Три Слуги и два Мастера вновь вернулись на прежние места и вновь подняли свои чаши. Черпак – рассеченный кинжалом-дротиком – лежал на земле как доказательство того, что произошло.

- Как печально, - пробормотал Райдер, после того как он опустошил чашу, словно ничего и не случилось. Сэйбер ничего не сказала, а Арчер самодовольно ухмыльнулся, и в его улыбке был почти незаметный намёк на разочарование.

- Воистину, неважно как слабы шавки, тебе, Королю, стоило многого прибить их всех, так? Райдер, ты действительно как бельмо на моём глазу.

- Конечно, давай всё проясним. Несмотря ни на что нам нужно выяснить кто из нас лучше.

Не обидевшись на слова Арчера, Райдер улыбнулся и встал.

- В любом случае, мы сказали всё, что хотели сказать? На сегодня достаточно.

Но Сэйбер всё ещё помнила слова Райдера, и не собиралась его так просто отпускать.

- Стой, Райдер, я не закончила…

- Ты - заткнись.

Райдер резко остановил Сэйбер.

- Сегодня проводился банкет для королей. Однако, Сэйбер! Я не признаю твоего пути короля!

- Всё ещё хочешь поиздеваться надо мной, Райдер?

В голосе Сэйбер можно было расслышать неприкрытое раздражение, но Искандер посмотрел на неё с жалостью. Вынув меч из ножен, он рассёк воздух. Внезапно с громовым грохотом, колесница, которую тянули два божественных быка, появилась у дороги. Хотя она была не столь восхитительна как Армия Короля, она всё равно представляла собой чудесное зрелище.

- Поторопись, мальчик. Залезай.

- …

- Эй, мальчик?

- А? А... эээ…

Даже когда он лично увидел поражение Ассассина, по какой-то странной причине, сердце Вэйвера накрыла тень. Хоть он впервые видел столь необычный и неординарный Небесный Фантазм, его реакция была вполне естественна. К тому же, это была истинная мощь его Слуги – впервые он увидел её своими глазами.

Шатаясь, Вэйвер залез на колесницу. Искандер последний раз посмотрел на Сэйбер и искренне произнёс:

- Знаешь что, девочка? Будет лучше, если ты как можно быстрее

Проснешься от своего сна. Или когда-нибудь настанет день, когда ты перестанешь себя уважать как героя. Путь короля, о котором ты говорила лишь самообман.

- Нет, я…

Игнорируя ответ Сэйбер, колесница устремилась ввысь, источая фиолетовые молнии. В конце концов, всё, что от неё осталось, были раскаты грома, которые катились на восток.

- …

Из-за того, что Райдер не дал ей договорить, Сэйбер чувствовала себя неправой. Сейчас Сэйбер ничего не смогла с собой поделать, и была не в состоянии стряхнуть с себя беспричинное беспокойство.

Без жалости, без идеалов. Король чьё правление базировалось на насилии, чтобы исполнить свои желания. И всё же у него было столько верных последователей, которые поклялись ему в нерушимой верности.

Это было анафемой идеалам Короля Рыцарей. Она не могла принять такие убеждения.

Но Сэйбер так же не считала слова Райдера простой шуткой. Когда придёт время, она заставит его взять свои слова назад. Для неё они были как бельмо на глазу.

- Игнорируй его. Сэйбер. Всё что тебе нужно делать, так это следовать своим убеждениям.

В этот раз тем, кто спокойно вставил замечание, был Арчер, что в течение всего этого времени насмехался над ней. Услышав это странное подбадривание, Сэйбер спросила холодно.

- Минуту назад ты смеялся надо мной, а теперь льстишь мне, Арчер?

- Конечно! Твой путь короля – единственный путь, в котором нет ни доли ошибки. Разумеется, для твоего стройного тела, наверное, это тяжёлая ноша. Эта горечь… этот клубок конфликтов… я не могу ничего с собой поделать, кроме как искренне утешить тебя.

Величественное лицо, серьёзный голос. Но в этом выражении и голосе было спрятано неограниченное количество страсти и злого коварства.

Всё то время, как золотой Слуга был перед её глазами, Сэйбер ни на мгновение не смутилась. В отличие от Райдера, с кем она могла, по крайней мере, разговаривать, Арчер был для неё врагом, которого она ни за что не простит.

- Продолжай следовать своей тропой праведности, Сэйбер, и продолжай строить из себя клоуна. Мне это нравится. Сэйбер, осчастливь меня, и возможно, я вознагражу тебя Святым Граалем.

Белый нефритовый кубок оказался смят рукой Арчера.

- Райдер уже ушёл, и банкет окончен. Уходи, Арчер, или обнажай меч.

Хоть он оставался невидимым, меч Сэйбер внезапно выпустил сильный порыв ветра. Очевидно, что Арчер, держа в руке сломанный кубок, не собрался изменять своего поведения. Он либо был исключительно смел, либо исключительно глуп. Лишь одна из двух вероятностей была истиной причиной его поведения.

- Эй-эй. Ты знаешь, что бесчисленное количество народов было уничтожено из-за этой чашки? А, ладно, наказывать тебя всё равно бессмысленно. Карать клоуна вроде тебя – поведение недостойное короля.

- Молчи. Это последнее предупреждение. В следующий раз я без сожалений рассеку тебя надвое.

Наши рекомендации