УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. О проведении турнира по мини-футболу
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении турнира по мини-футболу
Среди студентов проживающих в общежитиях КБГУ
«Кубок Дружбы».
Нальчик 2014г.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Турнир по мини-футболу среди студентов проживающих в общежитиях КБГУ «Кубок Дружбы» (далее Турнир) организуется администрацией КБГУ и профсоюзной организацией студентов и аспирантов КБГУ с целью популяризации спортивного образа жизни среди студентов университета проживающих в общежитиях КБГУ и создания условий для вовлечения обучающихся к систематическому занятию спортом.
1.2. Настоящее положение определяет порядок подготовки и организации турнира, его проведения и подведения итогов.
1.3. В турнире могут принимать участие команды организованные студентами и аспирантами проживающими в общежитиях КБГУ, обучающиеся по дневной и заочной форме.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Турнир по мини-футболу является комплексным спортивно-массовым мероприятием, и проводятся в целях:
2.1. укрепления спортивных традиций образовательных учреждений высшего профессионального образования КБГУ;
2.2. привлечения студентов проживающих в общежитиях КБГУ к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
2.3. повышения уровня физической подготовленности и спортивного мастерства студентов;
2.4. повышения качества учебно-тренировочной работы в вузе;
2.5. популяризации мини-футбола среди студентов вуза;
2.6. формирования здорового образа жизни, позитивных жизненных установок у студентов, их гражданского и патриотического воспитания;
2.7. улучшения физкультурно-спортивной работы со студентами вуза;
2.8. профилактики преступности, наркомании и алкоголизма среди студентов вуза;
2.9. выявления сильнейших игроков по мини-футболу и их подготовки для участия во всероссийских соревнованиях среди студентов;
2.10. организации досуга студентов проживающих в общежитиях КБГУ, во внеучебное время.
РУКОВОДСТВО ЛИГИ
Общее руководство подготовкой и проведением турнира осуществляет организационный комитет, состав которого формируется из представителей студенческих общественных организации, профильных студенческих спортивных клубов факультета физической культуры и спорта, центра физического воспитания и спорта УВР, руководителей структурных подразделении.
В обязанности Оргкомитета входит формирование судейской коллегии турнира.
УСЛОВИЯ ДОПУСКА И ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ
В турнире могут принимать участие команды организованные студентами и аспирантами проживающими в общежитиях КБГУ, обучающиеся по дневной и заочной форме.
К участию в турнире не допускаются команды, имеющие в своих составах профессиональных футболистов мини-футбольных клубов.
К участию в турнире допускаются только команды и игроки, подавшие заявку и зарегистрированные (электронная заявка команды-участницы) организационным комитетом.
В случае если команда или один из игроков данной команды не зарегистрированы и (или) не числятся в заявке, данная команда не допускается к участию в турнире.
За неявку команды на матч лиги команде присуждается поражение.
За участие в матче не оформленного в установленном порядке или дисквалифицированного игрока команда снимается с тура и ей присуждается поражение.
Решения об исключении команд из числа участников соревнований принимаются на засиданиях ОРГКОМИТЕТА.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся по Правилам игры в мини-футбол (футзал) утвержденным организационным комитетом.
Все команды группы играют по системе «каждый с каждым» в один круг.
Матч длится 2 тайма по 15 мин “грязного времени”
Места команд определяются по наибольшему количеству набранных очков (за победу – 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков).
В случае равенства набранных очков у двух или более команд в турнире преимущество получает команда, имеющая:
а) лучший результат в играх между собой (количество очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, большее количество забитых мячей);
б) лучшую разность забитых и пропущенных мячей во всех играх;
в) наибольшее количество забитых мячей во всех играх;
г) наименьшее количество очков, начисляемых футболистам и официальным лицам команд за дисциплинарные нарушения (желтая карточка – 1 очко, красная карточка – 3 очка);
д) по жребию;
При проведении игр применяются следующие дисциплинарные санкции:
- За 3 желтые карточки, полученные последовательно в разных играх – пропуск одной календарной игры /автоматическая дисквалификация/;
- За 1 красную карточку, полученную в игре - пропуск следующей Календарной игры /автоматическая дисквалификация/;
- Удаление с площадки (красная карточка) игроков и /или официальных лиц за дисциплинарное нарушение трактуется согласно правилам игры.
Все решения о применении дисциплинарных санкций выносятся Судейской комиссией и подписываются Главным судьей соревнований.
Судейство матчей осуществляют судьи по мини-футболу, утвержденные организационным комитетом и вошедшие в состав судейской коллегии.
Игрой команды может руководить только главный тренер.
Только главный тренер команды имеет право подписывать протокол, брать минутный перерыв во время игры и выполнять другие организационные и спортивно-технические функции в ходе игр.
Каждая команда, до конца обозначенного срока, должна дать общую заявку на участие в турнире команды, в которую должны войти не более 10 игроков.
В стартовый протокол на матч должно быть включено не менее 5 игроков.
В случае отсутствия в составе команды 5 игроков, команда к участию в Соревнованиях не допускается.
Команда должна быть в одинаковой спортивной форме с пронумерованными футболками.
Допускается перенос матча на другой срок (день и/или час) в случаях:
отсутствия возможности начать, продолжить, возобновить или закончить матч из-за отключения электроосвещения или возникновения неустранимой в течение одного часа неисправности в системе электроосвещения. При данных обстоятельствах матч может быть перенесен на следующий день и проведен в соответствии с требованиями настоящего положения.
Допускается перенос тура на другой срок (день и/или час) ввиду внесения изменений в Календарь Чемпионата:
а) в случае смещения сроков проведения соответствующего тура на один день решение о смещении принимает ОРГКОМИТЕТ.
б) при необходимости переноса тура более чем на один день (при условии, что такой перенос не подпадает под действие пункта о переносах на резервные дни) команда предоставляет в ОРГКОМИТЕТ:
- письмо с просьбой о переносе;
- письмо с указанием причины такого переноса;
- письменное согласие клуба-соперника.
Просьба о переносе и его согласование производится командой (-ми), принимающим соответствующий тур не менее чем за 7 календарных дней до начала игр.
Окончательное решение о переносе тура принимает ОРГКОМИТЕТ.
Игроки, тренеры и сопровождающие команду лица несут ответственность за соблюдение норм поведения до, во время и после матча. За поведение, ведущее к подстрекательству грубой игры на поле, разжиганию неспортивных страстей, как на поле, так и на трибунах стадиона грозит дисквалификация.