Кто для кого важнее – глаз для тела или тело для глаза?

Если вытащить глаз и положить рядом с телом, кто без кого не выживет? Тело делает больше для глаза, чем глаз для тела. Тело питает глаз, греет, покрывает, омывает водой, дает кровь.

Единственный способ как мы можем изменить церковь – быть частью ее. Когда глаз в теле, тогда он направляет движение тела.

Сегодня многие пророки (как они себя называют) – вне тела. Они подобны глазу на холме, который издали что-то, кричит и указывает церкви делать. Эти люди мертвы и не способны выполнять функцию глаза, так как они уже вне тела.

Итог

- характер нам нужно формировать

- дар необходимо развивать и совершенствовать

- функцию необходимо выполнять

- - - - - - -

Домашняя работа

Внеклассная деятельность.

1. Продолжайте практиковать слушать Бога, делая упражнения из первой и второй недель.

2. Вспомните случаи, когда вы внезапно о ком-то подумали и затем столкнулись с этим человеком, каким-то образом получили известие о нем, и т.д. Запишите эти воспоминания. Видите ли вы в этом какую-то закономерность? Узнаете ли вы Бога, говорящего с вами о специфических особенностях в отношении этого человека? Распознаете ли вы способы, которыми Бог вел вас в ходатайстве о других?

Задание для чтения.

Прочитайте Даниила 9 – 12 гл. и ответьте на следующие вопросы.

1. Как эта глава раскрывает сердце Даниила? (гл. 9)

2. Это - видение или посещение? (гл. 10)

3. Этот стих мог бы подразумевать, что Бог дает «общие видения» время от времени. Почему Даниил был тем, кто смог не убежать в ужасе, хотя физически он, должно быть, был совершенно ослаблен в течение предыдущих трех недель? (10:7)

4. Как вы думаете, почему важно, чтобы наши сердца стремились к Богу, мы постились и молились в то время, когда мы учимся слышать Бога? (10:8)

5. Чем хорошо то, что Даниилу все еще приходилось задавать вопросы и учиться? (12:8)

Как слышать Бога 04 - Практическое занятие, - Джон Пол Джексон

Автор: Джон Пол Джексон | Опубликовано: 09:25 -- 07.12.2015

Развитие дара знания

Дар знания проявляется многообразно, но на этом занятии мы исследуем только один способ – анализ увиденного нашими естественными глазами.

Студенты рассаживаются в группы по 10 человек так, чтобы все могли видеть друг друга (например, в круг). У каждого должен быть чистый лист бумаги и ручка.

Вверху листа каждый пишет свое имя и фамилию.

Затем, каждый студент один за другим, по часовой стрелке произносит громко свое имя и фамилию. Все остальные записывают себе это. Таким образом, у каждого студента получается одинаковый список всех присутствующих в этой команде от 1 до 10. Каждый человек стоит под своим номером. Между номерами необходимо пропускать две чистых строки, в них мы потом будем записывать результаты. Например:

· 1. Джек Джонсон

· 2. Патриция Тейлор

· - \ -

· - \ -

· 10. Дональд Смит

Далее, мы будем развивать анализ увиденного нашими естественными глазами. Мы не должны слушать сердцем, мы не должны спрашивать и думать, мы не должны включать наши знания об этом человеке. Цель задания - анализ увиденного нашими физическими глазами и не более.

Как это делать. Посмотреть на человека и записать то, что мы увидели в нем. Например; радость, мир, беспокойство, кротость, учительство, порядочность, боль, сильный, открытость, скорбь и т.д. Не нужно долго анализировать то, что приходит в голову, нужно просто это записать. Это не должно быть много слов. Описание обычно складывается из 2 – 3 слов. Потом взглянуть на другого человека и записать, … и так далее. В конце у вас должно быть описание для каждого человека в списке.

В этом списке каждый столкнется с самим собой, то есть со своим именем и фамилией. Вам необходимо записать, что вы думаете, что люди видят в вас, когда они смотрят на вас. Это сложно, но это нужно сделать.

Совет. Чтобы не смущать, друг друга не смотрите, друг другу в глаза, выбирайте человека, который в данное время исследует других или смотрит в другую сторону. Если вы видите, кто-то смотрит на вас, кого вы сейчас хотели анализировать, найдите пока другого кандидата, потом вернетесь к этому.

Кто закончил анализ, должен положить листок и ручку рядом с собой или на пол и сидеть спокойно, не разглядывая других, чтобы не мешать остальным, проводить анализ.

Когда все закончат, работы сдаются преподавателю.

Преподаватель, не называя имен писавших, зачитывает каждому его портрет. Например, номер один – Джек Джонсон добр, сильный духом, немного смущен, задумчив, переживает, и так далее со всех 10 листов. Потом номер два Патриция Тейлор и так до конца, пока все не услышат о себе.

Для чего это занятие?

Иногда внешность говорит многое о человеке, а иногда внешность обманчива, поэтому нам важно учиться делать портрет внешности человека, чтобы в одном случае знать кто он, в другом знать его скрытность и двойственность. Иногда Бог даст нам портрет человека, только по внешним признакам, но иногда это послужит одним из граней глубокого исследования характера человека.

Практика показывает что, то, что в сердце человека очень часто выражается на его лице. Радость в Господе всегда видна в глазах человека, также как боль и горечь. Эти вещи тяжело скрыть, хотя можно.

Домашняя работа

Внеклассная деятельность.

1. Продолжайте практиковать слушать Бога, делая упражнения из первой, второй и третей недель.

2. Понаблюдайте за четырьмя людьми. Что вы почувствовали или подумали, как только их увидели (боль, радость, беспокойство, усталость, смущение, одиночество)?

Задание для чтения.

Прочитав всю книгу Даниила, ответьте на следующие вопросы.

1. Сколько снов Даниила записано?

2. Сколько видений Даниила записано?

3. При скольких царях служил Даниил?

4. К скольким людям, кроме Даниила, Бог говорил, через сны и\или видения?

5. Говорит ли Бог к неспасенным? Слышат ли они Его голос? Как мы, подобно Даниилу, можем помочь им понять или истолковать то, что хочет сказать Бог?

6. Как вы думаете, что было самым трудным для Даниила из того, что он должен был сделать?


Как слышать Бога 05 - Уровни зрелости для принятия откровений

Автор: Джон Пол Джексон | Опубликовано: 10:15 -- 07.12.2015

Деян.2:17-21 «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. »

1. Сыны и дочери – будут пророчествовать.

2. Юноши – увидят видения.

3. Старейшины (старцы) – им будут даны сновидения.

4. Рабы и рабыни – будут пророчествовать и Бог будет подтверждать их знамениями в небе и чудесами на земле.

Сыны и дочери

Это не просто люди на земле, но это рожденные свыше христиане. Бог называет сынами и дочерями только своих детей, которые возвратились к Нему через Иисуса Христа. Когда Святой Дух излился, они сразу получили способность пророчествовать и говорить новыми языками.

Деян.2:4 «И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.»

Деян.2:11 «… слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?»

Деян.19:6 «и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.»

Когда мы проводим служения «Крещения - Святым Духом», мы не должны запрещать людям говорить на родном языке, потому что пророчествующий больше говорящего на языках. В этот момент мы не можем знать, что приходит раньше, говорение на языках или пророчество.

Писание не дает точного порядка, что за чем. Поэтому, говоря людям, – «не молись на родном языке … замолчи и начинай говорить на незнакомом … не пытайтесь думать, не думайте что говорить … повторяйте шибара шибара шибара … перестаньте хвалить Бога на родном языке…» Я думаю, что многие из сынов и дочерей, так и не высвободили свои пророческие голоса, потому что мы им не разрешили это сделать. Неужели дар пророчества меньше языков?

Вопрос.

А где пророк Иоиль говорил о иных языках?

Может, Петр перепутал места писания? Нет, не перепутал. Ключевыми в тот день были не языки, но пророчества. Вот почему Петр сказал, что это предсказанное пророком Иоилем. Бог излил Дух пророчества на учеников, и они пророчествовали всем находящимся там о великих делах Божьих, на понятных им языках.

Деян.2:4-12 «Все исполнились Святого Духа и заговорили на разных языках, что даровано им было Духом. В то время в Иерусалиме находились благочестивые евреи со всех концов света, из самых разных народов, и на шум этот собралась большая толпа. Все они изумлялись, слыша, что те говорят на языках их стран. Ведь все эти люди, которые говорят сейчас, галилеяне. Разве не так? - удивлялись они: - А почему же мы слышим, что каждый говорит на языке той страны, откуда мы родом? А среди нас есть и парфяне, и мидийцы, и эламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Азии, Фригии и Памфилии, Египта и окрестностей Кирены в Ливии, и Рима, как евреи, так и обращенные, и критяне, и арабы... И все мы слышим, как они говорят о великих деяниях Бога на наших языках! Все поражались и в недоумении спрашивали друг друга: - Что бы это значило?»

Вопрос.

Получается, мы все могли пророчествовать еще в самом начале, когда Святой Дух сошел на нас впервые? Почему же мы тогда не начали пророчествовать еще тогда?

Ответ.

Когда вы принимали крещение в Святом Духе, вам говорили, что вы начнете пророчествовать? Более того, многим насильно не позволяли в это время говорить пророчества, но только на иных языках молиться.

Если мы не позволяем пророческому голосу родиться в людях, как мы можем потом ожидать этот дар в церкви?

Многие из вас мне скажут сейчас, «постой, как можно доверить такой дар новообращенным, пусть сначала возрастут?»

О да, сообщите об этом Богу, наверно Он не подумал когда сказал, что – это 2010 - Для новообращенных, для сынов и дочерей.

Совершенно верно им предстоит возрастать, и когда они возрастут в юношей, Бог даст им видеть видения. Потом, когда они возрастут в старейшин им даны будут сновидения, а когда они станут рабами, Бог проявит через их пророчества Свою силу в чудесах и знамениях.

Наша проблема, что мы ждем, пока люди станут рабами и рабынями, чтобы им можно было доверить пророчествовать. В итоге мы имеем церкви без пророчествующих, видящих видения и сновидения. О великих чудесах и знамениях можно и не говорить.

Юноши

По мере возрастания в Господе, мы начинаем видеть видения. Момент, когда они появились в жизни человека, может означать о его возрастании в юношу. В оригинале написано, что юношам будут даны видения. То есть речь идет не о картинках, которые некоторые сами себе воображают, но о картинках, которые приходят от Святого Духа.

Если же человек долго не видит видений, то это может быть признаком:

1. Не было рождения свыше, Святой Дух не живет внутри человека, дух человека мертв, и там нечему возрастать.

2. Человек рожден свыше, но он так любит эту жизнь и этот мир, что он не вникает в писание, не молится, не делает ничего в церкви. Он погружен мирской суетой и от этого он не будет расти духовно.

3. Не правильное учение о видениях, или отсутствие учений о видениях.

Видения, это не для избранных – это для всех, более того они не только для супер-духовных, но даже для юношей в Господе.

Видения – это не дар. Видения – это результат нашего роста.

Старцы

В Новом Завете это греческое слово употребляется в значении - старейшины, пресвитеры. Означает людей служащих другим; наставники, служителя, пастора. То есть это слово означает не возраст (старики лет по 100), но людей служащих в церкви.

Старейшины – служат сынам и юношам.

Им Бог дает сны и сновидения, через которые они получают откровения, назидания, направления, обличения и т.д.

Сны видят все, даже язычники притом в любом возрасте. Здесь идет речь не о простых снах, но о снах, которые приходят от Бога и имеющих важное значение для нас.

Сны имеют преимущества перед видениями. Об этом мы поговорим на втором году обучения.

Рабы и рабыни

«На рабов и рабынь Моих».Многие из нас считают себя рабами Господа, но реально не многие из нас реально Его рабы. Рабы и рабыни Его – это люди, живущие для Бога и ради Бога и умершие для себя и для своего «я».

2 Петра 2:19 «Ведь кто чему покоряется, тот тому и раб.»

Это уровень, когда мы побеждены и покорены Богом. На этом уровне мы получаем привилегию, служить с чудесами и знамениями. На этом уровне, сам Бог подтверждает свои слова, чудесами на земле и знамениями в небе.

«... И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.»

Все это будет способствовать спасению людей.

«... И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.»

Пророчества на этом уровне зрелости отличаются от пророчеств на уровне сынов и дочерей. На этом уровне пророчества – изменяют, эти пророчества сопровождает Божья сила и чудеса.

Это уровень проявленной силы Божьей. Многие жаждут служить с силой, чудесами и знамениями, но не многие понимают, что такое стать рабом Господним.

Быть рабами Бога, это не означает жизнь без грехов – рабы тоже делают ошибки. Это означает быть побежденным Богом. И мы можем не переживать, о чудесах и знамениях, как только мы начнем больше покоряться Богу, так сразу начнут и чудеса являться.

Выбор за нами

- хочешь быть сыном, дочерью Бога и иметь жизнь вечную – тебе нужен Иисус.

- хочешь пророчествовать, говорить иными языками и иметь другие дары – тебе нужен Святой Дух.

- хочешь получить способность видеть и понимать видения – возрастай в юношу.

- хочешь получать сновидения – возрастай и служи народу Божьему.

- хочешь служить в проявленной Божьей силе с чудесами и знамениями – умирай для своих планов и желаний и покоряйся полностью Богу, стань Его рабом (рабыней).

Наша победа в том, чтобы быть побежденными Богом!

Наши рекомендации