Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 9 страница

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 9 страница - student2.ru Рис. 40. Зоны действия энергетических центров человека с их тотеми* ческой символизацией. Рисунок тувинского шамана Николая Ооржака, сделанный на основе Учения клана Ворона.  

стане в геле болезни, эмоциональный на- ^ як узнать степень осознанности конкретного ин- -пг&Ъ Цокыры отвечают за восприятие, движение. ^*2, еялтит wrywrca одним из тотемических Ж И ВОГТ- set* выполняют посредническую функцию

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 9 страница - student2.ru Я*®1 wB^Ioee«?ftt* Землей и Небом, поэтому всю энергегиче-

иногда отождествляют с понятием души, но

,еагь ее все же с позиции тонких тел.

шдс: ТціСГ°І

1.,ЙЬіЄ центры человека можно рассматривать попарно, как

и щамансм-Ж традиции, но здесь они будут перечислены 1С**т1ны оиезу вверх для лучшего усвоения материала.

tfjHii1 hH*** ("У-1**0") чокыр или нижний капу-чокыр

ьівйі*да собой сферическое пятно интенсивной све- , темно-фиа 7етового цвета, распаїоженное меду £jy тотечический управитель — Орет. Мистиче-

2. _ корни Мирового Древа. Сакральный знак - jfryfaoe соответствие - дыра Полярной Звезды.

Цк физическом уровне этому силовому центру соответ-

дд сгутши. на которые осушестатяется проекции всех щііГтгпгпп органов-5. Главное действие прояатяется через из- ие^ение сшзы Земли и возвращение в Землю лишней энергии. Яіяар Орда служит своего рода громоотводом, заземляющим шив®к»«- Он есть основание Среднего мира и причина воз- уяеовения wwu у растений, животных и человека. Его часто зазывают Матерью-Землей, хотя он и не отражает ни муж- :жге. ни женского начала Орел - это двойственная Сила, СТ»-|тт:м материальное воплощение, физическую мощь, про- зетшие. жизнь, но наряду с этим отбирающая данную жизнь, тгоессигующая увядание. распад, смерть и забвение.

Осеї ассоциируется с Хранителем Солнца, вторичным зетом, физическим огнем, космическими светилами, а :жк с яепроявденным Солнцем, Пустотой, мраком и безд-

Эх -сгсжа-ие наггядно представлено в китайской акупунктуре.

вй^’,Гол»»'м слотамнж ний | капу-чокр

2**«* движение- равновесие и

** ^Гн^обенно ОТ ступней до коленки р!"> ^""ней ДО локтей, в этом чокыре сосредоточены^;^

cm"" 3eCl^B°-°-""K поднимаетаї^: ^Лда« »»ь нача-,|0||у™' хаі,аІстеР"’У»'пи,«5

іебаннем. взвешиванием «за» и «против». РазбалансироВц ЭТОГО ЧОКЬфа провоцирует ВЯЛОСТЬ, депрессию, тугодумиен может повлечь развитие невротических состояний.

Второй чокыр воспринимается как воронка со спиралеобразный течением энергии красного цвета. Он являет концам Cmawa Земли и располагается в основании пот ночника в районе крестцового сплетения. Более широт часть воронки выходит на поверхность тела в области пронежности (у.мужчин) и.ли задней стенки влагалища (у женщин). Его

тотемическийуправитель Олень. Mucmmecm

, 7 Сакральный знак ~ Звездное соответ- " С ид (г\ - эта Большой Медведицы).

традиции чокыр Оленя является начальной ‘ р инД» заключена великая сила (змея кундалини), кТ°^*ВК° обудить человека. В шаманском понимании, .п^ная иР нен с двумя предыдущими, а его потенци- u<-'t,rP С жНОсти могут быть представлены только голо- .1ЬнЫе B°3N ^ хвост упирается в нижний капу-чокыр. ройзмеИ* 01еня отвечает за выживание и самозащиту чело- ЧокЫр ^ рассматривается как связующее звено между

^ бессознательными процессами, которое сознав? оуЖИТЬ Через шаманский опыт. Находясь в обыч- янии сознания, человек не в силах почувствовать Н(*М поэтому не помнит о своих прошлых воплоще-

этой свЯ может мотивировать некоторые свои поступки, ба- НИЯХ шиеся непосредственно на наследственной памяти. СнЮВОЙ центр основания позвоночника распространяет 1 -mount* на ноги - от колен до бедер, и руки - от локтей

лпОС влиян

іеч а также отвечает за нормальное функционирование Утренних органов таза. Он дает человеку стабильность, бренность в себе и стремление к прекрасному. В случае юзбалансировки вызывает трусость, необъяснимую тревогу и чувство ужаса. В шаманской практике концентрация внимания на этом силовом центре применяется непосредственно перед путешествием по иным мирам, так как Олень способствует начальным фазам выхода тонкого тела из материальной оболочки.

Третий чокыр имеет оранжевую светимость тоннеля, сосредоточенную в поясничном сплетении. На поверхность тела он выходит в точке чуть ниже пупка. Тотемический травите !ь этого центра Черепаха. Мистический символ - раковина. Сакральный знак 0 Звездное соответствие мицар (дзета Большой Медведицы).

11WM0* IXWWHHOCJMO чокыра Чере м(Ч>гм m«) * нн0" м' ІЖРУ жающей срел^1* «Ил 1 * „«тфЧ'^ин- и распределение <* Чр,4. " hot исн.Г нмееі чммшю на вНуіре «*ссм \Д »ч* и *««*• и раооіу моче., селе3сн;>,ХЛ

шрі он д*г.иаи.нруе. сексуальные * *И *' СЧЛ ^««..ІШ'СНХМННЬІС с нронзнрдством Ч /,\Л ^нмніхміЖНЧНьім и нрналеюггельным Vl

*uo ihvw. ммет ни ход н развитие твоРч ''*%>/‘О

IkpdWM - МО ДОС.НЖЄННЄ ЧНутрсщц.^^Нх-J%£

IWUH'rt" «МІСІС* основой мвобощения 1\ОгЪс0Лу ренни\ іі|ч>імні>рсчнн. Когда баланс меж; ^

<\

Жфуимсго. возникают проблемы со Св°ЧУ» и * Ч иожром оршнами. Напротив, правильное можеі быть жвивалентюм очищению, при °і% Ч наа жергня не поработает сознание] а сТК°Торо'и ee/N стой. еікччюной принести человека к no3,^"°B,iTc>i Па древних ритуальных фигурках, ocofi

«'°саМо>

сичі» происхождения. этот чокыр иногда изоб аФрик большой надчревной дыры, круглой или квадРаЖа*С11в^ ШДыра служит проходом, соединяющим^40" (cu.fo

лнзирует нишу, в которой переосмысленная Ирыи Си%

может дать разумный плод и превратиться в т СЄКсушіьноСп

задающую силу. РЧсскук>. ССк

Четвертый чокыр представляет собой тонне то-желтого цвета, находящийся в области % %?°%

еяюмми. Его тотемический управитель - Бык ZT^

ский сиивол - *** о^ый M _ U.

вметене Алиот (е - эпсилон Большой Медведицы)

Бык - очень важный силовой центр. Это своего рот, куму.іяюр энергии, источник потенциального ДОСТИЖЄИН) сверхснособностей. Когда сексуальная энергия Черепии трат формируется, она превращается в зародыш истинного

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 9 страница - student2.ru Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 9 страница - student2.ru Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 9 страница - student2.ru Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 9 страница - student2.ru

рис 41. Африканские ритуальные фиіуркн, имеющие прямое отношение к силовым нешрам человека.

нимания вещей. Дальнейшее развитие дает огромную п сИмволизируемую древними беременностью, как мужской, так и женской.

Чокыр Быка - эго решительное действие, наступление,

ажаюшееся в человеке через такие черты характера как °езависимость суждения, неординарность, яркость и стремление к лидерству. Органы, зависимые от функционирования силового центра Быка, сосредоточены в верхней части живота Это печень, желчный пузырь и желудок. Разбаланси- ровка может привести к различным заболеваниям желудочно-кишечного тракта и вызвать неустойчивые психоэмоциональные состояния, такие как раздражительность, неудовлетворенность, зависть и жадность.

Бык для шамана, в первую очередь, означает духовный рост и гармоничное развитие. Сила этого центра используется для ритуалов огненной инициации, когда посвящаемый проходит по горячим углям. Максимальное использование силового центра Быка делает тело невосприимчивым к перепадам температур, позволяя человеку, в определенные моменты его жизни не замерзать в стужу и брать руками раскаленное железо.

4. выглядит как тоннель с ^

*U.« "»/>»<-«, „.'“'л-, ч 1

‘"I'V-" гл>

Г» «■'»•* mT'Z^ ~ "“0*44

J** - Л • ^амое ают^п,сп'^

2SE-* м*—* NN

Чокыр Цапли характеризуется эмоционалЬНк ’ '< „нем. В нем заключается абстрактное мер„Ло ^ и0

Lew, а также возможность беспристрастно,и >

ЇТИХ понятиях. Вместе с предыдущим чокыП(:У*-'.<.Ч> ляется центром человеческого существа, ф ’ *' рода сосуд души. Работу этого тоннеля часто Ру* «и,4 с душой, так как он очень хорошо отражает в °'сО'1 стояние человека через внешность, привычки,"У ГРс,||".ч’' рить и мыслить. В своем высшем развитии ’ МЭНеРу ^ Цапли дает человеку спокойствие и внутре^0110* Ие^ Для обозначения чувств - слова становятся MHt0K) ТиСР ность и понимание не нуждаются в доказат НС "У''К1|ы оУ В своем обычном состоянии Цапля неп ЄЛЬ°Тва*.

деления любви и сентиментальности состЛК° Путает On

жалости к самой себе. Из-за этого развивает?!^ И жалость, тоска и скорбь без причины или ! ЄЩЄ 6ojC чинои. Из внутренних органов, зависимых от НН°й при выделить два - сердце и легкие Эндокп ЦСНТра’ Мо*„!

ляется тимус. В случае неправильного л* ЖЄЛЄЗой

чаще всего страдает сердечно-сосудиста/"*4"0^01^

В шаманской практике, работе о и СИстема. дится большое значение, так как он и °КЫром Цапли отво- теля на путь мудрости но и г Є ТОЛЬКО ВЫв°Дитиска

состояний измененного сознания Твует ДОс™*ению

4^^ZlTeVPZZ7’mKome^m^

Ми-

7(х атый камень или камень с дыркой

У <***>’ ' - инструмент хамус). Сакральный «уз»*11' ^тветствие - Фекда (у - гамма Базь-

3*е3^Н.

Л'.лледиЧ мужских и женских начал в единое

г. , сіияни(-м.тл'

L )0„роникновение. Идиллия подразумевает

І^ерез взаИМчесТВ характера, как внугренняя ктетич- ^ й твк“х к ность помыслов и поступав. Но все >то

Х>аНсИР«

в случае нормального функционирования и^г s*-PH° "центра. ЧТО можно встретить нечасто. Нерас- ^ ,си-'10В°г0. ^сти Паука делают человека необщительным, ^■^’^онным К навязчивым состояниям. Потому **>'<>> " с ч0КЫра можно назвать наиболее опасным н Укрытие 3T°g духовного самосовершенствования.

^днЫм вдецПеНТр паука тесно связан с горлом и голосо-

’О10В°и Пн является соединительной звеном между

. вязками.

ВЬ1МИ с6’*-’ внуТренним голосом при совершении предсказанном и горизонтальные путешествия по пробны* ° му вообще не обходятся без центра Паука, lU-l0M- И К-ЯКОМ-ТО смысле и есть настоящее. Помимо

ф шгГк 1/ ОН ^

ем уделяется большое внимание во время работы на- ,Т0Г°іенной на осознание себя внутри сна, а также во время «Гна хомусе и при исполнении горлового пения.

Седьмой чокыр имеет вид тоннеля синей светимости. Он расположен в основании мозга и является нижним концам Столпа Неба. Его тотемический управитель Медведь. Мистический символ колотушка бубна. Сакральный знак П. ]водное соответствие Мерак (в бета Большой Медведицы).

Чокыр Медведя это сила, толкающая человека к преодолению препятствий и достижению высот, иногда абстрактного или утопического содержания. Находясь под ее воздействием, человек часто начинает осознавать важность коллективного достижения цели. Он начинает искать своего

»•>«« "У.,, 1

.. • !»«"■"т “” "««І.,,"''

................................ ........................ CNN

О». ‘ ЧТО И стін» очередь. ири^ ЧЛ

......................

тмшм ........................................................................................................... і’»»,,.

„ост"1^ ‘ |Х>, тик итонкоилинові^^О-

.. ... ................................... мвд,‘«".«х

РС,,К,1ИН’ йсгиусі с »атыл<»чш..ми корсцІКаМи 47

......... . и.Г»оясиа..ия. ньпианньїе Ри tGaj, V;

« снгшнм С нарушением pa60t V

кой у: 0 обоняния, слуха и вкуса. Так *с МоЧ чукгг*. особ^’ сср|>с „,ыс отклонения н виде ра> V

<5якхя»гьсЯ 11 п.1ССгройств, вплоть до сумасшествия Чч'

психических ра мИСТИЧеское животное, дающее чел, M“"t-.„чсскук. силу"» исала *4»

«“ ™ он ус,,у' "• ™ ,,,Г'“Р“П «І

Ч“’м”т «V «**«*“ <я6<т с ис"т'ч,“»*щ»;

*"•1 '“’І,осторожно.чтобы „с нарушить

Г::^ паук» "f—■ I

.„„„„і, „ж*, „аЬюдаетс, «.ткпатт, состот,а

!Ги« **«*•“«**>'

иа() птшЮчным столбом, впер*. ZZZ На поверхность тела он выходит в *шт щ выше бровей. Его тотемический управитель - Тигр. Мш, Zd, символ - кристалл кварца. Сакральный знак -1 Ik*

пое соответствие-Дубхе (а - альфа Большой Медведиц»

Пожалуй, чокыра Ти.ра является еди»™^ на который западная философская модель более или обращает внимание. І Іравда, это внимание преимуше адресовано не самому воронкообразному тонне

HV где расположена его узкая часть Этот ..кч>мУ шишковидной железой или эпифизом. Ши* -ан,,а ронки проецируется на межоровье и в ооль- масТЬ веских учений именуется «третьим глазом». ^ uL-r^* мМС /лыпо вызвано непосредственно возможно-

.лійЯН^ _ ____

и** илового центра, которые характеризуются уме-

г««мИ ,,0lXUBciUH и их истинном свете. Хорошо развитый

\.L-M •иДС1Ь лгкпывает в человеке источник мудрости и не- И*1 TulDB ^ * -

окЫГ ихические дарования, а в случае разбаланси-

оиИрует отклонения в умственном развитии, poVn п^°^юШиеся, как правило, головными болями, оопр^^изме работе с этим центром уделяется первосте- ^ шама ^ хорошо визуализируется во время медиан* *** еСки ошушается в виде покалывания в нижней t«uHH И~ Сосредоточение на этой точке служит мостом, как части лоа* глубин человеческого Л, так и к восприятию иных к п°зна^^иеНТрацИЮ внимания на чокыре Тигра можно при- мнр°в кггмчески при любой медитативной практике, будь менять пр» ом Мандалой или кристаллом кварца.

^ раоота t

чнЫи (девятый) чокыр или капу-чокыр пребстав-

а .»*> ггЬепическое пятно фиолетового цвета. находя-

мет COOOU С ф /

-товой Его тотемическии управитель - Ворон.

шееся нао голиеи" r г

Мистический символ - верхушка Мирового Древа. Сакралъ-

' * - Ж Звездное соответствие - Атьрхъаба. Полярный ЗНІік •

ная звезда (а - азьфа Маюй Медведицы).

На физическом плане силовому центру Ворона соответствует макушка, а его основное действие заключается в извлечении силы Неба. Раскрытие капу-чокыра Ворона «жпяетея нелегкой и, часто, недостижимой задачей.

Его называют Небесным Отцом, основанием Высшей Вселенной, Полнотой и возвратом в Мифологическое Время. Непостижимым образом он соединяется в одно неразрывное Целое с нижним калу- чокыром Орла (см. рис. 42). Это слияние

X f'1

1.r 0 „.ofl Медведицы с проекцией ^

ГозВеШиеb0J1,:‘‘| н мистическое шмыканис

4вые ^нТрЬ1,"верхнего ка"У',|оКЬ1р<|"'

■м языком. ЕГО можно ^ни» тКино нерол "Г*'™"'»

»еЛ0С^ и открываете бешнияиощ,

"“‘^в »“ 0ГраК1Стает » человеке стремлш,,, ^ £И пентр В0Р»“а П“„УС* ению. поиску контактов с „знаки»’ np0 . ЯосШ'ие обозначали его нал»,,, “ «,«« ^““'Т^олоом Солнцем, Но тгобш,, ,.е восходя”»" ..паюшее землю, а духовное, а*. ■**%£* «•»*> °СКс^ то ос ь свет безаквш*.

“ виру“шее Пер’",11ЫйИ капу’-нокыр Ворона ими». “ска. сияние, “С “о»'» » «л0 добно *и«тельн0^еД° разума, дремлющему а нш*

„ожиость прорасти семени p j ^ сомимя ф,»,

влу-чохыре Орла. п°"“ который оставил люд»« а* JU Космическжт Моег^аш„ «.времясвоего«

следство Первый Небесный него камлания.

Подготовительные практики для развития тонких тел

подготовительных практик для развития тонких 0осН°ве ценТрация внимания, слуха, обоняния, вкуса ч наХодяшимся на втором плане. Фон может быть

нз<еМ'ЛИО°'ное, чтобы он был второстепенный, не важный 110бЫМ.гла Материального тела. Концентрация внимания

2.точки *PL -речении продолжительного времени (от по-

,-и\ Bt-’Ul"-4

нзтак‘ готворно влияет на силовые центры, а, следова- дучаса) тоНКИе тела. Во время правильного выполнения

тельн0илЛТПК мыслей отключается, наступает покой, гар- „іитаииИ П0в

■ Гя и удовлетворение.

М начала лучше всего созерцать огонь, хотя он и не впи- я в рамки «второстепенного» предмета. В данном сЫвается^ ^ СЛужить очищающим сознание элементом.

с#4* гов0рят об огне как о женщине-духе в красных и с красными волосами, которая находится не о;іЄ „ пияге но и в чреве каждого человека. Именно Хо-

только в 04dl с, п v

3.Огня дает внутреннее тепло, согревая семя Великого 1 т!а В фольклоре угро-финских народов ее называют до- ч ью Солнца и описывают в качестве истинной матери всей детей, подразумевая под этим животворящую силу, делающую возможными зачатие и дальнейший рост. «Огня нет - корня нет. человек пропадет», - любят повторять кеты, задабривая Хозяйку очередным подношением.

После того, как медитация на огонь стала приносить

результаты в виде приостановленного диалога ума с самим собой, можно переходить и к другим практикам, раскрывающим новое понимание. К их числу можно отнести созерцание теней, дупла дерева, фрагментов неба, заслоненного листвой и т.п. Хорошие результаты может принести слушание шума большой раковины , приложенной к уху, распознавание различных вкусовых оттенков в смешанном блюде, а так же рассМатривание собственной

Л« юошжеїшя последнего следу,

растопыренными паїьцами к тазам на Г П°Лиест к 50 см. Лучше. если задний фом буЛст Ст°чн,и" X н*п|\тіен тим образом, чтобы он Не - °Дн°Роп* X, N «Яшх'Щ'ияпшм яитяегся свегло-СцНийДаВа;і

Созерцайте руку, нс моргая и не симм» мин\т. Вск\>ре появится слабое1В,,Гая 3Ра4 ^ руки свечение вокруг пальЦев’'!°Вт<>Рщ*\ . тонкого тела человека. Веки теперь Мо* °%н N" чтобы зрачки нс изменили своего положа 3акРЫтк Ч счлм^чми сквозь. Практически сразу На ' т° есг/ "0 \ мор* npvviymiT очертание ладони тем JKpaHe «ш выб^н гхмубого цвета, то при закп Цвета 1\ оранжгвым. Ладонь следует созерцав г И омХ ж» тех пор. пока она не станет расплывпт^'^и J4 нужно открыть и повторить все сиачаля n°Cj>e ,*4 >то техника, при должном усеолиы **

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 9 страница - student2.ru первым шагом к осознанию себя внуг^' М°Жет п- В ячестве теста использую^ 1Т°ВЩен^нУ можно добиться и аналогичного виден иГ' П°МИм° также лчтамяющих его тонких тел вое В°ЄГ° Чел°века ° ьщърозрачхм оболочки с различной * u РНИМае^

пн»ого свечения. н личной интенсивностью

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 9 страница - student2.ru 111 напряжения

п>чек нз геле челГЛГейс°тСвН0ВаНЫ ЗНЗНИИ особш

гом> или иному эффекту Пепр -Ие На К0Т0Рь,е приводит К тирован, в прнс^ствш ^г ТМер был "Р<“ W»M Кахіии Кингом в Ингт °РЗгаваиским шаманом Сер- РАН. а о втором пасск-п Нт^те этн°логии и антропологии ^ж^тавшнй летят!.. °лин афроамериканский шаман

остаться неизвестным.

V

л in и достижение расслабления

и скажи ге: « У меня башт (назовите орган).

,„»* Р‘)“"‘ .и nni jmoii боли. Сейчас моя боль пройдет».

[ ^ / .uliltlbl

уііі'м' сосредотачивая все ннимание на темени и ^'^пуясь на пупке. Постучите двумя пальцами С* як,с",с]|сду10щим точкам: центр груди места между |4.см|а11° , большим пальцами палевой и правой кисти "і^'й'чороньї, »"И$у шеи со стороны спины.

ЧилЫ'°и с ійтс! плох И выдох, направляя энергию от те-

С1* .1 г -

И"( н)М череі пупок. Если после этой процедуры мсі'И*с И,,1Х шла, а тело не расслабилось - повторите все

''Упражнения. mvHKT'1 > '

Снятие нервного напряжения

.■л/їїчх гнева, чувстве зажатости, невозможности

ПпИ Присту

' і ся необходимо ровно сесть, сделать выдох и глу- рзеслаои )Д0Х Дцумя пальцами обеих рук постучите по

боКИС ВД точки между началом (у носа) и серединой бровей, ССМЬ под глазами (находятся примерно в центре нижней тоЧ1С п1азНицы), ключицы (в точках ближе к середине чгСЇ . левый и правый мизинцы, вновь ключицы.

Уіг практика сразу дает положительный эффект, но ее глубина зависит от периодичности выполнения. Также эту технику можно рекомендовать всем, кто по причине постоянного разговора с самим собой не может сконцентрироваться на чем-нибудь одном.

Небесный Водопад

Практика под названием Небесный Водопад это очищающии и укрепляющий организм ритуал, подкрепленный визуализацией и последующим экстатическим состоянием. Его воздействие направлено на пробуждение силовых центРлБ и поиск покровительства.

_ И способствует луховному ^ ^

н-^^иисии« ирактикуо-цего. \

'*>* vtl, на месте с илы _ . ч Ч

2їг пр^ии, следует снять обувь. осла6Ить Ч KJ** * ,’ссть » идеале, позади долЖиа ,‘Х Гн ***** 1 мучше - дерево), к которой ип V

nt~ 1И(* °п0{!т-япри*аггься спиной лля лоетиі^'V

Сг<г,вности последующих действий t"M!l

Условия выполнены, необхолн^-^

^численные; сконцентрировав внимание „а

2**«крыть" ой. в качестве допол„„Тел ^

>и1СЙСЯ; t вать ”«ВЯ,КУ На ГЛаЗЭПрслставлІ S

цо*но исполь’« на бахрому полоску К0ЖИ или собой нарс«н»:’ дневной свет, проникаюЩий' *4 пани. В эТ0М^.;|аТЬ, а визуализация будет более Ч(,,>

веки, не будете что над головой завис большой ц1ар **•

ПреДСТ1Ьяшейся на солнце водой. Посидите с со**^ ненний искря Щар становится все больше и. *

эТОГо иекото^адный поток изливается на голову, п * рывается. ПР - тело и просачивается в землю. вМеет дит, омыва^все заботы, печали и болезни. Организм обНов. ним уходят ^ свежим и чистым. Он готов Принять, ляется, ста волнуюшее и важное. В состоянии о*и. себя что-то менее , о минут, сопровождая его визуа-

дания нй еба Воды, а также глубокими вдохами

SEES-- даами через рот

^по истечении этого времени представьте, что прямо „О и ня тинии позвоночника, из влажной земли начинает Рваться росток. Омываемый струями воды, он начинает Ти и достигает центра Змеи, который встречает его чи- Е^рным цветом. ПО мере

затрагиваются и все остальные силовые центр_ U ^ гамма плавно перетекает от пурпурного^ ^ ^

красного - к оранжевому, от оранжевого

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 9 страница - student2.ru ^ ЛОХЯХЯ ПОДІфЄПЛ1ГГЬСЯ НЄ ТОЛЬЖО СООТВЄТ- v образами, но и ош^шеикями в

о- ^^-„овным (положительным или требуемым; — -,.>вых центров (C.M. тао.7 7). Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 9 страница - student2.ru г ге Кйор*~ в Центральной .-\ши она оальше hjbu.hu tax Ч*ггхх ее описывают как су щество с железным клю- км к к-^яым оперением. Попросите ее содействовать в п-гязгствяях и в повседневных делах. Пусть она станет

p»narw Х^ДОМ-ПОМОШНИКОМ.

Диз^ейпзее развитие сюжета зависит от степени подго- т.тяо трггттаутошего и может принять любое направление с іхздпер. Обычно, ритуал заканчивается внезапным про- гужэжием Когда это произойдет, вспомните детали пере- нгтд1> приключения, поблагодарите Птицу и окажите wrs-ж духам стихий.

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 9 страница - student2.ru сииваїизаиия, пол

*0* 'Л* «к

vs

*>~dr

Зеы%

лодекками

Основание

позвоночника заыгтг

ностъ*

                                 
   
У&арe*or-t TOSS., тоеае^^ гнм- ВЛЄч&іис АОДІЯ)ММІ 3HSffc г**- незав*>- МОСТЪ вж I развитие ЭмЭЦИСНаЛ,*©Б всзв&иение ЯК- коиствие К внг- ренняв ТИи*Нв Сбалансировав ностъ пэмьсяз» поступков [бие­ние. CKQt Преодоление лое- пяггс^ви* Gxaar нация. ГОМІЛМИЄ- бель ностъ л рог Развитие всюЬр*- жения ИНТИИ» мудрость * ча№ пение зканж
   
Мицар *,r оранжевой Алиот; урЯТЫИ Мегрец; зеленый
     
сплетение
 
     
Солнечное сплетение
 
     
Сердечное сплетение
 
 
   
Горловое сплетение
  Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 9 страница - student2.ru
 
   
мозга
 
   
На уровне межбровья
 
 

Наши рекомендации