Распределение учебного времени на различные виды программного материала
ВНИМАНИЕ!
Файл ответа должен быть именован следующим образом: ФамилияИО_Номер группы_Методика обучения_Задание_Номер.
Например: ПетровВВ_201_ Методика обучения_Задание_03
Задание 03
Подготовил студент-практикант:
____________________Улькина Марина Витальевна__________________
(фамилия имя отчество)
__________________________201_________________________
(номер учебной группы)
1) календарно-тематическое планирование уроков физической культуры и нормативы физической подготовленности для _4__ классов
Описание: Необходимо изучить документы планирования и контроля по предмету «Физическая культура»
наименование образовательной организации
_____Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1945 "Синяя птица"___
Календарно-тематическое планирование
уроков физической культуры
в __4_ классе
Цели и задачи физического воспитания учащихся 4-х классов направлены:
- на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействия гармоническому развитию, выработку устойчивости, приспособленности организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды;
- овладение школой движений;
- развитие координационных и кондиционных способностей;
- формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влияние физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей;
- выработку представлений об основных видах спорта;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к одноклассникам, умения взаимодействовать с ними в процессе общения, занятий. В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования по физической культуре предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школь-ников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, предлагаемая программа по физической культуре для учащихся начальной школы ориентируется на решение следующих образовательных задач:
*совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазанье, метании и плавании;
*обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
* развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
* формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
Формы организации и планирование образовательного процесса. Основными формамиорганизации педагогической системы физического воспитания в начальной школе являются уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня,спортивные соревнования и праздники, занятия в спортивных секциях и кружках, самостоятельные занятия физическими упражнениями (домашние занятия). Вместе с тем уроки физической культуры являются основной формой организации учебной деятельности учащихся в процессе освоения ими содержания предмета физической культуры.
Всего часов в неделю – __2_.
Количество часов в год – _68_
Тематическое планирование составлено в соответствии с:
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы Федерального Государственного стандарта_общего образования второго поколения по физической культуре и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2005) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений РФ.
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе и на его преподавание отводится 68 часов в год. Для прохождения программы по физическому воспитанию в 4-х классах в учебном процессе для обучения предлагается использовать следующие учебники.
Литература:
пособие для обучающихся:
- В.И.Лях. Мой друг физкультура: 1-4 кл. – М.: Просвещение, 2005.
пособие для учителя:
- Байбородов Л. В. Методика обучения физической культуре 1-11 классы : методическое пособие / Л. В. Байбородов, И. М.Бутин и др. – М. : «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС» 2004.
- Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов.В. И. Лях, А. А. Зданевич, М.: Просвещение, 2006.-3-е изд.
- Лях В. И. Физическое воспитание учащихся 5-9 классов. – 1997.
- Лепешкин. В. А Методика обучения учащихся технике передвижения на лыжах. 1-11 классы: методическое пособие / В. А. Лепешкин. - М. : Дрофа, 2006.
- Лукьяненко В. П. Физическая культура: основы знаний: учебник / В.П.Лукьяненко. – М. : «Советский спорт», 2005.
- Настольная книга учителя физической культуры (под ред. Л. Б. Кофмана. – М., 2000).
- Спорт в школе (под ред. И. П. Космина, А. П. Паршикова, Ю. П. Пузыря. – М., 2003).
Распределение времени
на разделы учебной программы при __2__ часах занятий в неделю в _4__-ом классе
Распределение учебного времени на различные виды программного материала