Формировать финансовые ресурсы государства, аккумулируемых в бюджетной системе и во внебюджетных фондах

232.Существуют следующие виды налоговых льгот:

Необлагаемый минимум объекта

233.Общие экономические принципы налогообложения включают:

Всеобщность

234.Объектом налогообложения юридических лиц могут выступать:

Среднегодовая стоимость имущества

235.Носитель налога – это:

Лицо, которое фактически уплачивает налог

236.Источник налога – это:

За счет чего уплачивается налог

237.Налогооблагаемая база – это:

Доход, по отношению к которому применяется налоговая ставка

238.Единица обложения - это:

Единица измерения объекта обложения

239.По способу взимания налоги классифицируются на:

Прямые и косвенные

240.По признаку соотношения между ставками налога и доходов налоговые платежи бывают:

Пропорциональные

241.В соответствии с Налоговым кодексом в РФ устанавливаются следующие виды налогов:

Местные

242.Расчетные ставки НДС (16,67% и 9,09%) устанавливаются для:

1) определения суммы НДС в общей стоимости покупных товаров

243.Уплате в бюджет по НДС подлежит:

Разница между полученным НДС от покупателей при продаже товаров, работ, услуг и НДС, оплаченным поставщикам при покупке товаров, работ, услуг

244.Объектом обложения по налогу на прибыль является:

Доходы фирмы за вычетом расходов

245.В РФ ставка налога на прибыль юридических лиц-резидентов установлена в размере:

1) 24%

246.Уплата налога на прибыль производится:

До 28 числа месяца, следующего за отчетным периодом

247.Налог на имущество юридических лиц рассчитывается:

Среднегодовая стоимость имущества

248.Размер ставки налога на имущество юридических лиц устанавливается:

Субъектами РФ

249.Плательщиками единого налога на вмененный доход являются:

Предприятия общественного питания с численностью работников до 30 человек

250.С помощью косвенных методов бюджетного регулирования государство:

Воздействует на финансовые возможности производителей товаров и на размеры потребительского спроса

251.Контрольная функция налогов как экономической категории состоит в том, что:

Появляется возможность количественного отражения налоговых поступлений и их сопоставления с потребностями государства

252.Подфункции имеет следующая функция налогов:

Распределительная

253.Распределительная функция налогов имеет следующие подфункции:

Стимулирующие, сдерживающие, воспроизводственного назначения

254.По целевой направленности различают налоги:

Общие и специальные

255.По уровню бюджета различают налоги:

Закрепленные и регулирующие

256.По срокам уплаты налоги бывают:

Срочные и ежемесячные

257.К федеральным налогам относится:

НДС

258.К региональным налогам относят:

Налог на имущество организаций

259.К местным налогам относят:

Налог на рекламу

260.Таможенные пошлины относят к:

Федеральным налогам

261.Акцизы – это:

Косвенный налог

262.Маржинальная прибыль – это разность между выручкой от реализации и:

Переменными затратами

263.Коэффициент маржинальной прибыли представляет собой отношение:

Маржинальной прибыли к выручке от реализации

264.Безубыточность в денежном выражении представляет собой:

1) разность между плановой (фактической) выручкой от реализации и выручкой от реализации в критической точке

265.Под понятием “валовой доход” подразумевается:

Выручка от реализации продукции за вычетом материальных затрат

266.Общий объем прибыли предприятия - это:

Валовая прибыль

267.Прибыль от реализации продукции формируется как:

Разность выручки от реализации продукции и себестоимости продукции

268.Чистая прибыль – это:

Налогооблагаемая прибыль минус налог на прибыль

269.Прибыль – это:

Абсолютный показатель эффективность предпринимательской деятельности

270.Рентабельность предприятия– это:

Относительный показатель интенсивности производства

271.Основным источником денежных накоплений предприятия является:

Выручка от реализации продукции

272.Рентабельность производства – это:

Отношение прибыли к среднегодовой стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств

273.Точка безубыточности производства и реализации продукции показывает:

Такой объем продаж, при котором фирма покрывает все постоянные и переменные затраты, не имея прибыли

274.Рентабельность продукции – это:

Наши рекомендации