Этап. Выявление потребности покупателя с помощью вопросов.
|
Этап. Презентация товара.
Фармацевту необходимо всегда помнить о том, что покупатели покупают не свойства того или иного лекарственного препарата, а прямую выгоду, которую они лично получат в результате его применения. Фармацевту необходимо уметь переводить свойства препарата в его преимущества и представлять их как выгоду. Свойство – это характеристика товара. Для клиента оно само по себе ни о чем не говорят и часто выглядят непонятными. Преимущество – это то, чем конкретно отличается данный препарат от других известных в смысле его положительных качеств: эффективность, безопасность, производитель, цена. Выгода – это то, что получает покупатель в результате употребления товара или препарата и что непосредственно интересует покупателя. Предоставлять выгоду клиенту следует в соответствии с его мотивами. Таким образом, на третьем этапе происходит преобразование мотива в выгоду, а потребности в причину приобретения. Например, вы выбираете обезболивающее средство, не потому что вам нужны зеленые таблетки, а вы приобретаете избавление от боли, которое вы получите при приеме данных таблеток. Перевод свойств препарата в преимущества и выгоду для покупателя
Во время презентации препарата следует 1/3 времени говорить об его особенностях, менее 1/3 – о выгоде, более 1/3 – о причине, т.е. о том, что происходит с человеком в результате приема. Правила и свойства ключевого сообщения: - лаконичность; - обязательный акцент на преимуществе товара и выгоде для покупателя; - уверенность изложения; - ясность и простота; - сопровождается демонстрацией товара; - личное отношение к продукту не подчеркивается; - не рекомендуется использовать слова, вызывающие негативные эмоции. Наши рекомендации
|