Ix. материально-техническое обеспечение дисциплины

Средства обеспечения освоения дисциплины

· раздаточные материалы: ксерокопии учебных и научных текстов по темам (из списка литературы);

· электронные варианты учебных и научных текстов по темам (из списка периодических изданий);

· электронные библиотеки (из списка веб-ресурсов).

Материально-техническое обеспечение дисциплины

q специализированная лаборатория рекламы;

q персональные компьютеры для подготовки и показа презентаций;

q канцелярские товары для изготовления плакатов и иллюстраций к проектам.

Приложение 1

Форма обучения: заочная
Учебный семестр: VI
Трудоемкость дисциплины:   Аудиторная работа (в том числе, интерактивные занятия – 8 час): Лекции: Практические: Самостоятельная работа: творческая (проблемно-ориентиро­ванная) Курсовая работа 3 ЗЕТ 108 час, в том числе: 14 час, из них:   6 час. 8 час. 94 час.   VI семестр
Вид итогового контроля: Экзамен   VI семестр

Приложение 2

Учебно-тематический план занятий

(заочная форма обучения)

Таблица 2:

№ п/п Раздел, тема дисциплины ВСЕГО часов (акад.)   Аудиторная работа (в акад. часах) Самостоятельная работа (в акад. часах)
Лекции Практич.
Раздел I. Основные понятия рекламной деятельности
1.   Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Цели и общие требования к рекламе. Реклама и общество. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие.
2. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая. Другие виды рекламы. Средства распространения рекламы.
Раздел II. Планирование рекламной кампании
3. Исследования в рекламе  
4. Позиционирование. Уникальное торговое предложение. Рекламная аргументация
5. Оценка эффективности рекламы.
Раздел III. История развития рекламы в России и за рубежом
6. Этапы развития рекламы. Особенности современного этапа развития рекламы. Проблемы развития отечественного рынка рекламы.
7. Мировой рынок рекламы. Международная реклама. Кросс-культурный анализ. Взаимодействие российской и зарубежной рекламы.  
Раздел IV. Перспективные направления рекламной деятельности
8. Современные рекламные стратегии  
9. Реклама в отраслях и сферах деятельности  
ВСЕГО:
ИТОГО:

НОУВПО Гуманитарный университет

Г. Екатеринбург

Факультет социальной психологии

РЕКОМЕНДОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Решением кафедр рекламы и связей с общественностью Зав. кафедрами
Протокол заседания № 1 ___________ (С. Е. Корчемкин) ___________ (А. В. Дроздова)
от «3» сентября 2012 г. «____» _____________ 20___ г.

ДОПОЛНЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ»

на 2012 – 2013 уч. г.

Литература

Учебники, учебные пособия

1.Пендикова И. Г., Ракитина Л. С. Архетип и символ в рекламе. Учебное пособие. Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. Под редакцией: Дмитриева Л. М.- М.: Юнити-Дана, 2012. - 304 с. ISBN: 978-5-238-01423-4 //http://www.biblioclub.ru/book/114725/

2. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектирования. Учебное пособие. Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама". Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама". Под редакцией: Дмитриева Л. М. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 337 с. ISBN: 978-5-238-01568-2// http://www.biblioclub.ru/114422_Kreativnaya_reklama_Tekhnologii_proektirovaniya_Uchebnoe_posobie.html

3. Красноярова Д. К. Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия. Учебное пособие. Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама». Под редакцией: Дмитриева Л. М.- М.: Юнити-Дана, 2012. - 193 с. ISBN: 978-5-238-01897-3 //http://www.biblioclub.ru/117149_Reklama_vs_teatr_Teoriya_i_praktika_vzaimodeistviya_Uchebnoe_posobie.htm

4. Анашкина Н. А. Режиссура телевизионной рекламы. Учебное пособие. Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)». Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама». Под редакцией: Дмитриева Л. М. -- М.: Юнити-Дана, 2012. - 209 с. ISBN: 978-5-238-01317-6 //http://www.biblioclub.ru/117144_Rezhissura_televizionnoi_reklamy_Uchebnoe_posobie.html

* Для студентов заочной формы обучения.

* С. В. Панченко. Малые жанры письменной научной речи: учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-во ГУ, 2006. – С. 5–16 (Научная деятельность и оформление ее результатов), 42–53 (Реферат).

Наши рекомендации