Распределение программного материала по четвертям

Распределение программного материала по четвертям - student2.ru

Описание учебно-методического комплекса и материально –технического обеспечения образовательного процесса

Технические средства обучения
Музыкальный центр
Аудиозаписи
Учебно-практическое оборудование
Бревно гимнастическое напольное
Козел гимнастический
Перекладина гимнастическая (пристеночная)
Стенка гимнастическая
Скамейка гимнастическая жесткая (длиной 4 м)
Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты)
Мячи: набивные весом 1 кг,
Палки гимнастические
 
Легкая атлетика        
Планка для прыжков в высоту      
Стойки для прыжков в высоту      
Барьеры л/а тренировочные      
Рулетка измерительная (10м; 50м)      
  Спортивные игры        
Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой      
Шиты баскетбольные навесные с кольцами и сеткой      
Мячи баскетбольные      
Стойки волейбольные универсальные      
Сетка волейбольная      
Мячи волейбольные      
Мячи футбольные      
  ПРИШКОЛЬНЫЙ СТАДИОН (ПЛОЩАДКА)        
Легкоатлетическая дорожка 200м.    
Сектор для прыжков в длину      
Игровое поле для футбола (мини-футбола) 32 * 73    
Площадка игровая баскетбольная      
Площадка игровая волейбольная      
Гимнастический городок      
Полоса препятствий      

Список учебно-методической литературы:

Учебно-методический комплект

Физическая культура. 6–7 классы / под ред. А.П Матвеев – М.: Просвещение.2015

Рабочие программы. Физическая культура. 5 – 9 классы: учебно – методическое пособие/предметная линия учебников А. П. Матвеева. – М.: Просвещение, 2015.

Дополнительная литература

В. И. Лях, А. А. Зданевич. «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» – М.: Просвещение, 2012)

Тестовые вопросы и задания по физической культуре Москва Глобус Киселев П.Л, 2010 Настольная книга учителя физической культуры / под ред. Л. Б. Кофмана. – М.,

2010.

Журнал «Физическая культура в школе».

Поурочные разработки по физической культуре 5-9кл Ковалько В.И. «Вако» Москва 2013

«Твой олимпийский учебник», под редакц. В.С Родиченко - Москва, Советский спорт, 2012

Патрикеев А.Ю «Формирование личностных и регулятивных умений на уроках физической культуры». 1-11 классы – М.: Учитель 2014

Олимпийские старты. 1-11 классы. Спортивно-оздоровительная деятельность Колганова Е.П Соколова Л.А Учитель 2013г ФГОС Внеурочная деятельность

Настольная книга учителя физической культуры / под ред. Л. Б. Кофмана. – М., 2012

М. Я. Виленский, В. Т. Чичикин. Физическая культура. 5—7 классы. Пособие для учителя 2014

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7 класс

№ п/п Тема урока Кол-во часов Элементы содержания Планируемые результаты (предметные) Планируемые результаты Характеристика деятельности Дата по плану Дата по факту
Личностные УУД Метапредметные УУД
Лёгкая атлетика – 14 часов
Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (15- 20 м.), стартовый разгон, бег по дистанции. Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (15- 20 м.), стартовый разгон, бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Развитие выносливости.   Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. Составлять индивидуальный режим дня.   Познавательные УУД:знания о влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье.   Регулятивные УУД: осваивать технику старта и стартового разгона.   Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.      
Низкий старт до 30м. стартовый разгон. Низкий старт до 30м. стартовый разгон. Специальные беговые упр. Развитие скоростных качеств. Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику низкого старта. Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. Регулятивные УУД: осваивать технику низкого старта и стартового разгона.   Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.      
Низкий старт до 60м специальные беговые упражнения. Низкий старт до 60м специальные беговые упражнения. Прыжки с места. Развитие скоростных качеств и прыгучести   Технику беговых упражнений осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.   Регулятивные УУД: осваивать технику упражнений.   Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.      
Прыжки в длину с места. Низкий старт. Бег на 60м. Прыжки в длину с места. Низкий старт. Бег на 60м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Технику прыжков и беговых упражнений осваивать и совершенствовать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Познавательные УУД: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.   Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки в прыжках в длину с места.   Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.      
Бег на результат 60м. Бег на результат 60м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.   Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прыжков.   Познавательные УУД:знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Регулятивные УУД: осваивать технику старта и стартового разгона.   Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беге.      
Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Игра «бегущие и догоняющие» Описывать технику выполнения беговых упражнений, знать цели и задачи применения беговых упражнений. Познавательные УУД: осваивать технику передачи эстафетной палочки.   Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.   Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.      
Беговые упражнения. Метание малого мяча 150 гр. в цель. Беговые упражнения. Метание малого мяча 150 гр. в цель. Развитие скоростных качеств. Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Игра «Бегущие и догоняющие» Описывать технику выполнения метательных упражнений и уметь рассчитывать траекторию для попадания мяча в цель.   Познавательные УУД: осваивать технику бега и передачи эстафетной палочки.   Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.   Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях.      
Метание мяча на дальность с разбега. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств Описывать технику выполнения метательных упражнений с разбега и уметь рассчитывать траекторию для попадания мяча в цель.   Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях.      
Метание мяча на дальность из трех попыток на лучший результат. Метание мяча на дальность из трех попыток на лучший результат. Прыжок в длину способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств Описывать технику выполнения метательных упражнений и применять знания и умения для достижения лучшего результата. Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча.   Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях.      
Бег с преодолением вертикальных препятствий Бег с преодолением вертикальных препятствий Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Развитие выносливости, прыгучести, ловкости Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время бега с препятствиями   Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега, прыжков.   Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых упражнениях.      
Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прыжков.   Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега, прыжков. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.   Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.    
Бег 1500м. (мальчики) 1500 (девочки). Бег 1500м. (мальчики) 1500 (девочки). Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости Уметь рационально расходовать силы и энергию во время бега на длинные дистанции. Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега.   Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.   Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.      
Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). Специальные беговые упражнения Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и метательных упражнений.   Регулятивные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.      
Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). Специальные беговые упражнения   Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и метательных упражнений. Уметь развивать максимальную скорость. Регулятивные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.      
Спортивные игры: Волейбол - 13 часов
Т.Б. на уроках волейбола. Правила игры. Передача мяча сверху. Т.Б. на уроках волейбола. Правила игры. Передача мяча сверху. Стойки, перемещения. Игра по упрощённым правилам. Знать и применять знания по технике безопасности на уроках волейбола. Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной. Познавательные УУД: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно.   Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения.      
Стойка игрока. Перемещения в стойке. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху. Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения Познавательные УУД:знание терминологии в волейболе. Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.   Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.      
Передача мяча двумя руками сверху Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху. Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Познавательные УУД:знание терминологии в волейболе. Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.   Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.    
Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд. Стойка игрока. Перемещения в стойке (боком, лицом и спиной вперёд). Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд. Встречные эстафеты. Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Познавательные УУД:знание терминологии в волейболе. Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.   Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.      
Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд. Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения. Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Познавательные УУД:знание терминологии в волейболе. Познавательные УУД: осваивать технику перемещений, передач.   Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.      
Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения.   Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения. Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.   Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.   Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.      
Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху. Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху Уметь терпеливо осваивать технические элементы. Уметь проявлять инициативу.   Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.   Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.   Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.      
Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача. Перемещения в стойке. Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача. Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара. Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.   Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.      
Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Перемещение в стойке. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Встречные эстафеты. Нижняя прямая подача. Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара. Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.   Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.      
Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Стойки и перемещения. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Игра в мини-волейбол Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара.   Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.   Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе.      
Игра в мини-волейбол. Стойки и перемещения. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Игра в мини-волейбол Уметь терпеливо осваивать технические элементы и адекватно реагировать на замечания. Уметь проявлять инициативу в команде.   Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.   Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.   Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.      
Подвижная игра «Два мяча». Стойки и перемещения. Передачи мяча двумя руками сверху и снизу в различных сочетаниях. Подвижная игра «Два мяча». Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар Уметь организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.   Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.   Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.      
Подача, приём и передача мяча в парах. Стойки и перемещения. Подача, приём и передача мяча в парах. Прямой нападающий удар с опоры. Уметь терпеливо осваивать технические элементы и адекватно реагировать на замечания. Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.   Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.   Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.      
Гимнастика с элементами акробатики – 21 час
Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Понятие о гибкости, ловкости и силы. Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Страховка на уроках. Понятие о гибкости, ловкости и силы. Развитие гибкости КОРУ с гимнастическими палками. Мотивационная основа на занятия гимнастикой; учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. Познавательные УУД:знание техники безопасности и терминологии в гимнастике. Регулятивные УУД: постановка цели, планирование, прогнозирование результатов. Коммуникативные УУД: уметь находить общий язык со сверстниками.    
Кувырок вперед, кувырок назад, «мост», равновесие, стойки на лопатках, голове и руках. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Кувырок вперед, кувырок назад, «мост», равновесие, стойка на лопатках, стойка на голове и руках, Лазание по канату. Развитие физических качеств. Соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики, соблюдать подготовку формы к уроку, правильно группироваться во время кувырков и стоек. Познавательные УУД:знание техники безопасности и терминологии в гимнастике. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.   Коммуникативные УУД: уметь находить общий язык.        
Лазание по канату с помощью и без помощи ног. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Лазание по канату с помощью и без помощи ног. Кувырок вперед, назад в полушпагат, кувырок назад с прямыми ногами, равновесие, «мост», Развитие гибкости, силы, координационных способностей. Соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики, соблюдать подготовку формы к уроку, уметь лазать по канату. Познавательные УУД:знание техники безопасности и терминологии в гимнастике и акробатике. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.    
Акробатические комбинации. Мальчики: кувырок вперед, стойка на голове и руках с согнутыми ногами, упор присев, кувырок назад, кувырок назад с прямыми ногами, прыжок вверх прогнувшись, И.П.-о.с. Девочки: равновесие «ласточка», выпад вперед, кувырок назад в «полушпагат», «мост» поворот И.П.-о.с. Лазание по канату с помощью и без помощи ног. Развитие гибкости, ловкости, силы. Научиться выполнять акробатические упражнения в соединении, уметь составлять их самим. Познавательные УУД:знание техники безопасности и терминологии в гимнастике и акробатике. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь находить общий язык со сверстниками.      
Подтягивание в висе(мальчике), подтягивание в висе лежа(девочки). Лазание по канату, с помощью ног(девочки), без помощи ног (мальчики). Акробатика. Подтягивание в висе(мальчике), подтягивание в висе лежа(девочки). Развитие гибкости, координации движений, силы. Уметь подтягиваться и достигать лучшего результата соревнуясь со сверстниками. Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент.   Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.      
Лазание по канату. Лазание по канату, с помощью ног(девочки), без помощи ног (мальчики). Акробатика. Подтягивание в висе(мальчике), подтягивание в висе лежа(девочки). Развитие гибкости, координации движений, силы. Соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики, соблюдать подготовку формы к уроку, уметь лазать по канату. Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент.   Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.      
Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. Акробатическая комбинация. Подтягивание в висе. Брусья разной высоты. Подъем переворотом махом одной, толчком другой; упор на н.ж. оборот вперед, вис на н.ж. с опорой на в.ж. переход в упор сед на бедре, соскок с поворотом. Развитие координационных способностей, силовых качеств. Научиться выполнять тренировочные комплексы с гимнастической палкой, уметь составлять их самим. Познавательные УУД:знание техники безопасности и терминологии в гимнастике и акробатике. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь находить общий язык со сверстниками.    
Подтягивание в висе. Упражнения на брусьях. Акробатическая комбинация. Подтягивание в висе. Упражнения на брусьях. Развитие силовых и координационных способностей. Уметь подтягиваться и достигать лучшего результата соревнуясь со сверстниками. Выполнять упражнения на брусьях и составлять из них комбинации. Познавательные УУД: уметь формировать цель в обучении подтягиваниям. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.      
Прыжки через длинную скакалку, прыжки со скакалкой. Перекладина (мальчики) подтягивание в висе. Брусья разной высоты (девушки). Прыжки через длинную скакалку, прыжки со скакалкой. Развитие силы, прыгучести, координационных способностей. Научиться выполнять прыжки через длинную скакалку, взаимодействовать в команде. Познавательные УУД: развивать технику и чувство такта в прыжках через скакалку. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.      
Прыжки на скамейку, через скамейку, со скамейки. Перекладина: подтягивание в висе. Брусья разной высоты (девочки). Прыжки на скамейку, через скамейку, со скамейки. Прыжки со скакалкой. Развитие силы, прыгучести, скоростной выносливости. Соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики, соблюдать подготовку формы к уроку. Правильно выполнять прыжки. Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент.   Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.      
Прыжки со скакалкой до 1 мин. Упражнения на брусьях разной высоты(девочки). Перекладина: подтягивание в висе. Прыжки со скакалкой до1 мин. Развитие силы, скоростной выносливости. Научиться и совершенствовать выполнение прыжков через скакалку, развивать выносливость. Познавательные УУД: развивать технику и чувство такта в прыжках через скакалку. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.      
Опорный прыжок через козла ноги врозь. Опорный прыжок через козла в ширину согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок через козла ноги врозь (в ширину). Эстафеты. Развитие ловкости, быстроты. Самостоятельно описывать технику опорного прыжка. Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент.   Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки Коммуникативные УУД: способствовать организации учебно-тренировочного комплекса.      
Опорный прыжок через козла согнув ноги. КОРУ с гимнастической палкой. Опорный прыжок через козла согнув ноги (козел в длину). Опорный прыжок через козла (в ширину). Брусья (мальчики) подъём переворотом в упор толчком двумя, махом назад соскок. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Упражнения для мышц спины, мышц живота и ног. Осваивать технику выполнения вскока и соскока опорного прыжка. Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент.   Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки Коммуникативные УУД: способствовать организации учебно-тренировочного комплекса.      
Брусья параллельные (мальчики). Упражнения с обручем (девочки) Опорный прыжок через козла Брусья параллельные (мальчики). Упражнения с обручем (девочки) Развитие прыгучести, силы, ловкости. Научиться выполнять упражнения на брусьях и с обручем, уметь составлять комплексы из них. Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.   Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.   Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.      
Эстафеты с элементами гимнастики. Опорный прыжок согнув ноги (козел в ширину) (мальчики). Опорный прыжок через козла ноги врозь. Эстафеты с элементами гимнастики. Развитие координационных способностей Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и гимнастических упражнений. Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.   Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.   Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.      
Подтягивание в висе, подтягивание в висе лежа. Параллельные брусья (мальчики). Упражнение с обручем (девочки). Подтягивание в висе, подтягивание в висе лежа. Развитие гибкости, ловкости, силы. Уметь подтягиваться и достигать лучшего результата соревнуясь со сверстниками. Познавательные УУД: уметь формировать цель в обучении подтягиваниям. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.      
Параллельные брусья (мальчики). Упражнение с обручем (девочки). Параллельные брусья (мальчики). Упражнение с обручем (девочки). Подтягивание в висе, подтягивание в висе лежа. Эстафеты с элементами гимнастики. Выполнять упражнения на брусьях и с обручем. Уметь составлять из них комбинации. Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.   Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.   Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.      
Прыжки через длинную скакалку. Подтягивание в висе, в висе лежа. Упражнения с обручем. Прыжки через длинную скакалку, с короткой скакалкой. Научиться и совершенствовать выполнение прыжков через скакалку, развивать выносливость. Познавательные УУД: развивать технику и чувство такта в прыжках через скакалку. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.      
Круговая тренировка по ОФП. Круговая тренировка по ОФП. Упражнения с обручем (д). Прыжки со скакалкой за 1 мин. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и гимнастических упражнений. Развивать выносливость. Познавательные УУД: развивать технику и чувство такта в прыжках через скакалку. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.      
Эстафеты с набивным мячом КОРУ со скакалкой. Прыжки со скакалкой за 1 мин. Эстафеты с набивным мячом. Развитие скоростной выносливости. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время эстафет. Развивать выносливость, ловкость. Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.   Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.   Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.      
Эстафеты с набивным мячом, обручем, скакалкой. Круговая тренировка по ОФП. Эстафеты с набивным мячом, обручем, скакалкой. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время эстафет. Развивать выносливость, ловкость. Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.   Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.   Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.      
Лыжная подготовка – 18 часов
Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовке. Экипировка лыжника. Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовке. Экипировка лыжника. Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку. Познавательные УУД: знаниеэкипировки лыжника. Регулятивные УУД: Описывать технику изучаемого лыжного хода.   Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.    
Значение лыжной подготовки. История лыжного спорта. Значение лыжной подготовки. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований.   Познавательные УУД: знание о лыжной подготовке. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований. Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.   Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.   &nb


Наши рекомендации