Технологическая карта дисциплины
(при балльно-рейтинговой и кредитно-модульной системе)
Наименование дисциплины / курса | Уровень образования | Статус дисциплины в учебном плане | Количество часов в учебном плане | Форма отчетности | Курс, семестр |
Факультатив (Основы исследовательской деятельности) | бакалавриат | Факультатив C | 36 часов 1 кредит | - | 1курс, 2 семестр |
Смежные дисциплины по учебному плану: | ||||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений на входе) | ||||||||||||
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов | ||||||||
Итого: | ||||||||||||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине) | ||||||||||||
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов | ||||||||
Тема 1: Учебно-исследовательская работа студентов как важный компонент их профессиональной подготовки в сфере образования. Методология научного исследования. 1.1 Активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция. 1.2 Выполнение самостоятельной работы– академическая компетенция. Составление аннотаций и рецензий на научные источники. Подготовка реферата, конспектов. Всего по теме: | Выступление, дополнение, вопросы Аннотации, рецензии, реферат, конспек. | Аудиторная. Внеаудиторная | ||||||||||
Тема 2. Научный аппарат исследования. Организация и техника педагогического исследования. 2.1 Активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция. 2.2 Выполнение самостоятельной работы– академическая компетенция. Выбор темы и отработка научного аппарата по выбранной проблеме. Всего по теме: | Выступление, дополнение, вопросы Самостоятельная работа с литературой Обосновать тему исследования | Аудиторная. Внеаудиторная | ||||||||||
Тема 3. Классификация методов психолого-педагогического исследования. 3.1 Активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция. 3.2 Выполнение самостоятельной работы– академическая компетенция. Составление картотеки. Оформление библиографии. Провести, разные типы наблюдений в соответствии с требованиями. Разработать анкету или тест по выбранной теме исследования. Всего по теме: | Выступление, дополнение, вопросы Самостоятельная работа с литературой. Картотека. Список литературы Программа наблюдений. Тест Анкета. | Аудиторная. Внеаудиторная Внеаудиторная | ||||||||||
Тема 4. Курсовая работа как форма учебной научно-исследовательской работы студентов. 4.1 Активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция; 4.2 Выполнение самостоятельной работы– академическая компетенция; Представление научного аппарата и плана исследовательской работы. Всего по теме: | Выступление, дополнение, вопросы Самостоятельная. работа с литературой Введение к иссл. работе. План исследования | Аудиторная. Внеаудиторная | ||||||||||
Тема 5. Выпускная квалификационная (дипломная) работа как итоговый показатель сформированности общей и профессиональной культуры будущего учителя за период обучения в педагогическом университете. 5.1 Активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция; 5.2 Выполнение самостоятельной работы– академическая компетенция; Защита мини проекта своего исследования. Всего по теме: | Выступление, дополнение, вопросы Самостоятельная. работа с литературой Мини-проект исследования | Аудиторная. Внеаудиторная | ||||||||||
Всего 25 90 | ||||||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | ||||||||||||
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов | ||||||||
Представление презентации по выбранной теме исследования. | Презентация | внеаудиторная | ||||||||||
Итого: | ||||||||||||
Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации: 30 баллов.
Примечания:1) работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов; 2) студент может выполнить задания дополнительного модуля.
0-30 / 2 б. неудовлетворительно, не зачтено;
31-59 / 3 б. удовлетворительно, зачтено;
60-84 / 4 б. хорошо, зачтено;
85-100 / 5 б. отлично, зачтен
Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительной причине:устное собеседование по проблемам пропущенных занятий, выполнение контрольных письменных работ.
ФИО преподавателя: Павлова Надежда Петровна
Утверждено на заседании кафедры « » _______ 200__ г. Протокол № ______
Зав. кафедрой __________________