Поэтому старайтесь ПО ДОБРОМУ -- ОБЩАТЬСЯ с ребёнком, чтобы он вам полностью -- ДОВЕРЯЛ, а не боялся, только тогда вы сможете -- уберечь ребенка от многих жизненных проблем и помочь ему.
Доверие и взаимопонимание между родителями и детьми -- это очень ВАЖНО, особенно в наше непростое время, когда детей часто -- ОБИЖАЮТ в школе или во дворе старшие большие ребята, или сами одноклассники -- бьют, издеваются, отбирают деньги и вещи, а дети -- БОЯТСЯ жаловаться, когда часто попадаются -- Грубые учителя, которые начинают плохо относиться -- к вашему ребенку, унижают детей перед всем классом и многое другое.
Поэтому родители ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ обо всём, что происходит с их ребёнком в школе и во дворе, чтобы вовремя -- ПОМОЧЬ и защитить ребёнка. Вот почему надо уметь молиться, и учить молиться своих детей, чтобы Бог Берёг ваших детей, и надо родителям чаще ходить на исповедь и причащаться, и причащать своих детей, для того, чтобы Бог слышал молитвы родителей и помогал.
Надо внимательно относиться к тому, -- какой у вашего ребенка учитель, что он за человек? Как он учит и чему он может научить вашего ребенка? Особенно это относится к тому периоду, когда ваш ребёнок пошел учиться в начальную школу. Здесь требуется внимательный подход.
Ведь от того, какая будет у вашего ребенка Первая учительница -- напрямую зависит будет ли ваш ребенок хорошо, с желанием учиться в школе, или – будет ПЛОХО учиться, либо совсем -- не захочет учиться. Известно много случаев, когда первая учительница была жёсткая, грубая, а главное, равнодушная, не любящая детей женщина, которая формальным отношением к своей работе, неприязнью и равнодушием к ученикам – ОТБИВАЛА у детей всякое желание учиться.
Известна такая истина -- если человек НЕ ЛЮБИТ своё дело и работу, уж не говоря о том, что учитель не любит своих учеников, то такой человек не способен -- СТАТЬ Профессионалом в своём деле, а может быть только Посредственным работником. Вот почему такие учителя ОТБИВАЛИ у детей интерес к учебе и дети не хотели учиться, учились кое-как, благодаря таким «Профессионалам» с большими амбициями и самомнением, и заканчивая школу никуда не могли поступить учиться, просто потому, что не хватало знаний, чтобы суметь хорошо подготовиться и сдать вступительные экзамены.
Когда учитель -- НЕ ЛЮБИТ свой предмет или равнодушен к нему – то он НЕ СПОСОБЕН его хорошо и понятно преподавать, то есть, такой учитель – НЕ МОЖЕТ и не способен хорошо учить детей. Когда учитель не любит своих учеников и недоволен ими, то между ним и его учениками не появляется положительная душевная связь, наоборот, души его учеников чувствуют его равнодушие и неприязнь к себе и отворачиваются от такого учителя, не хотят у него учиться.
Если дети видят, что учитель -- человек ДОБРЫЙ и любит детей, по хорошему к ним относится -- то и они его НАЧИНАЮТ -- Уважать и любить, а значит -- ПОЛЮБЯТ и предмет, который он ведёт, и потому СТАНУТ Стараться и с удовольствием учиться.Даже очень слабые ученики у таких учителей добиваются определенных успехов, как правило такие учителя сплачивают и сдруживают весь класс и среди учеников всегда хорошие отношения. Невменяемых детей – мало, а большинство детей - нормальные и с ними всегда можно найти общий язык и установить хорошие отношения, но для этого учителю, нужно быть -- самому добрым человеком, нужно уметь любить детей, переживать за них и делать все для того, чтобы из них выросли хорошие люди. Если это все есть – тогда успех будет и дети будут любить и уважать таких учителей.
Да, дети не любят и не уважают бюрократов от педагогики, сухих, гордых, заносчивых и равнодушных к детям учителей – и правильно делают! На мой взгляд всем таким черствым учителям нужно добровольно УЙТИ из школы и не портить детей, не губить им судьбы, потому что это преступление – быть такими людьми и работать в школе. Чему могут научить детей -- такие учителя, которые сами являются плохими людьми? Такие учителя притворяясь добропорядочными – только отбивают у детей всякое желание учиться – и этим вредят нашему государству!
Учитель, который НЕ ЛЮБИТ детей, равнодушный к ним – НЕ СПОСОБЕН хорошо учить. Дети не уважают таких учителей, а когда дети -- НЕ УВАЖАЮТ учителя, -- то они НЕ ХОТЯТ ИЗУЧАТЬ предмет, который он преподаёт.
Например, учитель Русского языка и литературы, или учитель истории -- НЕ ЛЮБЯТ свои предметы и РАВНОДУШНЫ -- к детям, то такие учителя – НЕ СПОСОБНЫ понятно и интересно преподавать свои предметы, и если не заменить учителя, то дети – НЕ БУДУТ знать ни Русского языка, ни Истории -- будут ПЛО, с ошибками писать, НЕ БУДУТ -- знать литературу и историю. Вот так такие учителя духовно калечат наших детей и наносят огромный вред нашей стране.
В душе учителя не должна возникать -- НЕПРИЯЗНЬ или Раздражение на детей. Поэтому, когда ваши ученики создают вам проблемы, то знайте, что вы сами виноваты в этом: либо равнодушны к ним, или часто не довольны ими, а бывает, что учитель просто за что-то невзлюбил ученика, что совершенно не допустимо. Каждый трудный ребенок -- это своеобразный Экзамен учителю -- его Профессионализму.
Вспомните А. С. Макаренко, ведь он из самых ТРУДНЫХ, испорченных, неисправимых детей, из хулиганов, преступников и проституток -- ВОСПИТЫВАЛ Нормальных, полноценных граждан, которые заканчивали школы, техникумы и институты и становились -- врачами, учителями, инженерами, офицерами, лётчиками, специалистами – эти дети становились хорошими, культурными, образованными людьми. Воспитывал своей любовью и состраданием к ним, он хотел, чтобы каждый из них вырос и стал Честным человеком,полезным для общества и своей страны. Макаренко сам был очень порядочным, образованным, культурным человеком и воспитывал своих детей -- собственным ДОБРЫМ Примером своей личности. Поэтому все его воспитанники и ученики любили его и тянулись к нему, потому уважали и слушались его, он был для них непререкаемым авторитетом.
Надо помнить, что родители и учителя воспитывают детей – собственным, ДОБРЫМ Примером своей личности.То есть, если родители и учителя – являются порядочными, культурными и образованными людьми, то своих детей и учеников они научат -- ДОБРУ и культуре, потому что дети будут брать с них пример во всём и таким образом учиться, и становиться Хорошими людьми.
Не нужно так думать, что раз человек учитель, то он обязательно мудрый и всё правильно понимает, знает и умеет хорошо учить детей, наоборот, -- многие из наших учителей весьма Посредственные слабые работники, не любят детей и не умеют с ними даже общаться, НЕ СПОСОБНЫ профессионально учить своим предметам, многие учителя атеисты, некоторые даже состоят в сектах и конечно же проводят враждебную нашей стране политику.
В результате неправильной разрушительной политики, которая проводилась ещё в СССР, профессия учителей стала дискредитироваться тем, что само государство не особенно уважало и ценило важность труда учителей, сильно принизило роль учителя и платило невысокую зарплату учителям, сделав тем самым -- не престижным труд учителя. На первом месте стояли и поощрялись различные политехнические профессии в которых нуждалась экономика СССР, поэтому вступительные экзамены были на эти профессии трудными, и поступить было нелегко, а учителя и врачи были на последнем месте.В пединституты поступали в основном те, которые больше никуда не могли поступить, и шли в основном «за дипломом высшего образования», то есть, люди совершенно далекие от школы и педагогики. Что могли дать и чему научить детей такие учителя? То же самое происходит и сегодня, а учителя по оплате за свой труд, просто поставлены на грань выживания.
Почему многим детям ТРУДНО учиться в школе? Да потому что они не научены – не умеют учиться. Детей нужно научить -- УЧИТЬСЯ в школе! Это означает, что ребенок должен знать, что он должен -- активно работать на уроке: Внимательно слушать учителя и стремиться как можно Лучше понять и усвоить новый урок, Добросовестно и Качественно делать домашнее задание и Поднимать свою руку, чтобы учитель мог всегда его спросить.
Ваш ребенок должен знать, что ходить в школу и готовить домашние задания – это его РАБОТА, такая же серьёзная и ОТВЕТСТВЕННАЯ, как и у его родителей, и поэтому он должен стараться учиться. Детей необходимо привести к Богу и сделать верующими людьми, надо учить любить свою Родину и природу, хорошую музыку, их нужно приучить читать хорошую художественную литературу, интересоваться тем, что происходит в своей стране и в мире, заниматься спортом. Всё это ПОВЫШАЕТ общий уровень Развития личности ребенка до уровня полной структуры и выше, и тогда -- он уже сам начинает учиться и развиваться без всякого принуждения, с большой охотой и интересом.
Родителям нужно понять, что для того, чтобы их ребенок стал развитой, полноценной личностью, прежде всего – они сами должны быть ЧЕСТНЫМИ, хорошо образованными и Культурными людьми, верующими в Бога, любознательными, трудолюбивыми и ответственными, любящими хорошую музыку и хорошую литературу, ведь дети всё перенимают у своих родителей и берут во всём с них пример.
Если родители, люди простые Обыватели -- жадные и завистливые, которым ничего не интересно, кроме накопления денег, вещей и богатства, или они любят -- пить и гулять, вести дурную жизнь, то и их дети -- тоже станут такими же.
Если родители люди -- честные, любознательные и трудолюбивые, тогда их дети становятся -- хорошими людьми. Способность ребенка -- к Саморазвитию сохранится у него на всю жизнь и сослужит ему хорошую школу. Вот почему ребенку нужно помогать в развитии, пока он сам не загорится большим желанием, это как костер разжигать, сначала мы подкладываем сухую растопку и дуем, чтобы у нас разгорелся огонь, как только разгорится растопка, так сразу же начинает гореть и весь костер, а в нем и сырые ветви и поленья.
Родители -- НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЙТЕ свою личную обязанность и свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ВОСПИТАНИЕ и учебу детей -- на школу и учителей -- это попросту Глупо. Надо понять, что за детей ОТВЕЧАЮТ -- только их РОДИТЕЛИ и больше никто! Дело в том, что какая бы ни была по уровню подготовки школа, она не способна воспитать вашего ребёнка достойным человеком и способным учеником, если родители Равнодушны к ребенку, не занимаются с ним и не работают над его правильным воспитанием.
Исследования показывают, что те дети, которых родители ПРАВИЛЬНО, в строгости воспитывали, с которыми родители ЗАНИМАЛИСЬ, -- как правило ХОРОШО учились, становились -- нормальными людьми и добивались чего-то в жизни.
Необходимо ЗАПРЕТИТЬ -- преподавание иностранных языков в программе обычной начальной школы с 1 по 4 классы. А в специализированных школах, где иностранный язык является обязательным – ввести обучение этих языков только с 3 или 4 класса. Но при этом – уроков Русского языка не должно быть -- меньше уроков иностранного языка.
Дети должны знать в совершенстве -- свой родной РУССКИЙ язык, должны уметь хорошо читать, красиво и без ошибок писать, а главное, дети должны -- НАУЧИТЬСЯ писать СОЧИНЕНИЯ на любую тему, это хорошо -- РАЗВИВАЕТ Творческий потенциал человека. И школьники научившись писать сочинения, научатся думать и грамотно выражать свои мысли. Нельзя ставить уроки математики в понедельник, потому что в этот день у детей идет фаза «врабатывания», и только ко вторнику у детей наблюдается максимальный уровень трудоспособности, вот почему наиболее сложные предметы надо ставить в середине недели. А уроки физкультуры лучше всего ставить в среду и четверг, когда у детей уже намечаются признаки утомления.
Также необходимо в обязательном порядке -- ВКЛЮЧИТЬ в школьную программу со 2 по 8 классы -- УРОКИ Музыки и пения, чтобы в детях -- СФОРМИРОВАТЬ понимание и вкус к настоящей классической и народной музыке и песням, -- тогда наша молодежь ПЕРЕСТАНЕТ УВЛЕКАТЬСЯ Рок-музыкой, Блатным Шансоном и всякой другой дурной музыкой, да и люди вырастут развитые, гармоничные, культурные. А это так ВАЖНО для нашего общества и нашего государства. Глядишь и Обывателей меньше станет.
Очень важно чтобы все школьники с 1 класса -- по 11 класс – ходили в школу только в аккуратной -- ШКОЛЬНОЙ форме. Во первых, Школьная форма – очень ДИСЦИПЛИНИРУЕТ учеников. Во вторых, -- ПРИУЧАЕТ детей к порядку, в третьих, НЕ ДАЕТ им повода -- для ПОХВАЛЬБЫ своей модной и дорогой одеждой. А ведь это большое Зло. Дети – НАЧИНАЮТ завидовать друг -- другу, требуют от родителей, чтобы им покупали -- точно такую же модную дорогую одежду и обувь, дорогие телефоны, – а в целом, так из наших детей воспитываются -- эгоистичные ОБЫВАТЕЛИ – это очень опасно для России.
Дети, должны ходить в школу -- в обычной НЕДОРОГОЙ, но качественной -- обуви, в недорогих, теплых -- зимних и осенних пальто и куртках и плащах. Нельзя допускать, чтобы школьники носили в школу – дорогие телефоны и планшетные компьютеры, девочки не должны одевать в школу -- какие-либо украшения и золотые сережки. Надо понимать, что в школе учатся дети из разных семей, с разным материальным достатком. И всегда были и будут семьи более обеспеченные и менее – вот поэтому должна быть школьная форма и недорогая верхняя одежда и обувь.
Нельзя допускать, чтобы дети более обеспеченных родителей -- ХВАЛИЛИСЬ своими вещами и одеждой -- перед менее обеспеченными детьми и с презрением -- к ним относились, а те им злобно -- ЗАВИДОВАЛИ – всё это тяжкие ГРЕХИ гордыни и Зависти. Нельзя допускать, чтобы наши дети -- ПОРТИЛИСЬ духовно за время учебы в школе.
И вообще, все родители и их дети школьники -- должны знать, что дорогая модная одежда и обувь, золотые украшения и дорогие телефоны – им НЕ ПОЛОЖЕНЫ, все это они могут приобрести себе сами, когда вырастут и станут взрослыми и только на свои заработанные деньги. Родители – не должны баловать и портить детей дорогими вещами.
Родителей должно интересовать, насколько школа ГОТОВА -- к созданию Нормальных условий для роста и развития ребенка. Поэтому родители должны быть озабочены атмосферой в школе. Они должны узнать есть ли в школе спортзал, достаточно ли детям разрешают побегать, попрыгать, а ещё лучше в середине дня, для того чтобы дети -- размялись и могли физически отдохнуть от умственной нагрузки – УСТРОИТЬ двигательный час, чтобы ребенок мог например, сегодня -- поиграть в баскетбол, завтра -- в волейбол, послезавтра -- поплавать или потанцевать и т. д.
Надо выяснить как и чем -- кормят ребят и самим попробовать – не должно быть плохой пищи в школе – дети должны питаться нормальной здоровой пищей. Не должно быть ни чипсов, ни газировки в школе – это школа, а не развлекательное заведение. Особенно это важно для начальной и средней школы.
Надо проверить -- состояние туалетов. Из-за этого часто стали встречаться мочеполовые расстройства среди школьников. Потому что, либо туалеты -- в ужасном состоянии, либо это попросту -- САДИСТСКОЕ место в школе.
Ведь не секрет, что хулиганистые ребята -- СБЕГАЮТ с уроков и собираются -- в туалетах, курят, матерятся, рассказывают друг другу пошлые анекдоты и там же ловят -- школьников младших классов издеваются над ними и грабят их, отбирая у них деньги и вещи, когда те во время уроков идут в туалет. С этим надо -- решительно бороться и хулиганов -- отчислять из школы.
Также сегодня в школе появилась очень серьезная и грозная проблема – в школах резко УВЕЛИЧИЛОСЬ количество ДУРНЫХ, хулиганистых, полудебильных детей и подростков и уже от них СТРАДАЮТ и сами учителя, причём хорошие учителя, как раз те, которые действительно стараются учить детей и чему-то их научить.