Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 16 страница

все наоборот. Внешние ГЛаза N

<<с„ов^н"‘’Тчвойника, путешествующее ^ ч«Г В:и духовн°-кие. открытие физических гла, »

U** п(ние - Ф“3 ли и вызывает пробуждение.

** n.pveT тела зем считаютСя сновидения без

“"“Тикое-то время. Сновидящий засыаад»

о»»™"0'ПРФаЗЫ Мад<,

-»0 и бесконечная, всепоглощающа» п>Пи

„ ОШУШВЮ'СЯ ка спокойствием яркость дейстаи, tB,1, ^аеН*К’ШаЯ ь и понять эту Пустоту, практику, И1Щ.

йГ.М0*и»Р»«'в _ радужный сон, в Котор,» сложный вид СН0В не тел огня (тело сияния и тело разума), „сходит РаботаН ^вИДЯший сознательно покидает фазу бы- В раду*н0М сне д из тел души более тонких тел духаи строго сна через ще{. паутиной тела Великого Духа. Че- соединяется со свер ать себя частью Великого Замысла. Его

^ начинает осоз творение и радость £му становитс,

наполняет полно у v учителя, говоря о Внутреннем

понятным, что и он _ Великий шаман, Человек Пути.

СВЄге вшийся к Первичному Свету, скрывающемуся за ви-

прикоснувшимся к 1 р зтого Света и принял в

днмой Пустотой. Он с „ется лишь сохра-

сердие Силу Великого Ворона. Теперь остается Р

шь злу Силу в себе, чтобы затем, когда пробьегпося* час, совершить окончательный рывок в беско

„ЯННОС вхождение в сон

спкдснис в сон — дело НС одною дня На до- НИ‘КB4;;iVT уйти месяцы, а иногда и годы. Все и- подготовки практикующего и от 10||)> уС он хочет этого или просто говорит о своем

2. кг Л еДНем случае все будет бесполезно. Только ^ р „ос. и работа над собой смогут привести чело-

контроля. Хорошей помощью в нынашина- У‘^осТ°*Н^.х снов может стать изучение шаманских

убирают вялость сновиденческих образов; |С01ГОроаХ и пещерах, благотворно влияющее на нси- ^Ыв*нйС В ИГ способствующий отработке намерения.

*%-готрени ^()нга наПример, может быть таким:

'^еКг-т ^ждый свой сон. Я хорошо знаю, что можно J0** Кзнание во сне. Я внимательно слежу за обрц- „рани'ПЬ #С одиечаю каждую деталь сновидения. Мне то .ми с"0* \м деталь может стать толчком к осознало- виЖу необычный образ, я спрашиваю себя: «Не д не забываю задавать себе этот вопрос. Я щк .жэ00оЖНО достичь полного осознания во сне. Я знаю.

чП,° М1Ь над осознанием совершается при помощи рук. ,00 0нтр^аЮ сМОтреть во сне на свои руки. Я помню все цне ***‘дения в0 сне_ я всегда применяю их на практике, щашю свои сны. Я - мастер прозрачных снов».

п лобный текст нужно мысленно повторять перед сном, „ничем не важно, действительно ли вы уже сохраняете осознание во сне или нет. Можно даже записать его на магнитофон и прослушивать в наушниках во время практик релаксации. Главное быть уверенным, что осознание во сне достижимо и реально.

Сидя в кровати, сосредоточьтесь на мысли о том, что сейчас вы ляжете спать и будете видеть осознанные сны. Созер чайте свои руки, как было описано в подготовительных

„л « « 7>- 6с,„

«"““а «6ирс«оп» типа с „ Ч >**&£> «*<■»<■•

^ *t -**•** ■ Я

гГflr\k**

#&%С*'ниа\ 7Н*»Ь-

Р^^>бирш ^>^>сна!

»с*^т „овушки, обращение следует Про.

^ Сог^сТВ'севеР-^даГДС В ДаННЫИ М0Мент»а-

JU* Н3 ^ ,ии на подушке, наблюдайте *

С‘Їр“т“““вГм" »6рюовфра3' НОм даюйт'

*а 1«мися ^ «Ы просто заснете. Мысленно На. а^^знание, иначе в созерцайте ее внутренним зре- на них свою РУКУ вИДИМости, то вновь выставл*. О ее из "1 П0И этом должны быть растопы. Особой. Па'1ЬЦЬ'РрУвое время борьба со сном будет за- Скорее всего, перв. і Тогда останется шанс пробу-

^ена победой п0СЛ;ДеПИВШИСЬ за какой-либо странный литься внутри сна, за НОСть происходящего,

образ и подвергнув со-» руку к глазам, вы пои-

Но однажды, вор сновидения.

мете, что находитесь вну F удерживания наступ*-

Осознанное вхождение ать бессонницу. В этом

И» Обычного засыпания, может вь ^ ^ наби.

случае следует сделать специальную п ^ ^оцветия хмеЛя. тую травами. В набор должны входить у пустырника, ме- ромашкн и лаванды, а также листья шалфея, пу

^ияика. Пол действием тепла начнут ВЫ1

,-h*и ,асла. «°Рые ока™вают успокаиваю,*******

'V* „мо ЭТ0Г0 необходимо помнить что Во,Де#* $■ ЦІ нал сном может закончиться тем Ч7^Икли«*ние ^дяшего, заставив реальный мир <^2^^ УС на мера- которая, как говорится, из о^'й ' Во

3.сделать и божественный эликсир „ ' И ТойМ!> порабощение сном происходит Топп^^^й «!• Зрелый человек начинает искать в „розпад ^ Лу' <, J#* из неустроенной им же самим повселГ СВИ'

***** ,|ПН таком подходе не решит матепип,,, ДНевн°сти.

<:р:,и усу.уб»т«. -за воз„„кШеГ::^««м. <»"> "<,ДІ>бИ0 "аркотик>' ■>го"’ ДопускаГ,^ >ЛСТ »“’,иаН1,ЫХ сн°Т,ений - ™ шаманс^Г'

^ у нее также должны быть шаманскими. ИКа

Пробуждение по Часам

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 16 страница - student2.ru практика несколько легче предыдущей цыпой силы воли. Суть ее заключается в ис^І? У<5Т ,|3ывании состояния осознания внутри сня „ ННом

„нем обыкновенного будильника. Использова-

Заведите будильник, лучше - электронный ня ч утра (если обычно встаете в 9 - 10 часов) За 3-4 43C°B пробуждения сны бывают наиболее яркими и продув?

,„м, . Сделя. соответствующий настрой, ложит^™' fora будильник прозвонит в назначенное врем, с, “ ,ровази. нажмите на кнопку отключения, поемо™ “

.»,о я» часы показывают яром,? Потом посмо™теТ; .я»руки,спрашивая себя: «Не еон ли это’» Если .«правильное время (электронные часы в еновще«

»»ос1^ХХТбычИиЛ''“ВРЄМЯ> " о6га"™« =

«Я»«к, поставивТга „а 5 4 " РтЬ'"Кт-ММЬ ““«за

да0ісимо*еіш,№ а,„к „ 1

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 16 страница - student2.ru «-С5-6>лш,ьни,< сшс "45 *"•» X

иоЧЬ вы врял ли осознаете себ, *,

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 16 страница - student2.ru Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 16 страница - student2.ru Н^4 _ ,.«/~г\/пит __ '“Ис

^г||

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 16 страница - student2.ru будильн,,к-.1",;0 всегда приносит ожидаемы^ ^и-^Гна физиологии человека. КогдГ>Ч' 5 6азИР>І .аться «просто так» (главное, ч,0 усіанет проо^ оН вЫз0вет ложное пробужДе ^ ц, * >ИСЬ ^прозвонит в положенное время. Вы,

^ 1 на самом деле - внутри сна. Скорее ^ С

снетесь- но Н ть сН0ВИДенческин будильник, есл ’ * * сможете - равно как и включить, напРи *И °н обше оудет 3 сне действует другая логика и отлична* ***■ нате свет- веННая связь. При поднесении Ру 'Г| %

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 16 страница - student2.ru nP"4HHH'°vneT выглядеть, вероятнее всег о, иначе, у * '-'а- онаоу мяло и ликовать по поводу ТОГо ^*4*»

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 16 страница - student2.ru ЭТОМГвсе получилось. Это вызовет пустую трату ЭнЮ а и так было не достаточно, поэтому и прИщЛо^ которой и техническим способом.

ЗЬ1ПоЬи0пе°рвых пробуждениях внутри сна лучше вообш, „ го особого не делать и даже никуда не ходить. ПоверИе Лее что вам нужно находится рядом с вами. Вы - госа ом мире а ваше осознание - лишь искра во мраке, о* данные сновидения - это дар, никогда не забывайте об этом даже если это не первое и не десятое погружение.

rtfl**

» ijyf* девушка из сиа

1' О. Рогачёв

холмам, вокруг не было видно никаких |0зеЛс,,ь1 и т д Спускаясь с холма, я увидел не- >1 "|CJ!' дсРеВЬСВ!с даже лужу.1,0 заросшую камышом. На .Х>'СК0Рика спиной ко мне. Как только я подошел И^Сь! взяла меня за руку и сказала: «А ведь повеР11^,; ^' во сне». Я жутко испугался и сказал <h£|1’Lc и»хадИ1" г быть!» Она как-то странно засмеялась f^roro "с М°Ж;е встретимся», исчезла. Как будто мед- ^ азав-

оРасТ тоял, пытаясь понять, что же происходит, но Kei&e доЛ141 СПользовать свое достижение. Я залез на вер- ]0М реШиЛ ис' т0 напрягся и полетел. Я парил над лугом,

ІІинУ >ояМа’ пейзажем, и думал: «Ведь это так легко - ле- ‘зСла*даЯСЬ люди не летают наяву?» Я летал довольно т3ть. ПоЧеМУкрИкнул — и вышел из сна. Не знаю почему, но долго,П0Т0М КчРт0 если крикнуть, то проснешься.

„точно знал, ^ Приснилась та девушка. Как только

^го марта азу цт0 нахожуСь во сне, и спросил:

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 16 страница - student2.ru УВИДЄоткуда?» Но она опять странно засмеялась. Я по- 'ТЫ Ипрос Тогда она сказала: «Зачем все это? Разве тебе

ВТОрИЛ ----------

плохо здесь?» Почему-то я расценил это как угрозу, как будто она может выгнать меня из контролируемых снов навсегда. Когда мы с ней разговаривали, вокруг ничего не было видно -пустота. Мы как будто висели в воздухе. Потом «туман» рассеялся, и мы оказались на бетонном полу. Он тянулся бесконечно, такой ровный и гладкий. Она сказала: «Сейчас ты пойдешь со мной». Я не знал, что она имеет в виду. Она стала медленно растворяться в воздухе, держа меня за руку. И тут произошло следующее: я проснулся и, не открывая

четливость изображения стала уху,** * <<г>к * & не исчезло. Когда я открыл глаза, коШк1Ься. n0> V меня, потом опустила голову „ 0Пять у®

части' головы. Уже засыпая, я представи** ь-'КеНц проходящий от Полярной звезды к маку ИчесЧЧ, спускающийся по позвоночнику к стопам^ Mj'

шла хорошо, и я отчетливо ощущал энерГет^Иъ Н Ч пронзающий мое тело и уходящий в бескЧеский сколько секунд после создания Моста м ЧН<>Стъ- сильная вибрация. Она волнами перекатГ* СТалаНа*Р**н«- чинаясь от шеи. Постепенно вибрирующ^'Валась Поте> весь организм и возросли на столько, что м П°Т°Ки 5ац0 УНі- нуло из материального тела, и я оказался в^* ПРОст° вьітв’1'

Я очутился в комнате, совсем не похожейН°8ИДЄНИи засыпал. Этот факт усилил мое осознание "и* ^ в к>оі;

теть в окно с намерением попутешествовать * РЄШИл вЧ-іе-

миру. Миновав без труда стекло, я почувствоТ НЄ°бьіЧн°чу просторном темном тоннеле. Просвета впереди„ Чб° Лечу ®

Вернувшись в комнату, я увидел себя спящим кровати и соединился с самим собой. Не прошло и нескольких секунд, как те же самые вибрации вновь вытолкнули

раї Ужс не и ‘ материального тела, а из Н‘* "а "[’Ік ііроиюіпел сгуценчатый переход изол- Jp' tfS#*0 й% опять очутился в какой-то комнате, дрУ'0 а1)0минаюшей спальню в обычном мире.

•>’сИ*"1|11С никуда не лететь и стал осматривать Г)(’'!„сіо пребывания. Кваргира местами кано была явно НС моя. Присмотрев- У^еИЬ ,на^,ей обстановке, я увидел прячущихся окГ^аИуМили меня, но общения не получилось. 1„ЦС’’ %|И °бс1^ цувсгво тревоги. Я решил, что с меня на и*0*' , „окид^1 и надо просыпаться в своем мире. Я •иН* „осгат04

,1Н*1' ..а крова іь.

и легн** гла.,а, то увидел вокруг привычную обста- "СгДаЯ Начальной спальни. Облегченно вздохнув, я «У М°ЄЙ Г алея просто поспать, без всяких шаманских у*е с° У ,а,макала дочка. Как только я приблизился к Vy4eK, н° '^'|а всКОчила и с силой схватила меня за шею. Я

поведения и, чувствуя подвох, вновь залез лпеіі|ИЛ0Т ia,L чтобы вновь заснуть и проснуться. Я закрыл

.свою постель, Н.

1.434и^побуждение не вернуло меня в обычную реаль- H0BflCлежал в парке под деревом с дуплом. Уже ничему ноСТЬ ясь я решил засыпать и просыпаться до тех пор,

5. УДИе вернусь в свою земную реальность. И вот, наконец, ■** раз открыв глаза и осмотревшись, я подумал, нахожусь дома. Мебель в спальне до мелочей соответ- (лвовала «настоящей». В кроватке мирно сопела дочка. Рядом растянулась жена. Я пошевелил рукой, потом ногой, похлопал себя по бедрам. Все было плотно и реально. «Наконеи-то», — вздохнул я, и отправился на кухню. В этот момент моя жена приподнялась на кровати и заявила: «Не ходи туда, не надо».

Тревожное волнение охватило меня. Нажав на клавишу кухонного выключателя, я убедился, что он почему-то не ра-

1. пронсънкь п пало^

месп1 "ух"и иечт» '•ow44Sw ***’° І****.'*’ яунным сне,ОМ. „ *<* цХ.

*f*v *VHK‘“ л1 ЛС Го ^сск JV

erf"* ’ , КТГ»ГТ«М’ С К» ИЛ я себе и сг.' (i %S

^ «вымм«. Оулсм сряжаться!» ц< Ч., \N -1 *■ ,wiev3, т*ия»с ДУ* в *' -«-ющнмис, Ч

Н* МЫ 6К'1ИСЬ’ *** Г'Ы|<И Пи

Й ‘*2!Ln> *Г' 1ооран посладиме «иль, „ " и, V

*,кму Мы СМОфСЛИ »а .р^Ч*не '^ Ік-и^и- И «ДРУГ не страте,, *** h *4

'*^Г Я <<А нр;" ли 0,1 м"с Вооб1ЦеН« **2Ч rjr^v.b над чувствами, я отпуегил е,х>! *• <4

не веря ■ свое мрооужленне, я И - np^S «аартре и сін>нр;іл восприятие, я фи., Л°;% „ Ч

6.«О постепенно становлюсь вес «плотней' Чсс*и >

^Ь>

Птаоїняя работа 20 “'Ч.

Шамам Тихмоуджин15

Л. Дн (Тланги-Ла)

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 16 страница - student2.ru Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 16 страница - student2.ru Во сне я увидела маленького старичка с • нзльносги. Он шел по дороге, а рядом с ним бРН°й НаЧи0 Дел все время подшучивал над ним. обхватьт*^ Ма-С и отпуская. Картинка была убедительно ясно^ ,1го 33 ** Я поняла, что все это мне снится и для Тк°й. несла руку к глазам. Вид руки был очещ н КрНТр°Ля. г была словно сделана из грязно-желтого ситпа ЧНЫЙ-°« подошла к пушистому кусту акации или чег * ЦВет°Че*- f на нее похоже, и стала трогать веточки и листи?’ о° был« нии вид они немного отличались от обм " И- На внеш. “таи“" *Да* «

»>ь «*„«*«« п оип .Мю0с01яаняе о>

^^НЫМ тоном.- . ^

7. Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 16 страница - student2.ru чИучение, которое постоянно даст слабинку

Серьезным. Конечно, проще выбиоатк Єльзя «а-

Сся и лает моментальные результаты 1?^° Т°’ *"о ^ ПУть лишении и труда. ’ Но путь Шамана

гД.шаман кивнул головой, а мужчина с чеп Л мосверкнул на меня глазами и Отошег, Р ,Ми »(«о- ^ А зачем тебе нужен этот мужик? —. стоРону.

^ посмотревна меня. ‘ СПРосил старик

Он мне не нужен, — ответила я _ Не знаю, что ты ему сделала нппи (СВОИМ рукам. Хочет прибрать тебя

_ Что же мне делать?

-А ТЫ НОЧЬЮне СПИ.Ты товверх ТО »

Я повращала глазами, как учил ... 3 см«зри

даного не почувствовала. Тогда он вУ"’ "° НИче'о Инге

8. «не в левую ^чину, вывел через ^ ВЄРЄВОЧКУ. продел

оолки и связал концы. pej коРоткий рУКа|, ,

2. А теперь как? <*)УТ*

/\1VIIVpU IX С* IX •

Я подняла зрачки вверх и опустила вниз. Все мое тело наполнилось необыкновенной силой. Я посмотрела на свои руки. Они отливали стальным мпатл..

.wa**an

- »■” ов про,ул мне "po^> *,

noc ”” - 5$

Наши рекомендации