ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ. Наименование дисциплины / курса Уровень образования Статус дисциплины в рабочем учебном плане Количество зачетных единиц /

Наименование дисциплины / курса Уровень образования   Статус дисциплины в рабочем учебном плане Количество зачетных единиц / кредитов Форма отчетности Курс, семестр
Авторские методики обучения плаванию бакалавриат (Б3) зачет III V
Смежные дисциплины по учебному плану:
Теория и методика плавания
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка сформированности компетенций)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Посещение и конспектирование лекций* отметка в журнале, предоставление конспекта аудиторная 1,5
Посещение практических занятий отметка в журнале аудиторная 1,5
Подготовка, демонстрация и защита презентации авторской методики обучения плаванию илиПредоставление и анализ видеозаписи завершенного фрагмента или урока плавания в целом (ДОУ, СОШ, ДЮСШ), личного педагогического опыта[1] СD, защита внеаудиторная аудиторная
Разработка и обоснование упражнений и методических приемов для обучения конкретной технике плавания и исправления недостатков (по заданию преподавателя)   письменно аудиторная
Итого:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Поиск в интернете, копирование для видеотеки кафедры видео материала, посвященного вопросам обучения плаванию   СD внеаудиторная,
Судейство соревнований по плаванию практика внеаудиторная
Итого:  
             

Примечание:* Посещение лекций 0,5 балла, конспектирование 0,5 балла.

** Посещение практических занятий 1 балл.

Формой промежуточной аттестации по дисциплине является зачет. При этом система текущего и рубежного контроля строится по балльно-рейтинговой модели, а итоговый зачет студенты получают в качестве накопительной рейтинговой оценки:

Ø менее 31 балла – «неудовлетворительно»,

Ø 31…60 баллов – «удовлетворительно»,

Ø 61…84 балла – «хорошо»,

Ø 85…100 баллов – «отлично».

В технологической карте дисциплины выделены все формы текущего и рубежного контроля, каждая из которых оценивается определенным количеством баллов (в диапазоне «минимум – максимум»). Возможно начисление бонусных и штрафных баллов (например, к неудовлетворительной оценке в сочетании с рейтинговым штрафом приравниваются сдача текста учебного задания, позаимствованного из коллекции учебных заданий прошлых лет, сдача двумя и более студентами идентичного текста учебного задания; рейтинговые бонусы предусматриваются при демонстрации студентами в ходе семестра углубленного знания учебного и дополнительного материала, творческого, инициативного и дисциплинированного отношения к учебному процессу и пр.). Технологическая карта включает базовую и дополнительную части. В базовой части приводится расчет рейтинговой оценки тех учебных заданий и контрольных процедур, которые выполняются студентами в течение семестра в обязательном порядке.

Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 31 балл.

При посещении студентом менее 50% аудиторных занятий рейтинговые баллы не начисляются.

Сроки выполнения письменных работ:

Ø базовый модуль - в сроки оговоренные преподавателем; беспричинное опоздание на одну неделю влечет за собой снижение оценки на 1 балл;

Ø дополнительный модуль – до начала сессии.

· студенты, пропустившие аудиторные занятия по уважительным причинам, в обязательном порядке выполняют дополнительные письменные работы по пропущенной тематике и предъявляют их до окончания семестра;

· формой промежуточной аттестации является количество баллов набранных к периоду аттестации;

· выполнение требований дополнительного модуля осуществляется после выполнения требований базового модуля;

· баллы, набранные за выполнение заданий базового и дополнительного модулей, суммируются, в результате определяется качество работы студента в семестре по данной дисциплине

Наши рекомендации