаковые шансы, но не все одинаково их используют;

1Кор.9:24-27 «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.»

Что делать?

1. Осознание того, что - каждая моя победа строит основание для моего дальнейшего публичного служения.

Сколько можно бегать на месте - силы потрачены, а финиша так и не видно на горизонте.

Мне нужно перестать тратить все свои силы на обустройство своей плотской натуры, но добиваться личных побед.

Пример:

Давид поступил бы глупо, если бы он не убил медведя, а спасал бы свою шкуру и шкуры овец, через бегство или оградительные сооружения.

Оказывается проще было убить медведя. Но мы, как раз поступаем наоборот.

2. Начни побеждать сегодня.

Посмотри кем ты побежден !!!Для кого-то, это так и не побежденная:

- последняя рюмка

- последняя сигарета

- последнее колкое слово мужу

- последний телесериал

- последний украденный шуруп на работе

- последняя сплетня

- последняя обида

Такие маленькие личные вещи, так легко победили нас.

Победим ли мы большие публичные вещи?

Как слышать Бога 08 - Практика, - Джон Пол Джексон

Автор: Джон Пол Джексон | Опубликовано: 13:15 -- 07.12.2010

Развитие дара знания

Дар знания проявляется многообразно, на этом занятии мы исследуем еще один способ – анализ чувств.

Студенты делятся на группы по 5 - 6 человек. Группа располагается кругом, лицом друг к другу. Группы стоят на расстоянии от друг друга, чтобы не мешать.

Один студент становится в центр круга (своей группы) и закрывает глаза. Его задача анализировать, то что он чувствует.

В произвольном порядке, остальные члены группы по одному, тихонько подходят к студенту в центре и останавливаются около него на расстоянии 30-40 сантиметров. Другие стоят на месте и ждут. Не нужно очень близко стоять или касаться и не нужно далеко становиться за полметра от того, кто в центре. Когда студент подошел, он останавливается и молча стоит, чтобы не выдать своего присутствия. Тот, кто в центре, слушает всеми своими органами чувств и пытается определить, с какой стороны стоит сейчас человек. Потом он показывает пальцем в ту сторону. Теперь можно открыть глаза и посмотреть, правильно или нет. Затем все повторяется снова. Другой подходит студент и так далее. Студенты вокруг, могут передвигаться, меняться местами.

Такое занятие можно проводить минут 15-30. Затем другой студент становится в круг и все повторяется.

Цель - научиться правильно анализировать свои чувства. Если эта способность у нас развита, то мы сможем определить, какой человек стоит сзади нас, кто зашел в комнату, что от нас хотят, это колдун или верующий и т.д. Например в школе Джон Пол Джексона, некоторые студенты могут определить, кто зашел или вышел в аудиторию и какого пола этот человек.

Иногда нам будет необходимо различить, что за личность стоит перед нами, и чувства - это один из инструментов для достижения этого. Это одна из граней дара знания.

Советы

- включите в аудитории не громко музыку, чтобы студенты не прислушивались к шагам подходящего.

- тот, кто подходит, пусть не спешит, но подходит медленно, чтобы не создать колебания воздуха.

- дышать лучше в сторону, чтобы не выдавать своего присутствия, например со стороны уха человека.

- другие должны подсказывать стоящему в кругу, когда нужно начинать анализировать: ... давай!...

Наши рекомендации