Технологическая карта дисциплины

Семестр

II семестр (3 кредита)
Модуль № 4
 
РАЗДЕЛ III. Россия в период ускорения буржуазной модернизации (конец XIX в. – 1917 г.)
1. Первая российская революция 1905-07 гг. и ее итоги (семинар 2 часа) Проблемный вопрос или доклад Аудиторная
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару)      
       
Участие в дискуссии Аудиторная
       
2. Россия в период Первой мировая война 1914-17 гг. начала революционных событий 1917 года (семинар 2 часа) Проблемный вопрос или доклад Аудиторная
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару)      
       
Участие в дискуссии Аудиторная
       
Итого:      
РАЗДЕЛ IV. Советский вариант модернизации (1917 – 1945 гг.)
3. Октябрьский вооруженный переворот 1917 года (семинар 2 часа) Проблемный вопрос или доклад Аудиторная
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару)      
       
Участие в дискуссии Аудиторная
       
4-5. Советская Россия в годы социалистических преобразований и гражданской войны (1917 - 1922 гг.)(семинар 4 часа) Проблемный вопрос или доклад Аудиторная
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару)      
       
Участие в дискуссии Аудиторная
       
Итого:      
РАЗДЕЛ V. СССР в 1946-85 гг.: поиски путей социального и экономического развития советского общества
6. Советская Россия и СССР в 20-ые – 30-ые гг. (семинар 2 часа) Проблемный вопрос или доклад Аудиторная
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару)      
       
Участие в дискуссии Аудиторная
       
7. Великая Отечественная война (1941-1945 гг.). Истоки, основные события, результаты (семинар 2 часа) Проблемный вопрос или доклад Аудиторная
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару)      
       
Участие в дискуссии Аудиторная
       
  Рубежная аттестация Аудиторная
Итого по модулю № 4:      
Модуль № 5
8. Послевоенное развитие СССР. Попытки либерализации экономики и общественной жизни (семинар 2 часа) Проблемный вопрос или доклад Аудиторная
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару)      
       
Участие в дискуссии Аудиторная
       
РАЗДЕЛ VI. Попытки осуществления новой модели общественного развития в СССР и России (II-ая половина 80-х ХХ в. – начало XXI в.)
9. Социально-экономическое положение СССР во II половине 60-1 половине 80-х гг.(семинар 2 часа) Проблемный вопрос или доклад Аудиторная
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару)      
       
Участие в дискуссии Аудиторная
       
10. Перестройка в СССР: цели, ход, результат. Распад СССР. (1985-1991 гг.)(семинар 2 часа) Проблемный вопрос или доклад Аудиторная
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару)      
       
Участие в дискуссии Аудиторная
       
11. Россия в 90-е годы XX - в начале XXI века. Проблемный вопрос или доклад Аудиторная
(может быть заменен рукописным конспектом всех вопросов к семинару)      
       
Участие в дискуссии Аудиторная
       
Итого по модулю № 6:      
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Тема, задание или мероприятие дополнительного контроля Виды текущей аттестации Аудиторная или внеауди­торная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Конспектирование лекций   Внеаудиторная   (см.выше)
Итого за II семестр:      
Итого максимум:  
           

Необходимый минимум для получения итоговой оценки или допуска к промежуточной аттестации:

1 семестр – 37 баллов

2 семестр 55 балла

Требования для студентов, отсутствующих на практических занятиях: подготовка конспекта по проблемным вопросам пропущенного занятия или дополнительный вопрос по теме пропущенного занятия на зачете или экзамене в конце семестра

Утверждено на заседании кафедры « » 2016 г.

Протокол № от

Зав. кафедрой____________ Тимошенкова З.А.

Наши рекомендации