Образец опросного листа для читателей
Уважаемый читатель!
Факультет информационного сервиса и медиатехнологий Казанского Государственного университета культуры и искусств проводит исследование по изучению взаимодействия таких элементов библиотеки как целостной системы, как «библиотекарь и читатель». Просим Вас принять в нем участие. Мы будем очень благодарны, если Вы выскажете свое мнение о работе библиотекарей библиотеки КГУКИ.
Подчеркните один или несколько ответов, наиболее полно отражающих Вашу точку зрения.
Заранее Вас благодарим!
1. Как регулярно посещаете библиотеку КазГУКИ?
-регулярно
-по мере необходимости
-от случая к случаю
-редко
2 .Какое подразделение библиотеки Вы посещаете чаще?
-абонемент
- читальный зал
-электронный читальный зал
3. Вы нуждаетесь в консультации библиотекаря, когда пользуетесь справочно-поисковым аппаратом библиотеки?
-да
-испытываю затруднения, но справляюсь сам
-нет
4. Всегда ли библиотекарь приходит к вам на помощь?
-да, если я прошу
-отказывает в помощи
5. Библиотекарь для Вас – это…
-тот, кто сортирует, хранит и выдает книги
-помощник в учебной работе
другое ___________________________________________________
6. С какой целью Вы посещаете библиотеку?
-только в учебных целях
-с целью самообразования
другое _________________________________________________
7. Какими профессиональными качествами должен обладать современный библиотекарь (определите место по степени значимости от 1до 5)
-умение ориентироваться в информационных потоках
-умение общаться
-эрудированность
-способность обеспечить высокое качество и комфортность услуг
-доброжелательность
другое ______________________________________________________
8. Какие профессиональные качества Вы хотели бы отметить у работников библиотеки вашего вуза?
-умение ориентироваться в информационных потоках
-умение общаться
-эрудированность
-способность обеспечить высокое качество и комфортность услуг
-доброжелательность
другое ____________________________________________________
9. Возникает ли у вас желание поблагодарить библиотекаря?
-часто
-иногда
-редко
-никогда
10. Можно ли утверждать, что в нашей библиотеке в процессе библиотечного обслуживания происходит процесс взаимодействия (контакт, общение, помощь, понимание, удовлетворение) библиотекаря и читателя?
-да, в большей степени
-да, в основном
-да, но недостаточно
-взаимодействие не происходит
11. Укажите Ваш
-пол
-возраст
-форма обучения
Приложение 3
Образец опросного листа для библиотекарей
Уважаемый библиотекарь!
Факультет информационного сервиса и медиатехнологий Казанского Государственного университета культуры и искусств проводит исследование по проблемам взаимодействия читателя и библиотекаря в условиях научной библиотеки. Просим Вас принять в нем участие.
Заранее Вас благодарим!
1.Вам легко строить свои взаимоотношения с читателями?
-да
-нет
2. Как часто читатели обращаются к Вам за помощью?
-часто
-иногда
-редко
-никогда
3. С какими просьбами обращаются к Вам читатели наиболее часто?
-помочь в подборе литературы
-помочь в подготовке списков литературы
-найти ответ на вопрос
другое ____________________________________________________
4.Благодарят ли вас читатели?
-часто
-иногда
-редко
-никогда
5. Какие профессиональные качества, по Вашему мнению, должны быть присущи современному библиотекарю? (определите место по степени значимости от 1до 5)
-умение ориентироваться в информационных потоках
-умение общаться
-эрудированность
-способность обеспечить высокое качество и комфортность услуг
-доброжелательность
-другое ____________________________________________________
6. Можно ли утверждать, что в нашей библиотеке в процессе библиотечного обслуживания происходит процесс взаимодействия (контакт, общение, помощь, понимание, удовлетворение) библиотекаря и читателя?
-да, в большей степени
-да, в основном
-да, но недостаточно
-взаимодействие не происходит
7. Укажите Ваш
-пол
-возраст
-стаж работы
Приложение 4
Сводная таблица результатов опроса читателей.
1.Как регулярно посещаете библиотеку КазГУКИ?
| |||||||||||||||||
2.Какое подразделение библиотеки вы посещаете чаще?
| |||||||||||||||||
3.Вы нуждаетесь в консультации библиотекаря, когда пользуетесь справочно– поисковым аппаратом библиотеки?
| |||||||||||||||||
4.Всегда ли библиотекарь приходит к вам на помощь?
| |||||||||||||||||
5.Библиотекарь для вас – это…
| |||||||||||||||||
6.С какой целью вы посещаете библиотеку?
| |||||||||||||||||
7.Какие профессиональные качества вы хотели бы отметить у работников библиотеки вашего вуза?
| |||||||||||||||||
8. Какие профессиональные качества, по вашему мнению, должны быть присущи современному библиотекарю?» (нужно было определить место по степени значимости от 1 до 5)
|
Приложение 5
Сводная таблица результатов опроса библиотекарей.
1.Вам легко строить взаимоотношения с читателями?
| ||||||||||
2.Как часто читатели обращаются к вам за помощью?
| ||||||||||
3.С какими просьбами обращаются к вам читатели наиболее часто?
| ||||||||||
4.Благодарят ли вас читатели?
| ||||||||||
5. Какие профессиональные качества, по вашему мнению, должны быть присущи современному библиотекарю?» (нужно было определить место по степени значимости от 1 до 5)
6.Можно ли утверждать, что в нашей библиотеке в процессе библиотечного обслуживания происходит процесс взаимодействия (контакт, общение, понимание, удовлетворение) библиотекаря и читателя?
|
[1] Согласно сведениям, размещенным на Официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации [40].