Проведения международного турнира по футболу среди детских команд 2004-2010 г.р.
РЕГЛАМЕНТ
Проведения международного турнира по футболу среди детских команд 2004-2010 г.р.
«Spring Moscow Cup 2017»
Цели и задачи турнира
1.1. Турнир проводится в целях:
- массового привлечения детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- организации спортивно-массовой, физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы среди детей и подростков;
- укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни среди подрастающего поколения;
- популяризация и развития массового детско-юношеского футбола;
- развития дружеских связей между футбольными детскими клубами и юными футболистами разных стран и национальностей;
- выявления одарённых футболистов и футболисток;
- повышения уровня мастерства у юных футболистов.
Руководство турнира
2.1. Общее руководство подготовкой и проведением турнира осуществляет АНО «Агентство спортивных и социальных проектов».
2.2. Непосредственное проведение турнира возлагается на Оргкомитет и Главного судью.
2.3. Официальные заявки и подтверждение об участии в турнире (полная оплата заявочного взноса) принимаются до 10 марта 2017 года по тел.: +7 (916) 906-23-45, e-mail: [email protected].
Время и место проведения турнира
3.1. Турнир проводится с 28 по 31 марта 2017 года на футбольных полях с искусственным травяным покрытием Спортивного комплекса в Сокольниках (м. Сокольники, Малый Олений переулок, д. 23, г. Москва, Россия).
27 марта – день заезда, 28-31 марта – игровые дни, 1 апреля – день отъезда.
3.2. Точное расписание игр и церемоний будет опубликовано дополнительно в ВКонтакте https://vk.com/youinfootball.
Участники турнира
4.1. Турнир проводится по пяти возрастным группам: 2010-2009, 2008, 2007, 2006, 2005-2004 годов рождения.
4.2. В турнире принимают участие команды, подавшие заявку для участия в турнире, оплатившие организационный взнос и соответствующие всем условиям настоящего Регламента. Подача официальной заявки и оплата заявочного взноса турнира означает полное согласие участника со всеми нормами настоящего Регламента.
4.3. Состав команды – не более 20 человек (18 футболистов, 2 тренера-представителя).
4.4. Подтверждение участия осуществляется путём подачи до 10 марта 2017 года заявки в электронном виде представителем команды на адрес электронной почты: [email protected]. После 10 марта заявки на участие не рассматриваются.
4.5. Одновременно с заявкой, приезжая команда, не позднее 10 марта 2017 года, должна представить в оргкомитет турнира пофамильный список делегации с указанием ФИО, должности, время и дату заезда/отъезда команды, номер поезда, рейса самолета.
4.6. Официальные заявки команд (Приложение №1) представляются в мандатную комиссию только в оригинале с живой печатью командирующей организации и визой врача. Заявка должна содержать следующую информацию: ФИО руководителей команд и футболистов, полную дату рождения, серию/номер документа удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении), домашний адрес, печать и подпись врача (медицинский допуск к соревнованиям) напротив каждой фамилии футболиста.
4.7. Оригиналы заявочного листа предоставляются организаторам турнира непосредственно перед участием команды в первом матче. Команды, не предоставившие оформленный заявочный лист, в соответствии с требованиями данного Регламента, не допускаются к участию в турнире.
4.8. В случае отсутствия подписи врача и живой (синей) печати, оргкомитет турнира вправе отказать в участии в турнире.
4.9. Для прохождения мандатной комиссии и допуска к турниру тренер команды обязан предоставить оригиналы паспортов или свидетельств о рождении на каждого игрока, а также полисы страхования от несчастных случаев, жизни и здоровья для каждого футболиста на период проведения турнира. В случае отсутствия указанных документов, игрок не может принимать участие в турнире.
Условия проведения турнира
5.1. Турнир пройдёт на футбольных полях с искусственным травяным покрытием Спортивного комплекса в Сокольниках (м. Сокольники, Малый Олений переулок, д. 23, г. Москва, Россия).
5.2. Схема проведения турнира:
- Групповой этап. Команды делятся на группы после проведения жеребьёвки, далее играют в круг каждый с каждым.
- Финальные игры. Стадия плей-офф до полного распределения мест в каждом из кубков.
5.3. Продолжительность матчей, размеры площадок, количество игроков и прочая информация представлены в данной таблице:
Возраст | Число игроков | Положение «вне игры» | Время матча, минут | Размер площадки, метров | Размер ворот, метров | Пенальти | Размер мяча №, вес (гр.) |
2004-2005 | 8+1 | Да | 2x20 | 50x70 | 5x2 | 9 метров | № 4, (макс. 390 гр.) |
6+1 | Нет | 2x20 | 30x45 | 5x2 | 8 метров | № 4, (макс. 390 гр.) | |
6+1 | Нет | 2x20 | 30x45 | 5x2 | 8 метров | № 4, (макс. 390 гр.) | |
4+1 | Нет | 2x15 | 20x40 | 3x2 | 6 метров | № 4, (макс. 390 гр.) | |
2009-2010 | 4+1 | Нет | 2x15 | 20х40 | 3x2 | 6 метров | № 3, (макс. 290 гр.) |
Количество замен не ограничено. Разрешены обратные замены в установленной организаторами зоне.
5.4. Каждая команда должна иметь на турнире по 2 комплекта игровой формы разных цветов, не допускаются к участию дети в форме иного от основного цвета, без номера на спине, с одинаковыми номерами. В случае одинакового цвета формы у команд – команда гостей поля по календарю должна выступать в форме другого цвета. Для команд 2009-2010 г.р. данный пункт носит рекомендательный характер.
5.5. Все футболисты обязаны играть в щитках и в специализированной обуви для игры в футбол на искусственном покрытии, шиповки (сороконожки) на резиновой подошве или бутсы с пластиковыми или резиновыми шипами. Не допускается использование игроками обуви с металлическими или комбинированными шипами и на плоской подошве (футзалки). В случае выхода на поле игрока в обуви с металлическими или комбинированными шипами или обуви на плоской подошве, игрок наказывается прямой красной карточкой и удаляется с поля.
5.6. Капитан команды должен отличаться от остальных игроков капитанской повязкой.
5.7. Руководители команд-участниц обязаны за 10 минут до начала матча внести в протокол соревнований фамилии и имена футболистов с указанием соответствующих номеров на футболках, а также ФИО представителей команды. Количество замен в матчах не ограничено.
5.8. В случае неявки команды по истечении 5 минут со времени начала игры по календарю, команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-3, а сопернику присуждается победа со счетом 3-0. Неявкой считается отсутствие минимум 2 (двух) игроков от числа игроков, установленного по Регламенту для каждого возраста.
5.9. За участие в матче неоформленного в установленном порядке, дисквалифицированного или не вписанного в протокол матча футболиста команде засчитывается поражение со счетом 0-3, а командам-соперницам присуждается победа со счетом 3-0.
5.10. Команда, в состав которой включён футболист старше установленного возраста, снимается с соревнований, а результаты всех матчей с её участием аннулируются.
5.11. Переходы игроков из одной команды в другую запрещены. Игрок может быть внесён в заявку только от одной команды. В случае нарушения этого правила, команде засчитывается поражение со счетом 0:3.
5.12. Предупреждения (жёлтые карточки), полученные в ходе соревнований, не суммируются; игрок, удалённый с поля за два предупреждения или получивший красную карточку, не имеет права принимать участие в следующей игре своей команды. В случае удаления игроков 2008-2010 г.р., команда вправе произвести замену, в случае удаления игроков 2007-2004 г.р., команда доигрывает матч в меньшинстве.
5.13. Оргкомитет вправе наказать игрока, удалённого с поля за серьёзное нарушение правил, серьёзной дисквалификацией вплоть до окончания турнира.
5.14. В случае возникновения спорной ситуации, представитель команды вправе подать протест в Оргкомитет соревнования в соответствии с Разделом 8, настоящего Регламента.
Определение победителя
6.1. На всех этапах проведения соревнований места команд определяются по наибольшей сумме очков, набранных во всех матчах. Система начисления очков: за победу – 3 очка, ничья – 1 очко, поражение – 0 очков. В играх плей-офф в случае ничейного результата в основное время матча для определения победителя пробивается серия пенальти, выполняемая в соответствии с Правилами игры (пять ударов, далее – до первого промаха).
6.2. В случае равенства очков у двух и более команд места определяются:
– по наибольшему числу побед во всех матчах;
– по результату матча между собой (по порядку - число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей);
– по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех матчах данной группы;
– по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах данной группы;
– по наименьшему количеству пропущенных мячей во всех матчах данной группы;
– по наименьшему числу очков, начисляемых футболистам за нарушения (жёлтая карточка – 1 очко, красная карточка - 3 очка);
– в случае равенства всех этих показателей – по жребию.
Судейство
7.1. Судейство соревнований осуществляется в соответствии с Правилами игры и положениями настоящего Регламента.
7.2. Судейство соревнований осуществляется судьями, рекомендованными региональной федерацией футбола для обслуживания региональных и детско-юношеских соревнований и утверждёнными Оргкомитетом.
Ответственность участников
9.1. Руководители команд несут полную ответственность за жизнь игроков, за поведение футболистов своих команд во время пребывания на турнире.
9.2. Стационарная помощь оказывается медицинскими учреждениями г. Москвы на основании полисов обязательного медицинского страхования, руководителям команд в обязательном порядке иметь при себе оригиналы полисов на каждого участника команды.
9.3. Руководители команд несут полную материальную ответственность за ущерб причиненный игроками команд в местах проживания и проведения турнира.
Финансовые условия
10.1. В целях развития детско-юношеского футбола в РФ и обеспечения проведения системных спортивных соревнований среди детских команд соответствующие футбольные организации, направляющие свои команды на спортивные соревнования, самостоятельно несут расходы по проезду, питанию, проживанию и страхованию футболистов и официальных лиц делегации.
10.2. Расходы, связанные с непосредственным проведением турнира: оплата работы судей, обслуживающего персонала (врачи, медсестры, гиды), наградная атрибутика, аренда полей и прочее осуществляются за счет привлеченных средств.
10.3. Заявочный взнос за участие в турнире составляет (при предоплате до 03 марта 2017 года):
- для команд 2008-2010 г.р. 30 000 (тридцать тысяч) рублей 00 копеек;
- для команд 2004-2007 г.р. 35 000 (тридцать пять тысяч) рублей 00 копеек.
Заявочный взнос является мерой, обеспечивающей участие команды, и не возвращается при отказе команды от участия.
10.4. Порядок оплаты заявочного взноса:
- 50% от общей суммы взноса до 03 марта 2017 года. Команда, оплатившая взнос до 03 марта, гарантирует себе место на турнире;
- 50% от оставшейся суммы взноса до 10 марта 2017 года.
10.5. В случаи, если команда не оплачивает взнос до 03 марта, сумма заявочного взнос будет увеличена на 5 000 руб.
Награждение
11.1. Команды-призёры награждаются кубками и медалями. Все команды получат диплом турнира. Лучшие по линиям футболисты награждаются индивидуальными призами.
11.2. Оргкомитет вправе отметить различными формами поощрения игроков, тренеров, общественный актив за плодотворную работу в проведении турниров.
КОМАНД НА ТУРНИР
Приложение №1
Оформлено ______________________ футболистов Цвета формы команды:
«_______» __________________ 2017 г. Основной –
Запасной –
_____________/__________________/
Адрес в Internet: _______________________
Адрес E-mail: __________________________
ЗАЯВОЧНЫЙ ЛИСТ
Команды « _______ » (г. )
Руководящий состав команды
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (полностью) | Должность | Дата рождения | Контактные телефоны |
РЕГЛАМЕНТ
проведения международного турнира по футболу среди детских команд 2004-2010 г.р.
«Spring Moscow Cup 2017»
Цели и задачи турнира
1.1. Турнир проводится в целях:
- массового привлечения детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- организации спортивно-массовой, физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы среди детей и подростков;
- укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни среди подрастающего поколения;
- популяризация и развития массового детско-юношеского футбола;
- развития дружеских связей между футбольными детскими клубами и юными футболистами разных стран и национальностей;
- выявления одарённых футболистов и футболисток;
- повышения уровня мастерства у юных футболистов.
Руководство турнира
2.1. Общее руководство подготовкой и проведением турнира осуществляет АНО «Агентство спортивных и социальных проектов».
2.2. Непосредственное проведение турнира возлагается на Оргкомитет и Главного судью.
2.3. Официальные заявки и подтверждение об участии в турнире (полная оплата заявочного взноса) принимаются до 10 марта 2017 года по тел.: +7 (916) 906-23-45, e-mail: [email protected].