Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница

мер. как один английский историк XV/ в. 0f Є";<- ,Х

дню (одно из мест большого скопления амм1Ис>,1н^г ц"h

«Не смотря на то. что в Ирландии пет °"Н Г(>Н): ^

ни ядовитых гадов, я видел камни, кото С°Р'‘к'>ч<

форму гмей. Народ в тех краях говорит i UMenu

когда-то были гадами, но благодаря воле 6^° Кам»и ^ *

«я»/ святого Патрика, были превращены в Ъе4 м<щ

Примерно тоже самое рассказывают *ам'ш>>- *

змееподобных камней жители острова Ле ,0*е«ю,

Канн, но приписывают деяние по превраш’ НЄДале*»ог камни святому Гонорату. ,Снчю галов

Интересно отметить, ЧТО земля, где были найденій аммонитов, в древности считалась, как и сами ам СК0Гиен,й шим противоядием и оберегом от укусов змей в <ГГ утверждали греки, приписывая острову Крит (е,не о™** едения аммонитов) свойство убивать всех ядовГГ^ распространенному поверью, аммонит способ^

“Г Пр0р0ЧеСК0г° сновидения (если положить ночь под голову или носить на шее). Также из него к*

кя;,я, посредством продольного рас пил ива- няней полировки, и амулеты, приносящие, как ^и|К^,гЛ^яС€г1у и здоровье. Нганасаны Таймыра хранят цт^1(ЯЬКРгь вдели сп посторонних глаз» в священной ^ и*амС,,С М с и к»Г>ражсниями родовых духов.

отметить аммониты, содержащие в себе И („ас*-'1' ^гц;|;,ицсские структуры, чаще всего «золото ал-

в древнем мире, особенно в Перу, такие "цц**0** \ ценились из-за их больших маї ических свойств. >« иМС<КО

/,елемнит (чертов палец)

~ моллюск, прародитель современных кальма- Г() И)Н()И<>'' (ШМонитом. был распространен с девона па-

fjfyit- ^ ^ ■ tit I

(4 К) мпн. лет назад) по середину палеогена

/ r.rtenU '/

1(1 -ско" >пы (5° МЛ"- лет

0иш>і(,и моЧТи не отличался егг кальмара, разве только

Єі»гісМИИі ~

весом своей пропитанной известью раковины. По- уЛслЫ'Ы ^ ИС|пвестным причинам, раковина сгала обрас-

сі*пс,|,,< ’ „ями тела моллюска и вскоре оказалась под складка ми

та^ оптовом. Это было начало позвоночных животных.

іа-позвоночник долго сохраняла свою форму - Ра- разделеиный на камеры конус с массивным наконеч- ,,а1Ь1 ’ „ацоминаюшим острие копья. Отсюда и название существа - белемнит, сп г реческого бел ем нон - «дро- 11010 Благодаря своей форме па окаменелость в древности ила главным символом в различных фаллических культу и почиталась как знак плодородия и богатства.

1И- -

Раньше небольшие белемниты носили на шнурке в качестве оберега от всякого рода ранений. Подобное предназначение основывается на том, что белемнит действительно является хорошим кровоостанавливающим и дезинфицирующим средством, если им слегка потереть порез или использовать в измельченном состоянии в качестве присыпки

^няют В народной медицине ^

При туберкулезе легких pc^;Su ^

Ти, s горячей в0Ле ПОрОШОК и * ^''„.дениын 0 Ра пороШКа на пол-литрав^"и\'‘

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru пить^повая

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru Трилобит

 
  Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru

111 < і Й МИфоіМН ИМ ДраКОНМ MOM/И №0Г/М Hpr/U fltioi I' ,а11 |b)t- и КрОВОЖаДНЫС I Ирины, Ч U Ш*еи*іМОЙ *Л* /lit К;»к ,;,4>^\мер|ИЫМ мудрое 1Ь И ИСІННМОС ПОНИМиПИС ( >1СЮ//Д ||( (М /ІріїКОИОИ, U И /ШИПОМ С;іучі*Є HtX/lliM’MMfl

и сим*" НІІОщирої*, у ратных народом Оын /юсіиіочно

^.аНКОН Ли"

0CTtfl |сМ нс MCHCC, И 1C и друїис І ЧИ ШЛИ находимые іііісСКИМИ предметами И иноюмляли ит них сил*

„,|Ц М‘П ’ , «

к° ш'СХ 60ЛСЗНЄЙ.

ДіН ............... РУКОІІОДСІІІІІХ приводи їси СПОСОБЫ ИМОІОВ

н спір*” а и

^(inci'H и і «косіси дракона», Дли лечении лихорадки

,цПЯ J|CK‘4,U1 ....

Jl И КОС I и псрсжиі или м сосуде и рис I и рил И И чес 1C со

и ма'! („Пожженной и ісчении двух сутк) и небольшим ко-

р|у | и, К нолучиншсйси смеси добавляли кислый

ЯМ,|Сдс»иый напиток и пили по 3 і iu прием.

Хщютериумы и хиро турусы (слеОы ищгрон)

Тс >мины «хиротериум» (оі і рем. «хирис» ладонь и «те- зверь) и «хирошурус» (in ірем. «хирос» ладонь и риУ*1 _ я,церини) были введены в ІН35 юду доктором " м и относились ко всем отпечаткам конечностей жи- нных найденных ни окаменевших поверх постих.

||о одной ит хрисіиинских леченд кимни-хиршериумы ножиків тогда, KOI да сброшенный с Небес Сатана летел через каменоломню вместе с демонами и ад. Старайсь удержимся, злые духи цеплялись та окружающую породу и выжигали на ней следы. Г1о друюму варианту, хиротсриумы приписывают си живо ї ным с корабли ветхозаветного Моя, ко- юрыс, ступив на влажную после Всемирного Потопа почву,

на веки запечатлели на ней свои следы.

Ввиду такой мифологической неопределенности, символизм

атечатков очень неоднозначен. Чаше всего, толкование того иди иного следа сводилось ранее к исследованию на наличие когтей. По ним определялось, является ли камень

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru когда »>гти видны. Иіи

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru (ITV7

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru „ „ <*#** млмонта ЦК0"

(tt*1

л М.МОНТ был одним из важней,

„ я-*- ^Р»«-’““ ГТ«чЛ

иі«”6""н'й

Z# « «Егерей Приролы. іір«мсі,я»„ “‘Ч

сул1"° '"*>'•

"?« *•«""*; „еле полировки фигурок. „а т V

||р^ к»»** Этот узор стал счи,,„."Ч

si--r:sr. спир--"тд

7г ^ «ЙІ эти знаки на свои тела с пОМОЩЬ|0(£ ^„шниы нан^ашенных красной охрой. Этим о„„ «■ бих печаток. окР терЬЮ.ПрародительНицеи „ CTapaj) *•

десзшіи сеоя силу из бивня мамонта вырезали Идру. "Р^^^^Г^еДметы, а позднее он шел на ручки poJo. гне магические ^вшегося ю поколеНия в поколение, вол, оружия, nq* Белый Повелитель дает своему сыну 8 ИИФНГню в качестве рогов большой камень и «Ма.

Че-10В£1п чтобы он мог охранять «растущую» землю от чонтоврої , /nvvnB\ Ненцы называли мамонта «л

—« бык». Его представляли ваше

Умного оленя, живущего в Нижнем мире. В преданиях на неТе^ят духи-богатыри. Бивни мамонта звучат по-ненецки ZT^L то есть «земляные рога», по местонахождению «в этого некогда могучего животного, вымершей после окончания ледникового периода.

„ливень мамоні а широко исікиїмуегся как маїсриил Считается, что кусочок бивня (ИЛИ фиі урки Иі

IhOb**

її* * кііі на 1,ІСС*лас| «^Дельцу силу и иомоіаеі н до-

\ І) %*

||С|0Ь иСОмаииоіх>. И женской маї ии он применяется для

плодовитости, необходимой дли зачатия ребенка.

nr**'*

^водная рабо- а 6

ПУ

О волосатых .полях

П. Мсркер, Чукотка

ый рассказчик Семен Иванович Уяганскнй, эвен, жи- .. а Ламутское Анадырского района Чукотки. В 1995 1tJlb Lt умер. Беседа с ним состоялась в апреле 1993 года в і\\Д> 01 и содействии работников сельского АКБ С.

ллЛВОМ ctJ,'r 1 . „

^езкина и О. Кооелева.

Снс*иые иіи дикие люди есть и сейчас. Просто их не

Jeo. не показываются.

В 19'0-е годы мы кочеваїи по верховьям реки Анюи. Мои ) )Я Макар Петрович, оленевод, обходил табун. На плече

1. н держаї распущенный аркан - по земле волочился. Вдруг °Н твуст. что кто-то за аркан его тянет. Макар Петрович помянул аркан на себя - не испугаїся. Наматывает на та и видит, как за другой конец ухватился огромный, мох- натый и большеглазый человек.

Незнакомец бросился на оленевода. Завязатась борьба. Всю ночь боролись, пока дядя не сломал чужаку ногу

Вернулся в стойбище, взяї оружие, позват товарищей. Вместе они застрелили тэрэке и оставит на месте.

За зиму звери кости обглодали, а позже приехали какие- то начальники или ученые и забрати mo. что остаюсь.

Но это было давно. А вот лет десять назад снежного человека видели на реке Пеледон. Наши на охоту поехали. Увидели его и давай кричать стой, мол, покурим! Куда

тек по крутой каменистьц

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru с* *<2* ^не огмнулся*- X

№*'ї*»**и .пведал мне эскимос НикоЛай и

" * MCTfP'"0 g,,a потже перебравшийся й у'Ч

^>нг;«р ■iw гму Рас“* S

р»«юли,сля >, S5-» пР“ внча «гьа 'Ч

" А.» <"е * ^^Г“вШ1гоа * Ч, ^ %££****•"

УМЄ" Х,Я5°'“ * раньше из ■ J к сильный был пешком хооил и 4 .„„ни не *** ,,, иючами в больших камнях это ъ? S

S° »xr*;:z7* • ру««- —■ *««*- £>

_ **0 - °н иУ* Эпек в него копье, но промахну.7ся . < дядей. К*Р д „обежал обратно в Наукан. **

подхват К0ПЬ Лицо белое, весь мокрый от

Прибежал в се. і *

от страха- ^ gud&q Толстое, из красного оере% А ***1железный. Очень тяжелое. Когда ОяОи Эпе*^ наконечні* * ^ „ропало - может, музею подари.*>

CmZm изредка ирека и сейчас. Например, погранична]

у£* встречали, но догнать не смогли».

Теперь настало очередь Умрины, эскимоски, уроженп села Кивак, жительницы Провидения, где она, надеюсь, живет и здравствуют и поныне. Ее рассказ записан в лае 1994-го - при содействии директора районного краеведческого музея В.В. Бычкова.

«Где-то в июне... как раз на охоте были. Меня, мать кую, тоже брали. Охотились на лежбище моржей, сколько животных в воде игрались. А в стороне охотник заметили большого и маленького моржа и захотели добыть

гтыш^т 00 стороны и.’ракпцих иоржей крику tfO *^n#T>*biU совсем НС похож. Лнсри нырнули А Л UC - р**"а У1 кр**1іН Ь с Мне вторят, смотри, иол,

Ч£Н>«ск бежит. И njhitu)а прямо пи лыУине че- ic*9* лЧ> в шерсти При порывах вет/ю видно было . mept'ffib эта шевелится С трашно мне (тало. Надо быстрее дои ой ехать!

\Ф^т 4,. мот вместе с моржами в море с таї нырять.

' 4 **НУ**кал11и. что такие, как он. уже и не лнк)и - больше

С0*^м‘и"РивЫ1С1и жить

^ э&г , и в тундре встречаются - тунд/ювики гово-

Н&Ч *шно. Ноги длинные, худой, черная шерсть на а^олове очень лох.\штая шевелюра, будто парик. А

л^(ЭвСЧЬС-

рн° чи uQ- считат. что это люди, только дикие Мол, ^ встречали их и не боятся уже. Некоторые и і этих чРС*° тан0вяСь сильными, защищают моржей Настолько д&иХ' т0 га1Ы,ми руками пищу добывают. А некоторые,

^ҐгІот помогают охотникам. _

И все-таки большинство диких людей встречается в rfpe v оленьих стад. Есть, наверное, хотят, вот и при-

Ът к людям».

Такие в чем-то разные, а в чем-то похожие истории услышал я от конкретных людей.

Путеводная работа 7

Погружаясь в глубину[8]

Рафаэль

Я установил обычное зеркало, сел рядом и стал пристально смотреть на свое отражение. Из шаманского курса, я знал, что должно произойти, но не думал, что тго будет так.

ис начало мстгтьс,

ьи**^алкиваюшсе лицо. ц„ Ч

, .ре » какое-то врем* с,Л

^ ^ заполонило все пр,^ йо^^миыМ. имеющим глуг,И(^

nC*° 1 ну гься до поверхности * >

^ , дотр0 „поілла сквозь, оку„у > €» < ^<о^ * тут же все „ро„£.

' а работ** о6а

п1Н»« Р видение 1 Y

ПУ**°Д ви Ш вуя

• ІМ-М • *

ь и через несколько мину,

ю Я леГ/іа СП" глазом. CO страхом я по*.

плна^ы С что-то пРЗВЬяпко 0свешенной комнаты, °13цтови^ в углу ЯР искаженное ужасом, ц,

*%*»*- ЧТ° есобствеННОЄоТи икровня а серая прозри сТ® ю на св°е ицо ИЗ плот HO что-то удерживало

до»’0**Іись и Ус"окоит“" Пк*

»"««■ Я "°:^'5ТЬ ^своего материальною -тел» я

^“"ГГо номнаге. Я заметил» * угогоїя поМ ПО необычной К и стоящий перед

полетела впер^золотыми листь до блеска лере»

раСГбТьш сделан ИЗ * ■W**

^Г^сто-инееознання.

iprrtbi"** р»(н*іа 9

Между жн,„ь

к*—».bSZr

дравМИМОСЬвбеэдну 4

,<**■> ™мнныс отмени, 7'° ^с„р(),(1

сутаюигеЯса кверху ’ "с/*мсі»,,. "'"‘і ло,„.

„«»«.»»..«отйд»«.«"о»

^ «к-н* С бешенной сКОрокт^1*яЧ*ишеп;н ***• «Месте с ^«нт-я туманные внХрн _ *’• «"ЗДаащ, ' ,0"'»е„,„ чернот цветов, 0^'а'"'ь»е м<| 0'*« то,,,, Пытаюсь коснуться ладо,.. , ЫваК;^ п 'с*«о-Се «м узержнвает чья-то рУк, £° Ч*«<ак>Ц| * ,,ый »«с,0„Г шины я вуали. Мы поднимав °ЩУШШо ,,п " ""*/>* ,

до» вспыхивает ослеп,,^ вВсР*. * %*?«*»>* *с ° СІ9ЄНН0 прекрасно ПпЬЦ° liiJly Тім.

Чит m,ос. -Вгнись. т^РЫваЯ ^ Г *'*■

шонь ж-енщины-призракаТ Ра"°’’ °"#,ь

Я очнулась. *** звез4Над То^У-

ГЛАВА VII

гїґЯЯТЬ ТЕЛ И ДЕСЯТЬ

ЦЕНТР06 ЧЕЛОВЕКА

НОЙ»10 /«кшинства /^нии вос*^

Униями ооЛЬ ,иаТском шаманизме человек разд^Х, "олка- В п^оа3 дтавшееся от Великого ВороНа. и %, начала: ВеЛИКИм Орлом, причем последнее

предосТЗВ-пеН ' вым. В иных шаманских системах эта > н*'РуЄТН^ сохраняется, хотя высшие существа могу,^

"0ЛН0СТЬ Тем не менее, смысл от этого меняться не бд** ДрУгимИ' ^ывали: Орлом, Вороном. Небесным *

бы ИХ Н£ SU ВО всех СЛуЧЗЯХ оИ Не°° б»Уг п£

Мзтерыо-^мй начала, равные всей Вселенной, ставлять соОо ия глаСЯт, что первоначальный, Шаманские ^ в себя Творение, проделал долгий rrv> ный человек ,ытня до другой и> Тем самым, стал отр**.

отОДН°ИГмиооздания. Пребывание в материальной с** нием всего к а восприЯтие зафиксировалось на земад

уплотнило его ^ часть _ тонкая и духовная — стала *.

жизни. Втора пошел п0 следам Первого Шамана.

^ГаГГовек двойственен по своей природе. Но. как, п’р Пственносль может пребывать в одном месте тш* вестно, двоис й электромагнитной силы. Таш

Г “««■ “““™я *’"* ““

сила пРисутст®^ , ,ижнег0 Амура, панян. Дума - >**> і* ее именуют ульчи Нижнего J V „оспедничкгр

мент, выполняющий в ч&ювечес проследить нзпг*-

функцию. Упрощенно ее «работу» можнс ро ._ ^

мере любого действия, У которого fть "ие шчл,ан^: идее; конец, представляющий сооои вып .

— нервный импульс, заставляющий мышцы

^j^-іл реализовывать планы через движение.

в виде духа, души и материального тела для всего дальнейшего построения. Через wK7*~' ^ ^\1РОснис и утроение каждой из составляющих ^УГЯПН^ ' к ПОНЯТИЮ девяти тел, на котором основы- •и'*гяР П\|ЯНскис представления о человеке Уо&оение оуьии характериз>емые как теїо чушетша. или пси- лрС л переживания, и тело шали, или намерения. Уовое- \^^Г\7Ш11ЬНо.-*о теча дает физическую оболочку и теш ** ЩЛ/0'мс^*с духовного тела дает сеня Великого Духи и і** ‘ ^ \ма утроение (П'ши добавляет тонкое те.ю, назы- щеыь или двойник. Утроение материального тела ****** тс-іо имени, иногда называемое памятью и жиз- ФР*3? оПЫтом. Утроение духовного тела закончит пресны* 1 чепез создание светоносной оболочкой

пппазоваяие ч-"-

meia сияния. Для лучшего понимания этапы по- ^ иия можно изобразить в виде следующей схемы:

j ( JcjUf —* удвоение.

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru п

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru ]) Материальное теїо

1. Jyxo€Hoe тею

III

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru ]) Материальное тело

3) Д\ловное тело

IV

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru ]) Материальное тело 2} Тею чушетша

1. Тело шали

41 Д\ловное тело

+a*

/) <P*'

2) Гґ.к> у *а ;) Тело чувства

2. Тело ва ш

$) Духовное тело -> удвоение-

VI

/) Физическая оболочка

1. Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru Тело ума J) Тело чувства

1. Тело волн / гп,„

$) Гелоразума аНИе CB^3fi>

1. Семя Великого Духа

VII

нзнческая оболочка J

1. Физическо*” > создание связи•

2. Тело ума J

3. Тело чувства

4. Тень

5. Тело воли

6. Тело разума

7. Семя Вели кого Духа

VIII

1. Физическая оболочка

2. Тею имени

3. Тело ума

4. Тело чувства

5. Тень 6> Тело воли

2. Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru Тело разума

3. Сещ

создание связи:

' ................... °6,мм*л

' |S)it> имени t |и,и* Уми

Л'іряо чу«*"‘»

-S) ItJHI- (,i U'li" ",ши

/і |cJit> ри*Уми

н) ftuia циннии у) ('еми Целиком) Духа

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru чИИ1,іисси девить тел ивлиются отражением девяти все- <»6ластей с началом и виде семени Великого Духа и

;1С»1СКИЧ

щ>»ни>м

, ци выполнении шаманских практик. Девятое (внуїрен- ДИ*псіочасіооіожлееівляюі с Вороном, а первое (наружное)

3. () том '>1 и іела ивлинпси Гипонимы образующими и соот- . лея с числом 2. ()сгавп1иеси тонкие тела разделяют харак- ||ИСли 7 Чукоіские шаманы называют их увыритами. Нейшне, различных делений существует довольно много, но („ІИ буду* ЛИШЬ ни лядами на одно и тоже.

Например, обшее число человеческих тел можно разбить „Остихиям И полярностям (на 5 и 3):

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru Положительные области Низшей Вселенной (Средний мир)

Оірипаїсльньїе области Низшей и Высшей Вселенных

(Мир Лабиринта и Нижний мир)

           
   
}
     
положительные ооласти высшей вселенной (Верхний мир)
 
1. Разум 2. Сияние Т)ел°ейфира;
 
 

Великий дух, который является непознаваемой основой Творения Вселенной, се бесконечным началом и бесконечным концом, проявил Мироздание через

Космическую Ось, соединившую Ворона - Небо и Орла - Землю. Животворящая сила Бугады Энинтын в виде Вселенской Реки заструилась по Космической Оси двумя потоками, идущими по направлению друг к другу. Достигнув центра, они переплелись между собой и, продолжив движение, объединились в двух противоположных точках, дав тем самым всем частям Творения жизненную силу. Так образовалось тело Великого Духа, которое, подобно нитям паутины, пронзило пространство и наполнило его смыслом.

Поскольку человек, в шаманском понимании, повторяет все элементы Вселенной, в его теле присутствуют описываемое Силы. Космическая Ось отождествляется с позвоночным стол* бом; реки - с двумя тонкоплановыми энсргетичсскими кана лами. • змееобразно оплетающими позвоночник; сестру Бугады Энинтын - с двумя мистическими сферами, соприкаАющи* мися с макушкой и ступнями (си. рис.39).

Тридцать три- позвонка в данном случае следует рассматривать

как триждь три или девять ступеней на Мировом Древе. Девять ступеней дают девять ярусов и десять границ, к оторые, однако, чужого рас- сматривать как девять,

так как две области Бугадь! Эниитын (0 и 9) в действительности являются одной полной областью:

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru —Десять границ, но девять полных областей — девять тапты

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru Рис. 3^. Шаманский взгляд на строение человеческого тела.

Эти области представляют собой тоннели Мира Лабиринга и составляют отрицательную часть человека. Верхний и нижний тоннели называются капу—чокыр (тюркек. тратам) а, остальные восемь просто чокыр. что можно

** восемь гне^ ‘«а ЙХ

Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 8 страница - student2.ru 0тр*^ сндяиіий на его вершин JV-

В Орле создателя tl^V ' ”т,,ор'ц с^»м^

""-«» - дамм“'шанам“»»«'Ч

!^<>^>«овь., что отражает хара£ч *** Ценной природы. Но, как еЧ *ы ТО и tpoft яренных шаманских трад % V1*** я Оэ7вивалентом чукотско-коРн>

І*** *^*еп* считается более архаичным. N М^МЙ із ^Сфии отрицательные тоннели, н

фИ;К ьітея окраин (санскр.

Р Словом, возможно произошедц,^

оВ*г<* 8 ^x^7;wMy, надо полагать имеют оп*^ Ґ"*', «чокьф- ^ насчитывают десять (девять) Чо * ^^ ШГІии с началом в точке ниже

их «а ли Индийская же традиция

и С в *** ВЫШ позвоночника и оперирует только семью си. ^отоснования необх0димо было привесу

^ ^ГГь,е и различные моменты в шамане** *Т .побы выяв^ CX0J последняя чрезвычайно щ„

Востоке, но «ка Запад, „SU»»"н! ’““„„К от нижнего кину-чошра а,„.

Р1 „„ыеается Столпам Зе.и.ш *. сплетения он соединяете,

А> Неба, тн*и ко-оро.» ~

„ононочник СО с • верхним капу-чокыром.

дсют с основание мозга и располагаютсяп.

Восемь

областей или СИЛОВЬНКЦИИ извлечения, перерз- перек этой линии, выполня фу всег0 жизненную

Z* » Ч»«»« жи,иев“°“ субстанцию, хотя и» а»

силу описывают как жидкую У жидкостьЮ. Вероятно- деле она не имеет ничего о свойств - TeKV

этот символизм был вызван одним из

1*9 -

CYpvncb по человеческом> организму полобво чсс*** ^на образует специальные энергетические каналы.

п0 значению с Вселенскими Реками. По этим кана- чоя сила поднимается из нижних чокыров в баэее и церез периферийные ответвления распределяется ^Р\н организму. Энергетические каналы, равно как а *ю- ^ нС яаілются анатомическими образованиями. Они об- ь'ь*Гь*- осо5ую структуру электромагнитного ииучсяи, ^^яюшего каждую клетк>г физического тела жизнью и нем. Абсолютно любой вид деятельности неизбежно, к п°теР* чисти жизненной силы. Ее еосстанов- ^^ нронсходит. преимущественно. через поглощение lCHV Дыхание. Полная растрата жизненной силы роемо- rU**UffsJ смерти, ее неправильная циркуляция вызывает 6о- 3 а переизбыток нередко втечет за собой психические

7£3fiU- ** • _ ___

\Zrrmnoucmea Уровень осознанности, а, вследствие этого, восприятие обычного человека не поднимается выше И тьего нижнего центра, тогда как у развитой личности он достигнуть верхней области. Про такого человека амурские шаманы говорят, что его душа панян стала шаманкой душой нёукта% то есть электромагнитное излучение Преобразовалось в кауманестичесюое, световое.

Восемь чокыров (без капу-чокыров) имеют четкую локализацию в человеческом теле и проекцию на внутренние органы. контроль за которыми осуществляют эндокринные железы. Два капу- чокыра. как замечаюсь ранее, находятся вне физического тела и имеют прямое отношение к развитию тех или иных способов мышления и к достижению высших идеалов нечеловеческого порядка. Поэтому они называются Вратами, через которые сознание может покидать материатьную оболочку. Врашаясь в разные стороны, чокыры создают мощные энергетические вихри, которые, пронизывая тело, изливаются наружу и создают разноцветный грибообразный кокон (см. рис. 39). По характеру и цвету этого кокона можно

Наши рекомендации