Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля). Для проведения лекционных занятий необходимо следующее материально-техническое обеспечение: компьютерный класс

Для проведения лекционных занятий необходимо следующее материально-техническое обеспечение: компьютерный класс, аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук и т.д.), рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет, рабочие места студентов, оснащенные компьютерами с доступом в Интернет, предназначенные для работы в электронной образовательной среде, пакеты ПО общего назначения (текстовые редакторы, графические редакторы и пр.), мультимедийное оборудование, комплекты электронных презентаций/слайдов.

Для проведения практических занятий необходимо следующее материально-техническое обеспечение: компьютерный класс, аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук и т.д.), рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет, рабочие места студентов, оснащенные компьютерами с доступом в Интернет, предназначенные для работы в электронной образовательной среде, пакеты ПО общего назначения (текстовые редакторы, графические редакторы и пр.), мультимедийное оборудование, комплекты электронных презентаций/слайдов.

Методические рекомендации по изучению дисциплины (модуля)

Методические рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя

Дисциплина (модуль) «производственная логистика» решает следующие задачи:

- получить знания об основополагающих принципах функционирования логистической системы в сфере производства товаров и услуг и отдельных ее составляющих;

- изучить методологические и методические аспекты управления материальным потоком и связанным с ним потоком информации от ввода в систему производства и до конечной продажи;

- изучить и уметь определять значения показателей эффективности управления логистическими потоками в сфере производства.

Освоение дисциплины (модуля) «производственная логистика» предполагает следующие формы работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов, компью­терные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных кейсов.

Отбор материала для лекционных занятий, его организацию рекомендуется произво­дить в соответствии со следующими принципами:

- гражданственности;

- научности;

- воспитывающего характера;

- фундаментальности и прикладной направленности (связи обучения с жизнью, тео­рии с практикой).

На практических занятиях рекомендуется использовать следующие виды работы:

- организация дискуссии;

- контрольные работы;

- доклады;

- решение кейсов (ситуаций);

- проведение мозгового штурма.

Рекомендуется использовать следующие виды самостоятельной работы студентов:

– проработка конспекта лекции;

– анализ учебников, учебных пособий, специальной литературы по данной теме (с указанием страниц), подготовка рецензий;

– подготовка к практическому занятию;

– проведение научных исследований;

– написание реферата;

– выполнение тестовых заданий;

– подготовка к зачету;

– выполнение домашней контрольной работы, письменное или устное решение задач, разбор конкретных ситуаций;

– подготовка к дискуссии по определенной проблеме на базе прочитанной литературы, изу­чения нормативных актов, практики;

– подготовка списка литературы (библиографии) и подборка нормативных источни­ков по определенной тематике, их изучение.

Для освоения дисциплины (модуля) рекомендуется использовать следующие методы обучения: лекции, семинарские занятия, технология критического мышления, дискуссион­ные технологии; средства обучения: компьютер /ноутбук, интерактивная доска, мультиме­дийный проектор, раздаточный материал в электронной форме (сканированные источники), комплекты электронных презентаций/слайдов.

Наши рекомендации