Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница

Ничего не бойтесь. Ложитесь на пол пещеры и ждите. Вскоре придет медведь. Он - хранитель этого склепа, о пытайтесь увидеть происходящее как бы со ^ороны^аше тело лежит на полу, вокруг ходит Медведь, а вы ^ отделяя на все эго сверху. Медведь начинает поедать

М ,ьКС*

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru о!*°Т

w>f*' .«Т»1 M*bi

от ,ела;ч'р" "н, 4

^“^лайтетр»глубоких»„1>>а «V

новой плотью. ЧЛ

#<£«!£!£ и иотрож-иие. C„caH^V

в*'4'"1 .ните св „аиіайтесь "а * \

«* родились заново!

г.’»й L-ь импровизированную ’« ц

Неи*"°' еС"И “ п°Й "'с"и и>

Ьр*\с Медвед1**' в бубен громко. Пусть мИр у Ч, <•>*£•* « "££*»■•ЧерП несто,,ько вы. >■

с**1‘ ся новь»4 “» 0 из знакомых пересга,1(Гі Ч

££&« SJfа мн°™ » —* ЧТ° РаНЬ“" ""«І£

!їГвзс на>'лии Іенно бесполезным. >4.

** станет совер* же практики совершается й0 НЫЕте0ДИНваР^н обладаюТ потенциальными качест^ £На.Нек^Рые СН их должным образом принимать. ()н „освоения- если причем любому человеку СоН)

снятся довольно" ваНИя смерти и возрождение^

рЫй мо*ет вызва нападения и преследования. ОбычНЬ1Й

кошмар с племен • снов, просыпается в ужасе; ц1аман человек не люо» ать. Более того, он ждет таких снови

сможет их ИСПОЛЬЗОВ

их вызывает. ой раз присниться, что на вас нала-

Когда вам в о Р попробуйте не испугаться. Для этого дают, например. W- ^ себя бояЩегося, то есть пережи- 0ТДелите сеоя ''с лать не легко, ведь сон воспринима- ваюшего опыт, л пкность Тем не менее, увидев

тигра-расслабьтесьх вы почувСтвуете,как

изведите разделение себя, р шаоика над голо-

нечто поднялось внутри и зависло в траха. Не надо

вой. ^от шарик и есть вы сами, лишенн

» л,й с п».Ичч

>'7 "v«‘ п,,р^'«Уи,' „

мнения. Сделайте * о?>. V,

~

* гче ***

^/Ь

Перерождение Кысалги

И. Гоголев

,.ira сидел В какой-то черной яме и отчаянно пытался <., из нее: кричал, звал на помощь, но никго не ппи Z откликался. Вокруг были пустота и безмолвие Вы „з сил. он затих, и вдруг над головой его пронесся *** вихрь, зашумели чьи-то мощные крылья - пока ^^мадный орел. Крючковатым клювом он ударил Кы- *** ‘ темя, схватил его калеными железными когтями и высоко В небо. Они долго летели в холодной темноте ^цо странных мерцающих облаков. И вот, наконец, орел ^овился, грозно заклекотал. Кысалга, испуганно вскрикни- полетел вниз.

Изумленно вздохнув, Кысалга осмотрелся. Далеко внизу гневно ревели кипучие валы, разбиваясь вдребезги о каменную грудь >теса- Сверху мрачно нависало хмурое небо. Не теплились звезды, лишь уныло мерцала ущербная луна. И вот из темноты вышло громадное чудовище с большим окровавленным топором в лапах. Кысалга чуть не вскрикнул. Голова-медвежья, туловище - человечье! Чудовище оскалило страшные клыки и прорычало, обдав его смрадным дыханием: «Нохоо, я снова явился, чтобы разрубить на куски твое тело, переплавить твои недоплавленные кости. Держись!» Кысалга в ужасе попятился, а чудовище схватило его когтимыми лапами и швырнуло наземь. Раздался ужасный рев, и

' ценный над собой топор. 0

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru ^и1ая кровь захлестнула его И но жалобным криком покатИлас и

К^! ловко сграоастал ее и насадиС

J1 ». Ч;

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru 3*Г Іовольно оскалившись, 011 С на куски и стал раскладьіват|> енное <<Эт0 _ абаасы Верхнего м * 1

глУх° Рм„ра. а серДЦем и печенью пуСТь >t0h

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru /'псЧНСГО МИРа>>

«Р"ЫЙ СМСРЧС ДИКИМ Х°^ом "внезапно иале накинулся На сердце и пеЧеНьМ

сил чудн^ Ценная на кол, с ужасом увидела, как ‘ ‘ ,

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru Н3 ‘ потают какие-то черные невиданн^0 Ч. кую плоть Р > ви как свирепые мухи облепили 0>, >вШ"еСип пожирали, громко чавкая и урча, Н Ни

1. жадно ^ ырчисть завизжапя.оо^_ Ьгги&.

*ла и

шиСЬ чь -

СЬГ гром, огненными змеями сверкнули мол,

3arP !,4HVB раскололось надвое, из черных клубов^

^"а чудовишная птица со змеиной головой. 0на> большие куски, сыто облизнулась, замахала

ГЇ улетела, исчезла в огнедышащей лаве. А „м ^ L„C. протяжный рев, тнжкии стон. Каменная твердь вздулась пузырем и лопнула, выбросив страшенного зверя однорукого, одноногого, с громадными клыками. Он алчно набросился на останки. Тут, откуда ни возьмись, налетели верткие чертенята с крысиными головами, змеиными хвостами. Выпустив острые коготки, они с визгом вцепились В зверя, но тот отбросил, разметал их когтистой лапой и сам сожрал желанную поживу, довольно рыгнул и провалился в трещину, вмиг закрывшуюся за ним.

Из появившейся черной тучи высыпались крупные холод-

АЙ//.'/и- Ударяясь о Лед 0и >,* старух. >ги стрШі Ни "Ревр

ітипспміі* *шгьл* ** Мг»о.. u

2.юпосами: «Эй, „

£лв /Л/«ілги. изуМЛе.,_ _ и*< н п* УЩс^,..

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru ..... .............. wchho вь,п п "Л(>'ь ' 'чсс'ва ,

' шсьссрдпеи печеш,, пуКіІ '"Учи* ,.„Ь’ "°ЯНцУ ^

іуки и /J'aja нfee

.wo.плюш»,,, >**«■«о

0ХИДШІНО швопили. Ja/.'11с,эру' *■ е'0 бе ' [16] Чг ^«усмюе облако. пропа~РНЧиТал» Ис^п- IOc- *•- "°*

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru н,Ис, -п й,

-**“■—»-

СЛЛ"«сСї<>

' *4/* р*

rflA^ л[17]

с-гТВЧЯ

п<І^нИЙ МИР

ИІІ^НИ "Г“Р(и)на* ^и„ ^

рн ^ <***£*#•Порядка" рвс

^2 Знания о строении МИр*

і|М<І «*#***,'тс экстатических экс»,срНч^

веры, как в больший „ nfH^vK TO шаманизм был обЩече*

К°?Д'форма практически „еог^ * * .нн^^. |1ричсМ шие его народы были отр^

‘'^»^‘1'С'Рак1,'г,’,ра"м,,РОВОе Дрсв<’' ^ Мчп^>

^ ,р0^' Pt это вековое наследие и.

£•;<>«« '"'Р“„сти~амстве, н в исламе, „ ,£

^'““й^*е«"с " "гьГн.а«анскнх представлений, -1а **п£ '»"ву“'«й среды, обуславливается „ал*,*, £ не “'а'и” !'„оМтслей и сподвижников пер*,*.

«"•-гг °аинений .можно утверждать. Нщ

WCx религнН таи чиахе «мировых» уходят в щ, ’^'^'“Лішийся о эпоху верхнего палеолите.«.

„,,о тогда, судя по многочисленны»

&ита и "лг7,""йешеСТВуюших шаманов, была предложена иэображения',п>ТсСе )СННОЙ на три области: Верхний мир. ГГ, Нижний мир. Под Средним миром ВОНИ. 2£и*людей, животных, растений и материи вообще., «других были обителями предков, духов и тотемов (от 0> жибвсйск. «отеоте.и» — «его род»). Такое построение сохраняется в шаманизме и поныне, а шаман рассматриваете* в качестве посредника между людьми (Средним миром) и духами (Нижним и Верхним миром). Через экстатическое погружение иди путешествие шаман достигает той или иной

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru

рис

' Коми-пермяцкие бронзовые подвески, изображающие С’ путешествующего шамана (по АЛ. Спицыну).

„ , » «"КОДЖЧНЫЙ ур„

я»'40* „„нив шаманизме положите-,. ' <кч

**£*«. «"■ *“*11 м"ме« кл.^*'<4

»,ш» - -t-0"" '»» насед, »««н, Л N.

„ «яг начинает шпунт,., ;'«ч, V4 ** а и сновидений, основанных на пеп! "Ь(- 5So *”2,£* Глубокое НОфУЖ„/^чЛ^

» Л°тт10 4~S КД„*>Х'

^ 1 ,.ис умственного процесса и перСХ(Ч °в ь .V

Т,™*ннаоткры|и-'тШ!«1Кки“ £<S

иГ. При Ж" становится возможным пь,х » ч

*" оти из тонгонлановых энергетически, , >

*t, хранением ясности сознания. Имучсн„'

14 Jaaet сверхглубокое коматозное п 4

!2ГдкУ“« * '""Н,ТУ См,а"“ «*,£»

^’оболочки и устремляете, в бескоиеи^с. «, ц« («окыров-врат) Орла н Ворон,, дв

Гяскй. находящихся над толовой и „од нога„„ ""/X, ?Zm, бнюсс оненьтрудно сохранить осома„„е „ *«»«, So керняться иатлд в Средиии мир. Иллучетк *«», Ипыяастся в шаманизме кауманистическим или > Прикосновение к кауманек является ,ысшв> "Ч даием ОТ великого Духа после котор„го * Гпшоаится сто посланником. Древние шаманы Vuai * „го пришествия Небесного Шлмана практиком,, „„J, четвертый уровень погружения, достигая невероятных р,

- ьтатов. Сейчас же основная шаманская работа ведется»

*' х эдьфа- и тэта-волн, а то и вовсе, как отмечают мно- Ї этнографы, без изменения состояния сознания.

Иные миры воспринимаемые при шаманском путеше- ‘ „..дятся не как проплывающие на экране мысленного L«u, я как самая настоящая реальность, очень похо- ТиПГычную но, как правило, с другим нлбором вон»

чувств при этом сохраняете» или КС-™

пну*0 сТ0Р°нУ* Из-за открыла^

^ изменением силы тя,х,1еи;;ци^ пер,,

Н.ТП" ощУ^ния> ЧасЯ- Мс«ьшсй и И"' Дознание работает четко, хотя и , Пр0Тск»НУг f °r' Юностью отдает себе отчег о совеп,»^ ^Иче У <>ирует окружающую обеганон Р ^ Лейс

2. Сличаются от сновидений, если * ' "М '"«МаисТ вносятся к категории «осознанных» 'Г"4 п°еле ,

Сказанное сохраняется. По сути. сновиГн **** ** Г Ser себе отчет, что он спит („0ЭТ0 ^ИЯ. где С110ни

Статические путешествия имеют одну Г°ЗНаі.................................................................. С»

ІТСЯ тунгусами тапкичи, то есть < ' * "'Р“Ду и „1

*ззрезким исключением путешествие начи'авание °W

тонне-ля, норы, дупла, пещеры или любо,Г Г**" с «иде„„я НЙВХИ называют это отверстие хоркс »' 1ІЄрСТИя

^обосы оиооно («дыра духов»), алтайцкВХод»)< якуп дя Земли»)- Тоннель является отр„Цател ЬН0‘^« («челю. него мира и называется Миром ЛабирГ^*4**

„знанкаЗемли, нмеющеи положительный То хак бы

объектом созерцания и концентрам,,,/, Щяд- Дь'Ра служи’

через Мир Лабиринта часто сопровождается ^ ПР^од

лета или скольжения по воде навстречу,, Щу,Цен"«ми по- нель может быть как широким, ПОямк,^Т0ЧникУ'света. Тон- узким, извилистым и длинным. В любпи " Коротк«м так „ фанице Нижнего мира и чаще всего ,Г СЛУЧае °Н вь,в°ДИт к В нивхском предании «В Млыч 1РЫ/вается У Реки, вых»), изложенном В.М. Санги сп 0>> СтРане Мерт-

Рола Руй-фингун, рассказывается 0б°оВ *

~У, лису0 слеад случайгг„г г:с;

9^odZZZZZoedaie0' Н0 вдругу*идел:

Щек: »ора не похожа на ‘?°°рва1ся >’Н°Р»‘- И заметил че-

южа на обычные норы - *«*). нее шире

^.эееряэас'повши^ 1

нору - т&',ЄНЬ окРУ^а е>4 ме u почувствовал: сп,е„ы *° //,>

% ^ *» *»** не задевает за верХіІий Ъ, Л

и ^ U ПОПОЛЗ ШЄ Че-4 0<Чь С%

£**£, ие^Нстанови.іись шире. шире. И^ К, eMC$L \

,„ **•»«»*" T"‘- ?a- *«-, ’

*>£*** %<o*»o«M ceem? ~ "°dyMm ««»,,>

»"*’ с****!, »„««»»»• '*> V

мяим- И вот с,„ОДо

** Z поверх Своим ~: «ад „ >, 1» подтм<"ся Jo ют,,. &»ow X

«*"?«»«»« W** ЛГт бы™»*, г„;>

Й е,^'т‘1 березовой рощей - синие сопки. ■ %

»“й"ыaw5»«С

gggbших сер эТ0> и убедившись в реальности Пр0.

Проверив-не ^ встречается с двумя местными *иТе. „схоляшего, охот недавн0 умерших. Он окликает „х> Но лями И янает в сов и проходят мимо. Вскоре глазам ох*. те „є слыш^ его шое сеЛение. Он вновь пытается вст> ника открывав ge3ycneiuHo: мертвые, в ответ на его ПИТЬ В контакт, ^ ^ ним пришел злой дух, и решают П0- действия, дума^ ’ охотник направляется в амбар, берет звать шамана, і (вяленой рыбы), чтобы накормить

Тс^««* в ГОЛ0ДНЫвПОКИДаЄТ СЄЛЄНИЄ:

СВ , „nuu/рп к тому отверстию, через ко-

*;ГГ"Г^. Прошеп широкое о.., торое он попал в у „иже И вот пополз, пополз

—'—*—■** «мм» на «яме/»«* , отверстия наш человек

шось ползти на животе. Вышел из от у

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru

е уходящего в недра w 1 -Й ** \ иифнческое отверстие Иа ч ^ гґ&* л1дания. Эю положение4

„ ,о‘* Тей***’- покрытой кос, Ч гор- С„„ы. и Н“ГТ “•* Д“р» 2\ '■ который, судя по fcc * Ч І - к Мировому Древу, Pae^Nt 2»> "tSU <5-. л*» ну?но і'ассї'ри«1> «**’£«f* »?°Г„я ыми Т«»« образом, вну^Ч . 1 . mv6y ^' . (дупло) ведет К Н ижнему Ми ему миру, где река ц/14 убки (manты), С11у '{£& • Т» =^г"одъемаМировос *5% ♦«"* для «»г’ „певраииются в утоньшения з.«*сви Ї называют пуда,.

             
    Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru
 
    Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru
 
   
г°ННе;ід
 
  Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru
Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru

tt м.^°,ИИ МирОВОЄ jVpCBO нмсст желе * 40***#!»* °ЧриИЯЮГ ДНІ‘ - белый

#°>* Ги ^ИЫЙ СфаЖ иШПа "ОШ,СМ ^‘ЬКЛОПС / VNiV ,eHVH^“ ламами'и чсм Усметривастся вди»,,*

')W '“’IT XOPOWO нплкчмРиРУекя

•Л,0Йі;іь»Г-Ьу'жск>> ^Малсньки« малыш»), Шисан.

и Ч. Чульдумом со слон Куупара Дамбы.

'/>1 .ХЧІ І» »° СМ<?ИМ ШЄСПМ)ЄСЯт ()н™ ~ <*« *ЄС*Ца,

f ,й - г»/>« лихача и .venOa-iH ме«к)шеке от че/>- ..^ЗНЫЙ тополь, упершийся « небо. Старшие 'Ж|ЙІіЛись к черной скале. Балдыр-Бэикек по- НІ,Г,,М|отук> кнілгу “ yanfti. что Железный Тополь - %,ч-л * ' Жахний мир. У черной скалы сидели <)«« ламы ‘"'.М4’*4’ * ,.кн по которым протекти в Верхний мир. А ч)(, без ламскои записки, то снимут галову вме- ” ‘и nmopevm руки аместе с рукавами!»

* С- І«Ч»КЧ>' • '

^ >■ сином отрывке отражена сложность вознесения 6 пР"ВЄп я того чтобы попасть туда, следуя тувинским йа Неб°- яМ нужно иметь специальные ламские про- „редстави1 чт0 Верхний мир более недоступен для непові0*0 чем Нижний мир, говорят и шаманские свниенн°го^обное путешествие требует максимум усилий,

предания. ' ний и помощь СО стороны духов-союзников и обширны* анов ^ м рис 67 68у ПоэтоМу современные предков- ^ всего совершают лишь обряд символического шамаНЫ'' я как правило, не оканчивающийся трансом. Этаким символическим действиям относится, например, посвящение в шаманы у бурят. Оно подразумевает подсобой веское путешествие в Верхний мир. После прине- Г в жертву духам Неба козла или барана, посвящаемого парят березовым ВЄНИКОМ. в юрте >сташ»*»«я°«рт£

выкованная вместе с корнем, таким образом, чтобы ее нзрз

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru няя часть выходила в дымовое отверстие. Она одновременно символизирует и Стража Неба, и само Мировое Древо. Все собравшиеся окуриваются богородской травой (тимьяном)и пихтовой корой (вдыхание дыма от горящей коры пихты, особенно, если ее подрал когтями белый барс, считается очищающим средством). Молодой шаман просит духов о помощи и забирается на нижнюю зарубку иа дереве.

Шаман-наставник, оставшийся внизу, ободряет еп> ударами

%/

в бубен. Посвящаемый поет магическую песню, в которой отражает то, что он видит, находясь на нервом ярусе. Ана

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru Цындыма Рабданова, исполняющая технику вселения духа рижский Бурятский автономный округ). Фото из архива ОИП (Л'гнИ «Мезосознание а».

,е действия совершаются и на всех остальных ступень- 10ГИДостигнув верхушки березы, инициируемый высовывает ,iV BV в отверстие дымохода и кричит о том, что он достиг самого верхнего мира. Заканчивается обряд пиршеством и танцами Полная версия этого обряда достаточно сложна и требует применения многих участников. На месте посвящения помощники врывают девять берез. Посвящаемый взбирается на каждую из них, делая по девять оборотов вокруг ствола. Он также поет шаманские песни и рассказывает собравшимся об увиденном. Он подражает крикам животных, постоянно созы-

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru  

падсние на землк>- V

3. > <£»*» страхуют девять Человек

«<3«^ І^ричвиие ритуала знамену^ К** и V С^^’.іьем. Прошедшим подобНоечу *\г бурят*-1' «белым шаманом»

мир могут так „ ост*^0Ч> *ї*иЯ ’ іїон не откроет в самом Себе К с* «Н> їй** С Іе- Уй™ несколько лет, а можег НеМЧД їсг «а ;°их шаманов - единицы от обЩеі о *0

** *и,Ні!>м Ф°^кл0ре ИСТИННГ Пугеше^ие"а'

вс°врЄ іический характер и базируеТся> " на Н* «** ’""’ старом материале. Шаманство от Д^Ч.

ст«нн0: ” 1К0СТЬЮ даже у народов, сохранявших an* X

6о,ьШ° мия вплоть до недавнего времени. Это N ^CT!Г1вело к тому, что многие перестали расс°Ч. ^“Інсгво как способ раскрь.тия человеческой Пп>' ^1ппи его В религиозный культ, основанный >

" преВР1во потусторонних сил. На вере

' ; ' Дыхание чангаа

Для облегчения входа в измененное состояние сознания древними шаманами были разработаны специальные ДЫХа тельные упражнения. Одной из самых мощных и действен ных практик такого рода является трансовое горловое дыхание чангаа, до сих пор используемое в ритуалах тюркомонгольских шаманов. Похожие практики имеются и у мукчей, и у ительменов, и у эскимосов, и у других народов. Индивидуальные занятия чангаа дают менее ощутимые результаты, чем коллективные[18]. В любом случае рядом должен находиться непрактикующий помощник, который сможет

1. ^>яя П0П BOJJ-VXa !'° в°рху неба' "„;;и 8404

2.інзнесит* звук «и-и-я». Этот И посл,1ук Н0^‘-

лыть шипящими и гортанными, то ее V - вуки ши» =ьшзш,изи* воздушным

it* t голосовых связок. Ha счет дВакомб«на-

^‘"."„ронзнесеннем того же звука. На счет "Р°ИЗВелите <„* **’ КаК И В НаЧаЛе' СледУ«щин выдох"/"083

^уком -•««'* “ ощУт»те как все желания L °*'

^УХОДЯТ через тело ВНИЗ, ПОД землю. Не Остяи И

1. ,ва’рчте весь ЦИКЛ многократно. ^'анавлива-

дыхательное у пражнение должно выполнять, л ПОЙ возможно сопровождать вдохи и ВЫДОХИ Г Д° Тех їюшими звуками: «и-и-я. и-й-я. и-й-я. ха-а>к КогдГ™ ^ ;ilHocn.to пересохнет (реально это произойдет не ї? РЛ010 минут), дыхание чангаа следует прекратит, ^ цопаться последующему вслед за ним эффеЛ, !?' ^ Во время этого состояния, которое может conwZ .,ЭИф0' униями выхода из тела и полета, дыхание СуиГ?аТЬСЯ аЧеатяется и может приблизиться к порогу дельта»

При выполнении данной практики ..«„к

ОСТОРОЖНОСТЬ, „ ;Г : .................................................................

М-цтш,. В противном случае™™ST ™"П’ ржаные проявления: тошнота, головная бшп. "'Ся ' п В случае возникновения резко бГезГин^я ■„СУД0Р>ГИ и практику необходимо немедленно прекратить В пЩУЩЄНИЙ

—Жй;—

в лобом C.1V4*. перед выполнение

JUMHH* необходимо проконсул,,,., >Не £ Як эта практика имеет ряд Прот„йо^г^Ч ,

Релаксация и полет в Ни*

ч sN

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 14 страница - student2.ru рели сказания о Верхнем и І 1ижнем % цененным состояниям сознания Го МНре ^ денне) является ключом к замку „а этой V

человечество НС умеет расслабляться ЛаІ Ри- С0 (ЧЧ у*с о бодрствовании. Отсюда - всевп ^He'N.4 „ецкиы и страхи. Поэтому, в наст0яи, М°*НЬЛЛ слаблять ум и тело может быть рассмотпе ВрЄМя Ум

хотерапевтическая практика, которая "° Каксн,ЄН0' может изменить привычный взгляд на м'ІД°бав°к X?

Ниже представлена особая техника п ИР- *° N" шая к шаманскому путешествию через РСЛаксаЦии * стройку и последующее отделение РЄДВар<?% физической оболочки. Отдельные Части Т°!'Ког° т^10"3- фииировано могут быть использованы JT°” «г

ляции различных процессов, происходят В Целя* с*МоЧ Путешествие через тоннель В Нижний I 8 0рганизмеег>‘ полняться только после ознакомления С с р Д°л*»о» мифологическим материалом, закрепленномТ^С

щИначе все закончится неудачей Г С°ЗНа”ин,,„ ченным временем. Господствующий ныне вПРаСНОПотРа- человека на мир духов совершенно отличеЛ Западн°*

Ятя путешествия необходим помощник J Шаманск0№ бить за вас в бубен во время погружения п°Т°РЫЙ когда техника будет полностью освоена путешеДгтЛЬНЄИШЄ'''

выполнять самостоятельно. Магнитофонная ГПиГн ^ оарабаиах действует хуже живого звука, ноТопyZ7

1!}ров и ритмический рисунок

^ не РЄШаЄМОЄ- °бЫЧНО Путецір Дело индиаиП Vй ГОТОЙ от двух до четырех V , СОПпп

^результат может повлиять не тоГ “ ^«ДуМ?

,;>;>r0BKaR Н0 И.ОТ^»Не СООТВет^0 пл°*« »н^8 < ? краинем “У-ае. ее д1?^ей р

Наши рекомендации