Заполнение опросного листа

Справочник помощника оценщика (ПО)

Компания «ГудЭксперт»занимается увеличением страховой выплаты. Например: человек попал в ДТП, ему страховая компания мало выплатила, что ему даже на ремонт машины не хватает, соответственно страховую выплату нужно увеличивать.

Услуги компании «ГудЭксперт»:

1. Увеличение страховой выплаты

2. Взыскание УТС (битый автомобиль таким как новый уже не будет, это и называется утеря товарной стоимости - УТС)

3. Взыскание банковских комиссий

4. Оценка ущерба и УТС ТС

А также: - подача заявления о страховом случае в СК;

- сбор документов из ГАИ и СК.

Функции ПО

Раздача листовок

ПО получает листовки и осуществляет их раздачу каждому прохожему на установленной территории.

Что говорить при раздаче листовок:

«Реальное увеличение Вашей страховой выплаты без временных и денежных затрат»

“Скажите, пожалуйста, Вам страховая компания уже выплатила? Вы скорее всего уже слышали, что страховые компании занижают выплату? В листовке (в этот момент нужно отдать клиенту флаер или указать на него) написано, как Вы можете увеличить Вашу выплату”

Как отвечать на вопрос «Сколько стоят Ваши услуги?»:

«У нас есть разные формы оплаты наших услуг, в том числе бесплатный вариант. Детали Вы сможете обсудить со специалистами у нас в офисе»

Как отвечать на нестандартный вопрос:

«За подробной информацией вы можете обратиться по телефону 203-28-98 или вам удобнее, чтобы наш специалист сам позвонил вам и проконсультировал Вас бесплатно?»

Полученные номера телефонов необходимо передавать в офис по телефону 281-87-81.

Проведение экспресс-оценок

2.1. ПО должен подходить к каждому прохожему.

Речь при экспресс-оценке

«Здравствуйте! Независимая экспертиза, представительство в суде! Правовой центр ГудЭксперт!» (протягиваем визитку). «Если страховая компания Вам мало выплачивает, обращайтесь к нам!».

В случае, когда Клиент визитку взял «Независимый осмотр здесь на месте бесплатно!».

В случае остановки Клиента «Не пожалейте 2 минуты на бесплатный осмотр, наша компания подсчитает для Вас стоимость ущерба, т.е ту сумму, которую вам должна выплатить страховая компания. И если страховая занизит выплату, вы сможет с нашей помощью ее увеличить. Давайте заполним акт смотра».

Нужно смотреть реакцию клиента. Если он в недоумении, то нужно спросить у него: “Вы в первый раз обращаетесь в страховую компанию (СК)?”, т.е. узнать, понимает ли он о чем Вы ему говорите. Если в первый раз, то он только что приехал и еще возможно даже не знает, как происходит процедура обращения в СК и то, что страховые компании занижают выплату: “Страховые компании в 80% случаях занижают страховые выплаты. Давайте мы Вам бесплатно определим реальную сумму ущерба от ДТП, у Вас будет возможность сравнить ее с той, что выплатит Вам страховая компания”. Если не в первый раз, то клиент, как правило, далее понимает о чем идет речь.

Заполнение опросного листа

Опросный лист при экспресс-оценке может заполняться:

- согласно акту осмотра из СК (если у клиента при себе);

- со слов клиента;

- согласно осмотру ТС:

Примеры повреждений при осмотре ТС.

  Заполнение опросного листа - student2.ru     Дверь задняя правая.   Окраска
  Заполнение опросного листа - student2.ru     Бампер, фонари, крышка багажника, задние крылья, все накладки и облицовки.   Замена
Заполнение опросного листа - student2.ru     Крыло левое заднее   Ремонт.
  Заполнение опросного листа - student2.ru     Фонарь, бампер, крыло.   Замена.
    Заполнение опросного листа - student2.ru       Капот   Замена
  Заполнение опросного листа - student2.ru     Бампер, фара, крыло, капот   Замена

Уточнить о наличии вида страхования: нашими клиентами могут быть по «ОСАГО» только не виновный в ДТП, по «КАСКО» – и невиновный, и виновный в ДТП. Вписать наименование СК.

Работа с возражениями

● “Спасибо, мне не нужна оценка”

Вам не нужна БЕСПЛАТНАЯ экспресс-оценка??? (Делается сильный эмоциональный акцент на слове “бесплатная”).

● “Я занят”

Я здесь нахожусь с 9 до 4 с понедельника по пятницу. Подъезжайте в удобное для Вас время, и я Вам сделаю бесплатную оценку

● “Бесплатный сыр только в мышеловке”

Мы предлагаем Вам узнать реальную сумму ущерба, согласитесь, Вы от этого ничего не теряете.

Во время работы запрещается:

Говорить по телефону;

Слушать музыку через гарнитуру;

Пить и есть на рабочем месте;

Жевать жвачку.

Заполненные в MS Word акты экспресс-оценки необходимо прислать на почтовый ящик nik566606@gmail.com в течение суток.

Наши рекомендации