Обмен товаров на пирамиду государственного долга

Следующим способом изъятия денег является вовлечение частных средств из колоний в финансовые пирамиды в метрополиях. Иначе говоря, обмен товаров из колоний на пирамиду долга в метрополии.

Подобно тому как узкий средний класс колоний меняет необходимое всем на удовольствия для немногих, так самый верхний слой колоний меняет необходимое всем на пирамиды для единиц.

Рассмотрим самую простую пирамиду – пирамиду государственного долга.

Как мы помним, формула привлекательности инвестиций, которой оперирует поганый, выглядит как

Привлекательность = Процент Дохода * Риск / Время

В этой формуле метрополии полностью управляют составляющей риска. С одной стороны, золотые и валютные резервы метрополий заведомо выше, отсюда риск ниже.

С другой стороны, риск или кредитный рейтинг, даже формально и юридически определяется тремя-четырьмя монопольно управляемыми кредитными агентствами, расположенными только в США и Европе. Агентства могут по своему желанию увеличивать или уменьшать риск по тем или иным долгам, бондам, займам, акциям и так далее, вызывая немедленное изменение цен на рынках [302] .

С третьей стороны, контролируя сознание людей в колониях, можно увеличивать восприятие риска, и не меняя формальный рейтинг.

В результате, слабые страны вынуждены конкурировать с метрополиями за собственные деньги, стремясь оставить их у себя, привлечь в производство. Имея более низкий кредитный рейтинг, слабые страны находятся в заведомо проигрышной ситуации. Их единственный выход для привлечения средств – это платить по долгам более высокий процент, чем платят метрополии. Высокий процент, в свою очередь, усложняет выплату долга, и ещё больше снижает рейтинг и повышает риск.

Возможности займа слабой страны определяются (1) объёмами её экспорта, (2) дефицитом госбюджета и (3) существующими долгами. Ей остаётся только увеличивать экспорт и снижать внутренние государственные расходы (в первую очередь социальные выплаты [303] ). Иными словами, полностью работать на Орду, а не на своё население.

* * *

И всё равно слабая страна может обанкротиться и не выплатить по долгам. США, с другой стороны, обанкротиться в принципе не могут, потому что они контролируют выпуск идеального золота и всегда смогут напечатать доллары для покрытия долгов [304] .

США как бы обладают правом бесконечного заимствования и правом построения бесконечной пирамиды долга. Не случайно их дефицит торгового баланса (то есть превышение импорта над экспортом, стоимости ввезённых товаров над вывезенными), даже при крайне неравных ценах и при исключительно высоком курсе доллара составляет 1 400 000 000 долларов в день [305] .

Для сравнения, весь валовой внутренний продукт, производимый Россией, составляет менее 1 миллиарда долларов в день.

Если мы учтём, что плюс 1.4 миллиарда в США означает минус в активах слабых стран, вроде Таиланда, Малайзии или Филиппин, откуда товары текут в США, то несложно представить, каким бы был реальный курс доллара, если бы поставленные у власти в колониях идолопоклонники не отправляли ежедневную дань на центральный алтарь своей поганой веры [306] .

* * *

Давайте внимательнее посмотрим на эти цифры. Официальному среднему уровню дохода в 150 долларов в месяц в России соответствует доход в 3000 долларов в США. Есть колонии с более низкой зарплатой, чем в России, есть с более высокой, то это соотношение довольно типичное.

Мы можем принять, что в среднем заработная плата в США примерно в 20 раз выше, чем в колониях (за совершенно аналогичный труд).

Импорт США составляет 3.85 миллиарда долларов в день [307] . Из этого импорта 0.67 миллиарда в день приходится на Западную Европу, 0.33 миллиарда на Японию; в сумме на сильные страны Орды – 1 миллиард долларов в день. На колонии – 2.85 миллиарда в день. Это – только официальный импорт, исключая украденное верхушками колоний.

Мы можем считать, что производство внутри США товаров, импортируемых из Западной Европы и Японии, обошлось бы примерно в такую же сумму, поскольку стоимость рабочей силы в этих странах и в США примерно одинакова.

Стоимость товаров, импортируемых из третьего мира, будь они произведены в США, составила бы 2.85 миллиарда * 20 = 57 миллиардов долларов. Таким образом, совокупный импорт США с учётом неравенства в оплате рабочей силы, эквивалентен 57 (из третьего мира) + 1 (из Западной Европы и Японии) = 58 миллиардам долларов в день.

Возьмём официальный объём ВВП США – порядка 25 миллиардов долларов в день. Из этой суммы вычтем добавленные стоимости (маркетинг, реклама, розничная продажа, транспорт, страхование и т.д.), которые образуются исключительно от перепродажи колониальных товаров внутри США по повышенным ценам.

Сравним цены на китайские товары в самом Китае или в России, с ценами на эти же китайские товары в США. Мы увидим разницу в 2-3 раза по еде, в 3-5 раз по мелким бытовым товарам, и в 100 раз по тем товарам, на которые наклеены модные брэнды. Точно вычислить общий коэффициент добавленной стоимости сложно, мы можем принять, что цены увеличиваются как минимум в 4 раза [308].

Таким образом, 2.85 миллиарда импорта из колоний даёт не менее 8.5 миллиарда добавленной стоимости в день [309] , плюс порядка 30 процентов добавленной стоимости на товары из Европы и Японии, итого 8.8 миллиардов в день. Соответственно, ВВП без добавленной стоимости на импорт составил бы 25 – 8.8 = 16.2 миллиардов долларов в день.

Таким образом, США импортируют не менее чем в 3.5 раза больше, чем они производят сами (58 / 16.2).

Но даже имея 20-кратный коэффициент преимущества по стоимости рабочей силы, они не в состоянии покрыть свой импорт экспортом [310] .

Дефицит торгового баланса США с Японией и Европой составляет порядка 0.45 миллиарда в день, с остальными странами – 0.95 миллиарда в день. Таким образом, из своего эквивалентного (по стоимости рабочей силы) импорта они вообще не оплачивают 0.95*20 + 0.45 = 19.5 миллиарда долларов в день. Иными словами, они бесплатно потребляют больше, чем производят сами.

* * *

Сейчас совокупный внешний долг всех стран третьего мира, вместе взятых, примерно в три раза меньше, чем долг правительства США. А ведь помимо правительства США, свои долговые обязательства в огромных количествах выпускают правительства других стран Орды, правительства отдельных штатов, провинций, земель, главы городов и муниципалитетов этих стран.

Совокупный внешний долг американских корпораций, местных органов власти и частных лиц, составляет порядка 25 триллионов долларов, то есть примерно в 5 раза выше, чем внешний долг центрального правительства (составляющий около 5 триллионов долларов и растущий ежедневно) [311].

С помощью финансовых компаний и инвестиционных портфелей все желающие в странах третьего мира могут без труда получить эти бумажки в обмен на товары, произведённые новыми рабами.

Наши рекомендации