Вставь попущенные буквы. Запиши поверочные.

Гла…ки- _______________________, сапо…ки- ________________________,

голо…ка- _______________________,заря…ка-_______________________,

яго…ка- _______________________,тетра…ка- _______________________.

Зачеркни ненужную букву. В скобках напиши проверочное слово.

Сенокос

Сеноко (з,с), (_______________________)

Сеноко (з,с), (_______________________)

Сена во ( з,с) (_______________________)

И снова во (з,с) (_______________________)

Сена сто (г, к) (_______________________)

И новый сто (г,к) (_______________________)

И в п…лях (_______________________)

И вдоль доро (г,к) (_______________________)

Разбрелись ст (о,а)га (_______________________),

Как ст (о,а)ада (_______________________),

Только их

Пасти не надо.

В выделенных словах обозначь корень. Подчеркни в корне согласные, написание которых надо проверить.

У Егора огород.

там редька и горох.

Рядом огород Федоры,

там на грядкахпомидоры.

Перепиши данный текст, исправляя ошибки в словах.

Медветь хоть и косолапый, но лофкий зверь. Медведи так быстро бегают, что могут догнать лошать. Едят медведи мёт, травки, корежки, сладкую яготку малинку.

______________________________

Итог урока.

7. Домашнее задание.Упр.133, повт. прав. и сл.сл.

Дата ___________

Тема: Контрольная работа по теме «Правописание гласных и согласных в корне и приставке». Закрепление изученного материала

Цели:проверить уровень сформированности умения правильно писать гласные и согласные в корне и приставке; развивать орфографическую зоркость; воспитывать аккуратность при выполнении письменных работ

ХОД УРОКА

Организация начала урока

Сообщение темы и целей урока

Контрольная работа

Дата ___________

Тема: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком, перенос слов с разделительным ъ

Цели:познакомить с правилом употребления на письме разделительного ъ, актуализировать знания о правописании в словах разделительного ъ, научить делить для переносить слова с разделительным ъ; развивать речь, орфографическую зоркость; воспитывать желание аккуратно писать в тетради.

ХОД УРОКА

Организация начала урока

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Орфографическая разминка. Чистописание.

Вышло вот какое дело:

Моль тюлен..ю шубу села.

На дв..ре тр..щит м..роз,

А тюлень и гол, и бос.

Вставить пропущенные буквы, объяснить их написание. Зачитать слова с разделительными твердым и мягким знаками. После какой морфемы пишется разделительный твердый знак? Назвать звуки в слове съела. К этому же слову подобрать однокоренные слова с приставками.

Вставь попущенные буквы. Запиши поверочные. - student2.ru

съела подъела объела

Выделить приставку, подчеркнуть разделительный твердый знак.

Письмо по памяти:

П..дарки вкусные есть.

Мне шокола..ка нравится:

Можно подарок съесть,

З..л..тая бумажка останется.



Сообщение темы и целей

5. Изучение темы.

А) языковое наблюдение на основе упр.134

- Прочитайте. Запишите выделенные слова, разделите их на слоги.

Б) работа над правилом стр. 70

- В каких случаях пишется Ъ?

В) первичное закрепление

Упр.35- Прочитайте. Найдите и выпишите слово с разделительным ъ. Объясните его правописание.

Упр.136- Прочитайте пословицы. Объясните смысл. Запишите пословицы, вставляя вместо точек буквы ь или ъ.

Наши рекомендации