I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. II. Анализ диктанта и сообщение общих итогов выполнения работы.

II. Анализ диктанта и сообщение общих итогов выполнения работы.

III. Работа над орфографическими ошибками.

К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а над каждой группой ошибок.

Ÿ Написание непроизносимых согласных.

Ÿ Написание парных согласных.

Ÿ Написание безударных гласных.

Ÿ Написание приставок и предлогов.

Ÿ Написание разделительного ь знака.

Ÿ Написание устойчивых сочетаний чу, щу.

Ÿ Написание двойных согласных.

Ÿ Написание падежных окончаний имен существительных.

I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. II. Анализ диктанта и сообщение общих итогов выполнения работы. - student2.ru Ф и з к у л ь т м и н у т к а

IV. Повторение изученного.

С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а.

– Прочитайте. Спишите текст, исправляя ошибки.

По бирезовой але.. горада чепуховска быстро ехал афтобус. Вдруг он остановился. Вокруг него вместе с варабями весело запрыгали сароки и вороны. На вастоке от горада была диревня. В ней жили рибята, лиса, медведь, заец, питух, собака и другие удивительные жывотные. В лесу на асине росли арехи, горячие пироги и молоко в пакетах. Мидведь на огароде выращивал авес и пшиницу, а у зайца в саду росли оващи: морковь, помедоры, огурцы, гарох, капуста и картофель. У лисы в поле росли яблани, кусты малины и малодые ростения зимленики.

Мидведь и леса носили адежду, а заиц ходил в сопагах и польте. Народ удивлялся. На заводе учиниками работали питух и сабака.

Однажды зимой в панидельник стояла марозная пагода. Лиса, заяц и медведь покатались на коньках и пошли греться в квартиру. Поели, попили, пасуду помыли и спали до пятнецы. В читверг проснулись, взяли пинал с карандашами, нарисовали картину «Карзина с цветами». Поехали на машыне давать телеграму: «Дети, приезжайте! Все исправьте!»

Потом вернулись дамой, поднялись по леснице, взяли в руки лапаты и написали этот раскас. Для вас. Если хотите, сами допишыте.

– Подчеркните словарные слова.

V. Итог урока.

– Чему училась на уроке?

У р о к 167.
Сочинение «Здравствуй, лето!»

Цель:развивать речь, творческие способности, орфографическую зоркость.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

– Вот и подходит к концу учебный год. Впереди лето – прекрасная пора.

Летняя песенка

Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка, и света

Полным-полным-полно!

Опять трусы и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу!

Т. Белозеров

– Хорошо летом! Зеленой листвою одеты деревья. Громко поют птицы. А если отправиться в лес или поехать к реке, можно получить массу незабываемых впечатлений. Вокруг пахнет грибами, спелой душистой земляникой. Многие дети на лето отправляются в оздоровительные лагеря.

До чего же хорошо кругом!

Мы друзей веселых в лагере найдем,

Мы подружимся за лето,

Много песен будет спето

Тихим летним вечерком.

До чего же хорошо кругом!

Л. Некрасова

II. Работа по теме урока.

– Вы помните прошлое лето?

– Как вам отдыхалось?

– Что интересного с вами произошло за время каникул?

– Хотели бы вы что-нибудь повторить?

– Как хотелось бы вам провести грядущее лето?

III. Составление плана.

IV. Написание сочинения.

1. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а учащихся.

2. С а м о п р о в е р к а.

Дети могут пользоваться орфографическими словарями.

V. Итог урока.

У р о к 168.
работа над ошибками.
Повторение изученного в третьем классе

Цели:развивать орфографическую зоркость, творческое мышление, умение работать над ошибками.

Ход урока

Наши рекомендации