Предел Регулируемая поездки (ATL)
Делает рычаг триммера канала 3 (дроссель TRIM) эффективны только при низкой дроссельной заслонки, и отключение
отделка на высокой дроссельной заслонки. Это предотвращает заклинивание толкателя из-за холостого хода изменений отделки. Эта функция по умолчанию включена.
Если вы не используете канал 3 для газа, вы можете триммера такой же, как на всех других каналах. Для
сделать так, установите ATL в положение OFF. Если вам необходимо ATL, чтобы быть эффективным в верхней части палки вместо нижней, обратный
установка THR-REV. Обратите внимание, что это влияет на все модели в радио, не только модель вы в настоящее время
редактирования.
Цели
Меры
Входные
Изменить ATL с ВКЛ
ВЫКЛ для сражаясь
роботы, танки,
airebrakes и другие
Канал 3 использования.
Открытое Основное меню
затем Mode Type.
Режим для 1с (Если ADVANCE, режим снова).
для
ТИП режим, нажмите PUSH.
Перейти к ATL и
изменение. (Пример: ВЫКЛ)
в ATL,
ВЫКЛ.
Закрыть
Дисплей Главный экран
Страница 20 |
Как будет показано ниже, домашний экран покажет тип самолета и дроссельной шаг:
ILLUST: отображает рисунок вертолета на начальном экране. (По умолчанию)
THR / PIT: отображает текущее газа и шага позицию на главном экране.
Шаг изменить плоскость тип изображения Чет / яму под модель типа вертолет, введите основное меню, выберите
МОДЕЛЬ ТИП и войти в дом, DISP Нажать, затем наберите в THR / PIT, затем нажмите PUSH.
Конечная точка серво регулировки хода (конечная точка, которая также называется EPA)
Наиболее гибкий вариант регулировки хода имеется. Это независимо регулирует каждом конце каждого
путешествия индивидуальных сервопривода, а не одним местом для сервопривода, влияющих обоих направлениях. Опять же, для ССРМ
вертолеты, убедитесь, чтобы увидеть SWASH AFR до корректировки конечных точек.
djustability:
• Можно установить каждое направление самостоятельно.
• Диапазон от 0% (нет серво движения вообще) до 140%. При установке на 100%, то
Бросок сервопривода составляет приблизительно 40 ° для каналов 1-4 и приблизительно 55 ° для каналов 5-8.
• Снижение процентных настройки снижает общую сервопривода в этом направлении.
Примеры:
• Отрегулируйте дроссельную высокий конец, чтобы избежать привязки на карбюраторе, и нижний конец, чтобы обеспечить надлежащее карбюратора
закрытие.
• конечной точки можно регулировать в 0, чтобы держать сервопривод от перемещения в одном направлении, например, клапанами не предназначены для
Также действуют как спойлеры.
• Сложите сервоприводы не пропорциональны. Изменение конечной точки не будет корректировать сервопривод.
Конечной точки регулирует только отдельные сервопривод. Это не будет иметь никакого влияния на любой другой сервопривод, который работает в
Совместно с этим сервопривода через смесь или предварительно программирования, таких как FLAPERON, AILEVATOR и т.д. Это так
что каждый человек может быть сервопривода внимательно тонкой очередь, чтобы избежать обязательных и других конфликтов. Для регулировки общей
путешествия функции, такие как FLAPERON, внести коррективы в элементы управления, которые функции. Для CCPM
вертолеты, отрегулировать общий ход функции, например, общего шага, в SWASH AFR. Отрегулируйте соединение
или конечную точку? Это почти всегда лучше, чтобы настроить связи, чтобы получить как можно ближе, прежде чем использовать
Конечной точке. Чем выше конечная точка установки, тем лучше точность позиционирования и тем больше мощности сервопривода
доступны практически в любом положении (за исключением, если с помощью цифровых сервоприводов). Более высокие значения конечной точки также означают больше
время в пути, чтобы добраться до нужного места, а Вы используете больше общего хода сервопривода. (Например,
с использованием 50% конечной точки даст вам только половину шагов хода сервопривода, что означает каждый щелчок отделкой имеет
в два раза эффект, а сервопривод получает там в половину времени). Конечная точка (и перемещение связь) = крутящий момент,
точность, но транзитное время, чтобы получить там.
• конечную точку (вместо регулировочных связей) = время в пути, но крутящий момент, точность.
Двигатель простоя управление: IDLE-DOWN и THR-CUT: функции, которые работают с цифровой ДРОССЕЛЬНОЙ
TRIM, чтобы обеспечить простой, последовательные средства работы двигателя. Нет больше возиться с получением отделкой в только
Право место для посадок или взлетов! Для дополнительных регулировок двигателя, см дроссельной иглой и
Страница 21 |
ДРОССЕЛЬНОЙ задержки.
Цели
Меры
Входные
Уменьшите сервопривода закрылка
бросить в вверх
Направление до 5%, чтобы позволить
обрезки полете
только и вниз поездки в
85%, чтобы предотвратить связывание.
Открытый конец функции ТОЧКА
для 1с. (Если ADVANCE,
еще раз)
до конечной точки, PUSH
Выберите правильное канал и шаг
палка или ручка в направлении,
хотите отрегулировать и установить сервопривода
(Пример: лоскут на 5%)
махать, PUSH,
до 5%, нажмите
Закрыть
Обрезать
ОТДЕЛКА подменю: сброс и настроить эффективность цифровых отделки.
【TRIM】
СБРОС: Выполнить
ШАГ-AILE: 4 (
0)
ELEV: 4 (
0)
THRO: 4 (
0)
RUDD: 4 (
0)
AT9 имеет цифровые триммеры, которые отличаются от обычных механических ползунков отделки. Каждый ОТДЕЛКА
РЫЧАГ на самом деле переключатель двух направлениях. Каждый раз при нажатии рычаг триммера, триммер является изменились
Выбранное количество. Когда вы держите рычаг триммера, скорость отделка будет увеличиваться. Положение ток отделка
графически отображается на экране запуска. Подменю отделка включает в себя две функции, которые используются для
управлять отделки варианты.
(1) Обрезать сбросить (RESET): электронным центры триммеры на значения по умолчанию. Следует отметить, что
Настройки SUB-TRIM и отделка ставка ШАГ не сбрасываются данной командой.
(2) Отделка (стадия): изменяет скорость, с которой движется отделки, когда рычаг триммера активируется.
Это может быть установлено от 1 до 40 единиц, в зависимости от характеристик самолета. Большинство обычных
Самолет хорошо примерно 2 до 10 единиц. Вообще крупные отделки шаги для моделей с большим
Контроль бросает или первых полетов, чтобы обеспечить достаточную отделку правильно исправить модель. Меньше
отделка шаги в дальнейшем будут использоваться, чтобы очень мелкие коррективы в полете.
Только HELI модели: OFFSET доступна в праздных взлеты. Если смещение подавляется, регулировку TRIM
РЫЧАГИ будет регулировать триммеры для всех условий полета. Если смещение активно, то перемещение триммеров в рамках
любой одно условие будет влиять только это состояние.
Цели
Меры
Входные
Сброс триммеры в нейтральное после
регулировать все linkage.Note: это
один из нескольких функций для
которых требует радио
Подтверждение внести изменения
Откройте базовое меню,
затем открыть ОТДЕЛКА
подменю.
для 1с. (Если ADVANCE,
еще раз)
ОТДЕЛКА .
Подтвердите сброс.
сбросить,
для 1с. Звуковых сигналов.
Удвоить чувствительность
AILERONTRIM РЫЧАГИ для а
в первую очередь flght из пилотажной модели к
обеспечить достаточный диапазон для обрезки
модель для уровня flght.
Отрегулируйте размер
thestep (Пример: 8)
чтобы AILE, PUSH,
8, PUSH
Повторите для другой
канал.
в отм, толчок к новой обстановке.
Повторите по мере необходимости.
Закрыть
Субтриммер
Страница 22 |
SUB-TRIM: делает небольшие изменения или корректировки в нейтральное положение каждого сервопривода. Диапазон от -120 до +120,
с 0 обстановке, по умолчанию, будучи не SUB-TRIM.
Мы рекомендуем Вам центрировать цифровые триммеры перед внесением изменений SUB-TRIM, и что вы пытаетесь сохранить
все значения SUB-Trim как можно меньше. В противном случае, когда субтриммеры большие значения, то
Диапазон сервопривода поездки ограничено с одной стороны.
Рекомендуемая процедура заключается в следующем:
• Измерьте и запишите желаемое положение поверхности;
• Нулевой из оба урезают (TRIM меню сброса) и субтриммеры (это меню);
• Установите качалки и связи, так что управление поверхность-х нейтраль точными; а
• использовать небольшое количество SUB-TRIM для точной корректировки.
【SUB-TRIM】
1: AILE
CH1: AILE
2: ELEV
3: THRO
4: RUDD
5: МЕХАНИЗМ
6: ЛОСКУТ
7: AUX1
8: AUX 2
Цели
Меры
Входные
Отрегулируйте клапан
субтриммер сервопривода
до его центра
точно совпадает с
центр Элерон сервопривода
как они работают вместе
а флаперонов.
Откройте базовое меню, затем откройте
SUBTRIM
для 1с. (если предварительное
еще раз)
чтобы SUB-TRIM
Выберите канал для настройки
до поверхностей матче (Пример: лоскут)
махать, PUSH,
При необходимости друг
канал.
Повторите для других каналов
по мере необходимости.
Закрыть
2.3.6 Сервопривод обращая (реверс):
Изменяет направление индивидуальный серво отвечает на движения ручки управления.
Так канал 9 и 10 выключателя только его серво Реверс на экране управления AUX-CH с его
перейти назначение. Обязательно прочитайте раздел о SWASH AFR перед разворотом либо сервоприводы.
За исключением вертолетов ССРМ, всегда завершить сервопривод вспять до любой другой программирования. Если
Вы используете предварительно созданные функции ACRO / GLID, которые контролируют несколько сервоприводов, например, FLAPERON или V-хвост, так ли
может быть запутанным сказать, нуждается ли серво вспять или установка в функции должен быть
вспять. См инструкции для каждого специализированной функции для получения более подробной информации.
【REVERSE】
1: AILE
НИ
CH1: AILE
REV НИ
2: ELEV
НИ
3: THRO
НИ
4: RUDD
НИ
5: МЕХАНИЗМ
НИ
6: ЛОСКУТ
НИ
7: AUX1
НИ
8: AUX 2
НИ
Всегда проверяйте направление сервопривода перед каждым полетом в качестве дополнительной меры предосторожности для подтверждения надлежащего модель
памяти, крюк UPS, и радио функции.
Сервопривод вспять
Страница 23 |
Цели
Меры
Входные
Реверс направления
лифта
серво.
Открыть функция REVERSE
для 1с. (если предварительное
еще раз)
в обратном направлении, PUSH.
Выберите правильное канал и
Установленное направление (Пример: ELEV REV)]
в отм,
чтобы REV "Вы уверены? дисплеи
для 1с.
Закрыть