Наименование дисциплины / курса | Уровень / ступень образования (бакалавриат, магистратура) | Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А,В,С) | Количество зачетных единиц / кредитов |
Психология эмоций | бакалавриат | А | |
Смежные дисциплины по учебному плану: |
Общая психология, Экспериментальная психология, Психология личности |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам) |
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов |
Устный опрос по остаточным знаниям по курсу общая психология | устно | аудиторная | | |
Итого: 3 10 |
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине) |
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов |
Проанализируйте художественную литературу, найдите 3-4 отрывка, описывающих эмоциональные состояния человека. Составьте азбуку чувств и эмоций. | письменно | внеаудиторная | | |
Выбрав одну из классификаций эмоциональных явлений: С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева или В.К. Вилюнаса, найдите примеры эмоциональных явлений в реальной жизни или произведениях искусства. В качестве источника материала может послужить дополнительная литература. | устно | аудиторная | | |
Опираясь, на полученные знания о связи эмоций с другими сферами психического, найдите в реальной жизни или произведениях искусства примеры влияния эмоций на восприятие, память, внимание, мотивацию. | устно | аудиторная | | |
Заполните и обработайте «Модифицированный опросник для идентификации типов акцентуаций характера А.Е. Личко». Какие эмоциональные особенности выделенного типа свойственны именно вам? | письменно | внеаудиторная | | |
Изучив представления о различных психологических состояниях в эмоциях, постарайтесь привести примеры на основании личного опыта или произведений искусств «вредоносного» и «положительного» влияния различных эмоций на жизнь человека. Что такое психоэмоциональная гигиена? Подготовить материал в формате презентации. | презентация | аудиторная | | |
Посещение лекций, конспекты Активное участие в обсуждении на семинарских занятиях | устно, письменно устно | аудиторная аудиторная | | |
Итоговое тестирование по курсу «Психология эмоций» | письменно | аудиторная | | |
Итого: | | |
| | | | | | | | | | | |