Выявление потребности организации в персонале включает

· связь целей организации с ожиданиями персонала, заблаговременное обеспечение персонала занятостью в соответствии с имеющимися квалификациями

· заблаговременную связь реализации стратегических целей организации с выполнением определенных работ, требующих специалистов, обладающих определенными квалификацией и личностно-деловыми качествами

· определение необходимости той или иной работы и соответствующей ей должности, возможности достижения результата другими средствами

5.Управление человеческими ресурсами, в отличие от управления кадрами, осуществляется на уровне управления:

a) стратегическом и операционном одновременно

b) стратегическом

c) операционному

6.Численная гибкость – особенности УЧР:

a) первых периферийных групп персонала

b) вторых периферийных групп персонала

c) ключевых групп персонала

Стратегия лидерства в издержках определяет особенности УЧР как

· стимулирование краткосрочных целей и минимальное обучение

· высокая степень вовлеченности персонала в рабочие вопросы

· широкий диапазон развития карьеры для приобретения новых навыков

· узко описанные должностные обязанности и формализованное описание работы

· оценка по результатам и тщательный контроль

· отношение к персоналу основано на принципе социального равенства и гарантии занятости

8.Стратегия качества товаров и услуг определяет требования к ролевому поведению персонала и особенностям УЧР

· высокая степень приверженности персонала компании

· высокая степень терпимости работников к рискам и неопределенности

· фокус на объемы продукции

· непрерывное обучение

9.Цель УЧР планирования (перепроверить)

· эффективное использование персонала

· совершенствование социальных отношений и эффективное использование мотивации персонала к труду

· учет экономических и социальных последствий решений правительства

· своевременное обеспечение рабочей силой необходимой численности и квалификации

· снижение зависимости от найма работников извне при недостатке предложения на рынках труда

10.Определение будущих потребностей в квалификации и поведении ЧР на основе стратегических планов является содержанием

· прогнозирование спроса ЧР

· прогнозирование предложения ЧР

COPS – анализ предполагает (не точно, но вроде так)

· анализ соответствия культуры компании ее стратегии

· определение соответствия между требованиями к персоналу, его компетенцией и стратегическими целями

· определение структуры компании и оценку ее эффективности

· анализ ситуации на рынке трудовых ресурсов

Организационная гибкость предполагает

· гибкость рабочего дня и системы оплаты труда

· способность нанимать и увольнять персонал в соответствии с потребностями организации

· функциональную гибкость и мульти навыки персонала

13.Кадровая политика, при которой организация готова принять любого специалиста, удовлетворяющего предъявляемым требованиям, на любую должность – от низшего уровня до уровня высшего руководства, называется:

a) активная

b) стратегическая

c) реактивная

d) открытая

14.Основным законодательным актом в области регулирования трудовых отношений РФ на данный момент является:

a) трудовой кодекс

b) КЗоТ

c) Гражданский кодекс

d) Конституция РФ

SPELT – анализ способствует определению

· Сильных и слабых сторон компании

· Опасности и возможности среды

· Оценки эффективности операционной деятельности

· Основных движущих сил бизнеса

· Конкурентных преимуществ компании

16.Приматричном типе организационной структуры кадровая служба:

a) Подчинена непосредственно руководителю компании

b) Распределяет своих сотрудников по отдельным проектам

c) Подразделяется на службы по отдельным видам товара

d) Подчиненаруководителю по администрированию

С точки зрения теории менеджмента персонал является

· Наиболее сложным объектом управления, поскольку может самостоятельно решать, действовать и критически оценивать ситуацию

· Одним из ресурсов организации и объектов управления

· Решающий ресурс стратегического управления

Кадровая политика, при которой новый персонал принимается в организацию только на низший должностной уровень, а замещение руководящих должностей ведется из числа сотрудников организации называется

a) Стратегическая

b) Клиенториентированная

c) Пассивная

d) Закрытая

Наши рекомендации