Ix. материально-техническое обеспечение дисциплины
Средства обеспечения освоения дисциплины
· раздаточные материалы: ксерокопии учебных и научных текстов по темам (из списка литературы);
· электронные варианты учебных и научных текстов по темам (из списка периодических изданий);
· электронные библиотеки (из списка веб-ресурсов).
Материально-техническое обеспечение дисциплины
q специализированная лаборатория рекламы;
q персональные компьютеры для подготовки и показа презентаций;
q канцелярские товары для изготовления плакатов и иллюстраций к проектам.
Приложение 1
Форма обучения: | заочная |
Учебный семестр: | VI |
Трудоемкость дисциплины: Аудиторная работа (в том числе, интерактивные занятия – 8 час): Лекции: Практические: Самостоятельная работа: творческая (проблемно-ориентированная) Курсовая работа | 3 ЗЕТ 108 час, в том числе: 14 час, из них: 6 час. 8 час. 94 час. VI семестр |
Вид итогового контроля: Экзамен | VI семестр |
Приложение 2
Учебно-тематический план занятий
(заочная форма обучения)
Таблица 2:
№ п/п | Раздел, тема дисциплины | ВСЕГО часов (акад.) | Аудиторная работа (в акад. часах) | Самостоятельная работа (в акад. часах) | |
Лекции | Практич. | ||||
Раздел I. Основные понятия рекламной деятельности | |||||
1. | Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Цели и общие требования к рекламе. Реклама и общество. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие. | ||||
2. | Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая. Другие виды рекламы. Средства распространения рекламы. | ||||
Раздел II. Планирование рекламной кампании | |||||
3. | Исследования в рекламе | ||||
4. | Позиционирование. Уникальное торговое предложение. Рекламная аргументация | ||||
5. | Оценка эффективности рекламы. | ||||
Раздел III. История развития рекламы в России и за рубежом | |||||
6. | Этапы развития рекламы. Особенности современного этапа развития рекламы. Проблемы развития отечественного рынка рекламы. | ||||
7. | Мировой рынок рекламы. Международная реклама. Кросс-культурный анализ. Взаимодействие российской и зарубежной рекламы. | ||||
Раздел IV. Перспективные направления рекламной деятельности | |||||
8. | Современные рекламные стратегии | ||||
9. | Реклама в отраслях и сферах деятельности | ||||
ВСЕГО: | |||||
ИТОГО: |
НОУВПО Гуманитарный университет
Г. Екатеринбург
Факультет социальной психологии
РЕКОМЕНДОВАНО: | УТВЕРЖДАЮ: |
Решением кафедр рекламы и связей с общественностью | Зав. кафедрами |
Протокол заседания № 1 | ___________ (С. Е. Корчемкин) ___________ (А. В. Дроздова) |
от «3» сентября 2012 г. | «____» _____________ 20___ г. |
ДОПОЛНЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ»
на 2012 – 2013 уч. г.
Литература
Учебники, учебные пособия
1.Пендикова И. Г., Ракитина Л. С. Архетип и символ в рекламе. Учебное пособие. Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. Под редакцией: Дмитриева Л. М.- М.: Юнити-Дана, 2012. - 304 с. ISBN: 978-5-238-01423-4 //http://www.biblioclub.ru/book/114725/
2. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектирования. Учебное пособие. Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама". Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама". Под редакцией: Дмитриева Л. М. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 337 с. ISBN: 978-5-238-01568-2// http://www.biblioclub.ru/114422_Kreativnaya_reklama_Tekhnologii_proektirovaniya_Uchebnoe_posobie.html
3. Красноярова Д. К. Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия. Учебное пособие. Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама». Под редакцией: Дмитриева Л. М.- М.: Юнити-Дана, 2012. - 193 с. ISBN: 978-5-238-01897-3 //http://www.biblioclub.ru/117149_Reklama_vs_teatr_Teoriya_i_praktika_vzaimodeistviya_Uchebnoe_posobie.htm
4. Анашкина Н. А. Режиссура телевизионной рекламы. Учебное пособие. Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)». Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама». Под редакцией: Дмитриева Л. М. -- М.: Юнити-Дана, 2012. - 209 с. ISBN: 978-5-238-01317-6 //http://www.biblioclub.ru/117144_Rezhissura_televizionnoi_reklamy_Uchebnoe_posobie.html
* Для студентов заочной формы обучения.
* С. В. Панченко. Малые жанры письменной научной речи: учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-во ГУ, 2006. – С. 5–16 (Научная деятельность и оформление ее результатов), 42–53 (Реферат).