Шаг 2. Выявление и формирование потребности

Шаг 1. Приветствие

Шаг 2. Выявление и формирование потребности

Шаг 3. Аргументация продаж

Шаг 4. Принятие решения в примерочной

Шаг 5. Продажи на кассе

Начнем с подробного описания каждого из них.

Шаг 1. Приветствие

Приветствие – это первый контакт с покупателем: именно оно определяет первое впечатление о нас. Наша задача – помочь покупателю почувствовать себя комфортно. Обязательно здороваемся с вновь вошедшим покупателем.Независимо от того, общаетесь ли Вы по телефону или лично, - старайтесь говорить естественным, приятным тоном. К примеру:

По телефону: Магазин Massimo Dutti, доброе утро/день/вечер, меня зовут XXX. Чем могу Вам помочь?”.Помните, говорить надо естественно, делая между фразами небольшие паузы.

После того как Вы ответили на вопросы покупателя, обязательно уточните: “Могу ли я помочь Вам чем-либо еще?”

Перед тем как повесить трубку: “Большое спасибо за звонок”.

В магазине:Доброе утро/день/вечер и т.п.Зона приветствия называется «Welcome responsible».

Обращайтесь к покупателям с открытыми вопросами и не забывайте о вежливости, чтобы не услышать в ответ “Нет, спасибо, я просто смотрю”.

Воспользуйтесь, например, такими:

“Чем я могу Вам помочь?”

“Что я могу для Вас сделать?”

• Если покупатель говорит, что просто смотрит, скажите à “Если Вам понадобится помощь, я буду рядом”, “меня зовут xxx – обращайтесь, если Вам понадобится помощь…”, пожалуйста, не стесняйтесь – задавайте любые вопросы… и т.п. Дайте понять, что Вы всегда в распоряжении покупателя. Приветствие на словах должно сопровождаться соответствующими жестами и мимикой. Не обижайтесь, если вы приветствуете клиентов, а они не обращают внимания. При посещении магазинов конкурентов они подсознательно обратят внимание на то, что продавцы в других магазинах их не приветствуют.

Избегайте таких вопросов как:

• “Вам нужен какой-то определенный размер?” (нужного размера может не оказаться в наличии, и продажа не состоится) “Могу ли я вообще чем-либо Вам помочь?” (это вопрос закрытого типа, на который можно ответить коротко «да» или «нет», и который указывает на безразличие и отсутствие заинтересованности) “Могу ли я чем-либо Вам помочь?” (Закрытый вопрос)!

Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Покупатели делятся на 3 типа: активный, менее активный и пассивный. В зависимости от типа, мы имеем особый подход или риски.

Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru INFO GIFT – это информационный подарок. Я делаю INFO GIFT клиентам, чтобы начать разговор (установить контакт). Подарки бесплатные, я ничем не рискую, и они помогают начать разговор. Кроме того, хорошее знание бренда укрепляет доверие клиента ко мне. Есть несколько видов подарка:

Шаг 3. Аргументы продаж

Я знаю:

— что и для чего нужно покупателю (например, пиджак для свадьбы);

— к какой категории покупатель относится (например, приобретает вещь на долгий период);

— физические данные покупателя (вещь предназначается для самого покупателя, стоящего передо мной, или для кого-то, кого он мне подробно описал).

Как только Вы получили данную информацию, попробуйте ПЕРЕФРАЗИРОВАТЬ ее (сказать другими словами то, что покупатель Вам только что объяснил, чтобы показать, что Вы все правильно поняли): “Т.е., насколько я Вас понял, Вы ищете…”Это даст Вам время, чтобы определиться с возможными вариантами, а покупатель увидит, что Вы действительно поняли его правильно (уверенность и эмпатия).

Теперь воспользуйтесь аргументами для обеспечения ВИЗУАЛЬНЫХ и СОПУТСТВУЮЩИХ продаж:

— Технические требования (материал, качества, особенности);

— Варианты (цвета, стили);

— Каким образом вещь может удовлетворить потребности покупателя: (мы должны быть модными консультантами для наших покупателей).

Часто наши доводы в пользу покупки относятся только к характеристикам предмета одежды. Важно использовать другие аргументы.

ПРИМЕР: «Вот черная модель» без пояснения ее преимуществ.

ИЛИ

«Черный цвет — обязательный тренд этого сезона, к тому же он очень выгодно подчеркивает вашу фигуру».Согласитесь, этот вариант гораздо лучше!

Основной вопрос в данном случае: вы сообщаете клиенту что-то, что ему и так уже известно, или что-то новое, о чем нельзя догадаться с первого взгляда? Избегайте сообщать клиенту очевидные вещи, старайтесь предоставить важные сведения о товаре. Хотя информация о внешних и технических характеристиках товара может оказаться полезной, вы не должны ограничиваться только такими сведениями. Это не всегда гарантирует продажу. Однако вы можете укрепить доверие клиента к «ЕГО» магазину, который заботится лично о нем.

Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Есть несколько типов Аргументации продаж, приведенных ниже. Если твоя аргументация дойдёт до золотого уровня, у тебя не будет проблем с правильным предоставлением любого продукта!

Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Прежде чем провести покупателя в примерочную, предложи ему дополнить образ, чтобы в примерочной у него сложилась полная картина. Есть также несколько видов дополнительных продаж.

Если у нас нет конкретной вещи, которую желает покупатель, мы всегда можем её заказать. Для этого в каждом отделе имеется IPOD. Клиент может убедиться, что магазин располагает различными каналами продаж, чтобы предоставить ему необходимый товар. Важно, что в единой стратегии бренда мы сочетаем преимущества использования инструментов онлайн и накопленный опыт традиционных продаж для создания у клиента уникального впечатления от покупок.

Шаг 4. Принятие решения в примерочной

Примерочная – это ключевая точка процесса продажи, так как 75 % решений о покупке принимаются именно в этой части магазина. Важно, чтобы в зоне примерочных, покупателям всегда уделялось достаточно внимания. В примерочных всегда должно быть чисто и убрано. Вещи из нее необходимо выносить в торговый зал как можно быстрее.

Очень часто покупка срывается по причине отсутствия должного консультирования в примерочной. Ниже представлены несколько советов, которым необходимо следовать, сопровождая клиента в примерочную.

Три ключевых фактора:

1.Дружелюбное отношение:

-Проводить клиента в примерочную;

-Подготовить одежду для примерки;

-Открыть примерочную;

-Снять с одежды упаковочную бумагу.

2. Обеспечение безопасности: твердо, но вежливо обращать внимание на те, или иные моменты (бирка/сумка/сигнализация).

3. Персонализация: Проводив клиента в примерочную, мы всегда его персонализируем, т.е. делаем его чуть ближе к себе, чтобы в случае необходимости он смог обратиться именно к вам. «Меня зовут ХХХ, буду рад вам помочь!»

4. Доступность:

— Если нет возможности помочь:à “мой коллега XXX Вам поможет”

— Если есть возможность помочь à Все внимание клиенту: “Позвольте мне взглянуть?”

Избегайте задавать следующие вопросы: «Как вы считаете?» или «Это вам подходит?», так как тем самым вы предоставляете клиенту возможность принимать окончательное решение, а он может иметь возражения. Используйте, например, такие фразы: “Позвольте мне взглянуть”, “Давайте посмотрим, как ______ на Вас сидит”…

Решение делать или не делать покупку - Как определить этот момент? Первым признаком является молчание. Это может означать, что клиент обдумывает покупку. Следующим признаком того, что клиент обдумывает покупку, является то, что он избегает смотреть вам в глаза. Он может смотреть куда угодно, только не на продавца (он берет в руки одежду, смотрит ее на свет, прикладывает на себя и смотрит в зеркало, если он не один, то смотрит на своего спутника и пр.) Что делать в этой ситуации? Предоставить покупателя самому себе, но оставаться в поле его зрения, чтобы он вас видел. Через какое-то время (через несколько минут) он снова посмотрит на вас. Это часто происходит в примерочной, когда покупатель смотрит на вас, чтобы услышать ваше мнение (именно поэтому на данном этапе нужно быть особенно внимательным к клиенту). Восстановив зрительный контакт, завершите продажу, применив эффективный МЕТОД ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОДАЖИ

Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru

Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru

Дополнительные услуги

В магазине имеется ряд дополнительных услуг, чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя.

Спецзаказ

а) Заказ с витрины.

Покупатель оставляет свой номер телефона. После смены витрины вещь откладывается для покупателя. Важно срочно перезвонить покупателю и предупредить, что данную вещь можно приобрести.

б) До следующей поставки.

Сообщаем покупателю по телефону о том, что в магазин с поставкой поступила вещь, которую он (покупатель) собирался купить.

в) Спецзаказ обуви из Испании.

35 и 42 размеры для женской обуви, 39 и 46 – для мужской. (Только для определённых моделей!)

Резервирование.

В любой день кроме периода распродажи до 2-х суток. Для этого необходимо узнать Имя покупателя и заполнить бланк резервирования.
В период распродажи вещи откладывать ЗАПРЕЩЕНО!

Возврат и Обмен.

Возврат осуществляется в течение 30 календарных дней со дня покупки при наличии паспорта и кассового чека. Принимаемая к возврату вещь, должна иметь товарный вид. Обязательно сохранен внутренний ярлык! На часы гарантийный срок составляет 2 года, также при условии сохранения товарного вида.

Услуги портного.

Философия нашей компании подразумевает борьбу за то, чтобы предоставить наилучшие услуги клиенту. Один из самых выгодных способов продемонстрировать практику данной философии - выполнить хорошую работу по подгонке одежды, приобретенной клиентом. Нужно снять мерки и получить информацию, необходимую для подгонки, что предоставляет нам прекрасную возможность продемонстрировать хороший уровень сервиса и профессионализма, ведь это и является нашей целью. Продавцы, ответственные за услуги портного, а также менеджеры несут ответственность за правильность подгонки одежды клиента; те отметки, которые они указывают на вещи, будут приняты во внимание и учтены портным в мастерской. А это, тем самым, подразумевает двойную ответственность: по отношению к клиенту и к портному. Обычно, мы сами должны предлагать клиенту возможность подгонки вещи. Это та ситуация, в которой мы не должны колебаться и показывать свое нежелание: мы предлагаем клиенту дополнительную услугу. Цель продавца – предложить клиенту ту одежду, которой не нужны «сложные изменения». Если это невозможно, попытайтесь ограничиться только укорачиванием вещи, с той целью, чтобы она не потеряла своих модельных характеристик. Принимая заказ на подгонку вещи, вы должны продемонстрировать клиенту, что вы уверенны в своих действиях; если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к менеджеру.

· В каждом магазине должен быть человек ответственный за услуги портного. Этот человек контролирует процесс подгонки, принимает готовые вещи у курьера, отдает бланк и вещи курьеру, сообщает клиенту о выполнении заказа.

· Заказ на подгонку оформляет работник, снимающий мерки. Снятие мерок производится в примерочной.

· Оформление и оплата услуг портного возможна в любой день.

· Дни доставок для портного и готовых вещей – понедельник, среда и пятница. Портная находится не в магазине, поэтому срочный заказ осуществить НЕВОЗМОЖНО!

· Мы принимаем к подшивке вещи марки Massimo Dutti независимо от того, где и когда они были куплены. Купил ли клиент вещь в другом магазине, или год назад в Испании, если эта вещь фирмы Massimo Dutti, мы можем сдать её нашей портной. Вещи других марок к подшивке не принимаются.

· Прежде чем принять заказ, взгляните на клиента, на модель и крой данной вещи.

· Вежливо попросит клиента взглянуть в зеркало, встать прямо так, чтобы вы лучше могли представить подгонку.

· Работник, принимающий заказ, должен во время разметки периодически смотреть в зеркало. Это позволяет увидеть вещь так, как ее видит сам клиент.

· Рекомендуется всегда закреплять булавки в вертикальном положении, т.к. данная профессиональная техника позволит вам захватить большее количество ткани.

· При наличии шлиц на пиджаках, юбках, платьях их необходимо закрыть булавками, для того, чтобы увидеть тот эффект, который производит подгонка. В некоторых случаях, шлица возможно будет отсутствовать.

· Размечая необходимую подгонку на пиджаке или на другом предмете верхней одежды, клиенту рекомендуется до начала разметки застегнуть его на пуговицы или молнию.

· Длина рукава измеряется от плечевого шва по внешнему краю рукава до запястья.

· Увеличить длину рукава пиджака можно не более чем на 2 см, при этом на подкладке делается разрез и вставка, шириной 2 см. Предупредите об этом клиента.

· Размечая необходимую подгонку необходимо установить линию талии там, где она обычно находится у клиента.

· Увеличивая длину брюк, оставляйте не менее 1,5 см. на подгиб. Закалывайте край брюк только сзади, всегда учитывайте наличие каблука.

· Цены и перечень услуг находятся на кассе и примерочной. Предварительно сообщайте клиенту стоимость данной услуги.

· Оплата услуг производится на кассе. Чек отдается клиенту, копия чека подкалывается к бланку для портного.

· Для клиента оформляется отдельная форма бланка, являющаяся документом, подтверждающим факт приема вещи на подгонку.

· Особые неординарные работы оговариваются непосредственно с портным.

ВАЖНО ПЕРЕДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПОРТНОЙ ПРАВИЛЬНО. Если клиент получит не то, что хотел, портная возьмет плату за повторную работу! ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ ПОРТНОЙ И УТОЧНИТЬ ВСЕ ДЕТАЛИ. НОМЕР ПОРТНОЙ МОЖНО НАЙТИ НА КАССЕ. Главное: в случае любых затруднений лучше уточнить неясные моменты у менеджера, чем потом иметь дело с недовольным клиентом!

Шаг 5. Продажи на кассе

Касса – это последний контакт покупателя с нами.

Проводите клиента к кассе, оставьте выбранные вещи аккуратно сложенными и готовыми к продаже.

- Говоря «До свидания», ведите себя естественно, непринужденно. (“Спасибо, будем рады видеть Вас снова. Кассир XXX примет у Вас оплату”).

Кассиры:

Приветствие: “Доброе утро/день/вечер.

Поддержкарешения приобрести вещь за счет проявления к ней интереса (“Эта вещь действительно ….”)

Не используйте фразы типа: “У меня есть такая…”. “Это действительно модно” и т.п.

Сопутствующие продажиароматов, аксессуаров (“К этому отлично подойдет…”).

Улыбка в ответ на «До свидания»: “Спасибо, приходите еще”.

Кассиры всегда приветливы, всегда здороваются с покупателями, при контакте (передача денег, карточки, отдача покупки) смотрят в глаза, когда прощаются с покупателем, говорят несколько приятных слов (ждем вас снова, удачного дня и т. д.).

ВОЗВРАТЫ

Важно не ставить клиента в неловкое положение при обмене или возврате товара. Однако не менее важно применить позитивный подход, иначе все ваши усилия при завершении продажи были потрачены впустую. Возврат покупки должен приниматься всегда, но мы должны предложить возможные варианты замены. Мы прилагаем много усилий для завершения каждой продажи, поэтому важно предлагать варианты, если клиент возвращает покупку.

ОТНОСИТЕСЬ К ВОЗВРАТАМ ТАК, СЛОВНО ЭТО ПРОДАЖИ

Не забывайте, что возвраты имеют две основные причины:

–Финансовое положение клиента

–Клиент знал, что вернет товар (например, он взял два размера товара)

Избегайте вопросов, начинающихся с «Почему», например: «Почему вы возвращаете покупку?», так как покупатель может занять оборонительную позицию, и вы не сможете узнать настоящую причину возврата. Лучше сформулировать вопрос так: «Вам не подошел размер или эта модель?» Получив ответ, предложите альтернативу.

Получив чек, вы сможете узнать дату покупки, которую можно использовать, чтобы сделать следующие предложения: «Мы получили новые коллекции/дополнительные поступления по этой коллекции с тех пор, как вы у нас были. Если хотите, я попрошу коллегу показать их вам».

Важно: Всегда прощайтесь с покупателем так же, как при совершении продажи. Всегда держите для них дверь открытой, дайте им почувствовать, что их здесь ждут: «Спасибо, что сделали покупку у нас. Будем рады видеть вас снова».

Помните, что сотрудники не должны разговаривать между собой на кассе или в зале в присутствии клиентов, потому что они могут почувствовать себя лишними.

Каждый месяц до 10 числа Специалист по продукту или Менеджер могут проводить Sales Code Review, бланк которого представлен ниже. Обзор работы по кодексу продаж позволит выявить слабые стороны и проработать их, для того, чтобы ты смог лучше продавать.
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru

Разновидности шерсти

Обращаем внимание, что все виды шерсти имеют одинаковые характеристики и чаще всего одни и те же способы ухода за этими изделиями. Здесь кратко изложены основные различия между видами шерсти.

· Ангора (шерсть ангорского кролика) – Из Турции. Шерсть очень близка к шерсти ангорской козы. Ее смешивают с обычной шерстью для производства фетра и одежды. Ангора очень пушистая, тонкая, а на ощупь исключительно нежная и приятная, шелковистая. Ткань из ангоры используется в трикотажном производстве (свитера). Недостаток – лезет, боится воды. Нельзя стирать, только химчистка.

· Альпака, шерсть ламы – поставляется из стран Южной Америки, расположенных в Андах. Альпака и лама принадлежат к семейству верблюдовых. Мягкие, блестящие волокна – длиной 10-15 см. Шерсть альпаки очень ценный вид шерсти, из него делают производства одежды, в то время как шерсть ламы – менее ценный материал, его используют для производства одеял и пончо.

· Кашемир (шерсть кашемировых коз) – Поставляется из провинции Кашмир ( север Пакистана-Индии) в Гималаях. Блестящее, эластичное, очень мягкое, шелковистое, гладкое, легкое. Самое качественное сырье берется с бородки животных, их него делают настоящие пашмины. Малый выход (до 100 гр. сырья с одного животного в год) влият на его высокую цену. Недостаток – скатывается, чаще всего химчистка.

· Мохер (пряжа из шерсти ангорской козы) – поставляется из Турции. Прямая, мягкая, блестящая и ровная. Самые дорогое сырье берут у молодых животных. Одно животное может дать до 4-х килограмм шерсти в год. Используется для смягчения и создания обьема шерстяного волокна. Отличительная особенность: не скатывается. Содержание в изделии не превышает 83%.

· Шерсть мериноса (шерсть мериносовой овцы) – очень упруга, благодаря естественному завитку. Такое свойство делает свитера и кофты долговечными. Эта шерсть является самой мягкой и тончайшей шерстью в мире. Терморегуляция, гигроскопичность, оздоравливающие свойства.

Рекомендации по уходу

СТИРКА
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Стирка запрещена  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Можно стирать  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Щадящая стирка. Точно выдерживать температуру воды, не подвергать сильной механической обработке, при отжиме — медленный режим центрифуги
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Деликатная стирка. Большое количество воды, минимальная механическая обработка, быстрое полоскание.  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Стирать в холодной воде (до 30°С)  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Стирать в теплой воде (до 40°С)  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Стирать в горячей воде (50°С и выше)  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Только ручная стирка. Не тереть, не отжимать. Максимальная температура — 40°С.  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Не отжимать
СУШКА
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Нельзя выжимать и сушить в стиральной машине  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Можно выжимать и сушить в стиральной машине  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Щадящие отжим и сушка  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Деликатные отжим и сушка  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Сушить при низкой температуре  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Сушить при средней температуре  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Сушить при высокой температуре
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Не сушить (применяется вместе с «Не стирать»)  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Можно сушить  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Вертикальная сушка  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Сушить без отжима  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Сушить на горизонтальной поверхности
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Сушить в тени
ГЛАЖКА
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Не гладить  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Можно гладить  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Гладить при низкой температуре (до 110°С)  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Гладить при средней температуре (до 150°С)  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Гладить при высокой температуре (до 200°С)  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Не отпаривать
ХИМЧИСТКА
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Химчистка запрещена  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Cухая чистка (химчистка)  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Химчистка с любым растворителем  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Чистка с использованием углеводорода, хлорного этилена, монофлотрихлорметана  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru То же, но щадящая чистка  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Чистка с использованием углеводорода и трифлотрихлорметана
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru То же, но щадящая чистка
ОТБЕЛИВАНИЕ
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Нельзя отбеливать  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Можно отбеливать  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Можно отбеливать с применением хлора  
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Отбеливать только без хлора

Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru

Мужские футболки: какие виды существуют и как их носить

1.Обычная белая футболка
Каждый мужчина просто обязан иметь несколько обычных белых футболок. Такие футболки хорошо комбинируются с джинсами, брюками чино, со спортивной курткой и с серыми свитерами. Такой вид идеально подходит для того, чтобы надевать их под какие-то вещи, но для того, чтобы носить их отдельно, лучше подобрать другой фасон.
2. V-образный вырез
Название футболки зависит от выреза, которой она имеет. Одежда с таким V-образным вырезом отлично подходит для похода на пляж или отдыха дома. Лучше всего такой элемент одежды сочетать с джинсами или шортами.
3. Поло
Этот вид футболок известен многим, так же как и всеми любим. Созданная в 1929 году теннисистом Рене Лакостом обычная хлопковая футболка, которую назвали поло стала классикой для многих мужчин. Этот вид футболок предпочитают от рэпперов до бизнесменов.
4. Хэнли
Название этой футболки мало, кто знает. Этот элемент мужского гардероба определенного фасона. Название этой футболки произошло от того, что ее носили участники соревнований по гребле Регата Хэнли, от того и получилось название «хэнли». Сейчас хэнли это хлопковая футболка без воротника, но которая имеет несколько пуговиц, которые спускаются вниз по груди. Хэнли, как все остальные виды мужских футболок, можно носить с разными джинсами или даже сочетать с темными брюками неклассического кроя. Ее можно использовать, как альтернативный вариант поло.
5.Регби
Это по-настоящему мужская футболка. Это вид отлично подходит для каких-нибудь семейных или дружеских воскресных обедов. Ткань, из которой выполнена футболка регби, очень прочная и ее можно стирать большое количество раз, от этого она станет только лучше и приятней. Советуем выбирать футболки регби с толстыми горизонтальными полосками. Но тут главное, не перестараться с ярким цветом.

Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru

Помимо одежды в Massimo Dutti имеется обувь, аксессуары и парфюм.

Виды обуви:

Броги (brogues) - классические мужские туфли с дырочками. Оригинальное название «brogue» произошло от галльского слова, означающего «ботинок». Появились они в Шотландии и Ирландии, где использовались для того, чтобы вода спокойно выходила из ботика после прогулок по болотам.

Дерби (Derby shoes) - туфли с открытым стилем шнуровки, когда она стягивает ботинок сверху без скрещивания, а берцы (детали обуви, на которых располагаются шнурки) в нижней части свободны, их можно "раздвинуть в стороны"

Оксфорды (Oxford shoes) - самые строгие и официальные мужские туфли. Отличительна черта оксфордов - закрытая шнуровка, когда две стягиваемые стороны берцев пришиваются своей нижней частью к передней части ботинка, образуя горизонтальный шов.

Лоферы (loafers) - могут быть как женские, так и мужские. Это ботинки без шнурков и застежек с длиным языком, они похожи на мокасины, но отличаются от них более широкой подошвой с использованием небольшого каблука. Их украшают пряжками и кожаными кисточками.

Мокасины (Moccasin) - самая мягкая женская или мужская обувь из замши или кожи без шнурков и застежек с длиным языком, с мягкой и плоской подошвой и характерным швом скрепляющим верхнюю и боковую часть колодки.

Монки (Monks) - вид туфель, у которых вместо шнуровки используется сбоку пряжка. Монки менее официальны, чем Оксворды, но более официальны, чем Дерби.

Топслайдеры (boat shoes) - знаменитая обувь для яхт. Она отличается специальной подошвой с особым протектором, обеспечивающим сцепление с мокрой палубой. Подошва часто сделана из белого материала, чтобы не оставлять следов на белоснежных яхтах, верх выполнен из кожи или текстиля с водоотталкивающим покрытием. Внешне они похожи на мокасины, но более жесткие и негибкие, шнурок продет через весь задник, а спереди шнуруется через 4 дырки. Современный вид они получили в 1935г. благодаря компании Sperry Top-Sider.

Дезерты (desert boots) - ботинки с замшевым верхом, с кожаной или резиновой подошвой на шнурках с парой отверстий. Это продукт известной обувной компании Clarks с 1950, тогда Натан Кларк предложил миру такой вариант ботинок, скопировав его с ботинок, которые носили в Египте британские военные . Местные башмачники шили вручную такую обувь, а британцам она пришлась по душе в пустыне, отсюда и название "desert".

Ботфо́рты — сапоги с высокими, закрывающими колени голенищами. Первые ботфорты появились во Франции в XVII веке как элемент форменной экипировки офицеров кавалерии. В России XVII—XVIII их носили кирасиры и драгуны, реже – пехотинцы.

Эспадрильи (espadrilles) – летняя обувь на веревочной подошве. Верх обуви изготавливают из парусины или хлопка, подошва у классических моделей – веревочная (из джута), у современных – резиновая. Надо отметить, что основной признак, благодаря которому определяют обувь как эспадрильи, это как раз веревочная подошва.

Бабу́ши — турецкие туфли, калоши без задников, верхняя обувь, сверх мештей, на босовики. Наибольшее распространение бабуши получили в Турции и странах Северной Африки. Бабуши могут иметь как скругленные, так и острые, иногда загнутые кверху носы.

Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru

Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru

Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Материалы и уход за ними
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru

Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Материалы подошвы
Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru ЧАСЫ

СТРУКТУРА КОЛЛЕКЦИИ

В Massimo Dutti всего две категории часов:

- Часы сделанные в Швейцарии: пометка “SWISS MADE” И “QUARTZ MOVT” на задней крышке;

- Часы с Японским механизмом: остальные модели. На задней крышке только маркировка “QUARTZ MOVT”

Начиная с сезона Весна-Лето 2009 все часы обладают подобной информацией на задней крышке

Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Механизмы двух типов, в зависимости от страны производства:

- Сделаны в Японии (механизмы Seiko, Citizen);

- Сделаны в Швейцарии (бренд швейцарской фабрики ETA)

Типы механизмов:
- Часы с хронографом:часы с хронографом отличаются от остальных моделей часов наличием двух дополнительных кнопок для работы хронографа. У этих часов есть от пяти до шести стрелок (три основные, показывающие час, минуту, секунду, а также две или три дополнительные стрелки таймера внутри основного циферблата, которые показывают десятые доли секунды, секунды и минуты\часы хронографа, все зависит от модели). Эти часы как правило обладают еще и указателем даты.

- Часы с тремя стрелками и датой:обычные часы с часовой, минутной и секундной стрелками;

- Мульти-операционные часы:те модели часов, которые имеют две или три внутренние настройки, которые в зависимости от типа, показывают следующие функции: день недели, часовой пояс и т.д.

Часы Massimo Dutti как правило используют кварцевый механизм (он использует батареи, срок действия которой 2-2,5 года) кроме часов с Японским механизмом автоматического заряда батареи. В этом случае срок действия батареи продлевается на многие годы, т.к. происходит заряд батареи благодаря функции “Кинетик”, который происходит при движении запястьем.

Корпус:

Все корпуса часов Massimo Dutti выполнены из первоклассной 316L стали. Из этого же материала также сделаны все металлические части часов: кнопки, задняя крышка, застежка ремешка;

Ремешки:

Все кожаные ремешки сделаны из лучшей бычьей кожи, что гарантирует отменное качество. Периодически спортивные модели обладают каучуковым или тканевым ремешком. На самих застежках из 316L стали выгравировано название бренда. На кожаных и тканевых ремешках выбита информация, соответствующая сезону.

Водонепроницаемость:

Очень важно уделять внимание степени водонепроницаемости дл каждой модели часов. Задняя крышка каждого образца часов имеет выгравированный показатель водонепроницаемости (прим. “50M WATER RESISTANT”). В общем часы Massimo Dutti не предназначены для плавания, поэтому рекомендуются некоторые ограничения в их использовании.

Водонепроницаемость как правило выражается в метрах или в атмосферах. Эквивалент 50M является 5 ATM (атмосферное давление). НО это не подразумевает, что часы могут быть погружены на глубину в 50 м под воду, это значит, что они могут находиться в воде, например во время плавание, без глубоких погружений. В любом случае чем больше часы находятся в воде, тем больше они изнашиваются.

Международная терминология, для определения водонепроницаемости часов Water resistant- допускает попадания небольшого количества воды на часы (мытье рук, дождь и т.п.)

30М (3 АТМ)- часы могут промокнуть (душ и т.п.), однако они не предназначены для длительного нахождения в воде.

50М (5 АТМ) - могут быть использованы для плавания, однако ныряние на небольшую глубину. Для дайвинга эти часы не приспособлены.

100М (10 АТМ)- могут быть использованы для плавания, ныряния с трубкой. Для дайвинга такие часы также не приспособлены.

Часовые стекла могут быть трех типов:

— Самое недорогое - плексиглас (легкая и прозрачная разновидность пластмассы)

Пластмассовое стекло не так-то просто разбить, но с легкостью можно поцарапать, правда, и полируется оно очень легко.

В числе минусов: со временем такое стекло немного мутнеет. Как правило, эти стекла применяются в недорогих часах.

В коллекциях Casio достаточно моделей с пластмассовыми стеклами.

— Самое популярное - минеральное стекло (подобное оконному стеклу)

Даже после закаливания минеральное стекло все равно расколется скорее, чем пластиковое. Но зато, оно не так быстро царапается и не мутнеет.

Данный тип стекол используется в часах среднего ценового диапазона, а на задней крышке часов иногда можно встретить надпись CRYSTAL GLASS. Наверное, вы слышали и о минеральных стеклах повышенной прочности: специальное твердое покрытие делает стекло более устойчивым к механическим повреждениям.

К примеру, один из вариантов подобных стекол (hardlex) используется во многих (недорогих) моделях Seiko.

— Самое дорогое - сапфировое стекло (синтетический сапфир, образовавшийся при высокотемпературной обработке из кристаллизованного оксида алюминия).

Главная его характеристика - высокая устойчивость к появлению царапин. Сапфир (натуральный или синтетический) имеет твердость 9 по относительной шкале Мооса, уступая только алмазу с твердостью 10.

Однако твердость материала делает сапфировое стекло одновременно и очень хрупким. Оно разбивается легче, чем пластиковое или минеральное. Использование дорогостоящих инструментов при обработке этих стекол – одна из причин их высокой стоимости.

Логично, что сапфировые стекла установлены в часах премиум и luxury брендов, а на задней крышке часов или на циферблате стоит маркировка SAPPHIRE или SAPPHIRE CRYSTAL. Кстати, синтетический сапфир используется в часовой промышленности с 60-х годов ХХ.

В часах Massimo Dutti используется минеральное стекло.

АРОМАТЫ

Absolute Massimo Dutti

Absolute Massimo Dutti - это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов древесные фужерные.

Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru

Верхние ноты:

Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru

воды и зеленые ноты

Ноты сердца:

Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru

Цветочные ноты и Специи

ноты базы:

Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru Шаг 2. Выявление и формирование потребности - student2.ru

Мускус, Амбра и древесные ноты

Absolute выпущен в 1995.

Мужской древе

Наши рекомендации