V2: Основы бухгалтерского учета

I: k = В

S:Предприятие купило станок за 29000 руб., период эксплуатации которого 4 года. После этого станок можно будет продать на вторичном рынке за 5000 руб.(остаточная стоимость). Определить в рублях методом равномерного начисления износа ежегодные начисления на износ ###

+: 6000

I: k = В

S:Предприятие купило станок за 27000 руб., период эксплуатации которого 4 года. После этого станок можно будет продать на вторичном рынке за 7000 руб. Определите норму амортизации методом начислении износа с сокращающейся балансовой стоимости ### (с точностью до 0.001)

+: 0*286

I: k = В

S:Первоначальная стоимость станка 29000 руб., используется в производстве 4 года. Определите в рублях сумму амортизационных отчислений в первый год эксплуатации методом годичных чисел ###

+: 11600

I: k = В

S:Какой метод амортизации выгоден предприятию в период инфляции:

-: метод равномерного начисления

+:метод начисления с сокращающейся балансовой стоимости

-: метод суммы годичных чисел

-: линейный метод

I: k = A

S:Остаточная стоимость основных средств – это:

-: стоимость воспроизводства основных средств в современных условиях

-: стоимость приобретения основных средств, включая затраты по регистрации прав собственности

+:первоначальная стоимость за минусом накопленной амортизации

-: восстановительная стоимость минус сумма переоценки

I: k = В

S:Укажите активы, которые относятся к нематериальным:

+: деловая репутация

+: ноу-хау

-: торговый знак

-: неисключительные права на объект

I: k = В

S:Сальдо дебиторской задолженности на конец отчетного периода равно:

1:сальдо дебиторской задолженности на начало отчетного периода

2: продажи в кредит

3: поступления от дебиторов

I: k = В

S:Сальдо кредиторской задолженности на конец отчетного периода равно:

1:сальдо кредиторской задолженности на начало отчетного периода

2: закупки в кредит

3: выплаты по кредиторской задолженности

I: k = В

S:Объем продаж равен 800 ед., цена реализации ед.продукции – 50 руб., а переменные затраты на ед.продукции – 30 руб. Предполагаемое повышение цены реализации на 5% не создаст дополнительных постоянных и переменных затрат. Определить процент безубыточного изменения объема продаж ### (с точностью до 0.1)

+: 14*3

I: k = A

S:Объект основных средств, находящийся в собственности нескольких организаций учитывается:

-: на балансе одного из собственников по согласованию между ними

-: на балансе всех собственников

+: на балансе всех собственников в соответствующей доле

-: на балансе одного из собственников без согласования между ними

I: k = A

S:Переоценка основных средств отражается в:

-: прочих доходах

-: уставном капитале

+: добавочном капитале

-: нераспределенной прибыли

I: k = В

S:Нормативное количество материала для фактического выпуска продукции равно 100 кг. Фактически же было использовано 110 кг. Нормативная цена материала равно 50 руб./кг. Определить отклонения по использованию материала ###

+: 500

I: k = A

S: Не менее 50% уставного капитала общества должно быть оплачено:

+: к моменту регистрации общества

-: к моменту утверждения учредительных документов

-: к моменту регистрации в налоговом органе

-: к моменту объявления уставного капитала

I: k = С

S:Укажите последовательностьрасположения имущественных счетов в Плане счетов коммерческой организации:

1: основные средства

2: материалы

3: полуфабрикаты собственного производства

4: товары

5: готовая продукция

I: k = С

S:Выберите правильные соответствия:

L1: Уставный капитал

L2: Складочный капитал

L3: Уставный фонд

L4: Вклады товарищей

R1: в АО и ООО

R2: в полных товариществах и товариществах на вере

R3: в государственных или муниципальных уни­тарных предприятиях, основанных на праве хозяйственного ведения

R4: в совместной деятельности

I: k = С

S: Выберите правильные соответствия:

L1: Основное производство

L2: Вспомогательное производство

L3: Общепроизводственные расходы

L4: Общехозяйственные расходы

R1: затраты производства, продукция (работы, услуги) которого является целью создания данной организации

R2: затраты подсобных производств

R3: расходы: по содержанию и эксплуатации машин и оборудования

R4: административно-управленческие расходы

I: k = С

S: Выберите правильные соответствия:

L1: 90-1 «Выручка»

L2: 90-2 «Себестоимость продаж»

L3: 90-3 «Налог на добавленную стоимость»

L4: 90-4 «Акцизы»

R1: «Выручка»

R2: «Себестоимость продаж»

R3: «Налог на добавленную стоимость»

R4: «Акцизы»

I: k = С

S: Укажите последовательность удержаний из заработной платы:

1: налог на доходы физических лиц

2: удержания по исполнительным листам

3: удержания по инициативе работодателя

4: удержания по возмещению материального ущерба

I: k = С

S: Расположите в последовательности расходы организации по элементам затрат:

1: материальные

2: затраты на оплату труда

3: отчисления на социальные нужды

4: амортизация

I: k = С

S: Укажите последовательность разделов в бухгалтерском балансе:

1: внеоборотные активы

2: оборотные активы

3: капитал и резервы

4: долгосрочные обязательства

5: краткосрочные обязательства

I: k = A

S: Показатели, имеющие отрицательное значение в бухгалтерском балансе показываются:

-: красным цветом

+: в круглых скобках

-: в другой стороне баланса

-: не показываются

I: k = С

S:Укажите последовательность оформления хозяйственной операции в бухгалтерии предприятия:

1: первичный документ

2: отчет материально-ответственного лица

3: учетный регистр

4: оборотная ведомость по синтетическим счетам

I: k = С

S: Укажите последовательность выполнения действий бухгалтера при возникновении сомнительных долгов:

1: сверка расчетов и предъявление претензии

2: начисление резерва

3: списание задолженности;

4: отражение на забалансовом счете

I: k = В

S: К формам бухгалтерского учета относятся:

+: журнально-ордерная

+: мемориально-ордерная

-: усложненная форма

-: шахматная

I: k = A

S:Интеллектуальные качества персонала организации:

+: не могут быть включены в состав объектов нематериальных активов

-: могут быть включены в состав объектов нематериальных активов

-: могут быть включены в состав объектов нематериальных активов, если их оценка может быть достаточно точно определена

-: могут быть включены в состав объектов материальных активов

V2: Основы маркетинга

I: k = A

S: Финансово-кредитные учреждения и налоговая инспекция относятся:

+: к экономической среде

-: контактным аудиториям фирмы

-: политической среде

-: социальным факторам

I: k = A

S: Обозначьте, какое определение маркетинга наиболее правильно в современных условиях:

+:в основе принятия решений лежат прежде всего требования рынка, существующие и потенциальные запросы потребителей

-: процесс, с помощью которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги

-: предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю

-: анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации

I: k = С

S: Укажите соответствие в принципах маркетинга, подобрав для этого в правой части подходящие фразы:

L1: инженеры создают

L2: маркетологи создают

L3: хороший дизайн

L4: неэффективные затраты

R1: изделия

R2: товары

R3: удачный бизнес

R4: бесполезная реклама

I: k = A

S: Укажите пункт, где присутствуют только первичные (низшие) потребности:

-: в уважении, в самовыражении

+: физиологические, в безопасности

-: физиологические, в авторитете

-: в безопасности, в принадлежности к социальной группе

I: k = В

S: Обозначьте, какие три составляющие наиболее полно характеризуют узкое понятие маркетинга:

+:исследованиерынка, прогнозирование спроса, формирование спроса

-: исследование рынка, производство товаров, учет материальных затрат

-: исследование рынка, организация рекламы, проведение социального опроса

-: исследование рынка, проведение социальных программ, осуществление продажи товаров

I: k = В

S: В состав маркетинговой службы входят работники:

+:занимающиеся изучением рынка, созданием товарного ассортимента

+: политикой цен, товародвижением

-: разработкой технологии производства новых товаров

-:формированием бухгалтерских проводок

I: k = A

S: Какая из составляющих входят в научно-техническую среду маркетинга:

-:перспективы использования сырьевых и энергоресурсов

-: миграционные тенденции

-: общехозяйственная конъюнктура

+: венчурная деятельность

I: k = A

S: К факторам демографии не относят:

-:плотность населения

+: доходы населения

-:возраст семьи

-: уровень рождаемости

I: k = A

S: Уровень доходов, эластичность, структура расходов населения относятся к факторам сегментации:

-: социально-культурным

-: демографическим

+: экономическим

-: политико-правовым

I: k = В

S:Обозначьте, какие вопросы (по Ф. Котлеру) относятся к основополагающим для отнесения рынка к определенному классу:

+:что покупается на рынке

+: почему это покупается

+: кто покупает

+: в каком объеме производится покупка

-: как производится покупка

I: k = A

S: Определите, в какой последовательности (по уменьшению приоритета) располагаются данные потребности:

1:самоуважение

2: любовь

3: голод

4: безопасность

I: k = A

S: Емкость рынка определяется:

-: числом потенциальных покупателей

+:объемом реализованных товаров

-: числом торговых организаций

-: общим уровнем доходов потребителей

I: k = A

S: Если часовая компания определила, что 23% покупателей приобретают часы, руководствуясь низкой ценой, 4% - из соображений общей надежности, 31% - в качестве символического напоминания о чем-либо, то она выделила признак:

+:повода совершения покупок

-: искомых выгод

-: общественного класса

-: социального статуса

I: k = В

S: Определите, как располагаются по степени увеличения конкретизированности следующие понятия:

1:идея товара

2: замысел товара

3: образ товара

I: k = A

S:Объектом правовой защиты является:

+:товарный знак

-: марочный знак

-: марочное название

-: торговая марка

I: k = A

S: Функцией упаковки не является:

-: предохранение товара от порчи

-: обеспечение рациональных единиц для транспортировки и продажи

+:многоразовое использование

-: носитель рекламы

I: k = С

S: Определите согласно модели AIDA, в какой последовательности проходят психологические стадии покупателя до совершения покупки:

1:внимание

2: интерес

3: желание

4: действие

I: k = С

S:Проведите соответствие мотивов покупок, предлагаемых рекламой чая:

L1: Качество и традиции

L2: Экономия и удобство

L3: Здоровье

L4: Семейный, домашний уют

R1: Тот самый вкус, тот самый чай

R2: Больше пространства – больше вкуса

R3: Время пить чай – время бодрости

R4: «Чай», который сближает

I: k = В

S: Перекрестная эластичность между спросом на квас и ценой пепси – кола составляет 0,75. Если цена на пепси-колу увеличится на 20%, то спрос на квас изменится на ### процентов

+: 15

I: k = В

S:.Рыночный спрос на яблоки характеризуется следующей шкалой спроса: при цене 40 руб. величина спроса равна 60 кг, при цене 30 руб. величина спроса увеличится до 90 кг, а при цене 20 руб. – до 120 кг. Определите функцию рыночного спроса Qd на яблоки:

+: Qd = 180 – 3P

-: Qd = 60 – 3P

-: Qd = 130 – 3P

-: Qd = 240 – 3P

I: k = В

S: Имеются обратные функции спроса трех индивидов: Pa = 200 – 2Q, Pb = 250 – 1/3Q, Pc = 150 – 1/2Q.Определите функцию рыночного спроса по цене (Qd):

+: Qd = 1150 – 5,5P

-: Qd = 1050 – 5,5P

-: Qd = 950 – 5,5P

-: Qd = 150 – 5,5P

I: k = В

S: Допустим функция предложения линейна и задается как Qs = 150 + 3P, а функция спроса – как Qd = 120 – 2P. Какими будут коэффициенты ценовой эластичности спроса Ed(р ) и предложения Es(р ) при цене продукта 50 руб.:

+: Ed = -5; Es = 0,5

-: Ed = -5; Es = -0,5

-: Ed = 5; Es = 0,5

-: Ed = 5; Es = -0,5

I: k = В

S: Имеются два товара X и Y, которые рассматриваются покупателем как совершенные субституты. Однако предпочтения покупателя таковы, что товар Y обменивается на товар X в пропорции 3:1. Доход покупателя равен 360 руб. Цены товаров: Px = 60 руб., Ру = 40 руб. Определите оптимальный выбор покупателя (X* Y*):

+: X* = 6; Y* = 0

-: X* = 0; Y* = 6

-: X* = 6; Y* = 6

-: X* = 0; Y* = 0

I: k = В

S: В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 10 до 12% при потенциальной емкости рынка 175 млн.шт. продукта. Прибыль на одно изделие составляет 980 руб., а емкость рынка не изменится. Затраты на маркетинговые исследования за год равны 182 млн. руб. Дополнительная прибыль фирмы (в млн. руб.) составит ###

+: 3248

I: k = С

S: Установите последовательность этапов маркетингового исследования:

1: Выявление проблем и формулировка цели исследования

2: Отбор источников информации

3: Сбор информации

4: Анализ собранной информации

5: Представление полученных результатов

I: k = С

S: Приведите в соответствие факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение:

L1: Социальное положение

L2: Роль и статусы

L3: Тип личности и представление о самом себе

L4: Убеждения и отношения

R1: Факторы культурного порядка

R2: Социальные факторы

R3: Психологические факторы

R4: Личностные факторы

I: k = С

S: Раcставьте по порядку элементы развернутой модели покупательского поведения:

1: Побудительные факторы маркетинга

2: Прочие раздражители

3: «Черный ящик» сознания покупателя

4: Ответные реакции покупателя

I: k = С

S: Установите соответствие между характеристиками и этапами жизненного цикла товара:

L1: Сбыт слабый, прибыль ничтожная, потребители – любители нового,

число конкурентов – небольшое.

L2: Сбыт быстрорастущий, прибыль максимальная, потребители – массовый рынок, число конкурентов – постоянно растущее

L3: Сбыт медленнорастущий, прибыль падающая, потребители – массовый рынок, число конкурентов – большое

L4: Сбыт падающий, прибыль низкая, потребители – отстающие, число конкурентов – убывающее

R1: Этап выведения на рынок

R2: Этап роста

R3: Этап зрелости

R4: Этап упадка

I: k = С

S: Установите соответствие составляющих стратегий маркетинга:

L1:Высокое качество и средняя цена

L2:Высокое качество и высокая цена

L3:Высокое качество и низкая цена

L4: Низкое качество и средняя цена

R1: Стратегия показного блеска

R2: Стратегия премиальных наценок

R3: Стратегия глубокого проникновения на рынок

R4: Стратегия повышенной ценностной значимости

I: k = A

S: Исключите элемент, не относящийся к комплексу маркетинга (по Ф. Котлеру):

-: методы распространения

-: цена

-: товар

+:целевой рынок

Наши рекомендации