Разделы дисциплины | Результаты изучения разделов дисциплин (знать, уметь, владеть) | Критерии и шкала оценки результатов изучения разделов дисциплины | Вид текущей аттестации | Вид оценочных средств |
Раздел 1 | Знать: - психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи обработки психологических данных Уметь: - прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях Владеть: - критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик с точки зрения их дальнейшей обработки | 3 балла –исчерпывающие ответа на предложенные вопросы. Глубокое понимание материала, который излагается, свободное ориентирование в нем. Материал излагается хорошим языком с логической последовательностью, использование конспектов при ответах допускается только при необходимости цитирование важного материала. Активная работа на протяжении всего занятия. 2 балла -правильные ответына предложенные вопросы, но не совсем полные. Затруднения в выявлении связей материала, который излагается, с другими разделами программы. Незначительные нарушения логичной последовательности в ответах. При ответах используется конспект. 1 балл -неполные ответына предложенные вопросы. Неточности в формулировках. Некоторые затруднения в выявлении внутрипредметных связей. При ответах студент активно использует собственный конспект по обсуждаемой теме. 5 баллов – не менее 90% ответов правильные. 4 балла – не менее 70% ответов правильные. 2 - 3 балла– не менее 50% ответов правильные. 1 - 0 баллов – менее 20% ответов правильные. 0 баллов. Задача не решена | Опрос Решение практических задач | Контрольно-измери-тельные материалы (КИМ) |
Разделы дисциплины | Результаты изучения разделов дисциплин (знать, уметь, владеть) | Критерии и шкала оценки результатов изучения разделов дисциплины | Вид текущей аттестации | Вид оценочных средств |
Раздел 2 | Знать: - психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи обработки психологических данных Уметь: - прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях Владеть: -основными приемами статистической обработки психологических данных; - критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик с точки зрения их дальнейшей обработки | 5 баллов – не менее 90% ответов правильные. 4 балла – не менее 70% ответов правильные. 2 - 3 балла– не менее 50% ответов правильные. 1 - 0 баллов – менее 20% ответов правильные. 0 баллов. Задача не решена | Решение практических задач | Контрольно-измери-тельные материалы (КИМ) |
Разделы дисциплины | Результаты изучения разделов дисциплин (знать, уметь, владеть) | Критерии и шкала оценки результатов изучения разделов дисциплины | Вид текущей аттестации | Вид оценочных средств |
Раздел 3 | Знать: - психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи обработки психологических данных Уметь: - прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях Владеть: -основными приемами статистической обработки психологических данных; - критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик с точки зрения их дальнейшей обработки | 5 баллов – не менее 90% ответов правильные. 4 балла – не менее 70% ответов правильные. 2 - 3 балла– не менее 50% ответов правильные. 1 - 0 баллов – менее 20% ответов правильные. 0 баллов. Задача не решена | Решение практических задач | Контрольно-измери-тельные материалы (КИМ) |
Разделы дисциплины | Результаты изучения разделов дисциплин (знать, уметь, владеть) | Критерии и шкала оценки результатов изучения разделов дисциплины | Вид текущей аттестации | Вид оценочных средств |
Раздел 4 | Знать: - психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи обработки психологических данных Уметь: - прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях Владеть: основными приемами статистической обработки психологических данных; - критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик с точки зрения их дальнейшей обработки | 3 балла –исчерпывающие ответа на предложенные вопросы. Глубокое понимание материала, который излагается, свободное ориентирование в нем. Материал излагается хорошим языком с логической последовательностью, использование конспектов при ответах допускается только при необходимости цитирование важного материала. Активная работа на протяжении всего занятия. 2 балла -правильные ответына предложенные вопросы, но не совсем полные. Затруднения в выявлении связей материала, который излагается, с другими разделами программы. Незначительные нарушения логичной последовательности в ответах. При ответах используется конспект. 1 балл -неполные ответына предложенные вопросы. Неточности в формулировках. Некоторые затруднения в выявлении внутрипредметных связей. При ответах студент активно использует собственный конспект по обсуждаемой теме. 5 баллов – не менее 90% ответов правильные. 4 балла – не менее 70% ответов правильные. 2 - 3 балла– не менее 50% ответов правильные. 1 - 0 баллов – менее 20% ответов правильные. 0 баллов. Задача не решена | Опрос Решение практических задач | Контрольно-измери-тельные материалы (КИМ) |
Наши рекомендации