Выйти на новый уровень восприятия окружающего мира и себя в нем.

Очищение Стихиями в г.Старый Оскол.

Дорогие друзья!

Приглашаем Вас на семинар « ОЧИЩЕНИЕ СТИХИЯМИ», который состоится с 25-28 августа 2016 года, в удивительном Месте Силы «Дикого Поля», откуда Великий Князь Светослав Хоробрый начал свой поход по освобождению Руси от хазарского каганата и восстановление гармонии и целостности на наших землях.

Преподаватель Мирослава Хоботова, потомственная ведунья, знахарка, Жрица РСВ, преподаватель Духовной Академии «ПРАВь» и АРЧ «Родосвет», Мастер-Учитель Живы-энергии Жизни, Мастер Энерго-Информационного Развития, Преподаватель ТЕТА-ХИЛИНГА, Мастер Трансформации ДНК и редкий специалист по очищению человека от сущностей(экзорцизм).

На протяжении тысячелетий всегда были Духовные Проводники, кто помогал человеку сбросить груз проблем и психологических трудностей, которые он накапливает в своей жизни. И сейчас такие люди есть. Традиционно это были славянские православные Волхвы и Волхвини, Ведуны и Ведунки, Знахари и Знахарки, Жрецы и Жрицы, которые могли управлять стихиями и вступать во взаимодействие с силами природы. Но не только это помогало Духовным Проводникам, а и ЕДИНСТВО с Духовным Миром, с Богами, которые олицетворяют эти стихии.

В Мироздании ни что не проявляется просто так, всё имеет своё одухотворение и потому каждая стихия выступает проявлением определенного Бога: ветер-Стрибогом, земля-Макошей, огонь-Симарглом, вода-Даной. Соединяясь с их силой определенного Бога, мы дружим со стихией. Вот с этими ЖИВЫМИ СИЛАМИ мы и будем учиться взаимодействовать.

Близится конец лета и у нас есть прекрасная возможность наполниться целительной силой Стихий ПриРОДы, чтобы в течение года быть здоровыми и энергичными. Взаимодействие со стихиями создает эффект трансформации, перезагрузки и энергетического очищения души и тела от ненужных программ, негативных переживаний, убеждений, снимает внешние и внутренние блоки, высвобождая созидательную энергию, которая помогает стать успешными, богатыми и счастливыми во всех сферах жизни, увеличить личную силу. Единение со Стихиями позволяет наполниться их качествами и силой. И тогда мы становимся настоящими волшебниками, используя в жизни в нужное время в нужном месте ярость Огня, легкость Ветра, гибкость Воды, мощь Земли, проницательность Пространства. Впитав в себя и соединившись со стихиями природы, человек обретает их качества. Но кроме соединения со стихиями, мы будем входить в состояние единства и слияния со временами суток, вы почувствуете утро, радость пробуждения, тогда когда рождается новый день. Вы соединитесь с днем и почувствуете, что он в себе несет, какую силу для созидания, так же будет соединение с вечером и ночью. Время суток несёт в себе определенную Силу и если вы научитесь с ней взаимодействовать, то она в течении всего времени будет вам помогать, и напитывать той энергией которая вам необходима для действия.

В программе семинара:

· Соединение со Стихиями: Огонь, Вода, Воздух, Земля, Пространство и временем Суток.

· Проявление энергии каждой Стихии в жизни мужчины и женщины.

· Гармонизация проявлений Стихий в наших органах, сознании, чувствах и эмоциях.

· Обретение внутренней силы. Сотворение целостности личности, трансформация сознания, раскрытие внутренних ресурсов тела и психики.

· Духовно-энергические практики направленные на развитие ясновидения, яснослышания и яснознания через познание Стихий.

· Очищение и исцеление души и тела с помощью древних славянских обрядов и энергетических практик взаимодействия со Стихиями.

· Проработка жизненных ситуаций и уроков. Развитие чувствительности.

· Использование энергетики места. Создание личного места силы.

· Проведём практики перепрограммирования ДНК, и восстановления КРИСТАЛЛА Души, Единства и Целостности.

· По желанию, индивидуально можно пройти очищение от сущностей и расторжение обязательств от незавершённых программ на разных уровнях бытия Души человека, с момента рождения.

Данный семинар предназначен:

1. Для духовного и энергетического очищения человека. Пройти очищение телом и сознанием. Обряд очищения Стихиями поможет избавиться от страхов, обид и других негативных эмоций, укрепить здоровье.

2. Для наработки энергетической чувствительности. Помочь человеку раскрыть себя через ощущение гармонии с Природой, обрести более тесную связь с миром.

3. Для проработки нейтрализации негативных переживаний, убеждений, программ. Стереть негативные программы, снять блоки и зависимости, высвободить огромное количество энергии, чтобы стать успешным во всех сферах жизни, привлечь богатство, увеличить свою личную силу и привлекательность, раскрыть свою сексуальность.

Выйти на новый уровень восприятия окружающего мира и себя в нем.

Все Стихии Природы придут к вам на помощь!

Выйти на новый уровень восприятия окружающего мира и себя в нем. - student2.ru

Сила огня

По понятиям славян Огонь — одна из «чистых» стихий мироздания наряду с водой. Вода считалась сестрой или женой Огня, но и его соперницей. Однажды, когда Огонь и Вода долго спорили и Вода начала побеждать. Огонь укрылся от нее в кремень, из которого люди и стали его высекать. В мифологии различали «небесный огонь», который производит громовержец (молнию) и «живой огонь», добываемый в ритуалах. С небесным огнем соотносили Сварога (или Сварожича). В русских народных сказках царь Огонь—одно из персонифицированных именгрома. Он муж Молоньи (Маланьицы) и действует подобно мифическим персонажам Грому и Перуну, преследуя Змиулана (Змея-Горыныча). Небесные светила тоже соотносились с Огнем: Солнце означало горение. Месяц и звезды возжигают вечером (рождаются) и гаснут утром (умира­ют). Небесный огонь считался негасимым водой, от которой он якобы сильнее разгорается. Поэтому пожары от молнии рекомендовалось тушить молоком от черной коровы или хлебным квасом. В этом обычае запечатлены два вида жертв Огня: животная (молоко коровы) и растительная (хлебный квас). «Живому» огню приписывалась целебная, очистительная сила. Он пожирает «нечистое» (слова «гореть» и «жрать», «жарать», т. е. поедать жертву, тождественны).Огонь уважали, но и боялись его, старались не разгневать, не оскорбить. Запрещалось плевать в Огонь, бросать в него нечистоты, затаптывать ногами. Нарушающего эти запреты Огонь мог наказать пожаром или болезнью под названием «летучий огонь» (в виде красной сыпи на лице). Огонь стал символом богатства и изобилия. Отдача или погашение Огня в доме являлись знаками перехо­да благополучия к другим. В новый дом Огонь переносили в горшке, наполненном горячими углями. Существует понятие «Живой огонь», огонь, который с мифологической точки зрения сопоставим с силой и значимостью небесного огня. Живой огонь добывали три раза в году в ритуальных целях (в зимнее солнцестояние и начало «разгорания» солнца, в весеннее равноденствие и древнюю масленицу, в летний солнцеворот и праздник Купалы) посредством трения деревянных чурок. Известны случаи возжжения живого огня вдень Перуна и в Новый год, когда его праздновали еще 1 сентября. Огонь разносили по домам, использовали в народной медицине. Проходя через соединение с Силой Огня-Сварожича, вы получаете не только Его Силу, но и Его качества, но кроме этого всего, Огонь-Сварожич это универсальный очиститель, после огня наступает чистота энергетическая и душевная. Не зря, наши Предки очень много праздников связывали с Огнём, это и Купала, Коляда, Овсень и Велик день Дажьбожий, Солнечные празднования не мыслимы без огня. Вот и мы пройдём великое очищение стихией огня.

Сила воды

Жизнь славян с древнейших времен была связана с водой. Наши предки селились вдоль рек, по которым проходили торговые пути, совершали дальние плавания. Древнерусские язычники, а впоследствии и двоеверцы приносили жертвы воде или у воды, гадали по ней о своем будущем, устраивали святилища на берегах рек, озер, источников и среди болот, водили к воде девушек при совершении свадебного обряда, верили в то, что в реках или у их берегов обитают мифические существа. К глубокой древности восходит, по-видимому, и обожествление больших рек, с которыми связана ранняя славянская история, Дуная, Днепра, Дона. Самим рекам или обитающим в них мифическим существам приносили жертвы, в том числе и человеческие. Считали, что вода как стихия, обладающая особой чистотой, не принимает нечистые предметы и выталкивает их на свою поверхность. К воде обращались при разного рода гаданиях, при­чем символическое значение придавалось, по всей вероятности, таким свойствам воды, как ее зеркальность, связь с иным миром, а также с идеей времени, смерти и забвения (вспомним мифопоэтические образы реки времени, реки забвения, реки дороги в потусторонний мир или границы между миром жизни и смерти). Языческие истоки имеет и представление о связи воды земной и воды небесной, впоследствии поддержанное Библией, и ритуалы, в которых, совершая действия у земных источников, люди пытались вызвать дождь, то есть воздействовать на небесную влагу. С магией земной и небесной воды связаны многие весенне-летние обряды: купание, обливание и умывание водой, топление чучел, пус­кание венков, молитвы и жертвоприношения у колодцев и источников. Славяне, как и большинство других народов, осмысляли воду как всеобщее порождающее начало, мать всего живого, в том числе и самой земли, возникшей некогда со дна мирового океана и окруженной со всех сторон водою. Столь же устойчивый характер имеет и связь воды с женским началом (притом, что дождь может осмысляться и как небесное семя), а также взгляд на любовное удовлетворение как утоление жажды. С помощью воды, как и с помощью огня, достигалось очищение человека, обновление его материального и духовного естества. Купание осмыслялось язычниками, а позднее и христианами как второе рождение, возвращение к изначальной чистоте. Вода наделялась и целительными свойствами: обливание, опрыскивание, умывание водой, спитой с икон, денег и других, отмеченных особыми качествами, предметов — распространенные приемы народной медицины. В то же время вода переживается человеком, как агрессивная среда, несущая ему удушье и смерть. Это имеет, по-видимому, физиологическую подоплеку: нырнув под воду, человек попадает в иной мир, таинственный и враждебный по отношению к нему. Все, что он видит там, кардинально отличается от того, что он видит в обычном мире: по-иному преломляется свет, окрашена среда, здесь иная растительность и животный мир. Водная среда плотно обнимает тело, делая его невесомым и побуждая двигаться в странном, замедленном ритме. Специфическим отличием стихии воды от стихий огня и земли является также то, что человек может погрузиться в нее, и едва ли не в каждом опыте сохраняется воспоминание о пребывании под водой. В мифологических воззрениях некоторых народов проводится параллель между жизнью плода в утробных водах и возникновением мира из вод мирово­го океана (иногда в форме мирового яйца).

Сила земли

Вообще, понятие «Земля» является одной из основных стихий мироздания наряду с Огнем, Водой и Воздухом. В русских представлениях Земля считалась супругой Неба, которая весной вступает с ним в брачный союз. Символизация Земли более ранняя, чем Неба. Это связано с самой практической деятельностью человека и с представлениями об обитании умерших предков в подземном мире (представление о душах-небожителях появляется позднее). Рождающая сила Земли в соединении с водой подчеркивается в рукописи XVI в. «Спор Земли с Морем». В ней Море представлено матерью Земли, потому что она без воды ничего не родит. Земля наделялась человеческими чертами: волосы Земли — трава, цветы, кустарники и деревья; косы Земли — трава, цветы, кустарники и деревья; кости — скалы и камни; кровь — вода; жилы —древесные корни. Увлажненная, оплодотворенная дождем Земля, способная рождать, называлась «Мать-сыра земля». Пока рожь не заколосится, не разрешали детям и молодежи скакать на досках (вид качелей), потому что Земля в это время бывает «тяжела». Земля считалась чистой стихией, она не принимает в себя ничего нечистого. В земле не хоронили колдунов, ведьм, самоубийц. Нечистая сила в мифах и фольклоре обычно проваливается «сквозь землю». На землю запрещалось плевать, бить ее палками. Земля заботится о честных, праведных, трудолюбивых людях. Она извещает их своим стоном о грядущих бедствиях. Земля, где похоронены близкие, почиталась особо и называлась «родительской». Земля с семи могил добродетельных людей спасает живых. Уважительное отношение к Земле выразилось в «заемных» поклонах или в заменяющих их ударах оземь шапкой. Возвращаясь с чужбины, низко кланялись в первую очередь Земле, припадали к ней, как к родной матери.

Сила воздуха

Одним из верховных богов древнерусского пантеона был Стрибог. До выдвижения Перуна на первое место считался у славян главным божеством. Слово «бог» здесь сочетается со славянским «стърга» — «распространять», «простирать», т.е. простирающий и повелевающий воздушными стихиями бог. В «Слове о полку Игореве» ветры названы «стрибожьими внуками», которые стрелами веют с моря. По одному из вариантов Стрибог понимается как бог войны, а его имя производится от «Сътъерти», т. е. стереть, уничтожить. Но все же в текстах пишется «Стри», а не «Сътъерти». В древнерусских текстах имя Стрибог часто сочетается с именем Дажьбога, что дает основание противопоставлять или сопоставлять их функции. Дажьбог — один из верховных богов, включенный в пантеон древнерусских богов в 980 г., но восходящий к более ранней мифологии. В «Повести временных лет» онотождествлялся с Солнцем. Как сын Сварога Дажьбог находится на нижнем ярусе неба, на тверди небесной, но выше Хорса, собственно Солнца. Но в отличие от Хорса более всего известен как бог «белого света», не имеющего источника. Белый свет и свет от солнца различаются в древнерусской мифологии. Дажьбог также податель благодатного тепла, дающего жизнь всему живому на земле. Позднее стал известен как «дающий бог» («дажба» и есть даяние, дача), как податель благ, к которому обращались с просьбами в обрядах, ритуалах, молитвах. В «Слове о полку Игореве» русские называются «даждьбожьими внуками». Грубые воздушные стихии у наших предков ассоции­ровались с Ветром. Известны царь Ветер и двенадцать Ветров, которые обитают на острове среди океана (в горах, в глухих лесах). Они прикованы цепями к скале, а когда одному из них удается сорваться с цепи, происходят бури. Упоминаются также «Семьдесят Ветров буйных, Семьдесят Вихрей, Семьдесят Бетровичей», которые ходят на Русь зеленый лес ломать, выворачивать с корнями посевы. Па лубочных картинках Ветер изображался едущим в повозке, запряженной тройкой лошадей, а также в виде окрыленной человеческой головы или нескольких топов. Животная персонификация Ветра представлена свиньей. В «Слове о полку Игореве» сами Ветры веют стрелы. Ярославна обращается к Ветру: «О, ветре, ветрило! Чему, господине, насильно вееши? Чему мычеши Хиновьскыя стрелкы на своею нетрудною крилцю на моея лады вой? Мало ли ти бяшеть, горе подъ облакы реяти, лелеючи корабли на сине море». Особые морозные зимние ветры, по народному мнению, бывают потому, что нечистые сипы бегают по полям и дуют в кулак. Считалось, что Ветер вызывается свистом и может навлечь беду. Отсюда и свист Соловья-разбойника вызывает разрушительное действие. Не любит свиста Водяной и, просыпаясь от него, поднимает бурю, опрокидывает судно. Однако моряки парусных судов при безветрии свистели для того, чтобы вызвать Ветер.

Наши рекомендации