Первое техническое обслуживание ТО-1
- скорректированная трудоёмкость одного ТО-1
чел.-ч.,
где:
- норматив трудоёмкость одного обслуживания, чел.-ч.(с. 15. табл.2.2.)
- результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО(1, п. 2.25.2.)
чел-ч
- годовая трудоёмкость технических обслуживаний
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КРЭО 190604 |
чел-ч
чел-ч
Ежедневное обслуживание ЕО.
- скорректированная трудоёмкость одного ЕО:
чел.-ч.,
где:
- норматив трудоёмкость одного ЕО, чел.-ч.(с. 15. табл.2.2.)
-(см. п. 2.2.1.).
чел.-ч.
- годовая трудоёмкость
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КРЭО 190604 |
, чел-ч
чел-ч
Сезонное обслуживание.
-трудоемкость одного СО,
чел.-ч.,
где:
- норматив трудоёмкость СО,% п.5 исходные данные(1, п. 2.11.2.)
= *20,7=4,14 чел-ч
- годовая трудоёмкость
чел-ч
чел-ч
Текущий ремонт. ТР
- скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега.
чел.-ч.,
где:
- результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО(1, п. 2.25.2.).
В пояснительной записке отразите, произведением каких корректирующих коэффициентов устанавливается величина этого коэффициента, обоснуйте выбор величины коэффициентов.
- норматив трудоёмкость и текущего ремонта на 1000 км. пробега, чел.-ч.(1, табл.2.2.)
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КРЭО 190604 |
=5,5*1,6=8,8 чел.-ч.
- годовая трудоёмкость.
чел.-ч.,
где:
- общий пробег автомобиля.
чел-ч
Суммарная трудоёмкость ТО и ТР подвижного состава.
∑ чел.-ч.,
чел-ч
Таблица 1 Производственная программа ТО и ТР.
Вид технического воздействия | Количество воздействий, ед. | Скорректированная трудоемкость, чел-ч | Годовая трудоемкость, чел-ч |
1 ЕО | ––– | 1,8 | |
2 ТО-1 | 8,8 | ||
3 ТО-2 | 20,7 | ||
4 СО | 4,14 | ||
5 ТР | ––– | 8,8 | |
6 суммарная трудоемкость ТО и ТР подвижного состава |
Расчёт численности ремонтных рабочих.
3.1. Общая численность ремонтных рабочих.
чел.,
где:
- годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч. в расчётах принять1750ч.
- коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчётах принять от 1,05.
чел.
3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействия:
-ежедневное техническое обслуживание ЕО:
чел
чел
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КРЭО 190604 |
чел
чел
- второе техническое обслуживание ТО-2:
чел
чел
-текущий ремонт ТР:
чел
чел
Таблица 2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий.
Виды технического воздействия | Численность ремонтных рабочих, чел |
1 Ежедневное техническое обслуживание | |
2 Первое техническое обслуживание | |
3 Второе техническое обслуживание | |
4 Текущий ремонт | |
5 Общая численность ремонтных рабочих |
Методика расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного
Состава.
Затраты автотранспортного предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР включаются в статью «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей».
При выполнении курсовой работы в составе затрат по статье необходимо учесть:
-
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КРЭО 190604 |
- отчисления на социальное страхование и обеспечение;
- стоимость материалов и запасных частей, расходуемых на выполнение ТО и ТР;
- амортизационные отчисления по основным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР.